Номерок бы кинул для соклубников. Клапан так понял в шланг врезал?
473H-1014110
клапан на новую трубку повесил, старую пока не стал резать, да и по диаметру не подходит к клапану. К стати, клапан устанавливать центральной трубкой к дросселю. установил сначала наоборот, не работал. Он разборный, после разбора стало понятно, что ставить надо иначе.
Пока мониторю состояние ежедневно.
Может кому пригодится.
Начало гнать масло из всех щелей. Заметил только при замене, до этого избаловался и что то совсем перестал следить за уровнем, да вообще перестал капот открывать.
Видимо как у всех замена шестерней распредвала двигатель 18XER. Шестерни от круза по 3300, крышки по 230 руб прокладка клапанной крышки 450руб клапана 2 шт по 1800 рублей. Цены если покупать самому через поиск по яндексу в москве проблем с этими запчастями нет. Я покупал дороже на ул. Крылатские холмы (парням нужно же зарабатывать кто ж против). Все поменял и началось самое интересное. Продолжает гнать масло из под клапанной крышки. При открывании крышки заливной горловины обнаруживается избыточное давление под клапанной крышкой. Так ездить конечно нельзя вдруг еще где нибудь что нибудь выдавит. Проехал 4 сервиса которые занимаются астрой H и зафирой В. Чего мне только не говорили при диагностике - нужно пробить катализатор и прошить под евро 2, это все от забитого катализатора. Нужно попробовать раскоксовать кольца маслосъемные, но скорее всего готовься их менять, и еще несколько экстравагантных предложений по ремонту. Неделю курил этот форум в итоге сам снял клапанную крышку обнаружил рваную прокладку клапанной крышки (похоже моя старая не менялась) и кучу грязи на самой крышке. Крышку решил поменять нашел за 2800 с прокладкой от круза и тут подумал, все равно старую выбрасывать дай ка я попробую старую свою разобрать этот клапан про который эта ветка. Клапан вытаскивается немного гиморно но без проблем.
Вскрытие показало - у меня у клапана мембрана не порвалась, а от грязи залипла в закрытом положении. После чистки и установки старой крышки со старым клапаном проблема была решена.
Советую всем кто не самостоятельно занимается заменой грм, заменой шестерен требуйте от мастеров чистки системы вентиляции картерных газов, или не заморачивайтесь и за три рубля купите новую крышку с новым клапаном.
Совет парням которые меняли мне эти шестерни - косяки бывают у всех, но после вас кожух защиты держался только на 2х болтах, двигатель весь в масле (культура производства хромает) рваная прокладка это конечно супер косяк и самое главное общее впечатление портится. Что я услышал приехав к вам второй раз, то что говорят плохие доктора : " попробуйте попить вот это, если не поможет вот это".
Всем удачи на дорогах!
Всем привет, склоняюсь к тому что у меня тоже порвало мембрану но несколько сомневаюсь, двигатель z18xer, горит ошибка 0170 и горит вместе с ней чек энджин, но загорается он и ошибка не сразу а километров через 30 если ее сбросить. Вчера прочитал добрую половину темы, сходил к машине проверить, получилось что когда открутил крышку маслозаливной горловины ее присасывает, вытащив щуп там тоже идет подрос воздуха, если их закрыть и прикрыть пальцем отверстие возле 2 цилиндра то пропадает еле заметный свист(если-бы пальцем не закрыл то и не знал бы что оно свистит), после этого снял патрубок от дросселя там пальцем нашел совсем не много масла типа как потеет что-ли, (жор масла у машины в принципе не замечал). Скажите по описанию я тоже попал на замену крышки или не там ищу причину возникновения ошибки 0170
boing , при исправной мембране не сосет в отверстие у второго цилиндра.
Так вот я и не пойму там сосет или наоборот выдувает оттуда, просто еле заметного шума становится меньше если эту дырку закрыть, может конечно у меня только начала мембрана рваться, поэтому и масла почти нет в трубке к дросселю. А по ошибке что скажешь? Она вылазит при порванной ьмембране? Может мне попробовать заглушить дроссель и поездить так посмотреть вылезет ли ошибка снова? У тех кто глушил дроссель ошибки вылазит какие либо?
Ничего глушить не стоит, что бы почувствовать какое разряжение во впускном коллекторе снимите патрубок вентиляции рядом с заслонкой и заткните пальцем отверстие (попросите кого нибудь завести машину и прочувствуйте как туда сосет! Заглушите отверстие, и в лучшем случае подавит масло из под клапанной крышки как у меня или придется снять чего нибудь например коробку что бы сальник поменять. Выбирайте.
