Страница 17 из 84 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 510 из 2518

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

  1. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Да, цена крышки впечатляет.
    Тогда только к Xar
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  2. Местный Опытный Астравод Boosh на верном пути Аватар для Boosh
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Заказал резинку у Xar.
    Самая дорогая резинка наверное в моей жизни будет)))
    Если не поможет замена - буду очень разочарован(((.
    Для всех, кто сомневается рассажу альтернативы, которые встали передо мной:
    1. Покупка новой крыхи в сборе с пракладкой. на 16 хер - 8700.
    2. Покупка крыхи с разбора - не вариант, т.к. никто не даст гарантию, что в ней неубитый клапан. Разбирать и танцевать с бубном вокруг клапана перед продажей ни один продаван не станет.
    3. Колхоз с глушением дырок, выводом всяких шлангов, установкой внешних непредусмотренных приблуд - как временная сера может быть и вариант, но на постоянку - неизвестно чем выйдет этот колхозинг через несколько тысяч пробега...
    4. Покупка клапана от другого движка - 1300 рупий, доставание мембраны, её подгонка под размеры родного клапана - тот же колхозинг с неизвестными последствиями. И при этом не вариант, что клапан является "модернизированным", т.е. содержит те изменения, связанные скорее всего с изменением состава смеси, из которой изготовлена мембрана. Ранее здесь давали фотку - голубенькая резиночка скорее подойдет для сексуальных утех, чем для работы внутри моей ласточки.
    5. Покупка резинки у Xar 2000+свежая пракладка 500 рупий. Я выбрал этот вариант: По резинке есть отзывы, она сделана из правильной резины по форме идентичной заводской. Последний аргумент, который развеял мои сомнения - резинку делают на предприятии, специализирующемся на производстве комплектующих для шахтного оборудования. Это не какие-нить рекламное агентство или штемпельная мастерская. Там все вери сериоус, т.к. цена любого касяка - это человеческая жизнь.
    Единственное, что меня смутило - это малый опытный срок эксплуатации резинки - первая была установлена менее года назад. Но мысль о том, что я буду испытывать на прочность нашу отечественную разработку не какой-то там самаровской автотазовской пропутинской калинообразной конвеерной хероты, а буквально штучный товар - меня склонила к покупке.
    В процессе установки обязательно отпишусь, что и как, возьму фотик, попробую разобрать клапан без осколков.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Boosh Посмотреть сообщение
    Единственное, что меня смутило - это малый опытный срок эксплуатации резинки - первая была установлена менее года назад.
    Погоди - вот зарекомендуют положительно себя резинки Xar за годик другой, так и цена поднимется. Он еще и прокладку освоит и будет комплектом слать.
    Ждем подробный фотоотчет сравнения двух резинок на вид, цвет, ощупь и вкус. Успехов!
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  4. Местный Опытный Астравод Boosh на верном пути Аватар для Boosh
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Получил резинку от Xar. На улице -37. Жду выходных и потепления, чтобы скинуть крышку и поменять резинку.

