Страница 20 из 84 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 600 из 2518

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

  1. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Так я не понял. насколько сильно должны плавать обороты? у меня на стенде прыгает 850-900 об. пробег 45.000 за 4 года
    Может кто нибудь запишет как свистит двигатель? чтобы. так сказать определить оно это или нет
    Последний раз редактировалось Баркас; 12.03.2013 в 11:38.
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  2. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    тему читайте с первой страницы -там даже видео есть того как работает

  3. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ваниш Посмотреть сообщение
    Снял шланг идущий к дроселю,двигатель после этого стал работать по другому,стабильно при снятой крышке.

    Вобщем вот работа двигателя на видео до снятия... при открытии крышки его начинает колбасить. на видео плохо видно,но двигло реально почти глохнет.

    пробку присасывает!

    http://video.yandex.ru/users/sld-1/view/9/



    это после снятия шланга и заглушки от. входного в дросель.
    работает стабильно,пробку наоборот даже выбрасывает,а не засасывает.
    http://video.yandex.ru/users/sld-1/view/10/
    То есть при неисправности должен быть такой приглушенный свист как будто в трубе свистят?
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  4. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    Разделю сообщение на 2части:
    1) т.е. Если у меня уходит куда то не туда масло а внешне все хор, свечи, компрессия, не дымит, едет - это клапан? Ну или 80% что он?
    2) как то высвечивались ошибки про кислород, но они как высветились так и пропали (видел здесь тож пару было про воздух)
    3) если Я сделаю заглушку в дросселе и опущу трубку в какуюнить емкость, чтоб проследить ест ли масло через этот канал хуже не будет? Или только расход бенза увеличится?
    4) появился свист с лево-сзади в р-не дросселя и возд фильтра.
    5) все мини тесты проходит, крышку чуть присасывает(звук работы незначительно меняется, но звук свиста остается)

    Это всё МЕМБРАНА?

    Решение:
    1) пока покатать и проверить слив масла в бутылочку(заглушив дроссель и отсоединив шланг клап крышки)
    2) поставить между клапанной крышкой и дросселем Маслоуловитель?
    3) сменить на крышку от круза? Двиг 18XER. Код одинаковый как и на опель? Смотрю цена вопроса 5р.

    ВСЁ ВЕРНО?
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  5. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    сейчас проделал всё это дело с бутылкой...
    Звук не изменился...
    всё равно гудит...Может быть это от того что Я покатался по лужам в последние 2 дня потопов...и поэтому у меня гудит??? ну может попало на подшипники какие нить...

    В любом случае катаюсь, либо до ТО, либо до выяснения...(((
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  6. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    когда глушил в дроселе, тоже думал емкость приспособить, проездил пол года - ни капли масла, трубка вниз направлена
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  7. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    o004me
    до этого жор масла был?
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  8. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    нет вообще
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  9. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    o004me
    А зачем лез?
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  10. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    пробку открутил - движок ровнее стал, да и с глушением дросселя лучше стало, думаю дело в клапане, собираюсь его заказывать у Xara
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  11. Господа,всем доброго времени суток.ПРочитал эту тему от начала и до конца.Запутался нафиг.Проблема такая.На заведённом моторе с темпереатурой градусов 40 открываю крышку маслянную,открывается нормально,присасывает её,но не сильно.Открыть можно не напрягаясь.При снятой крышке движок колбасит очень сильно.Крышку закрыл - всё норм.Свист если и есть,то очень слабый,еле слышный,и не могу понять откуда он идёт.

    На экзисте крышек две http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5607258 Они обе подойдут?

  12. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    Hooligan251
    Не мешай машине ездить
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  13. Ну я же не с пустого места.Звук дизиления присутствует,иногда (правда очень иногда,за полтора месяца два раза) внезапно начинает колбасить её,плавают обороты,потом нормализуется,длится секунд 20.Тяга стала похуже,мне кажется,разгон задумчивый.

    Заводится правда нормально,но когда заводится,обороты 1000,через секунд 5 поднимаются повыше,и потом нормально работает

  14. HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Аватар для ***Bолiдемар***
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Moscow DON
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,744
    Спасибо
    10 / 15
    Hooligan251
    Клапаны впуск/выпуск (которые спереди и сзади). Может и шестерни начинают умирать
    ...грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист...


  15. Блин,уж лучше бы крышка...Короче ладно,поеду я к ОД на диагностику.Но если посоветуете грамотных спецов в МСК с норм ценником за диагностику качественную,буду крайне признателен

  16. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Hooligan251
    по шестерням почитай тему
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014
    и сделай диагностику сам без ОД
    В Москве могу посоветовать сервисы в Крылатское или г. Железнодородный. Так как я не знаю откуда Вы, то Вам выбирать.
    Остальное нарисвал в личку так как это уже несколько отходит от темы про клапан вентиляции картерных газов

  17. Местный Опытный Астравод Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Аватар для Vikton
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Спасибо
    12 / 22
     *729** 197
    krenkel
    А где в крылатском сервис толковый?


