Страница 21 из 84 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 630 из 2518

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

  1. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    k4mrad
    1. Из-за прорыва через компрессионные кольца в картер попадают отработавшие газы, и называются они после этого - картерными.
    2. Полость картера соединена с полостью над ГБЦ (её закрывает от внешней среды крышка).
    3. Прорыв картерных газов должен привести к повышению давления в системе картер-полость над ГБЦ. Для недопущения этого была придумана вентиляция, которая на заре мотостроения просто отводила картерные газы в атмосферу, и давление в картере соответствовало атмосферному. Потом, задумавшись над состоянием природы-матушки, прогрессивное человечество приняло решение эти газы отводить обратно в цилиндры двигателя для дожигания, путем соединения полости над ГБЦ с впускным воздуховодом ДВС. Различные варианты точки присоединения ко впуску можно рассмотреть в учебниках. Т.к. разряжение во впуске сильно зависит от режима работы ДВС необходимо было ввести элемент, регулирующий величину разряжения над полостью ГБЦ. Это могло выполнять либо набор калиброванных трубок, либо клапан с переменным проходным сечением.
    4. Таким образом, необходимо поддерживать в полости над ГБЦ небольшое по величине разряжение на всех режимах работы ДВС. Этого разряжения хватает, чтобы удалить картерные газы во впуск у исправного ДВС и не допустить рост давления, из-за которого может выдавливать масло через уплотнения деталей ДВС.
    5. В случае неисправности ЦПГ ДВС, к-во картерных газов может увеличиваться до такой степени, что вентиляция картера не справляется - имеем потеющий или капающий маслом двигатель.
    6. В случае неисправности клапана вентиляции (прорыв мембраны)появляется повышенное разряжение - имеем значительный расход масла, т.к. таким увеличенным разряжением уносятся еще и пары масла.
    7. Как временный вариант, до прихода з/ч, если есть необходимость поездок, можно превратить вентиляцию к допотопной: заглушить отверстие на впуске, а отверстие в крышке (выходной штуцер клапана в нашем случае) вывести шлангом вниз моторного отсека. Плохо, если временный вариант переходит в постоянный.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  2. Влад_34 спасибо, я так все и думал.
    Временно выведу шланг от выходка клапана вниз или даже дальше под днище (чтобы выхлоп не попадал на заборное отверстие печки салона). Заодно проверю наличие масла внутри этого шланга и как будет работать машина - хочу убедиться, что это клапан, а то я не уверен что свист-гул который периодически возникает именно от него. Но если да, это уже будет последним симптомом.

  3. Цитата Сообщение от Hooligan251 Посмотреть сообщение
    Господа,всем доброго времени суток.ПРочитал эту тему от начала и до конца.Запутался нафиг.Проблема такая.На заведённом моторе с темпереатурой градусов 40 открываю крышку маслянную,открывается нормально,присасывает её,но не сильно.Открыть можно не напрягаясь.При снятой крышке движок колбасит очень сильно.Крышку закрыл - всё норм.Свист если и есть,то очень слабый,еле слышный,и не могу понять откуда он идёт.

    На экзисте крышек две http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5607258 Они обе подойдут?
    Поменяли мне клапана впуск\выпуск.Ничего не изменилось.Свистит,когда разгоняешься на первой (автомат),дальше либо пропадает свист,либо не слышно,не могу понять.Затуп при разгоне на 3000 оборотов,так и остался.Поясню,машина до 2900 разгоняется пулей и после 3200,а этот промежуток обороты набираются еле еле...При всём этом,ошибок нет никаких,ни если педалями читать,ни на тестере (который в салоне втыкается под ручник),ни на приборке плохого ничего не пишет..ЧТо за херня понять не могу,Мастер приговорил шестерни,ремень ролик и т.д.

    И очень всё же хочется получить ответ на вопрос по крышкам? Неделю назад их там было две.Теперь четыре и ценник больше на 2 тыщи...

