У меня сильный белый дым из глушителя. антифриз вроде на месте, сгустков масла нет. я понимаю, что причин может быть чуть меньше чем.
Не хочу пугать но расскажу, что у меня было. И я прошел через это, поначалу рвало патрубки охлаждения, потом авто при запуске троил, потом белый дым из выхлопухи, итог ремонт двигателя - перегретой ГБЦ из-за заклинившего термостата, с которым у опеля тоже большие проблемы!
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Не хочу пугать но расскажу, что у меня было. И я прошел через это, поначалу рвало патрубки охлаждения, потом авто при запуске троил, потом белый дым из выхлопухи, итог ремонт двигателя - перегретой ГБЦ из-за заклинившего термостата, с которым у опеля тоже большие проблемы!
Дым прекратился. для меня остается загадкой, что это было. конденсат, еще что то... дв. работает норм. ПОставил мембрану от Xara, но посадочное место спауна и сам корпус его расх**ячен мАстером, (фоты выше) где я кольца менял. Съездил до родителей со шлангом на сапуне и закрытой ДЗ. Сперва вроде работал, но потом ...будь он неладен... Масло опять начало бить. Еще и из сальников. Так что заказал КК у krenkel. Надеюсь завтра вышлет.
Последний раз редактировалось boseni; 15.03.2015 в 20:22.
Дым прекратился. для меня остается загадкой, что это было. конденсат, еще что то... дв. работает норм. ПОставил мембрану от Xara, но посадочное место спауна и сам корпус его расх**ячен мАстером, (фоты выше) где я кольца менял. Съездил до родителей со шлангом на сапуне и закрытой ДЗ. Сперва вроде работал, но потом ...будь он неладен... Масло опять начало бить. Еще и из сальников. Так что заказал КК у krenkel. Надеюсь завтра вышлет.
Ну походу просто ты криворукий, наворотил там чего-то вот потому так и вышло! Многие меняют и все ок у них!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
boseni не знаю даже как тебе сказать...
В общем упаковывал клапанную крышку. Все бы ни чего, но собака не хочет ее отдавать. Говорит, отправлять только с ней. Типа, через ее высыл из дома и костьми лягла в коробку
boseni не знаю даже как тебе сказать...
В общем упаковывал клапанную крышку. Все бы ни чего, но собака не хочет ее отдавать. Говорит, отправлять только с ней. Типа, через ее высыл из дома и костьми лягла в коробку
В общем вот так оно теперь
Извините за офтоп. Весна, однако
Обещаю относиться к ней хорошо, кормить во время и пр.
Сообщение от Parenek
Ну походу просто ты криворукий, наворотил там чего-то вот потому так и вышло! Многие меняют и все ок у них!
я ж говорю, что мне уже мАстер так расковырял. Сам виноват - искал где подешевле. Движок он конечно сделал качественно, но под конец видимо психанул
саня9911 если вентиляция затягивает газы в салон то для здоровья ни чем хорошим не закончится а так ни чего страшного
клапан внешний от Hyundai/Kia26722-27000 очень качественый купил поставил все работает
насчёт от чери согласен что фуфло травит со всех сторон, но худо бедно работает ... а вот по этому клапану от Hyundai/Kia вопрос. Я его как обычно центральной трубкой поставил к дроселю .... иии наконец понял как присасывает крышку при порваной мембране. Щуп фиг достанешь, так присасывает. Думал с направлением ошибся, всё таки ещё одно как пишут калибровочное отверстие есть, может что по другому. Поставил другой стороной ... та же песТня. Заливную чуть открыть щуп еле вытащить.
ЖдЮ комментариев ... советов по существу дела. Мембрану не предлагать, чудо ... но факт, с родным клапаном и целой мембраной так же жрёт масло.
Последний раз редактировалось xSet; 18.03.2015 в 19:55.
Ты попробуй отсоеденить хундайский и подуй в клапан с обеих сторон. В сторону дроселя при резкой подачи воздуха мембрана должна перекрывать .Если мембрана не перекрывает ,получается клапан не рабочий или брак?
При такой системе установки клапана ,с наружи ,считаю что отверстия у второго цилиндра в кк необходимо заклеить тоисть заглушить,чтобы небыло разряжения под кк
Ты попробуй отсоеденить хундайский и подуй в клапан с обеих сторон. В сторону дроселя при резкой подачи воздуха мембрана должна перекрывать .Если мембрана не перекрывает ,получается клапан не рабочий или брак?
неее, немного не прав не дуть надо, а втягивать воздух из трубки которая сбоку, тогда канал перекрывается, я так сторону которой к крышке клапанной ставить надо определяю. это первое, а второе я же говорил в клапане есть ещё одно отверстие внутри калибровочное с какой стороны не дуй даже при перекрытом канале мембраной будет проходить воздух. Буква Б. 420fdee21bd2.jpg
В КК стоит родной клапан без внутренностей, третье отверстие заглушил саморезом, это то которое с атмосферой соединяет.
Помогите, поменял мембрану в клапане. Прокладку не поменял,поставил на старую. После этого через неделю начал валить дым когда нажимаешь педаль в кик даун. Грешу на маслосъемные колпачки. Или все таки из-за прокладки может быть печаль такая?
Всё верно ,я это и имел ввиду .Ну и как у тебя внешник работает? и сколько по времени уже стоит? как работает?черкани всем интересно.а то мучаемся с крышкой.если вариант работает ,то нафиг с кк волочиться?
Ну и как у тебя внешник работает? и сколько по времени уже стоит? как работает?
