Так я не понял. насколько сильно должны плавать обороты? у меня на стенде прыгает 850-900 об. пробег 45.000 за 4 года
Может кто нибудь запишет как свистит двигатель? чтобы. так сказать определить оно это или нет
Последний раз редактировалось Баркас; 12.03.2013 в 11:38.
Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,
Разделю сообщение на 2части:
1) т.е. Если у меня уходит куда то не туда масло а внешне все хор, свечи, компрессия, не дымит, едет - это клапан? Ну или 80% что он?
2) как то высвечивались ошибки про кислород, но они как высветились так и пропали (видел здесь тож пару было про воздух)
3) если Я сделаю заглушку в дросселе и опущу трубку в какуюнить емкость, чтоб проследить ест ли масло через этот канал хуже не будет? Или только расход бенза увеличится?
4) появился свист с лево-сзади в р-не дросселя и возд фильтра.
5) все мини тесты проходит, крышку чуть присасывает(звук работы незначительно меняется, но звук свиста остается)
Это всё МЕМБРАНА?
Решение:
1) пока покатать и проверить слив масла в бутылочку(заглушив дроссель и отсоединив шланг клап крышки)
2) поставить между клапанной крышкой и дросселем Маслоуловитель?
3) сменить на крышку от круза? Двиг 18XER. Код одинаковый как и на опель? Смотрю цена вопроса 5р.
ВСЁ ВЕРНО?
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
сейчас проделал всё это дело с бутылкой...
Звук не изменился...
всё равно гудит...Может быть это от того что Я покатался по лужам в последние 2 дня потопов...и поэтому у меня гудит??? ну может попало на подшипники какие нить...
В любом случае катаюсь, либо до ТО, либо до выяснения...(((
...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...
Господа,всем доброго времени суток.ПРочитал эту тему от начала и до конца.Запутался нафиг.Проблема такая.На заведённом моторе с темпереатурой градусов 40 открываю крышку маслянную,открывается нормально,присасывает её,но не сильно.Открыть можно не напрягаясь.При снятой крышке движок колбасит очень сильно.Крышку закрыл - всё норм.Свист если и есть,то очень слабый,еле слышный,и не могу понять откуда он идёт.
Ну я же не с пустого места.Звук дизиления присутствует,иногда (правда очень иногда,за полтора месяца два раза) внезапно начинает колбасить её,плавают обороты,потом нормализуется,длится секунд 20.Тяга стала похуже,мне кажется,разгон задумчивый.
Заводится правда нормально,но когда заводится,обороты 1000,через секунд 5 поднимаются повыше,и потом нормально работает
Блин,уж лучше бы крышка...Короче ладно,поеду я к ОД на диагностику.Но если посоветуете грамотных спецов в МСК с норм ценником за диагностику качественную,буду крайне признателен
Hooligan251
по шестерням почитай тему http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
и сделай диагностику сам без ОД
В Москве могу посоветовать сервисы в Крылатское или г. Железнодородный. Так как я не знаю откуда Вы, то Вам выбирать.
Остальное нарисвал в личку так как это уже несколько отходит от темы про клапан вентиляции картерных газов
Последний раз редактировалось krenkel; 20.03.2013 в 09:34.
Добрый день!
В этой теме описал симптомы (astraclub.ru/threads/101978-Жор-масла-на-Z16XEP), добрые люди подсказали и направили сюда.
Судя по всему, у меня именно эта проблема.
Хочу заглушить клапан и поездить так немного, проверить поможет или нет.
Два вопроса:
1. Глушить нужно сам клапан? а трубку идущую к нему - почему советуют не глушить а просто вниз направить?
2. Пишут, что это временное решение, но в то же время кто-то на таком временном вроде проездил несколько тыс.км - чем чревата долгая езда на заглушеном клапане?
Это в любом случае лучше чем повышенный жор масла и заговняный катализатор, клапана и так далее?
