турецкое решение было бы актуально, если бы не экономическая ситуация в стране. готовы платить 59 долларов за запчасть? вряд ли.
да к тому же - поменять клапан или поменять саму мембрану - процесс замены идентичен.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
турецкое решение было бы актуально, если бы не экономическая ситуация в стране. готовы платить 59 долларов за запчасть? вряд ли.
да к тому же - поменять клапан или поменять саму мембрану - процесс замены идентичен.
С одним нюансом, если у тебя клапан то старый Сожно смело крошить, дабы сохранить все крепления в крышке, а если у тебя мембрана то надо быть ювелиром чтоб не поломать ничего
С одним нюансом, если у тебя клапан то старый Сожно смело крошить, дабы сохранить все крепления в крышке, а если у тебя мембрана то надо быть ювелиром чтоб не поломать ничего
нюансы всегда и везде присутствуют. что бы поменять мембрану - нужно три отвертки и терпение (:
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
отпишусь по-поводу моего случая. поехал я к мотористу и официалу, с первым поговорил, у вторых сделал диагностику. И вот вердикт официалов: в результате диагностики выявлено масло во всех свечных колодцах, уровень масла минимум, состояние масла неудовлетворительное, требуется снятие/установка блока клапанов, оценка состояния блока цилиндров, исходя из результатов диагностики и пробега рекомендуется капитальный ремонт двигателя с заменой клапанов, поршневой группы и сопутствующих материалов, а так же шлифовка блока цилиндров. Моторист говорил примерно тоже самое русским языком: надо дёргать головку и смотреть, если не сальники клапанов, значит кольца.
к сведению: небольшой белый нагар на свечах - это не есть гут, это сгоревшее масло.
P.S. Xar, спасибо большое за суету с мембраной (у нас с ней отдельная история)) но это увы была не она.
У меня есть мембрана, я не смог поменять, меняли вдвоем не смогли, прикипел намертво
Вчера заменили мембрану,менял один механик 4 отвёртки и 1 ножик,все крепления целы остались.
Заменил заодно и прокладку ,проблема ушла.цена вопроса 1500р мембрана +600руб прокладка+200 рублей очиститель+ 1 000рублей работа.
Андрей большое спасибо за мембранку и советы.
в общем заменил я у себя мембрану и хрен знает, разницы не увидел. Старая была порвана, поставил новую, установил. . А толку, как крышку присасывало, так и присасывает и щуп тоже, и при их закрытии так же обороты проседают. в чем должна быть разница? кстати для самоуверенности, с какой стороны мембраны должна быть пружина? а то забыл, методом тыка и проб установил туда где отверстие в выход к дроссельной заслонке. Вроде по отпечаткам туда))
в общем заменил я у себя мембрану и хрен знает, разницы не увидел. Старая была порвана, поставил новую, установил. . А толку, как крышку присасывало, так и присасывает и щуп тоже, и при их закрытии так же обороты проседают. в чем должна быть разница? кстати для самоуверенности, с какой стороны мембраны должна быть пружина? а то забыл, методом тыка и проб установил туда где отверстие в выход к дроссельной заслонке. Вроде по отпечаткам туда))
Я тоже заменил мембраму, но у меня перестало присасывать крышку и масло вроде не ест больше,а насчет пружинки там там вроде все понятно мембрама вставляется в паз внутри клапана, если логически рассуждать как он работает неправильно его поставить невозможно, как я понял когда картерные газы накапливаются он их сбрасывает
Я тоже заменил мембраму, но у меня перестало присасывать крышку и масло вроде не ест больше,а насчет пружинки там там вроде все понятно мембрама вставляется в паз внутри клапана, если логически рассуждать как он работает неправильно его поставить невозможно, как я понял когда картерные газы накапливаются он их сбрасывает
я так понял что он наоборот присасывает мембрану в нужный момент времени) и в выключеном состоянии он продувается и в ту и в другую сторону.
я так понял что он наоборот присасывает мембрану в нужный момент времени) и в выключеном состоянии он продувается и в ту и в другую сторону.
ну не помню может быть и так, ты прав, с внутри крышки он получается продувается, я вспомнил как он работает, когда проверял его после установки мембрамы
Подскажите, при покупке клапанной крышки на разборке можно как-то проверить, что мембрана в ней рабочая?
И еще вопросик - Если в покупаемой крышке отсутствует болт, а они там во втулках в крышку запрессованные - получится его извлечь из моей крышки и прикрутить им эту?
Последний раз редактировалось beffz; 19.02.2015 в 09:57.
Подскажите, при покупке клапанной крышки на разборке можно как-то проверить, что мембрана в ней рабочая?
И еще вопросик - Если в покупаемой крышке отсутствует болт, а они там во втулках в крышку запрессованные - получится его извлечь из моей крышки и прикрутить им эту?
так не проверишь, на снятом клапане, но не разобраном тянешь в себя воздух со стороны где должна крепиться трубка отвода газов, а второе прямоугольное отверстие пальцем заткнуть, мембрана должна присосаться и не пускать воздух, если сосет, значит порвана.
После замены клапанной крышки из за порваной мембраны, заметил дергание на 2000-2500 оборотах и тяга хуже, на 3000 нормально все. В чем может быть проблема. Модуль зажигания и свечи менял, ничего не изменилось.
После замены клапанной крышки из за порваной мембраны, заметил дергание на 2000-2500 оборотах и тяга хуже, на 3000 нормально все. В чем может быть проблема. Модуль зажигания и свечи менял, ничего не изменилось.