У меня тоже были симптомы в виде неустойчивых оборотов и вакуума. Заказал резинку у XARа и поставил, старая уже лопнула. Из ощущений стал более устойчиво работать двигатель на ХХ, хотя всё равно при снятии маслозаливной крышки вакуум присутствует но не сильный. Беспокоит меня другое- при разгоне когда переключаюсь на повышенную передачу очень медленно падают обороты. Дросель чистил, свечи и фильтр новые, уже не знаю куда смотреть. Может кто подскажет- надоели уже эти рывки при переключении. Двигло X16XER
Кто разбирал клапан . скажите он просто резиновый или слоёный как на жигулях в бензонасосе .Уважаемыймый Xar городСАД это на Марсе ? Вы бандеролью высылаете или как ?
высылаю заказным письмом. город сад - это новокузнецк. по маяковскому же.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
он для двигателя Z22YH Vectra C
кажись в этой теме писали, или я читал на овц клубе, что мембрана из этого клапана больше по размерам. не знаю, можно ли вырезать.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Сегодня поставил новую мембрану, и новую прокладку под клапанную крышку, все собрал, и опять свистит, не знаю что делать, и из под клапанной крышки сочится масло в правом углу! что делать??
Еще одним установившим мембранку от Xar больше. Вообщем , Xar опередил поставщиков деталей для круза )),и посему я воспользовался его предложением (в моем случаем решащим фактором было сроки устранения моей неисправности). Поменял в выходные. Почитав данную ветку при демонтаже самого клапана из крышки особо не заморачивался крушил , ломал все что мешало)). Итог - 2 дня, 200 км пробегу...полет нормальный. Все в норме. состояние не отличается от состояния полностью здорового авто.
Кстати - прокладку не менял. Оставил старую, хорошо промыл ее бензинчиком, протер паз крышки, почистил плоскость на головке куда ложится прокладка, и еще на всякий случай смазал тоненьким слоем герметика прокладку с обоих сторон, подсушил по инструкции и протянул. Нигде вроде не сочится. Заодно потом и движок сполоснул на автомойке, тоже не заморачиваясь, тупо залил пеной, и смыл давлением.
P. S. Почта России - отстой. Отслеживание груза ничего не дает абсолютно, даже наоборот - лишнее расстройство. Во первых информация с задержкой почти на сутки, а во вторых - до моего города (Удмуртия) письмо шло около 6-7 дней , и еще столько же я ждал когда дойдет до меня, каждый день при этом навещая свой узел связи. Поэтому кому надо срочно - почта россии - не вариант. Деловые линии - 200...300 руб, 3-4 дня максимум было бы в моем случае.
Сообщение от Марат173
Сегодня поставил новую мембрану, и новую прокладку под клапанную крышку, все собрал, и опять свистит, не знаю что делать, и из под клапанной крышки сочится масло в правом углу! что делать??
Сегодня поставил новую мембрану, и новую прокладку под клапанную крышку, все собрал, и опять свистит, не знаю что делать, и из под клапанной крышки сочится масло в правом углу! что делать??
старая мембрана в каком состоянии была?
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Еще одним установившим мембранку от Xar больше. Вообщем , Xar опередил поставщиков деталей для круза )),и посему я воспользовался его предложением (в моем случаем решащим фактором было сроки устранения моей неисправности). Поменял в выходные. Почитав данную ветку при демонтаже самого клапана из крышки особо не заморачивался крушил , ломал все что мешало)). Итог - 2 дня, 200 км пробегу...полет нормальный. Все в норме. состояние не отличается от состояния полностью здорового авто.
Кстати - прокладку не менял. Оставил старую, хорошо промыл ее бензинчиком, протер паз крышки, почистил плоскость на головке куда ложится прокладка, и еще на всякий случай смазал тоненьким слоем герметика прокладку с обоих сторон, подсушил по инструкции и протянул. Нигде вроде не сочится. Заодно потом и движок сполоснул на автомойке, тоже не заморачиваясь, тупо залил пеной, и смыл давлением.
P. S. Почта России - отстой. Отслеживание груза ничего не дает абсолютно, даже наоборот - лишнее расстройство. Во первых информация с задержкой почти на сутки, а во вторых - до моего города (Удмуртия) письмо шло около 6-7 дней , и еще столько же я ждал когда дойдет до меня, каждый день при этом навещая свой узел связи. Поэтому кому надо срочно - почта россии - не вариант. Деловые линии - 200...300 руб, 3-4 дня максимум было бы в моем случае.
Старая была порванная! но свист все равно остался! свистит в области распредвала, который ближе к дроселю!
Может при съеме/установки дросселя, например для чистки, не менялось уплотнительное кольцо, которое рекомендуют менять каждый раз?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
и че за этого будет свист? короче описываю это болячку, машина холодная, заводишь свиста нет, потом маленько прогревается, даешь ее обороты и когда обороты падают происходит свист, потом когда да на холостых звука может и не быть, опять прогазуешь, свист также когда обороты падают, потом на холостых начинает свистеть, потом пропадает, потом вновь появляется, всю голову сломал, что это за сверчок!???
а как насчет "присасывания" крышки маслозаливной горловины на заведеную, всасывание в штуцер щупа уровня масла? Пока все симптомы - как будто резинка не цела. У меня также свист был ближе к заслонке, и масло сочилось как раз справой стороны. Так и не понял какую мембранку ставил? от Xar или какой иной вариант? у меня кстати вдобавок ко всему еще и ошибка вылазила по дроссельной заслонке по этой же причине.
Я приобрел мембрану у Xar уже, ее поставил свист все равно остался, вот думаю если потерял резиновое кольцо, которое идет на трубке с кл крышки на дросел по каталогу оно ставится на на сасок у дроселя, из это го может быть свист??
Марат173
видел ваше сообщение в личке но отвечу здесь
свист может происходить и от самой дроссельной заслонки
если существует подсос воздуха любой в том числе и из отсутствия уплотнения уплотнительного кольца шланга вентиляции
то блок управления попытается скомпенсировать увеличение оборотов
закрытием дросселя
чтобы грешить на сам клапан требуется провести хоть какую то диагностику
когда есть свист открыть масло заливную горловину или вытащить щуп
меняется ли звук
как именно вы ремонтировали клапан вас уже спрашивали
но ответа пока никто не услышал
пока писал уже ответили
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
когда открываешь крышку звук остается!! потом ставишь двигатель оборотами сыграет а потом нормально работает а свист остается! а куда это резиновое колечко ставится?
У меня проблема плавающих оборотов на холостом ходу. Прыгают от 650 где-то до 850. Туда сюда при прогретом двигателе. Долго так ездил, где-то читал что это норма.
Потом надоело, поехал в "Opel центр" - сервис такой есть у нас в Питере.
Сказали, что надо менять клапанную крышку 5607159 (двиг. Z16XE1). Правда дорогая она.
При этом показали мне, что когда вынимаешь масляный щуп, обороты стабильны.
Потом поездишь говорят, если пройдет то хорошо. А если нет будем чистить дроссельную заслонку, опять ездить.
А если и это не поможет, менять программное обеспечение ЭБУ двигателя.
Друзья, что думаете об этом?
Заранее благодарен. С уважением к Вам!
Последний раз редактировалось Kotys; 11.03.2013 в 20:59.
ну вот и я поменял кл. крышку вчера. не стал я ждать пока масло погонит из всех щелей выдавит сальники и тд. и тп. мембрана была порвана всего на 2 мм клапан сломал . пол года было маленькое запотевание у свистульки и все крышку кл купил на кунцевском рынке на следующий день за 2768 руб произ . корея gm с прокладкой в зборе. менял я крыш. 30 .минут у дома . как потеплеет полезу промывать дросель и полировать мафынку .ДА кстати масло надо менять всетаки в Москве через 10 000 км был не прав менял на 15000 . z 16 xer 142000 т км н 08 г