
Сообщение от
vladimir920
а на какую ее менять то??! или вы предлогаете вырезать самому напимер из противогаза??! если я правильно понимаю то она немного профильная в сечении и ее толщина и упругость резины подобрана специально!!! в противном случае нарушится регулируемое разряжение у будет к примеру ни -0,2 или -0,3 Атм а -1 Атм или -0,02 атм так зачем тогда заморачиваться??? если нет заводской мамбраны то??! чтоб просто утешить себя что все сделали правильно и и обманули немцев???! так н епроше тогда вообще забить на это дело, удалить мембрану воодще а отверстие в клап крышки для связи с атмосферой просто залепить пластелином и будет система как на ваз 2101 ( какое разряжение в задросельном пространстве такое и в картере!!
у моего брата Поло, по его мотору и смотрел, если кому интересно могу сфоткать внешне и выложть фото клапана!