  5. Местный Опытный Астравод Boosh на верном пути Аватар для Boosh
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Вчера наконец-то понял, какие все-таки олени инженеры GM.
    Начал разбирать крышку. Самым проблемным для меня было выкорчевать сам клапан из корпуса крышки.
    Не нашел здесь описания, как конкретно это делать, куда пихать отвертки…
    В общем наломал я дров…
    Но обо всем по-порядку.
    Начнем с понятийного аппарата:
    Клапан – кругляшка с продолговатой частью, сидящая в клапанной крышке.
    Фиксирующее кольцо – неотделимая часть клапанной крышки, в которой собссна и находится круглая часть клапана.
    1. Я начал с того, что отжал зажимы, которые держали продолговатую выпирающую часть клапана. Делал это так: Справа и слева отверткой отжимаешь зажимы до образования между корпусом и продолговатой частью щелочки, в которую нужно вставить лезвие ножа и продвинуть на 1-2 см вглубь, после чего ослабить отвертки. Защелка попытается вернуться назад, но ее остановит лезвие. Аналогичную операцию проделываем с другой стороны.
    2. Сам круглый корпус клапана, который сидит в крышке, оказался для извлечения наиболее труден. Сначала я ошибочно подумал, что фиксирующее кольцо является самим клапаном и по сути подвижно, т.е. извлекается из крышки. Попытки подковырунть отверткой у самого основания, где фиксирующее кольцо и корпус клапанной крышки - не увенчалась успехом.
    Мы попытались вытолкнуть круглую часть выдвигая соединение в той части, где клапан прилегает к крышке в месте писюна, куда накидывается шланг рециркуляции. Там виден крепеж, в форме рельса – колесо. т.е. соединение предусматривало задвигивание клапана туда. При создании напряжения на выдвигание клапан не поддавался.
    Тут я обратил внимание на прорези по периметру, проходящие по боковой стороне фиксирующего кольца. Причина неизвлекаемости крылась как раз в них. Как потом оказалось, каждой этой дырке (по форме щелочка 2 мм на 8-10 мм) соответствовал аналогичный выступ на самом клапане. Причем конструктив этого крепления предусматривает только вщелкивание детали одна в другую один раз! Извлечение детали не предусматривается. Проскакав с бубном полтора часа вокруг этой проблемы, и проанализировав ситуацию я понял следующее:
    1. клапан в местах крепления не несет не себе серьезных мех. нагрузок.
    2. крепления продолговатой выпирающей части очень прочны и их достаточно для удержания клапана.
    Сопоставив факты, я принял решение разломать на йух крепления на фиксирующем кольце. Делается просто: в зазор фиксирующим кольцом и клапаном прямо над местом нахождения прорези вставляется отвертка, погружается на глубину 3-4 мм (при этом происходит расширение зазора между круглой частью фиксирующей части кольца крышки и круглой частью клапана, и конец отвертки оказывается по глубине в районе прорези) и потом одним резким движением наклоняем отвертку наружу от клапана. Создаваемое усилие ломает часть фиксирующего кольца и освобождает выступ на клапане, из-за которого клапан не извлекался.
    После каждого такого крэша я снова и снова пытался извлечь клапан. Бесполезно. Только после того, как я сломал все крепления, мне удалось извлечь клапан. При таком способе извлечения существовал риск поломки самого корпуса клапана, но этого не произошло судя по всему по причине, что прочность пластика на разрыв/излом (именно такой характер нагрузки испытывало фиксирующее кольцо) оказалась ниже, чем на сжатие (эту нагрузку при наклоне отвертки испытывал клапан).
    Далее я приступил к разбору клапана. На нем аналогичные прорези с внешней стороны.
    Так как клапан, в отличие от крышки, уже можно было спокойно вертеть в руках, к разбору я подошел более аккуратно.
    Самое важное на этом этапе – создать напряжение между двумя деталями. При правильном формировании усилия все соединения останутся целыми. Делается это так.
    Нужно взять тонкую отверточку с плоским шлицом и вставить в щель между двумя деталями по аналогии с вышеописанным способом. Образовавшийся зазор после погружения отвертки позволит в дальнейшем освободить выступ в месте прорези. Отвертку оставляем в таком положении. Дальше ищем соседнюю прорезь, вставляем вторую отверточку и создаем легкое усилие. В этот момент у нас начинают разъединяться детали. В районе первой отвертки выступ поднимается на 2мм и уже находится не напротив прорези. Таком положении детальки уже не защелкнутся на снятии усилия с отвертки. На месте где работаем 2 отверткой, также должна произойти подвижка. Дальнейшая задача заключается в том, чтобы при перестановке 2 отвертки (первая при этом остается на месте!!!) и создании усилия на расщелкивание, уже расщелкнутые соединения не защелкнулись обратно. Я расщелкнул 6 из 8, после этого удалось разобрать клапан. При этом у меня лопнуло всего 2 зазора.
    Дальше промываем все бензинчиком, меняем резинку, собираем обратно.
    Итог: 2 часа потраченного времени, краткий экскурс к основам традиционного русского мата.
    По деньгам: 1 тыр за снятие головки (мог скинуть сам, но нет теплого гаража и головки на т-20), 2 тыр за любезно предоставленную резинку от XAR, 500 р. за пракладку крышки. Итого 3,5.
    С учетом того, что новая крыха стоит 10 тыров, я сэкономил 6,5 тыров. Экономить или нет – решать Вам!!!