В общем попробовал заглушить отверстие в дросселе, поездил так, ошибка 017011 так и продолжила появляться, делаю вывод что клапан у меня рабочий, буду копать дальше....
Всем привет, двигатель xe1, масло не жрет, не свистит, но плавают обороты незначительно на хх, все бы было терпимо, но из за того что обороты падают ниже положенного появляется вибрация в салоне, вытащил щуп и работа двигателя нормализовалась, крышку присасывает, но слегка, нет явного вакума, тоже на клапан грешить?
Люди добрые, кто менял мембрану, подскажите как снять клапан не разломав.
Пробовал по весне снять клапан. Побоялся сломать всё к чертям..
Пришла мембрана, в выходные менять буду.
OAH 2006 5D Z16XEP 5MT Black + OAH 2008 GTC Z18XER 5MT White
OP-COM кит. помощь чтение, стирание ошибок, активация БК и т.д.
Сначала отщелкни прямоугольную часть,а потом уже на круглую переходи.
В А.
Клапан выйдет,затем в Б-разбираешь сам клапан.Вот в нем и находится мембрана.
Будешь собирать не забудь поставить пластмассовый круг под мембраной.
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .
добрый день. подскажите. дует воздух из КРКГ . я так понимаю хана мембране. Но крышке этой месяц от силы, старая просто давила масло через кркг. Почему ломается?
Извеняюсь, что не совсем по теме. В своем разделе не могу найти решение вопроса.
Видео : http://youtu.be/UwjL_il31vI
Всем привет, сегодня купил шланг и забрал китайский клапан, поставил и ничего.... Как все было так и осталось... Обороты плавают от 750-950 периодически, вытаскиваю щуп и слышу как по шлангу пошел воздух в сторону дросселя и двигатель работает ровно как часы, заткнул щуп и все заново, позавчера на протяжении 70км выдавливал все соки с него, заехал в город и обороты нормализовались, вчера вечером опять понеслась пи...да по кочкам, за...л этот драндулет, пробег то всего 82тысячи, неужели это этот клапан засраный? Расход 0.7л на холостых, заводится хорошо, едет норм, но на хх происходит фигня
Добавлено спустя 12 минут:
Заезжал к официалам, сказали может клапан, надо разбирать, если ошибок нет то это иголка в стогу сена, ничем помочь не могут, а бл....дь нахрена сервисы?
Последний раз редактировалось Ruslan140; 30.09.2014 в 18:25.
ну че могу посоветовать еще. заводишь. комп в тест режим где зарядка аккумулятора. и вимательно смотришь, когда колбасит - идет заарядка или нет. у меня тоже подколбашивало из-за китайского регулятора. правда только при пуске двигателя. обороты вверх-вниз делали и вибрация по салону.
на счет почему рвет мембрану - я хз. может вы масло льете которого даже в германии столько нет? я хз... лью одно и тоже масло с 2006 года и все нормально.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Масло не ест, дроссель сухой, зарядка у меня идет норм, что еще может быть? Как то давно был у отца форд 1.8, там постоянно плавали обороты, чистили топливную, бак, дроссель и ничего не помогало, прошивка тоже не спасла, в итоге вечером я снял дроссель и сделал в самой заслонке отверстие 3мм ближе к середите, в конечном итоге обороты встали как вкопанные, может здесь попробовать сделать что то подобное? Ну конечно не сверлить дроссель
кто углубился в тему клапана подскажите правильно ли у меня работает: 1) на заведенном двигателе достаю щуп, появляется несильный свист в районе дросселя, двигатель работает нормально, если палец приложить к трубке щупа то его слегка присасывает и свист пропадает. 2) если достать пробку маслозаливную то свист пропадает, двигатель работает нормально, если приложить ладонь к отверстию маслозаливному то чувствуется как чуть присасывается.
Обороты у двигателя не плавают, напрягает если честно только свист, не помню был ли он раньше при достанном щупе или нет..
как пищит насос ЭГУРа я знаю) эт не он, да и тем более писк появляется только при открытом щупе, больше ни в каких случаях он не проявляется, а где эта дырка в крышке на двигателе Z18 xer?
масло у меня не уходит вроде, точнее как на 10 т.к. ушло где то меньше пол литру, пробег 103 т.км. звук блин того что воздух где то сечет когда я достаю щуп масла, по логике кто нибудь может объяснить откуда появляется?