  4. Так, в пятницу поздно вечером скинул патрубок с дросселя - внутри масло.
    Заглушил отверстие на дросселе, удлинил патрубок резиновой трубкой и скинул вниз под машину, подальше от забора воздуха в салон.
    До этого во время езды по городу обороты на ХХ (остановки, светофоры) были нестабильны - иногда остановится на 750, иногда на 900-1000. После этого же четко 750, пропали моменты когда авто глох после того как сбрасывал передачу на нейтраль после 3-3.5 тыс.оборотов (грешил на датчик ХХ)

    Поездил так одни сутки, после этого за городом внезапно двигатель затроил, появилась ошибка "неполадка двигателя". Езжу - троит, тянет плохо, вибрация. Явно не работает один из цилиндров.
    Не могу понять, как может эта проблема быть связана с отключением патрубка вентиляции от дросселя?
    Пока мысль только одна - что те 1.5 месяца что я ездил, свечи засрались маслом и теперь так совпало что одна из них перестала давать искру прямо после операции по "временному лечнию"

  5. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    свечи смени, да и модуль мог умереть - ошибки есть?
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  6. Я ж говорю, появилась ошибка "неполадка двигателя". Моргает (видимо, обновляется) каждый раз, когда я чуть поддаю газу. Причем почему-то на любой передаче кроме первой.

    4 месяца назад модуль зажигания накрылся (не подавал искру на 3й цилиндр), я его вместе со свечами менял. Че опять чтоли...

  7. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    ошибки педалями посмотри - сразу поймешь, умер модуль или нет
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Это каким макаром?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    чего каким макаром?
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  10. Коды ошибок
    30000
    30100
    30200
    30300
    30400
    31400

    Делал по инструкции http://astra-h.ru/ecn.html
    Но таки не понял как расшифровать коды - везде в таблицах тип буква+4 цифры, а комп выдаёт 5 цифр без буквы. Как понять?

    Обновлено:

    P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
    P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
    P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
    P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
    Правильно? И что это значит, катушка накрылась?
    Так и не нашел ошибку 31400

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    P0314 - Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
    Проверь модуль на следы пробоя, свечи посмотри

    Цитата Сообщение от o004me Посмотреть сообщение
    чего каким макаром?
    Каким макаром однозначно определишь по ошибкам, что модуль зажигания неисправен?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    я думал что эти ошибки могут быть показателем неисправности
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  13. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Поездил так одни сутки, после этого за городом внезапно двигатель затроил, появилась ошибка "неполадка двигателя". Езжу - троит, тянет плохо, вибрация. Явно не работает один из цилиндров.
    Не могу понять, как может эта проблема быть связана с отключением патрубка вентиляции от дросселя?
    Не связана, совпадение.
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Пока мысль только одна - что те 1.5 месяца что я ездил, свечи засрались маслом и теперь так совпало что одна из них перестала давать искру прямо после операции по "временному лечнию"
    Лишнее подтверждение того, что запущение одной неисправности приведет к возникновению другой. Снимай модуль, выкручивай свечи, осматривай, ревизируй. Если модуль накрылся, конечно обидно...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  14. Поменял масло, свечи. Свечи были все в ужасном налете, слой по 1.5 мм.
    Пока меняли - скинул клемму пока ошибки сбросились. После завода ждало разочарование - троило по прежнему.
    К ошибкам добавилась 030000.
    Знакомый диагност сказал что так много ошибок - врядли модуль зажигания, когда он ломается он не может выдавать ошибки пропуска на все 4 цилиндра. Ну вобщем надо заезжать, снимать модуль, прозванивать его...

    Кстати, после скинутого шланга масло вроде стало есть поменьше, и дым из трубы пропал, зато труба с щупом и возле крышки горловины всё теперь в масле - выдавливает его, похоже.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Поменял масло, свечи. Свечи были все в ужасном налете, слой по 1.5 мм.
    Фото свечи выложи.
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Пока меняли - скинул клемму пока ошибки сбросились. После завода ждало разочарование - троило по прежнему.
    К ошибкам добавилась 030000.
    Она и была ранее, первая в твоем списке.
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Знакомый диагност сказал что так много ошибок - врядли модуль зажигания, когда он ломается он не может выдавать ошибки пропуска на все 4 цилиндра. Ну вобщем надо заезжать, снимать модуль, прозванивать его...
    А со старым попробуй, такой же букет будет или только по третьему.

