Страница 49 из 84 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,470 из 2518

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

  1. Участник Астравод феда капитан-полковник феда капитан-полковник феда капитан-полковник Аватар для феда
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    97
    Спасибо
    4 / 29
    Лично у меня всё получилось за 1500р я думаю можно попробывать? .Если нет то можно к вам заглянуть 6000тыров это отличная цена на данное время!

  2. Местный Опытный Астравод Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Monte911 Брежнев? Аватар для Monte911
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    267
    Спасибо
    10 / 7
    у меня тоже все получилось, но разницы я не заметил)))
    Opel Astra H GTC Z16XER МКПП 2008 Enjoy

  3. Участник Астравод феда капитан-полковник феда капитан-полковник феда капитан-полковник Аватар для феда
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    97
    Спасибо
    4 / 29
    До поломки авто работал в норме ,значит если сделать всё как было работать должно по любому .Значит что то упустил.гдето косяк.

  4. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    осталось 8 мембран. ребята. если после обращения пропадаете на 3 дня - я бронь с мембраны снимаю и она уходит другому человеку.
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  5. Местный Заслуженный Астравод Данич Астранафт Данич Астранафт Аватар для Данич
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Архангельск-Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Спасибо
    35 / 5
    Цитата Сообщение от boseni Посмотреть сообщение
    У меня сильный белый дым из глушителя. антифриз вроде на месте, сгустков масла нет. я понимаю, что причин может быть чуть меньше чем.
    Не хочу пугать но расскажу, что у меня было. И я прошел через это, поначалу рвало патрубки охлаждения, потом авто при запуске троил, потом белый дым из выхлопухи, итог ремонт двигателя - перегретой ГБЦ из-за заклинившего термостата, с которым у опеля тоже большие проблемы!
    Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.

  6. Новичок Новичок boseni на верном пути
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    г. Козьмодемьянск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Данич Посмотреть сообщение
    Не хочу пугать но расскажу, что у меня было. И я прошел через это, поначалу рвало патрубки охлаждения, потом авто при запуске троил, потом белый дым из выхлопухи, итог ремонт двигателя - перегретой ГБЦ из-за заклинившего термостата, с которым у опеля тоже большие проблемы!
    Дым прекратился. для меня остается загадкой, что это было. конденсат, еще что то... дв. работает норм. ПОставил мембрану от Xara, но посадочное место спауна и сам корпус его расх**ячен мАстером, (фоты выше) где я кольца менял. Съездил до родителей со шлангом на сапуне и закрытой ДЗ. Сперва вроде работал, но потом ...будь он неладен... Масло опять начало бить. Еще и из сальников. Так что заказал КК у krenkel. Надеюсь завтра вышлет.
    Последний раз редактировалось boseni; 15.03.2015 в 20:22.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от boseni Посмотреть сообщение
    Дым прекратился. для меня остается загадкой, что это было. конденсат, еще что то... дв. работает норм. ПОставил мембрану от Xara, но посадочное место спауна и сам корпус его расх**ячен мАстером, (фоты выше) где я кольца менял. Съездил до родителей со шлангом на сапуне и закрытой ДЗ. Сперва вроде работал, но потом ...будь он неладен... Масло опять начало бить. Еще и из сальников. Так что заказал КК у krenkel. Надеюсь завтра вышлет.
    Ну походу просто ты криворукий, наворотил там чего-то вот потому так и вышло! Многие меняют и все ок у них!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    boseni не знаю даже как тебе сказать...
    В общем упаковывал клапанную крышку. Все бы ни чего, но собака не хочет ее отдавать. Говорит, отправлять только с ней. Типа, через ее высыл из дома и костьми лягла в коробку

    В общем вот так оно теперь


    Извините за офтоп. Весна, однако

  9. Новичок Начинающий Астравод Maxb35reg на верном пути
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Езжу с внешним от Черри 473H-1014110 1500 проехал за полтора месяца - полет нормальный.

