пару месяцев назад покупал крышку, в магазе у них написано что оригинал опель, а на самом деле крышка GM-я оказалась. Цена вопроса была 3500. Все встало отлично как родная, так что не партесь оригинал или GM. Я думаю что их и делает сам ГМ. Только у одних упаковка опель у других ГМ ну и номера каталожные разные Кстати мб кто подскажет! После замены крышки свист появился на холодную свист из области шестерней распредвала? какие могут быть варианты диагноза?
2000 тысячи это получается 2000 0000?? Шутка
А че на z16xer стОит дешевле чем на z16xep, или про какой тут говорят?
Последний раз редактировалось Parenek; 10.08.2013 в 09:55.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
привет, астра клубники! смотрю тему гоняите уже не месяц и не квартал! диалог: Xar
13.08.2012, 06:54
Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие. Забрал партию мембран этих волшебных. цена 2 000 рублей. может проще купить партию и работать! решения проблемы все извесны, а вот где купить не кто не написал!!!
купить у меня. забираю партию там, где их делают. делают по моей матрице. материал и трудозатраты оплачиваю я. кол-во отлитых мембран подлежит обсуждению, думаю в лс. ибо варит один технолог и он может быть в отпуске, на больничном, на огороде.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
та что сам сделал работает по-моему прекрасно: если поначалу обороты чуть погуливали - видимо резина потолще - претиралась. то сейчас всё великолепно!!!!!!!!!!!!
5000 в БССР и обратно - полёт прекрасный....
Чего-то я не встречал 18хер движков ни где. 16 есть, а 18 нет и не было.
Очепятка вышла, хотел написать 16!! Исправил!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ребят, несколько глупый вопрос, скажите, есть ли смысл намеренно снять крышку и промыть ее вместе с клапаном? Чем промывать лучше?
Пробег 70тыс
(в мурзилке вообще рекомендуют это делать при каждой смене масла)
Но прокладка не дешева.
Вопрос кроме оригинала какую можно использовать? и какова вероятность, что аналог может не подойти?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Вопрос кроме оригинала какую можно использовать? и какова вероятность, что аналог может не подойти?
Да любую. Я ставил Payen за 360 руб. (JM5335 для z16XEP), есть еще дешевле. Резинку любую можно запороть при сборке. - Если закусится дугами над шкивами - будет течь - затяжка не спасет. Герметиком прокладку к крышке прихватить перед сборкой желательно, особенно на дугах.
Там не столько клапан мыть, сколько маслоуловитель промыть - задача. Забивается и масло в коллектор гонит.
Снимаем заглушку, вывертываем два винта ключами торкс из катушки. отсоединяем от нее фишку справа. Выдергиваем катушку. Свечи не надо выкручивать. Еще слева кожух, закрывающий шкивы распредвалов снять надо - там головка торкс два винта. Еще осталось снять патрубок от клапана к дросселю - там отверткой скрепку поддеть (только держать ее чтоб не улетела) и трубка выходит.
Огромная благодарность Xar!
Вчера установил мембрану. Помучался с креплением клапана и когда надоело изгаляться над собой просто сломал все крепления, по кругу, вынул клапан, раскрыл его, заменил мембрану и установил все обратно.
Самое обидное то что родная мембрана была целой и за 5 лет эксплуатации не потеряла эластичность, а свистит, потихонько, водяная помпа.
привет. сегодня последняя мембрана уехала. как наварю новые - сообщу. возможно в середине сентября.
так же осваивается мембрана на новые астры 1.4 и 1.6 турбовые.
Последний раз редактировалось Xar; 30.08.2013 в 13:17.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
привет. сегодня последняя мембрана уехала. как наварю новые - сообщу. возможно в середине сентября.
так же осваивается мембрана на новые астры 1.4 и 1.6 турбовые.
так на 1.6т вроде та же самая крышка что и на xer
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
mbllo.008
так что же сразу двигатель то не указываешь, если z16xep, то 56 07 159, стоит 7-8 тыр., в таком случае у Xar клапан заказывай, дешевле намного выйдет
GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA
ну, моя мембрана подходит так-то и на двух литровые, потому как брали ребята, все ок
а вот на 1.4т новые которые не подошла, подумал что и на 1.6т новые тоже не подойдет...
в любом случае буду делать пока есть возможность... мембрана кстати подходит и на bmw в 60 кузове n52 мотор, кажется...
Последний раз редактировалось Xar; 04.09.2013 в 23:10.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Мембрана рвется по складке - которая под действием горячих масляных паров дубеет. Вырезал из мембраны середину меньше по диаметру чем пластмассовое кольцо, как первой фотке filippovark, приклеил к натянутой на доске замше 88-м клеем. Замшу замазал бензостойким герметиком. Надел на место пластмассовое кольцо - обвел маркером. Вырезал с таким запасом, чтобы он позволил мембране лечь в корпус до упора под действием пружины. То есть упругость мембраны полностью определяется упругостью пружины, как и при тонкой штатной. Собрал. Езжу полтора месяца. Не свистит. filippovark отпиши по результату. Плоская резина значительно жестче тонкой штатной мембраны и может оказаться даже жестче пружины.
Господа, я пролистал кучу страниц и так и не понял, кто-нибудь переставлял из xer-овской крышки клапан в xep-овскую? В смысле клапан целиком, а не мембрану.