    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Кстати, после скинутого шланга масло вроде стало есть поменьше, и дым из трубы пропал, зато труба с щупом и возле крышки горловины всё теперь в масле - выдавливает его, похоже.
    Давай еще раз уточним, что было до переделок:
    1. Был ли характерный свист у крышки ГБЦ?
    2. На заведенном ДВС с трудом откручивалась крышка маслозаливной горловины?
    3. У крышки ГБЦ отверстие в атмосферу, где-то в районе 2-свечного отверстия, запотело маслом?
    4. Пробег?
    Последний раз редактировалось Влад_34; 25.03.2013 в 23:15.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Фото свечи выложи.
    DSC_0105.jpgDSC_0104.jpg

    Мне тут уже подсказывают, что нагар на масляный не похож, а похоже на говно в бензобаке. Заправляюсь много лет на заправках ТНК-ВР, никогда проблем не было.
    Свечи менял, кстати, 3 месяца назад, вместе с модулем зажигания.

    Забыл сказать! На правую свечу не смотрите - техник на СТО ее уронил когда свечи менял.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А со старым попробуй, такой же букет будет или только по третьему.
    Попробую, а вообще поеду к диагносту сегодня, пусть прозванивает модуль. Нашёл гарантийный чек на тот который сейчас (делфи, куплен в экзисте 3 мес назад), если что попробую поменять его.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Давай еще раз уточним, что было до переделок:
    1. Был ли характерный свист у крышки ГБЦ?
    2. На заведенном ДВС с трудом откручивалась крышка маслозаливной горловины?
    3. У крышки ГБЦ отверстие в атмосферу, где-то в районе 2-свечного отверстия, запотело маслом?
    4. Пробег?
    1. Что-то такое было но на 100% не уверен
    2. Да, присасывало практически намертво
    3. Отверстие - имеется в виду выход с клапана вентиляции карт.газов? Когда патрубок снял - масло в нем было! Я его удлинил и бросил вниз, на нем сосулька сначала выросла, потом отпала. сейчас вроде не образовывается. И рядом с ним небольшое масляное пятно образовалось, но не сильное.
    4. Пробег 90 т.км

    Еще факторы - после отключения клапана вентиляции обороты (даже при том что троит) держит лучше, перестала глохнуть. Раньше при сильном падении оборотов (например после 3 тыс.об. переключаюсь на нейтраль) - бывало глохла.
    Последний раз редактировалось k4mrad; 26.03.2013 в 08:55.

  17. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    что то зазоры какие стремные на фотке...

  18. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    что то зазоры какие стремные на фотке...
    я тоже несколько удивлен
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    k4mrad
    1. Свечи покрыты зольными отложениями - следствие сгорания большого кол-ва масла.
    2. Про отверстие из крышки ГБЦ в атмосферу (это для работы самой мембраны клапана). Где-то в середине темы было фото, вот в его районе надо посмотреть, маслом запотело оно? Из этого отверстия, при порванной мембране, и идет свист.
    Изображения
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Xar, VolniyVeter
    Правую свечу роняли. Остальные в порядке же...

    Только что с СТО - диагност подрубил ноут, говорит выдает пропуски на 3м цилиндре. (А почему при считывании ошибок педалями все 4 цилиндра??). Модуль зажигания рабочий, на все 4 конца.
    Замерили компрессию - так и есть, в 3м она в 2-3 раза ниже чем в остальных.
    Оставил на дефектовку. Снимут крышку - заодно посмотрят клапан вентиляции (Влад_34, отверстие не смотрел, ну состояние клапана и так будет ясно после разбора)

    Пока ехал с СТО думал - может это из-за налета один из клапанов 3го цилиндра недозакрылся и его погнуло? из-за этого компрессии теперь нет.
    Там на СТО лежит двиг какойто опелевский с астры H (сгоревший сверху - проводка и трубки). Предлагают если что оттуда попробовать взять запчасти, которые приговорят при дефектовке.