  18. Местный Опытный Астравод Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Vikton Астранафт Аватар для Vikton
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Спасибо
    12 / 22
     *729** 197
    krenkel
    Спасибо! Буду иметь ввиду! )

  19. Добрый день!
    В этой теме описал симптомы (astraclub.ru/threads/101978-Жор-масла-на-Z16XEP), добрые люди подсказали и направили сюда.
    Судя по всему, у меня именно эта проблема.
    Хочу заглушить клапан и поездить так немного, проверить поможет или нет.
    Два вопроса:
    1. Глушить нужно сам клапан? а трубку идущую к нему - почему советуют не глушить а просто вниз направить?
    2. Пишут, что это временное решение, но в то же время кто-то на таком временном вроде проездил несколько тыс.км - чем чревата долгая езда на заглушеном клапане?
    Это в любом случае лучше чем повышенный жор масла и заговняный катализатор, клапана и так далее?

  20. Местный Астравод Den-MAMI на верном пути Аватар для Den-MAMI
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва-СВАО-Марфино
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо
    3 / 1
    Если хочешь на время отключить вентиляцию картерных газов, нужно вывести шланг от крышки вниз, а отверстие на дроселе заглушить. Если сделать все наоборот, то будет АХТУНГ! Как ездить решай сам, хочешь делай, хочешь нет... Вот то, что ездить с порванной мембраной - не вариант.
    Astra H GTC Pannacotta,Cosmo,Bi-Xenon,A/T,ESP, z18xer+EDS...but no turbo(

  21. Так, ничего не понял.
    Шланг соединяет клапан рециркуляции (который в крышке ГБЦ) и дроссель?
    Отсоединять шланг не от клапана рециркуляции, а от дросселя?

  22. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Так, ничего не понял.
    Шланг соединяет клапан рециркуляции (который в крышке ГБЦ) и дроссель?
    Отсоединять шланг не от клапана рециркуляции, а от дросселя?
    не рециркуляции а вентиляции
    ну если ты заглушишь вентиляцию картера (где постоянно создается давление )
    и оставишь дырку в палец толщиной для подсоса под дроссель
    автомобиль думаю даже не заведется


    а если и заведется то будет стремится развить тысяч так десять оборотов в минуту
    в сообщении выше четко написано что можно ( но не нужно )сделать

    с там понятием работы системы лучше в сервис
    поменяй крышку и забудь про проблему
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  23. Понятие, действительно, не такое полное, как хотелось бы. Но оно и не появится, если с вопросами отправлять в сервис.
    Крышку поменяю обязательно, но:
    - для начала хотелось бы убедиться, что проблема именно в этом
    - крышка должна сначала прийти по почте, это время, а машина нужна. пытаюсь сделать хоть что-то на первое время
    - ехать в сервис чтобы просто отключить клапан будет накладно, да и мало кто работает когда заканчивается мой рабочий день

    Перечитал все еще несколько раз, понял ошибку. От клапана вентиляции шланг вниз направить, для сброса давления, а на дросселе отверстие образовавшееся заглушить (кто-то тут писал, что сделать это можно поршнем от шприца 20кубового).

    Пытаюсь понять логику - вакуум во впускном коллекторе из-за рваной мембраны "высасывал" черезмерно газы с парами и каплями масла из картера, из-за этого повышенный расход масла и разрежение в двигателе (что крышку не открыть). Верно?
    А маслоотделитель (как на этой схеме http://systemsauto.ru/output/ventilation.html ) в Z16XEP есть? и стоит внутри ГБЦ перед клапаном?

    Так и не нашел ответа - чем чревата езда с отключеным клапаном - только загрязнение атмосферы? (газы в обход катализатора и глушителя)

    Заранее спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось k4mrad; 21.03.2013 в 16:02.

  24. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    клапан егр и клапан вентиляции разные вещи. ты про какой пишешь?
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  25. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Понятие, действительно, не такое полное, как хотелось бы. Но оно и не появится, если с вопросами отправлять в сервис.
    Крышку поменяю обязательно, но:
    - для начала хотелось бы убедиться, что проблема именно в этом
    - крышка должна сначала прийти по почте, это время, а машина нужна. пытаюсь сделать хоть что-то на первое время
    - ехать в сервис чтобы просто отключить клапан будет накладно, да и мало кто работает когда заканчивается мой рабочий день

    Перечитал все еще несколько раз, понял ошибку. От клапана вентиляции шланг вниз направить, для сброса давления, а на дросселе отверстие образовавшееся заглушить (кто-то тут писал, что сделать это можно поршнем от шприца 20кубового).

    Пытаюсь понять логику - вакуум во впускном коллекторе из-за рваной мембраны "высасывал" черезмерно газы с парами и каплями масла из картера, из-за этого повышенный расход масла и разрежение в двигателе (что крышку не открыть). Верно?
    А маслоотделитель (как на этой схеме http://systemsauto.ru/output/ventilation.html ) в Z16XEP есть? и стоит внутри ГБЦ перед клапаном?

    Так и не нашел ответа - чем чревата езда с отключеным клапаном - только загрязнение атмосферы? (газы в обход катализатора и глушителя)

    Заранее спасибо за помощь!
    Видимо все-таки плохо читал
    При порванной мембране клапана, который установлен не внутри ГБЦ, а в клапанной крышке, на ней ecotec написано, создается повышенное давление в картере. Из-за этого и повышенный расход масла.
    Выводить шланг вниз не советую, это все-таки не жигули.
    Купи или мембрану у Xar или клапанную крышку в сборе и замени. Не можешь сам - сделай в сервисе
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Пытаюсь понять логику - вакуум во впускном коллекторе из-за рваной мембраны "высасывал" черезмерно газы с парами и каплями масла из картера, из-за этого повышенный расход масла и разрежение в двигателе (что крышку не открыть). Верно?
    Да.
    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    А маслоотделитель (как на этой схеме http://systemsauto.ru/output/ventilation.html ) в Z16XEP есть? и стоит внутри ГБЦ перед клапаном?
    Маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в верхней части клапанной крышки, в конце лабиринта и стоит этот клапан вентиляции. Выносного (внешнего) маслоотделителя в ХЕР нет.

    Цитата Сообщение от k4mrad Посмотреть сообщение
    Так и не нашел ответа - чем чревата езда с отключеным клапаном - только загрязнение атмосферы? (газы в обход катализатора и глушителя)

    Заранее спасибо за помощь!
    Не с отключенным, а с неисправным, из-за разрыва мембраны. Основная цель закрытой вентиляции картера - конечно недопущение попадания вредных токсичных картерных газов в окружающую среду. Не забывай, что при некоторых обстоятельствах (при остановке и определенном направлении ветра), эта дрянь может попадать во воздуховод вентиляции салона, или вспомни, каково ехать за потрепанным временем автомобилем, который изрыгает из всех отверстий ДВС и выхлопной системы облака сизых или черных оттенков, особенно если это в пробке, когда не объехать и не обогнать. Очень приятно?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  27. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    да бывает пованивает, особенно в пробке
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    я так понимаю, что ремонт данной поломки двумя способами очень накладен?
    Тогда купите жигули, там можно на постоянку вывести шланг вместо ремонта.
    Из личного опыта:
    поехал рано утром в Москву. Забираю людей и мне на встречу пазик с рабочими. Очень хорошо дымил, а на улице за -20.
    Я его догнал позже на эстакаде и подъезжая к нему сзади наблюдаю как этот самый шланг горит в самом низу у асфальта. Я конечно же ему сказал ,что он горит. На что я был послан на подальше.
    Какого лешего он там горел и кто его поджег, но лично я не хочу гореть...
    Только не говорите мне, что с нами такого не случится!

  29. Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Видимо все-таки плохо читал
    При порванной мембране клапана, который установлен не внутри ГБЦ, а в клапанной крышке, на ней ecotec написано, создается повышенное давление в картере. Из-за этого и повышенный расход масла.
    Ну понятно, что в крышке, а не между цилиндрами )) И "крышка ГБЦ" = "клапанная крышка".

    Так, стоп. Если повышенное давление - почему тогда крышку маслозаливной горловины присасывает?
    Влад_34 подтверждает, что "вакуум во впускном коллекторе из-за рваной мембраны "высасывал" черезмерно газы с парами и каплями масла из картера, из-за этого повышенный расход масла и разрежение в двигателе", VVVolf теперь пишет про повышенное давление в картере. Какие-то взаимоисключающие версии.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что ремонт данной поломки двумя способами очень накладен?
    Тогда купите жигули, там можно на постоянку вывести шланг вместо ремонта.
    Да как же еще понятнее написать, БУДУ Я ДЕЛАТЬ РЕМОНТ, БУДУ! ))
    Посто сейчас, пока нет в наличии ни новой клапанной крышки, ни мембраны от Xar, хочу узнать, что сделать - неделю ездить и говнить катализатор клапана и внутренности, или отключить клапан от дросселя. В результате опять же два взаимоисключающих мнения:
    1.
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Выводить шланг вниз не советую, это все-таки не жигули.
    2.
    Цитата Сообщение от Fduch. Посмотреть сообщение
    Ты не кипишуй.. Скорее всего у тебя просто порвалась мембрана в клапане рециркуляции картерных газов. Заглуши этот канал к дросселю и будет тебе счастье..
    (это в другой теме, правда)

Страница 20 из 84 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 70 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)