а мне пришла Крышка вчера, сегодня поставил ее и новый шланг системы вентиляции карторных газов))) как новый теперь работает. Почистил дрос заслонку, троить в миллиметр перестала))
Это как я понял идет на XER-двигатели, а на XEР-двигатель не дадите такую же ссылочку? Мембраны то у них одинаковые но крышки сами все же разные. Заранее благодарен!
n3cube
при замене клапана не поломали его крепления? скажите плиз как толковее его оттуда извлечь в пригодном состоянии?
День добрый. И меня судя по симптомам (ошибка 006800, временами дым, не возможно на хх открыть масленую крышку, сильный подсос воздуха при вытаскивании масленого щупа) постигла участь мертвого клапана.
Автомобиль Opel Astra H 2007г (седан), изитроник, двигатель Z16XER, пробег 133ткм.
Требуется консультация, нашел три номера крышки:
1) 56 07 258 (Опель основной) - 7300руб
2) OP56070258 (Dominant, аналог заменитель) - 5280руб
3) 55564395 (General Motors, аналог заменитель) - 6400руб
вопросы:
подходит ли эта крышка к двигателю Z16XER?
чему отдать предпочтение?
можно ли верить китайскому аналогу?
Ну чем там дело кончилось?) У меня те же симптомы как и у вас и авто такой же. Пишет 6800, временами при нажатии на газ выброс густого дыма и слышна детонация (звон пальцев) как при раннем зажигании.
Сейчас была возможность проверить какое разряжение на заведомо исправном автомобиле - да моему клапану настал пипец, так как разница в разряжении на моём авто и на исправном на 100% очевидна.
Вывод: Если вы при открытии крышки заливной горловины прилагаете значительное усилие, то клапан неисправен.
С исправным клапаном крышка открывается без усилий, а эффект всасывания еле ощутим.
Последний раз редактировалось dr.Martin; 12.03.2014 в 16:58.
http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
& moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в
Убивец Нет дешевой альтернативы на XEP.
При выковыривании клапана, крепеж отломался. Зачистил, обезжирил, замазал эпоксидной "холодной сваркой" для пластмассы. Езжу около 2-х лет.
buldozer
все понятно, Спасибо за ответ , буду наверное тоже пытаться сделать подобное и у себя. Единственное сомневаюсь все же малость не отвалится ли эта сварка холодная внутрь и не понаделает ли там делов страшных.
Кто тут уже досконально все знает подскажите
Крышка где масло заливают ее малеха занягивает.
Снимал маленький патрубок который идет от клапанной к дроселю, так вот дунул туда ( в сторону клапанной) при открытой крышке и она начала прыгать, а если втягиваю воздух то крышку прижимает
Теперь вопрос после этого можно смело приговорить к неисправности диафрагму ??
И искать новую клапанную крышку ?
не отвалится ли эта сварка холодная внутрь и не понаделает ли там делов страшных
Я думаю однажды отвалится.... и понаделает... Температурный коэф. расширения и горячее масло не в нашу пользу. Slavi142
Насколько я помню, клапан предназначен для стравливания избыточного давления картерных газов. Он закрывается на работающем двигателе от вакуума задроссельного пространства. На остановленном движке пружина отжимает клапан в открытое состояние. Так что дуть можно в обе стороны. И это не показатель исправности/неисправности клапана. Поправьте меня форумчане если я ошибся.
Кто тут уже досконально все знает подскажите
Крышка где масло заливают ее малеха занягивает.
Снимал маленький патрубок который идет от клапанной к дроселю, так вот дунул туда ( в сторону клапанной) при открытой крышке и она начала прыгать, а если втягиваю воздух то крышку прижимает
Теперь вопрос после этого можно смело приговорить к неисправности диафрагму ??
И искать новую клапанную крышку ?
Плюс ко всему если на заведенной снять патрубок от клапанной к дроссель машина глохнет. Как только затыкаешь отверстие дросселя чем то машина нормально работает. Если газовать из отверстия клапанной идет маленький Белый дымок.
И в этом патрубке маленьком масляный налет? Налета же не должно быть ?
Кто подскажет это нормально ? Или нет
Последний раз редактировалось Slavi142; 21.03.2014 в 11:55.