  21. Местный Опытный Астравод Boosh на верном пути Аватар для Boosh
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    У меня по ходу слетел кат и что-то с жиганьем.
    Ошибки 30000, 30300 появились еще при рваной резинке, после замены резинки и свечей (были просто в говнище от залетов масла), ошибка не уходит, движок при этом как часы - не троит, не пердит, масло перестало уходить....

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Замерили компрессию - так и есть, в 3м она в 2-3 раза ниже чем в остальных...

    ...Пока ехал с СТО думал - может это из-за налета один из клапанов 3го цилиндра недозакрылся и его погнуло? из-за этого компрессии теперь нет.
    Вполне возможно, что тарелка клапана в отложениях и клапан не может плотно сесть в гнездо, вот и просела компрессия. Еще вариант с залегшими кольцами, но величина компрессии не отличалась бы в разы. В общем вскрытие покажет, что нельзя долго ездить с "ураганным" расходом масла.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Мне тут уже подсказывают, что нагар на масляный не похож,
    нагар конечно не масляный. Добавки какие лил в бак? Если нет то это похоже на заправку из бочки в которой был авиационный керосин

  24. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Электроды обросли зольными отложениями, это сгоревшее масло. Не путайте с просто маслянистым черным нагаром, который бывает при текущих МСК. При неисправной системе вентиляции в КС попадает масло в виде масляного тумана, поэтому и сгорает более полно. А при стекании по стержню клапана, маслу сгорать трудно, оно больше просто термически разлагается, превращаясь в липкий черный нагар.

    В топливе нет такого к-ва неких включений, которые бы так "золили". Следы от топлива на свечах были в виде свинца (в эпоху этиловой жидкости) или в виде "красной чумы" (в эпоху ферроценов).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  25. Breaking news:
    Прогорел клапан на 3м цилиндре (откололась пластинка с краю). На остальных 15 клапанах нагар хороший такой, на нескольких отложения в виде грибка 1-3 мм толщиной, типа тех что на свечах были.
    Также попросил снять клапан вентиляции картерных газов чтобы убедиться, что мембрана порвана. Звонили только что, говорит с четырьмя отвертками старались, обломали все зубцы вокруг клапана снять так и не смогли. Типа снимем конечно, но ставить новый (или с замененной мембраной) уже некуда, нужна новая (или б/у) крышка. Печально.


    Сейчас буду заказывать все расходники и клапан с какогонибудь магазина, через недельку придёт.

    Последний, я надеюсь, вопрос: какой вариант ремонта выбрать? то что менять клапан выпускной и клапан картерных газов это понятно.
    Но тут еще предлагают поменять маслосъемные кольца - вдруг через них тоже давило? и может ли такой объем масла вылетать ТОЛЬКО через клапан вентиляции картера? Да и раз двигатель уже разобрали...
    Минимальные работы с заменой клапанов 2 шт настройкой головки и т.д. обойдутся в 16 т.р., с заменой маслосъемных колец - 22-24 т.р..

    Вот думаю, если движку всего 90 т.км то наверное не стоит к кольцам все-таки лезть, правильно же? Пока склоняюсь к минимальному объему работ.

  26. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    я бы ремень с роликами поменял, если компрессия в норме - смысл менять. Но лучше у мотористов местных спросить
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  27. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Раз компрессия в остальных цилиндрах в норме, то делай ремонт ГБЦ и все. 90000 - малый пробег для колец.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  28. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    масло не могло на них негативно повлиять?
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Ну, если долгое время масло сильно лилось в цилиндр, могли и закоксоваться.
    Но я бы все-таки рискнул и не менял кольца. В крайнем случае раскоксовку бы использовал.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  30. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    Также попросил снять клапан вентиляции картерных газов чтобы убедиться, что мембрана порвана. Звонили только что, говорит с четырьмя отвертками старались, обломали все зубцы вокруг клапана снять так и не смогли. Типа снимем конечно, но ставить новый (или с замененной мембраной) уже некуда, нужна новая (или б/у) крышка. Печально.
    Это надо постараться блин, действительно печально. может они хотят впарить с донора тебе клапан просто или крышку?
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

Страница 21 из 84 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 71 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)