Если хочешь на время отключить вентиляцию картерных газов, нужно вывести шланг от крышки вниз, а отверстие на дроселе заглушить. Если сделать все наоборот, то будет АХТУНГ! Как ездить решай сам, хочешь делай, хочешь нет... Вот то, что ездить с порванной мембраной - не вариант.
Astra H GTC Pannacotta,Cosmo,Bi-Xenon,A/T,ESP, z18xer+EDS...but no turbo(
Так, ничего не понял.
Шланг соединяет клапан рециркуляции (который в крышке ГБЦ) и дроссель?
Отсоединять шланг не от клапана рециркуляции, а от дросселя?
Так, ничего не понял.
Шланг соединяет клапан рециркуляции (который в крышке ГБЦ) и дроссель?
Отсоединять шланг не от клапана рециркуляции, а от дросселя?
не рециркуляции а вентиляции
ну если ты заглушишь вентиляцию картера (где постоянно создается давление )
и оставишь дырку в палец толщиной для подсоса под дроссель
автомобиль думаю даже не заведется
а если и заведется то будет стремится развить тысяч так десять оборотов в минуту
в сообщении выше четко написано что можно ( но не нужно )сделать
с там понятием работы системы лучше в сервис
поменяй крышку и забудь про проблему
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Понятие, действительно, не такое полное, как хотелось бы. Но оно и не появится, если с вопросами отправлять в сервис.
Крышку поменяю обязательно, но:
- для начала хотелось бы убедиться, что проблема именно в этом
- крышка должна сначала прийти по почте, это время, а машина нужна. пытаюсь сделать хоть что-то на первое время
- ехать в сервис чтобы просто отключить клапан будет накладно, да и мало кто работает когда заканчивается мой рабочий день
Перечитал все еще несколько раз, понял ошибку. От клапана вентиляции шланг вниз направить, для сброса давления, а на дросселе отверстие образовавшееся заглушить (кто-то тут писал, что сделать это можно поршнем от шприца 20кубового).
Пытаюсь понять логику - вакуум во впускном коллекторе из-за рваной мембраны "высасывал" черезмерно газы с парами и каплями масла из картера, из-за этого повышенный расход масла и разрежение в двигателе (что крышку не открыть). Верно?
А маслоотделитель (как на этой схеме http://systemsauto.ru/output/ventilation.html ) в Z16XEP есть? и стоит внутри ГБЦ перед клапаном?
Так и не нашел ответа - чем чревата езда с отключеным клапаном - только загрязнение атмосферы? (газы в обход катализатора и глушителя)
Заранее спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось k4mrad; 21.03.2013 в 16:02.
Понятие, действительно, не такое полное, как хотелось бы. Но оно и не появится, если с вопросами отправлять в сервис.
Крышку поменяю обязательно, но:
- для начала хотелось бы убедиться, что проблема именно в этом
- крышка должна сначала прийти по почте, это время, а машина нужна. пытаюсь сделать хоть что-то на первое время
- ехать в сервис чтобы просто отключить клапан будет накладно, да и мало кто работает когда заканчивается мой рабочий день
Перечитал все еще несколько раз, понял ошибку. От клапана вентиляции шланг вниз направить, для сброса давления, а на дросселе отверстие образовавшееся заглушить (кто-то тут писал, что сделать это можно поршнем от шприца 20кубового).
Пытаюсь понять логику - вакуум во впускном коллекторе из-за рваной мембраны "высасывал" черезмерно газы с парами и каплями масла из картера, из-за этого повышенный расход масла и разрежение в двигателе (что крышку не открыть). Верно?
А маслоотделитель (как на этой схеме http://systemsauto.ru/output/ventilation.html ) в Z16XEP есть? и стоит внутри ГБЦ перед клапаном?
Так и не нашел ответа - чем чревата езда с отключеным клапаном - только загрязнение атмосферы? (газы в обход катализатора и глушителя)
Заранее спасибо за помощь!
