заслонку не чистил. тоже о ней думал. думаю сам смогу. надо только взять баллончик. как я понимаю адаптация не нужна.
бк это что?
бк-бортовой компьютер. включаешь мафон, нажимаешь settings и держишь до звукового сигнала. потом нажимаешь BC (бк) и тыкаешь на эту кнопку до тех пор пока на дисплее не увидишь в правом вернем углу напряжение 14.0V или незнаю сколько у тебя, вот и смотри за просадками напряжения. Адаптация заслонке не нужна.
По ходйу у меня тоже мембране пипец, обороты плавают, пробку засосало и свист
Вопрос такой: а расход масла не увеличивался????? а то уже около литра долил а уровень низкий и лампочка загорается
По ходйу у меня тоже мембране пипец, обороты плавают, пробку засосало и свист
Вопрос такой: а расход масла не увеличивался????? а то уже около литра долил а уровень низкий и лампочка загорается
больше будешь доливать и ездить, больше масла во впускном. делай выводы.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
По ходйу у меня тоже мембране пипец, обороты плавают, пробку засосало и свист
Вопрос такой: а расход масла не увеличивался????? а то уже около литра долил а уровень низкий и лампочка загорается
расход увеличивается, так как начинает избыточно в дроссель идти через эту порванную мембрану. у каждого по разному, у кого-то чуть чуть, у кого-то аж до литра на 1000км
Всем привет! Сегодня почистил дроссельную заслонку -ушло около часа. не скажу что была грязная. по ощущениям - ничего не изменилось. осталась периодическая вибрация на ХХ - каждые 3-5 сек, при этом тускнеют лампочки. двигатель как будто готов заглохнуть. заметил если вытащить щуп или маслозаливную пробку то двигатель работает ровно без этой дурацкой вибрации. пробку маслозаливную присасывает немного. если щуп всунуть и масл. крышка закрыта то периодически свистит клапан вентиляции картерных газов. расход в норме, обороты не плавают. помогите!!! куда смотреть? масло вроде не жрет
сегодня снял клапанную крышку. как и думал оказалась мембрана порвана. т.к другой нет решил поколхозить - дыра была около 1 см. отремонтировал ее суперклеем и куском изоленты) поставил - чек пропал и холостые в норме-вибрации нет. посмотрим что будет дальше. крышку клапана пока снимал - всю поломал (без последствий добраться до мембраны не получится, у меня корпус клапана был вклеен в клапанную крышку). крышку клапана закрепил опять же на суперклей к самой клапанной крышке. если опять с мембраной что то случился то только замена всей клапанной крышки
сегодня снял клапанную крышку. как и думал оказалась мембрана порвана. т.к другой нет решил поколхозить - дыра была около 1 см. отремонтировал ее суперклеем и куском изоленты) поставил - чек пропал и холостые в норме-вибрации нет. посмотрим что будет дальше. крышку клапана пока снимал - всю поломал (без последствий добраться до мембраны не получится, у меня корпус клапана был вклеен в клапанную крышку). крышку клапана закрепил опять же на суперклей к самой клапанной крышке. если опять с мембраной что то случился то только замена всей клапанной крышки
ну вот и хорошо. а прокладку крышки новую ставил? я себе мембрану заказал у Xar, на этом форуме. Человек адекватный, настраивает на приятное общение. Деньги перевел, он в этот же день выслал. Пока идет. Жду))) симптомы такие же как у тебя) Бум лечить))
Прокладку оставил старую - была в отличном состоянии. просто везде протер и убрал старую грязь. Сегодня проехал 300км - полет нормальный. Буду смотреть дальше. Конечно на суперклей и изоленту надежды мало, тем более сама резина мембраны тонкая и уже вся плоха. Посмотрим. Пока езжу и радуюсь. приемистость улучшилась - видимо от чистки дроссельной заслонки.
Прокладку оставил старую - была в отличном состоянии. просто везде протер и убрал старую грязь. Сегодня проехал 300км - полет нормальный. Буду смотреть дальше. Конечно на суперклей и изоленту надежды мало, тем более сама резина мембраны тонкая и уже вся плоха. Посмотрим. Пока езжу и радуюсь. приемистость улучшилась - видимо от чистки дроссельной заслонки.