  10. Новичок Новичок boseni на верном пути
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    г. Козьмодемьянск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    boseni не знаю даже как тебе сказать...
    В общем упаковывал клапанную крышку. Все бы ни чего, но собака не хочет ее отдавать. Говорит, отправлять только с ней. Типа, через ее высыл из дома и костьми лягла в коробку

    В общем вот так оно теперь


    Извините за офтоп. Весна, однако
    Обещаю относиться к ней хорошо, кормить во время и пр.

    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Ну походу просто ты криворукий, наворотил там чего-то вот потому так и вышло! Многие меняют и все ок у них!


    я ж говорю, что мне уже мАстер так расковырял. Сам виноват - искал где подешевле. Движок он конечно сделал качественно, но под конец видимо психанул

  11. Участник Астравод xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    84
    Спасибо
    5 / 4
    саня9911 если вентиляция затягивает газы в салон то для здоровья ни чем хорошим не закончится а так ни чего страшного

    клапан внешний от Hyundai/Kia26722-27000 очень качественый купил поставил все работает

    насчёт от чери согласен что фуфло травит со всех сторон, но худо бедно работает ... а вот по этому клапану от Hyundai/Kia вопрос. Я его как обычно центральной трубкой поставил к дроселю .... иии наконец понял как присасывает крышку при порваной мембране. Щуп фиг достанешь, так присасывает. Думал с направлением ошибся, всё таки ещё одно как пишут калибровочное отверстие есть, может что по другому. Поставил другой стороной ... та же песТня. Заливную чуть открыть щуп еле вытащить.

    ЖдЮ комментариев ... советов по существу дела. Мембрану не предлагать, чудо ... но факт, с родным клапаном и целой мембраной так же жрёт масло.
    Последний раз редактировалось xSet; 18.03.2015 в 19:55.

  12. Участник Астравод феда капитан-полковник феда капитан-полковник феда капитан-полковник Аватар для феда
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    97
    Спасибо
    4 / 29
    Ты попробуй отсоеденить хундайский и подуй в клапан с обеих сторон. В сторону дроселя при резкой подачи воздуха мембрана должна перекрывать .Если мембрана не перекрывает ,получается клапан не рабочий или брак?

    При такой системе установки клапана ,с наружи ,считаю что отверстия у второго цилиндра в кк необходимо заклеить тоисть заглушить,чтобы небыло разряжения под кк

  13. Участник Астравод xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    84
    Спасибо
    5 / 4
    Цитата Сообщение от феда Посмотреть сообщение
    Ты попробуй отсоеденить хундайский и подуй в клапан с обеих сторон. В сторону дроселя при резкой подачи воздуха мембрана должна перекрывать .Если мембрана не перекрывает ,получается клапан не рабочий или брак?
    неее, немного не прав не дуть надо, а втягивать воздух из трубки которая сбоку, тогда канал перекрывается, я так сторону которой к крышке клапанной ставить надо определяю. это первое, а второе я же говорил в клапане есть ещё одно отверстие внутри калибровочное с какой стороны не дуй даже при перекрытом канале мембраной будет проходить воздух. Буква Б.
    420fdee21bd2.jpg
    В КК стоит родной клапан без внутренностей, третье отверстие заглушил саморезом, это то которое с атмосферой соединяет.

  14. Новичок Новичок boseni на верном пути
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    г. Козьмодемьянск
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xSet Посмотреть сообщение
    присасывает крышку при порваной мембране. Щуп фиг достанешь, так присасывает.
    мне так сальники на распредвале пробило. масло потекло из под сальников....

  15. Новичок Новичок Пахен на верном пути
    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Помогите, поменял мембрану в клапане. Прокладку не поменял,поставил на старую. После этого через неделю начал валить дым когда нажимаешь педаль в кик даун. Грешу на маслосъемные колпачки. Или все таки из-за прокладки может быть печаль такая?