Видимо все-таки плохо читал
При порванной мембране клапана, который установлен не внутри ГБЦ, а в клапанной крышке, на ней ecotec написано, создается повышенное давление в картере. Из-за этого и повышенный расход масла.
Выводить шланг вниз не советую, это все-таки не жигули.
Купи или мембрану у Xar или клапанную крышку в сборе и замени. Не можешь сам - сделай в сервисе
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Пытаюсь понять логику - вакуум во впускном коллекторе из-за рваной мембраны "высасывал" черезмерно газы с парами и каплями масла из картера, из-за этого повышенный расход масла и разрежение в двигателе (что крышку не открыть). Верно?
Маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в верхней части клапанной крышки, в конце лабиринта и стоит этот клапан вентиляции. Выносного (внешнего) маслоотделителя в ХЕР нет.
Сообщение от k4mrad
Так и не нашел ответа - чем чревата езда с отключеным клапаном - только загрязнение атмосферы? (газы в обход катализатора и глушителя)
Заранее спасибо за помощь!
Не с отключенным, а с неисправным, из-за разрыва мембраны. Основная цель закрытой вентиляции картера - конечно недопущение попадания вредных токсичных картерных газов в окружающую среду. Не забывай, что при некоторых обстоятельствах (при остановке и определенном направлении ветра), эта дрянь может попадать во воздуховод вентиляции салона, или вспомни, каково ехать за потрепанным временем автомобилем, который изрыгает из всех отверстий ДВС и выхлопной системы облака сизых или черных оттенков, особенно если это в пробке, когда не объехать и не обогнать. Очень приятно?
я так понимаю, что ремонт данной поломки двумя способами очень накладен?
Тогда купите жигули, там можно на постоянку вывести шланг вместо ремонта.
Из личного опыта:
поехал рано утром в Москву. Забираю людей и мне на встречу пазик с рабочими. Очень хорошо дымил, а на улице за -20.
Я его догнал позже на эстакаде и подъезжая к нему сзади наблюдаю как этот самый шланг горит в самом низу у асфальта. Я конечно же ему сказал ,что он горит. На что я был послан на подальше.
Какого лешего он там горел и кто его поджег, но лично я не хочу гореть...
Только не говорите мне, что с нами такого не случится!
Видимо все-таки плохо читал
При порванной мембране клапана, который установлен не внутри ГБЦ, а в клапанной крышке, на ней ecotec написано, создается повышенное давление в картере. Из-за этого и повышенный расход масла.
Ну понятно, что в крышке, а не между цилиндрами )) И "крышка ГБЦ" = "клапанная крышка".
Так, стоп. Если повышенное давление - почему тогда крышку маслозаливной горловины присасывает?
Влад_34 подтверждает, что "вакуум во впускном коллекторе из-за рваной мембраны "высасывал" черезмерно газы с парами и каплями масла из картера, из-за этого повышенный расход масла и разрежение в двигателе", VVVolf теперь пишет про повышенное давление в картере. Какие-то взаимоисключающие версии.
Сообщение от krenkel
я так понимаю, что ремонт данной поломки двумя способами очень накладен?
Тогда купите жигули, там можно на постоянку вывести шланг вместо ремонта.
Да как же еще понятнее написать, БУДУ Я ДЕЛАТЬ РЕМОНТ, БУДУ! ))
Посто сейчас, пока нет в наличии ни новой клапанной крышки, ни мембраны от Xar, хочу узнать, что сделать - неделю ездить и говнить катализатор клапана и внутренности, или отключить клапан от дросселя. В результате опять же два взаимоисключающих мнения:
1.
Сообщение от VVVolf
Выводить шланг вниз не советую, это все-таки не жигули.
2.
Сообщение от Fduch.
Ты не кипишуй.. Скорее всего у тебя просто порвалась мембрана в клапане рециркуляции картерных газов. Заглуши этот канал к дросселю и будет тебе счастье..