Всем вечер добрый! когда -то я тоже ремонтировал этот клапан: сделал мембрану из авиационной резины и полтора года покатался вроде без проблем... и вот на прошлой недели ни с того ни с сего масло выгноло всё из движка.... самое интересное что утром выгнал машину а на полу огромная лужа масла..... такое впечатление что пробил картер.... бало дело - пробивал, но тогда масло капало а в этот раз именно текло... сняв картер и залив доверху керосином течи не обнаружил... сегодня снял этот самый клапан что ремонтировал - мембрана целая правда резина - дубовая... вот теперь вопрос: могло бы выгнать масло из-за поломки этого клапана или от того что где-то что-то засралось.... на масле никогда не экономил пробег 210000 z16xep
сейчас думаю заменить передний и задний сальники... течь была из-под стыка картера с коробкой....
Всем вечер добрый! когда -то я тоже ремонтировал этот клапан: сделал мембрану из авиационной резины и полтора года покатался вроде без проблем... и вот на прошлой недели ни с того ни с сего масло выгноло всё из движка.... самое интересное что утром выгнал машину а на полу огромная лужа масла..... такое впечатление что пробил картер.... бало дело - пробивал, но тогда масло капало а в этот раз именно текло... сняв картер и залив доверху керосином течи не обнаружил... сегодня снял этот самый клапан что ремонтировал - мембрана целая правда резина - дубовая... вот теперь вопрос: могло бы выгнать масло из-за поломки этого клапана или от того что где-то что-то засралось.... на масле никогда не экономил пробег 210000 z16xep
сейчас думаю заменить передний и задний сальники... течь была из-под стыка картера с коробкой....
никогда не встречался с такой течью сальника коленвала: текло ведь тогда , когда двигун не работал а коленвал никак до масла не достаёт.... а у меня обвалом шло... если набралось в картер сцепления, то почему оно, сцепление не буксовало? там по идее все в масле должно было быть.... был усерен что картер двигла с трещиной. ан нет...
никогда не встречался с такой течью сальника коленвала: текло ведь тогда , когда двигун не работал а коленвал никак до масла не достаёт.... а у меня обвалом шло... если набралось в картер сцепления, то почему оно, сцепление не буксовало? там по идее все в масле должно было быть.... был усерен что картер двигла с трещиной. ан нет...
Удивительно. ну тут только вскрывать тогда. Гадание на масляной гуще так скажем))
Подскажите как выложить файл, чтобы свист послушали? Может кому на мыло отправить?
выкладываешь на youtube. ссылку в сообщение вставляешь, там сверху иконки есть, вот одна из них вставить видео.
Сообщение от djmaxim
Всем привет. Вот случилась такая беда, двигатель Z16XEP с утра двигатель перестал скидывать обороты примерно 1100 держал думал ну наверно заслонку надо просто помыть. При поездке вечером начали скакать обороты от 1000 до 2500 как будто стоишь нагазовываешь а при переключении скоростей обороты не падали. С горем пополам доехал до нужного места, заглушил, минут через 20 завожу обороты сразу начали скакать и из выхлопной повалил белый дым, сразу заглушил. Домой дотащили, выкрутил свечи все 4 все в масле. Снял крышку клапанов, клапан вентиляции порван. Вопрос? Это все из за клапана или смотреть и проверять что-то еще?
свечи в масле из за клапана не будут. смотри маслосъемные колпачки или кольца. мож конечно прокладке настал капец. а белый дым это обычно антифриз.
Если масло уходило во впускной оно что не могло там все заполнить и залить все цилиндры? Ведь сразу все маслосьемные колпачки не могли потечь во все цилиндры?
да я тоже над этим думал. я сказал все предположения, самые печальные.
Если масло уходило во впускной оно что не могло там все заполнить и залить все цилиндры? Ведь сразу все маслосьемные колпачки не могли потечь во все цилиндры?
но опять же разбирая движки, я видел мертвые колпачки на всех цилиндрах. на этих движках с завода люфт клапана и направляющей есть, приличный. так что могло и разбить. а так только пробовать