  6. Местный Астравод GaNiMeD на верном пути Аватар для GaNiMeD
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    скажите,а на Z20LEL подобная схема? Мне показалось там такого клапан нету...

    Отправлено через Tapatalk

  7. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    На z19dt никакого клапана нет. Есть двойное дно, вход и выход.




    iPhone~Tapatalк ll

  8. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    ап

    .
    Последний раз редактировалось ленивец; 08.02.2013 в 01:08.

  9. Суровый Уральский мужиГ Астравод vasilich на верном пути Аватар для vasilich
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Meteoritsk 74rus
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
     #130## 174
    Boosh, а где же видео отчетик?
    -Не гоняйте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!-
    Включение доп.функций, удаление ошибок OP-COM
    Изготовление мембраны клапанной крышки
    Изготовление стабилизатора для мотора рециркуляции воздуха

  10. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Boosh Посмотреть сообщение
    что и как, возьму фотик, попробую разобрать клапан без осколков.
    видимо не получилось?
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  11. Местный Опытный Астравод Boosh на верном пути Аватар для Boosh
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    сил передвигаться без машины по нашим морозам больше не было, поэтому поехал на обеденном перерыве в сервис, в костюме... Разбирали втроем, я держал то отвертку, то крышку, то светил фонарем.... Думал сначала пофотать на телефон, но мои руки нужны были для разбора. Так что не получилось пофотать, в качестве компенсации подробный отчет выше....

  12. Местный Опытный Астравод Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Xar нерушимая репутация Аватар для Xar
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    346
    Спасибо
    15 / 8
    ребята! мембраны на сегодняшний день закончились. в ближайший месяц не предвидится, ввиду травмы технолога, который отливает их. в общем как она выйдет с больничного, мембраны появятся, о чем я вас проинформирую.
    ровных дорог всем!
    Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.

  13. Позвольте поделиться и своей историей:
    Летом появился свист из под капота, близилось очередное ТО.
    Записались на ТО, в Автомире сказали, что свист от приводного ремня, а за одно порекомендовали поменять ГРМ. Ладно. Купил два ремня, комплект роликов. Через месяц все поставили.
    Поствили, но при прогреве машины на холостых свист остался. На некоторое время оставили все как есть. С оказией заехали в Автомир, т.к. свист начинал порядочно раздражать.
    На диагностике, сказали что свист из генератора, но сами они их не чинят, а меняют в сборе. Ок, идите вы лесом... Поехали в ремонт генераторов, как оказалось - во время! Кое что поменяли по мелочевке, пошла нормальная зарядка аккумулятра и избавивились от шанса встать на трассе. Приехали домой, опять свистит... Почитал эту тему, попробовали откутить крышку маслозаливной горловины, свист пропал. Закрываешь - опять появлется. ОК! Сдохла мембрана клапана. Заказали крышку новую, сегодня поставили... СВИСТИТ!!!!
    В общем, сейчас заказываю помпу, думаю пока, какую выбрать... Посмотрим, что будет.
    Если кому нужна бушная крышка с целой мембраной, отдам за три тысячии в Москве.

  14. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Да.. Диагносты были на высоте
    Таким макаром можно пол машины поменять
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  15. Именно по этой причине от услуг Официалов было принято решение отказаться... Да еще и цены кусаются.