  16. Участник Астравод феда капитан-полковник феда капитан-полковник феда капитан-полковник Аватар для феда
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    97
    Спасибо
    4 / 29
    Всё верно ,я это и имел ввиду .Ну и как у тебя внешник работает? и сколько по времени уже стоит? как работает?черкани всем интересно.а то мучаемся с крышкой.если вариант работает ,то нафиг с кк волочиться?

  17. Участник Астравод xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация xSet нерушимая репутация
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    г. Минск
    Сообщений
    84
    Спасибо
    5 / 4
    Цитата Сообщение от феда Посмотреть сообщение
    Ну и как у тебя внешник работает? и сколько по времени уже стоит? как работает?
    Работает с большего нормально, за исключением пары нюансов. Как уже писали в клапане от чери есть подсос через 3 отверстие, наглядно это видно по тому что вокруг этого отверстия потеет маслом + скопление в зимнее время эмульсии в трубках и самом клапане. Частично решилось утеплением оного и трубок ... шумкой обкрутил (с потеплением проблема ушла, как и предполагалось). Клапан надо ставить в разрез родной трубки (которая гофра пластиковая) не в коем случае не резиновые, просто их разряжением сплющивает почти полностью (даже двойные армированные). А так уже с осени стоит. Масло брать перестала, в дросельной чисто ... не раз проверял. Небольшое разряжение есть под КК ... в пределах нормы. На снятие крышки заливной или вытаскивание щупа реагирует дребезжанием. Короче всё нормально, только сам клапан гаМно, в поиске лучшего варианта. Вариант от КИА (редукционный клапан) похоже не подходит создаётся гипервентиляция (это я не сам так красиво сказал ... вычитал где-то )))) ) картера, какой стороной его не ставь, с созданием очень большого разряжения под КК и в нижнем картере так же (кто знает тот поймёт, что аж мозги через ... может высосать ), ну и как предположительно жёром масла и прочими не менее плачевными проблемами (проверить сей вариант как-то желания особого не возникло).
    Последний раз редактировалось xSet; 20.03.2015 в 07:17.

  18. Участник Астравод феда капитан-полковник феда капитан-полковник феда капитан-полковник Аватар для феда
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    97
    Спасибо
    4 / 29
    Да разряжение там действительно ! я тоже предпологал что шланги по любому должно плющить,а родная гофра она жёсткая.Имульсия тоже собирается как ты и выразил по этой причине.Теперь становится понятнее :почему GMоторовцы спрятали клапан под крышку.Я тоже намучился с этой проблемой, но слава богу получилось впендюрить мембрану в крышку , без больших потерь.Чесно говоря очковал конкретно,но всё получилось чего вам всем желаю от души!!!

  19. Участник Начинающий Астравод bahek2005 на верном пути Аватар для bahek2005
    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    43
    Спасибо
    1 / 1
    Всем доброго времени суток! Колхоза с суперклеем и изолентой хватило на 4500км. На выходных заменил клапанную крышку - все ок
    Astra J 1.4T AT 2011 Cosmo+AFL пробег 85к

  20. Участник Начинающий Астравод petrovich60 на верном пути
    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    переехал под Рязань
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1 / 0
    Всем привет!
    Из темы так и не понял, нормально ли когда крышка заливной горловины присасывается, а при открытии двигатель кратковременно понижает обороты? Тоже самое при вытаскивании щупа. Кто то пишет все ок, у кого то такое перед поломкой. На данный момент, ни ошибок,ни свиста, ни жора масла не наблюдаю. Может кто на заведомо исправном автомобиле попробует? Заранее благодарен.
    Мотор-1,8 XER

  21. Участник Начинающий Астравод DemonSDS на верном пути Аватар для DemonSDS
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Михнево МО
    Сообщений
    48
    Спасибо
    2 / 1
    Тоже интересует, хорошо бы еще два видео с исправным клапанном и нет
    Цитата Сообщение от petrovich60 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Из темы так и не понял, нормально ли когда крышка заливной горловины присасывается, а при открытии двигатель кратковременно понижает обороты? Тоже самое при вытаскивании щупа. Кто то пишет все ок, у кого то такое перед поломкой. На данный момент, ни ошибок,ни свиста, ни жора масла не наблюдаю. Может кто на заведомо исправном автомобиле попробует? Заранее благодарен.
    Мотор-1,8 XER
    Opel Astra GTC OPC Line 18xer MT

  22. Участник Начинающий Астравод petrovich60 на верном пути
    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    переехал под Рязань
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1 / 0
    Вопрос открыт.