Работает с большего нормально, за исключением пары нюансов. Как уже писали в клапане от чери есть подсос через 3 отверстие, наглядно это видно по тому что вокруг этого отверстия потеет маслом + скопление в зимнее время эмульсии в трубках и самом клапане. Частично решилось утеплением оного и трубок ... шумкой обкрутил (с потеплением проблема ушла, как и предполагалось). Клапан надо ставить в разрез родной трубки (которая гофра пластиковая) не в коем случае не резиновые, просто их разряжением сплющивает почти полностью (даже двойные армированные). А так уже с осени стоит. Масло брать перестала, в дросельной чисто ... не раз проверял. Небольшое разряжение есть под КК ... в пределах нормы. На снятие крышки заливной или вытаскивание щупа реагирует дребезжанием. Короче всё нормально, только сам клапан гаМно, в поиске лучшего варианта. Вариант от КИА (редукционный клапан) похоже не подходит создаётся гипервентиляция (это я не сам так красиво сказал ... вычитал где-то )))) ) картера, какой стороной его не ставь, с созданием очень большого разряжения под КК и в нижнем картере так же (кто знает тот поймёт, что аж мозги через ... может высосать ), ну и как предположительно жёром масла и прочими не менее плачевными проблемами (проверить сей вариант как-то желания особого не возникло).
Последний раз редактировалось xSet; 20.03.2015 в 07:17.
Да разряжение там действительно ! я тоже предпологал что шланги по любому должно плющить,а родная гофра она жёсткая.Имульсия тоже собирается как ты и выразил по этой причине.Теперь становится понятнее :почему GMоторовцы спрятали клапан под крышку.Я тоже намучился с этой проблемой, но слава богу получилось впендюрить мембрану в крышку , без больших потерь.Чесно говоря очковал конкретно,но всё получилось чего вам всем желаю от души!!!
Всем привет!
Из темы так и не понял, нормально ли когда крышка заливной горловины присасывается, а при открытии двигатель кратковременно понижает обороты? Тоже самое при вытаскивании щупа. Кто то пишет все ок, у кого то такое перед поломкой. На данный момент, ни ошибок,ни свиста, ни жора масла не наблюдаю. Может кто на заведомо исправном автомобиле попробует? Заранее благодарен.
Мотор-1,8 XER
Тоже интересует, хорошо бы еще два видео с исправным клапанном и нет
Сообщение от petrovich60
Всем привет!
Из темы так и не понял, нормально ли когда крышка заливной горловины присасывается, а при открытии двигатель кратковременно понижает обороты? Тоже самое при вытаскивании щупа. Кто то пишет все ок, у кого то такое перед поломкой. На данный момент, ни ошибок,ни свиста, ни жора масла не наблюдаю. Может кто на заведомо исправном автомобиле попробует? Заранее благодарен.
Мотор-1,8 XER
когда крышка на заведенном автомобиле присасывается так что ее трудно оторвать
это говорит что мембрана порвана и в картере разряжение как в впускном коллекторе
если при вытаскивании щупа или открытии крышки двигатель не реагирует на эти действия тоже плохо
и клапан также неисправен
под крышкой должно быть очень незначительное разряжение
двигатель должен реагировать на вытаскивание щупа
обороты провалиль и выровнялись это нормально
вставили щуп дрыгнулся и начал работать ровно
это нормально
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Примерно 1200-1500. Кратковременно. Соответственно, при закрытии падают, почти глохнет. В обычном режиме хх плавают со специфическим звуком (напоминает то ли тяжёлый вздох, то ли чих)
Смущает что на других автомобилях такого нет, принцип должен быть один и тот же. Делал тоже самое на шевроле друга, там ничего не присасывает и на тазах тоже, а на опеле хрень какая-то.
petrovich60
если вы не понимаете принцыпа работы системы
это не означает что система хрень
существует две системы вентиляции картера
класическая не управляемая
когда малый сапун через калибровонное отверстие (обычно забитое отложениями) под дроссель
а большой над дросселем
и когда сапун один только под дроссельное пространство
но с клапаном регулирующим разряжение в картерном пространстве
у тазов что есть клапан в крышке
а на шевроле друга двигатель какой Ivanescence
могут и подниматься клапану требуется некоторое время чтобы закрыться да и системе чтобы среагировать на изменившееся количество всасываемого воздуха нужно время
когда двигатель работает более ровно
при открытой или закрытой масло заливной горловине
если при открытой то возможно склапаном есть проблема
нужно осмотреть вентиляционное отверстие между 1 и2 цилиндром под крышкой закрывающей модуль зажигания
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ivanescence
могут и подниматься клапану требуется некоторое время чтобы закрыться да и системе чтобы среагировать на изменившееся количество всасываемого воздуха нужно время
когда двигатель работает более ровно
при открытой или закрытой масло заливной горловине
если при открытой то возможно склапаном есть проблема
нужно осмотреть вентиляционное отверстие между 1 и2 цилиндром под крышкой закрывающей модуль зажигания
Ровно работает с открытой горловиной. По осени снимал крышку и промывал вентиляционные каналы и клапан карбклинером - не помогло. Отверстия между цилиндрами не помню - завтра посмотрю. Оно есть и на XEP, и на XER моторах или только на каком-то одном из них? (Вдруг у меня КК не родная)
это отверстие есть и на xer и на xep
оно соединяет верхнюю полость мембраны с атмосферой
если в масле или через него подсасывает мембрана порвана
насколько сильно сапунит двигатель
если подводить руку к открытой крышке на каком расстоянии ощущается давление в руку
какой двигатель конкретно пробег
могут бытьи другие проблемы не только клапан в крышке
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта