Хочу сказать большое спасибо Xar, за оперативность в отправке мембраны. Хотя история с ней получилась веселая!!))) Господа, "Почта России" - это Вселенское зло!!!!))
Странно но на картинках такого клапана не видно. Пока разбирать проверять не буду, свист изчез пока сам собой
он в крышке, не на одном опелевском движке, кроме тех где он выносной, клапан этот не обозначен. его место дислокации в крышке может быть в другом месте, но вентиляция картерных газов будет в любом случае
bid - двустрочные.
gid - трехстрочные
cid - цветные
как-то так.
есть еще tid - но это было давно и не правда (:
да я к тому, что у джида есть два вида, с двумя строчками и тремя, первый был как правило до 2008 года, втгрой после. Я поэтому и спросил, что мож у сида так же
что-то *опа какая-то господа. поменял я мембрану, а вот толку никакого. грешу на то что немного недощелкнул где-либо. а вообще фиг знает что делать. Как узнать наверняка в чем причина жора масла, без вскрытия движка и заезда к официалам? во вторник замерю компрессию, вдруг что покажет...колпачки как я понимаю можно проверить, только если до них добраться..по уровню СО как-то можно что-то понять? ответьте..очень надо
что-то *опа какая-то господа. поменял я мембрану, а вот толку никакого. грешу на то что немного недощелкнул где-либо. а вообще фиг знает что делать. Как узнать наверняка в чем причина жора масла, без вскрытия движка и заезда к официалам? во вторник замерю компрессию, вдруг что покажет...колпачки как я понимаю можно проверить, только если до них добраться..по уровню СО как-то можно что-то понять? ответьте..очень надо
если уходит в цилиндры, выхлоп это покажет. да и свечи должны отразить. если в другое место, надо искать течь. Глянь маслоохладитель, мож из под нено течкует.
У опеля, я считаю вообще большой провал в недоработке системы вентиляции картерных газов, возможно виной и являетя сей клапан, а так почти даже у новых авто поголовно текут сальники, маслоохладители, прокладки клап. крышки, из-за которых кстати, в свечных колодцах масло и обидное что эти проблемы нерешаются и конструкция не усовершенствунтся. Для себя решил убрать клапан, поставить наружный маслоотделитель от хундая за 1500 и вывести трубку в район глушителя. В итоге избавлюсь от повышенного давления, течи сальников и будет чистая заслонка всегда, ну и устойчивые холостые!
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
У опеля, я считаю вообще большой провал в недоработке системы вентиляции картерных газов, возможно виной и являетя сей клапан, а так почти даже у новых авто поголовно текут сальники, маслоохладители, прокладки клап. крышки, из-за которых кстати, в свечных колодцах масло и обидное что эти проблемы нерешаются и конструкция не усовершенствунтся. Для себя решил убрать клапан, поставить наружный маслоотделитель от хундая за 1500 и вывести трубку в район глушителя. В итоге избавлюсь от повышенного давления, течи сальников и будет чистая заслонка всегда, ну и устойчивые холостые!
Я ставил обороты начинают плавать ещё больше пока незаткнуть пипку для слива масла
У опеля, я считаю вообще большой провал в недоработке системы вентиляции картерных газов, возможно виной и являетя сей клапан, а так почти даже у новых авто поголовно текут сальники, маслоохладители, прокладки клап. крышки, из-за которых кстати, в свечных колодцах масло и обидное что эти проблемы нерешаются и конструкция не усовершенствунтся. Для себя решил убрать клапан, поставить наружный маслоотделитель от хундая за 1500 и вывести трубку в район глушителя. В итоге избавлюсь от повышенного давления, течи сальников и будет чистая заслонка всегда, ну и устойчивые холостые!
тут хоть прокладку можно поменять при течи масла в свечные колодцы, у друга на ниссане там сальники в крышку впаянные, и со временем они дубеют и жопа)
Сообщение от roman200008
Я ставил обороты начинают плавать ещё больше пока незаткнуть пипку для слива масла
Всем привет. Хочу спросить у знающих людей. Значит проблема такова. Свистит при наборе скорости, в районе 60-80 км/ч. При наборе звук усиливается, отпускаешь газ, пропадает. После 80 свист исчезает. Что это? Клапан? Крышку снимаю, вроде не засасывает. Машина опель астра н gtc. Z18xer, акпп. Пробег 86 тыс.
У опеля, я считаю вообще большой провал в недоработке системы вентиляции картерных газов, возможно виной и являетя сей клапан, а так почти даже у новых авто поголовно текут сальники, маслоохладители, прокладки клап. крышки, из-за которых кстати, в свечных колодцах масло и обидное что эти проблемы нерешаются и конструкция не усовершенствунтся. Для себя решил убрать клапан, поставить наружный маслоотделитель от хундая за 1500 и вывести трубку в район глушителя. В итоге избавлюсь от повышенного давления, течи сальников и будет чистая заслонка всегда, ну и устойчивые холостые!
Полнейший бред
В опиле сальники расчитаны на вакуум в картере который создает система вентиляции и стоят наоборот
Учи материальную часть