это отверстие есть и на xer и на xep
оно соединяет верхнюю полость мембраны с атмосферой
если в масле или через него подсасывает мембрана порвана
насколько сильно сапунит двигатель
если подводить руку к открытой крышке на каком расстоянии ощущается давление в руку
какой двигатель конкретно пробег
могут бытьи другие проблемы не только клапан в крышке
Двигатель z16xep. Пробег немного за 200000, точно не знаю - скручен... Расстояние завтра измерю, постараюсь видео снять, если погода позволит
еще пара характерных болячек хер
коксование каналов егр в флянце впускного коллектора
может проявлятся как обеднение смеси на прогретом двигателе при средних нагрузках
обычно появляются ошибки по пропускам зажигания и бедной смеси Р0300 р0301-р0304 р0171
и несправность привода залонок в впускном коллекторе помоему р1112
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
еще пара характерных болячек хер
коксование каналов егр в флянце впускного коллектора
может проявлятся как обеднение смеси на прогретом двигателе при средних нагрузках
обычно появляются ошибки по пропускам зажигания и бедной смеси Р0300 р0301-р0304 р0171
и несправность привода залонок в впускном коллекторе помоему р1112
Р0171 периодически появляется. Есть мануал по чистке каналов егр?
Получил КК. встала как родная. Двигатель работает чисто. спс krenkel.
Расход смущает. по БК расход стал 11,8л/100км городской цикл. Для дв. 1,6, 115л.с. это по моему много.
При адаптации дроссельной заслонки (была заменена в процессе ремонта) мастер сказал, что ДЗ ни как не хотела адаптироваться и он тупо сбросил БК на заводские настройки.
Сервисной книги нет. При сбросе на заводские настройки могли пропасть дополнительные настройки.
Последний раз редактировалось boseni; 25.03.2015 в 11:21.
По первому видео ,100 процентов порвалась мембрана! А по второму чё то не понятно ,заведи движок ,открой капот , сними декоративную крышку с модуля,глуши двигун и слуашай если после остановки движка ещё пару секунд в эти дырочки засасывает воздух тоесть шипит ,то причина вероятна ,мембрану под замену .Я курочил всё получилось цена вопроса 1200 плюс небольшая поездка за запчастью.
а есть клапанные крышки где отверстие между первым и вторым цилиндром в другом месте.. у меня нет этого отверстия....( у меня так же чуть присасывается крышка маслозаливной горловины.. но работа двигателя не изменилась, я думаю не 100% что порволась мембрана
Последний раз редактировалось Warms; 29.03.2015 в 10:12.
А на сколько мне практика подсказывает, мы не умеем угадывать модель двигателей, но на тракторных двигателях Беларуся точно нет дырок. Конечео если их там не продырявить
Как писал выше, поставили мне от Черри, проехал 1700 все вроде работает, обороты в норме, на холостых 0.7 литра в час, щуп и крышку не присасывает, масло в норме, но меня одно смущает, как он все таки правильно должен стоять, какой стороной, мне поставили так, а у других я видел наоборот
И еще вопрос, как должно вести себя отверстие под декоративной крышкой которое, у меня в него не сильно, но воздух засасывает, растолкуйте.
короч нашел я у себя отверстие это.. мотор Z18xer... на фото в теме я не видел, что у кого то еще так отверстие расположено. В видео, которое выше, присасывает крышку, у меня так же присасывает, но вот через отверстие воздух не засасывает, значит мембрана не порвана?
99 процентов клапан умер
если руки из правильного места пробуй заменить мембрану
если нет клапанную крышку
крышка на 16XEP другая не как на 16XER
стоит чугун
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
я вот сегодня проверил на рабочем двигателе открыть пробовал заливную крышку. Ну тяжеловато идет, и если равномерно подымать то почти не дает открыть, а если например с угла открывать то дает открыть но с усилием. После открытия обороты падают, капельки масла выкидывает слегка. Закрываю, обороты восстанавливаются. Свиста характерного нет...
интересная тема всем привет .
Подскажите если все нормально, то крышку совсем не должно притягивать?
инет глюкнул )
Вот блин надо тоже посмотреть НО
Самое ужасное ЧТО 30 т.км. назад я менял двс пробег был 3500т.км а на его крышке было несколько капель от аккумулятора и я решил заменить на свою чистенькую( с верху) а в ну три почистил конечно все промыл продул ... (
по холоду с утра бывало несколько провалов в оборотах
тож создал тему люди тут на вашу перекинули.
как это не должно, если шланг вентиляции вывести на улицу - притягивать не будет, а если в вентиляции картера участвует вакуум впуска, это и есть притягивать