Менял только мембрану...
Да какие там методы ... три отвертки, одной поддел срезу канал длинный такой слева, тем самым создал напряжение на круглую часть клапана, а двумя другими с помощью какой то матери отжимал (читай ломал ) защёлки, т.к. мембрана подпружинена, то в определённый момент крышка клапана просто отлетела...как то так!
правда после замены клапана вылезла проблема с прокладкой клапанной крышки...я сначала её не поменял, а теперь поменял (перед заменой всё зачистил до блеска, убрал всю грязь, обезжирил), но если смотреть на мотор с переди и справа, в углу наблюдается мокрое масляное пятно...что с этим делать ума не приложу!
Крышка GM 55564395 в емексе в моем городе стоит 3500 вместе с прокладкой. Колхозная резинка стоит 2000рупей + прокладка крышки, итого... есть ли смысл?
Похожий случай в подобном клапане,поставили резинку от газового редуктора.На год хватило.Когда разобрали, мембрана была уже не плоской, а приняла форму клапана.
Бывший патриот
Ваш город это Луна? Может научитесь заполнять профиль?
А вот в моем городе под заказ в течение двух недель будет 5000р ,а из наличия с доставкой в 2-4 дня обойдется в почти 8000
Так что каждому городу свой ценник
Последний раз редактировалось krenkel; 17.12.2012 в 00:56.
Крышка GM 55564395 в емексе в моем городе стоит 3500 вместе с прокладкой. Колхозная резинка стоит 2000рупей + прокладка крышки, итого... есть ли смысл?
Похожий случай в подобном клапане,поставили резинку от газового редуктора.На год хватило.Когда разобрали, мембрана была уже не плоской, а приняла форму клапана.
эта "колхозная" резинка, сделана в заводских условиях из масло стойкой резины. под нее специально вытачивалась матрица, это к слову о колхозе.
а по поводу крышки - я никому и ничего не навязываю. есть деньги на крышку покупайте крышку, есть варианты кроме этой "колхозной" мембраны за меньшие деньги - буду только рад за Вас.
всех с наступающим. мембраны есть в наличии, если что пишите.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Xar Даже и не пытайся объяснять, что сваренная по правилам резиновая мембрана в пресс-форме изготовленной по снятым с готовой детали размерам - это не колхоз! Предубеждения народа несокрушимы: если хрень сделана за заводским забором или ремонт произведен в здании ОД людьми без образования - это мастера и технология! А если все или тоже самое и на таком же или соответствующем оборудовании в городе, мастерской, НИИ и и тд, то это колхоз галимый! Не ломай эмоциональный фундамент потребителей!
эта "колхозная" резинка, сделана в заводских условиях из масло стойкой резины. под нее специально вытачивалась матрица, это к слову о колхозе.
а по поводу крышки - я никому и ничего не навязываю. есть деньги на крышку покупайте крышку, есть варианты кроме этой "колхозной" мембраны за меньшие деньги - буду только рад за Вас.
всех с наступающим. мембраны есть в наличии, если что пишите.
Сегодня поставили мембрану и машина поехала!!! Спасибо Xar'у за полезную самоделку!!
Самая большая сложность - это наша почта! Ждал 12 дней, а сам процесс занял часа 1,5. Старая мембрана была разорвана в хлам, лопнула практически по всему диаметру. Походу она еще раньше лопнула и со временем дыра увеличивалась.
Снимать сам этот клапан тоже дело муторное, есть вариант все нах обламать. Использовали аж 4 отвертки и 4 руки, со всех сторон надо подковыривать и выталкивать.
Ох уж эти немцы....и этот опелЪ!!
в общем люди спрашивают и подумал сделать такую штуку.
в общем мембраны для 1.6 есть в наличии и есть матрица для них. сделать могу практически в любых количествах. (в разумных). меня интересует вот что: если у кого-то есть рваные мембраны от 1.8 от 2.0Т автомобилей. рваные так, что бы можно было снять размеры естественно. можете мне выслать, а я попробую в свою очередь сделать и для вас такие же, только новые и не рваные. если интересно - пишите в личку, дам адрес куда слать. отпишусь сюда, когда слать не надо будет и готовые варианты появятся. люди которые первыми вышлют - получат взамен новые бесплатно.
всех с наступающим, ровных дорог.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Малатца! Если есть приблуды и возможность замутить бензомаслостойкую смесь, то это очень здОрово. На z19dt, помоему нету такого клапана... Или есть? Я к/крышку снимал, там двойное дно и туда и сюда продувается.
если бы не было вариантов "замутить бензомаслостойкую смесь" я бы не создавал пост просто появился вариант расширить ассортимент. а оборудование и специалисты имеются.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Anatolie
Крышки отличаются, у них и прокладки разные, как собственно и ГБЦ.
У моторов XER изначально номер крышки был 56 07 187, затем была модернизация узла, связанная с клапаном вентиляции, и новый номер стал 56 07 258 (или по каталогу GM 55564395).
А у XEP соответственно был 56 07 592, стал 56 07 159 (GM 55556284).
А можно как-то уточнить, в чем заключается эта модернизация узла? Что там реально улучшили?
Boosh
Можно. Пишите в ЖМ и Вам ответят. Или не ответят...
Больше ни у кого такой информации нет. Может там более качественную резину стали пользовать, может еще что. Ни кто этого не знает. Даже дилеры
Boosh
Можно. Пишите в ЖМ и Вам ответят. Или не ответят...
Больше ни у кого такой информации нет. Может там более качественную резину стали пользовать, может еще что. Ни кто этого не знает. Даже дилеры
моя крышка стоит 10 тонн, понимание того, что надо отдать 10 тонн за резинку в форме неразвернутого гандона очень напрягает. Впервые возненавидел опель за такую херотень. У меня очень интересные симптомы. На холодную ничего не свистит, как прогреешь, начинается понихоньку, после непродолжительного перемещения раскочегаривается навсю. Перегазовака до отсечки или глушка двигла снимают симптом на несколько минут. Масло при этом реально доливаю литр в неделю. Проблеме 2 недели. Горят ошибки 30000, 30300, 161450, 042052. 3 недели назад после пробития поставил новую катушку жигания.