При газовании, картерные газы, прорвавшиеся в зазор кольцо поршня - цилиндр и выходят по этой трубке. Про правильный цвет дыма не подскажу. Масло в трубке нет только на новых машинах, его наличие говорит об неэфективной работе маслоуловителя в крышке, ибо он там встроенный и легко закоксовывается при перегреве и тогда масло капает и загаживает дроссель и накапливается во впускном коллекторе.
Насчет самоглушения движка при снятии трубки - возникает сильный подсос неучтенного воздуха под дроссельную заслонку - смесь неуправляемо обедняется до безобразия. Движок глохнет. У себя не проверял, но так и должно быть по-моему.
При газовании, картерные газы, прорвавшиеся в зазор кольцо поршня - цилиндр и выходят по этой трубке. Про правильный цвет дыма не подскажу. Масло в трубке нет только на новых машинах, его наличие говорит об неэфективной работе маслоуловителя в крышке, ибо он там встроенный и легко закоксовывается при перегреве и тогда масло капает и загаживает дроссель и накапливается во впускном коллекторе.
Насчет самоглушения движка при снятии трубки - возникает сильный подсос неучтенного воздуха под дроссельную заслонку - смесь неуправляемо обедняется до безобразия. Движок глохнет. У себя не проверял, но так и должно быть по-моему.
Во спасибо хоть чутка разобрался.
А на счет клапана вентиляции есть признаки по которому 100 % можно сказать что клапану каюк?
Astra h 2007 г 120 000 пробег, при запуске двигателя, обороты взлетают до 3000 и падают в норму слышено шипение под капотом, когда глушу шипит что то ! обороты плавали, почистил дросель перестали, что это, тоже клапан?
Вот и у меня похожая история. Но пока разобраться не могу. Началось с того, что стало давить немного масла в мороз через задний сальник коленвала. А потом при проверке уровня масла (на холодную) весь щуп в масле доверху. И вот что имею на сегодня:
1) давление в системе повышено (т.к. щуп в масле и давит через сальник)
2) свиста нет
3) обороты не гуляют
4) при вытаскивании щупа появляется свист, но работа двигателя быстро выравнивается
5) при открывании крышки горловины, крышку не присасывает, а наоборот как бы выдавливает.
Не подскажите, что это может быть? Забились масляные каналы, а клапан в норме?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Андрюха77, у меня точно такие же симптомы с новья, тоже доставляет щуп в масле (но ни когда не считал это косяком), только через сальник у меня ни чего не давит.
Считаю что это все нормально, ни когда по таким поводам не загонялся.
тоже доставляет щуп в масле (но ни когда не считал это косяком)
У меня было 2 Астры и всегда было всё нормально с маслом на щупе. И до Астры было несколько машин (11 лет за рулем) и никогда не видел, чтобы щуп был весь в масле.
Сообщение от Avangard
Считаю что это все нормально, ни когда по таким поводам не загонялся.
Но меня это настораживает, а также настораживает свист при вытащенном щупе. Может спецы подскажут?)
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Подскажите,у меня когда обороты начинают падать от 1100 до 900 машина начинает слегка кивать носом и в момент этого киванию слышан небольшой свист,может ли это говорить о том что сломалась мембрана эта?а когда прогревается нормально то свист пропадает и машина работает ровно,при открывании крышки маслозаливной горловины ее слегка подсасывает.
Двигатель Z16XEP
Записался на замену клапанной крышки по гарантии... Так вот сейчас пришла мысль - а поменяют ли мне прокладку при замене крышки? Это обязательная процедура? Что то я переживаю... Со старой будет сопливить...
Спасибо, буду надеяться, что поставят с новой прокладкой... Машине 2 месяца, а уже спереди сопливит масло из под клапанной крышки... У друзей такого нет...
Коллеги, Опелеводы, а по двигателю Z16XE1 с такой же проблемой можно здесь спросить? Не охота темы плодить на форуме. Эту тему перечитал всю, но все равно вопрос остался.
Доброго времени суток, а некто случайно не сравнивал вот от этого клапана мембрана случайно не подойдет?
Клапан регулировки давления картера, Z22YH
Артикул: 5607496
Производитель: GM
Применимость:Opel Astra H, Signum, Vectra C, Zafira B