  16. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Приехал в сервис с симптомами и отдал за диагностику. Сервис несет ответственность за свой диагноз!!!
    Диагноз поставил неправильный диагноз и сменили исправную деталь? Пусть покупает за свой счет сервис, в котором делали диагностику.
    Такая диагностика не диагностика, а гадание на кофейной гуще
    Бегите из таких сервисов

  17. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Приехал в сервис с симптомами и отдал за диагностику. Сервис несет ответственность за свой диагноз!!!
    Диагноз поставил неправильный диагноз и сменили исправную деталь? Пусть покупает за свой счет сервис, в котором делали диагностику.
    Такая диагностика не диагностика, а гадание на кофейной гуще
    Бодаться с ними ой как тяжело, но можно и нужно

  18. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Я бадаюсь и меня не любят за это. За то я своего честного добиваюсь

  19. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    сегодня менял мембранку купленную у xar -всё прошло без подвигов, спасибо автору темы и всем отписавшим по делу - имею в виду совет какого то УМНОГО заправлять хороший бензин -еслиДАУНИДИМИМО короче -по затратам рубля 3 получилось всё -резинка, прокладка, и кисточки тряпки, бензик ацетон -время 2часа 30 минут с разговорами профессионалов бухариков , советчиков было много температура +1 и снег.

    Добавлено спустя 29 минут:


    Последний раз редактировалось ленивец; 11.02.2013 в 03:13.

    Сказали спасибо:



  20. Местный Опытный Астравод Boosh на верном пути Аватар для Boosh
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Судя по фото когда уже клапан разбирал много кусков поломал.... Как бы теперь герметичность не нарушилась. Половине кольца пипец пришел...

  21. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    но зато всё работаетхотя если честно- второй раз сделал бы также как и в этот: там очень плотно всё, и это порадовало ,после сборки и установки обратно крышка маслозалива открылась .Я ещё один болт крышки сломалеё никто не разу не снимал за 202000 тысячи километров.

  22. Участник Начинающий Астравод лефорт на верном пути
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва лефортово
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    прлллддд

    Добавлено спустя 11 минут:

    ленивец скажите если у свистульки немного маслянится это уже признак умирания клапана. свиста нет всё работает. н z 16 xer 141000 т км
    Последний раз редактировалось лефорт; 10.02.2013 в 22:27.

  23. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    пишут что да-прочти всю тему эту.Очень много симптомов -у меня крышку маслозалива не открыть было вообще и дрыг начал масло лопать сурьёзно.на 5000--- 2500 литра-прыгали обороты на торможении, перед полной остановкой до 2000 тыс и держались секунд 3или5 /диагност снял трубку с крышки, заглушил её- и двигатель заработал ровнее .он сказал ПОКУПАЙ КРЫШКУ И МЕНЯЙ.

  24. а свист при неработающем клапане еле слышен или как у меня на весь гараж?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от novgorodec Посмотреть сообщение
    а свист при неработающем клапане еле слышен или как у меня на весь гараж?
    Отчетливо слышно. Если сомневаешься, сними шланг с крышки. Сразу ясно будет.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  26. Цитата Сообщение от НД-25 Посмотреть сообщение
    Отчетливо слышно. Если сомневаешься, сними шланг с крышки. Сразу ясно будет.
    Просто снять шланг и все, если звук пропадет значит клапан?

  27. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    трубку идущую в дроссель снять с крышки и заглушить -например пальцем или поршнем шприца 20 кубиков .Если дрыг стал работать ровнее и свист пропал то это клапан.

  28. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Кто как пишет:
    ща с работы стартанул - завел - греть не стал - минута и поехал.
    во двор въед - и блин звук - сцуко похож на присвист - НА ХОЛОСТЫХ.
    пробку не открывал , щуп не вынимал...
    на ХХ то же должно свистеть? если кердык?
    блин завтра на трассу же мне =( очкую... сильно...

  29. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    друзья, из темы я понял, что заглушка трубки (сделано - двиг работает ровнее) это временная мера и клапан все равно придется менять, так ли это??? если да, то в очередь к Xar
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  30. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от o004me Посмотреть сообщение
    друзья, из темы я понял, что заглушка трубки (сделано - двиг работает ровнее) это временная мера и клапан все равно придется менять, так ли это??? если да, то в очередь к Xar
    Да,временно. Менять однозначно.

    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    на ХХ то же должно свистеть? если кердык?
    блин завтра на трассу же мне =( очкую... сильно...
    У меня на Н-ке обороты гуляли и свистел однако!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

Страница 17 из 84 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 67 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)