  23. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    когда крышка на заведенном автомобиле присасывается так что ее трудно оторвать
    это говорит что мембрана порвана и в картере разряжение как в впускном коллекторе

    если при вытаскивании щупа или открытии крышки двигатель не реагирует на эти действия тоже плохо
    и клапан также неисправен

    под крышкой должно быть очень незначительное разряжение
    двигатель должен реагировать на вытаскивание щупа
    обороты провалиль и выровнялись это нормально
    вставили щуп дрыгнулся и начал работать ровно
    это нормально
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  24. А если при открытии крышки/щупа обороты сначала взлетают, а потом выравниваются?

  25. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Ivanescence Посмотреть сообщение
    А если при открытии крышки/щупа обороты сначала взлетают, а потом выравниваются?
    взлетают на сколько 1000 2000 3000
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  26. Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    взлетают на сколько 1000 2000 3000
    Примерно 1200-1500. Кратковременно. Соответственно, при закрытии падают, почти глохнет. В обычном режиме хх плавают со специфическим звуком (напоминает то ли тяжёлый вздох, то ли чих)

  27. Участник Начинающий Астравод petrovich60 на верном пути
    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    переехал под Рязань
    Сообщений
    31
    Спасибо
    1 / 0
    Смущает что на других автомобилях такого нет, принцип должен быть один и тот же. Делал тоже самое на шевроле друга, там ничего не присасывает и на тазах тоже, а на опеле хрень какая-то.

  28. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    petrovich60
    если вы не понимаете принцыпа работы системы
    это не означает что система хрень
    существует две системы вентиляции картера
    класическая не управляемая
    когда малый сапун через калибровонное отверстие (обычно забитое отложениями) под дроссель
    а большой над дросселем

    и когда сапун один только под дроссельное пространство
    но с клапаном регулирующим разряжение в картерном пространстве


    у тазов что есть клапан в крышке
    а на шевроле друга двигатель какой
    Ivanescence
    могут и подниматься клапану требуется некоторое время чтобы закрыться да и системе чтобы среагировать на изменившееся количество всасываемого воздуха нужно время
    когда двигатель работает более ровно
    при открытой или закрытой масло заливной горловине
    если при открытой то возможно склапаном есть проблема
    нужно осмотреть вентиляционное отверстие между 1 и2 цилиндром под крышкой закрывающей модуль зажигания
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  29. Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    Ivanescence
    могут и подниматься клапану требуется некоторое время чтобы закрыться да и системе чтобы среагировать на изменившееся количество всасываемого воздуха нужно время
    когда двигатель работает более ровно
    при открытой или закрытой масло заливной горловине
    если при открытой то возможно склапаном есть проблема
    нужно осмотреть вентиляционное отверстие между 1 и2 цилиндром под крышкой закрывающей модуль зажигания
    Ровно работает с открытой горловиной. По осени снимал крышку и промывал вентиляционные каналы и клапан карбклинером - не помогло. Отверстия между цилиндрами не помню - завтра посмотрю. Оно есть и на XEP, и на XER моторах или только на каком-то одном из них? (Вдруг у меня КК не родная)

  30. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    это отверстие есть и на xer и на xep
    оно соединяет верхнюю полость мембраны с атмосферой
    если в масле или через него подсасывает мембрана порвана

    насколько сильно сапунит двигатель
    если подводить руку к открытой крышке на каком расстоянии ощущается давление в руку
    какой двигатель конкретно пробег
    могут бытьи другие проблемы не только клапан в крышке
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

Страница 49 из 84 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)