NATYSIK_80
Нет. Наоборот же всос получается, а не высос.
Всос, само собой (аналогично) только еще и масло всё выдавливает...
При нормальной его работе, всасывать "слегка" и должно, хотя любая крайность - это уже есть чревато....
(скорее всего, принцип конструкции таки разница.. и причина выхода их из рабочего режима)
Спасибо.
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
Подскажите! На днях заглушил дроссель и провел от клап. крышки трубку в подкапотное, двигатель стал устойчиво работать, обороты не плавают, НО стало выдавливать масло из под клапанной крышки! Из-за чего это? Может надо снять крышку и полностью убрать сломанный клапан с порванной мембраной? Вроде же она порвана, откуда давление???
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Подскажите! На днях заглушил дроссель и провел от клап. крышки трубку в подкапотное, двигатель стал устойчиво работать, обороты не плавают, НО стало выдавливать масло из под клапанной крышки! Из-за чего это? Может надо снять крышку и полностью убрать сломанный клапан с порванной мембраной? Вроде же она порвана, откуда давление???
Я аналогично на Н-ке делал, масло не выдавливало,больше 10 т со шлангом откатал. Там в принципе получается прямая связь с атмосферой. Крышку случаем не снимали?Может прокладку махнуть?
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Я аналогично на Н-ке делал, масло не выдавливало,больше 10 т со шлангом откатал. Там в принципе получается прямая связь с атмосферой. Крышку случаем не снимали?Может прокладку махнуть?
Снимали недавно и прокладку меняли, потекло именно после того,как приделал трубку! вот и думаю, что из-за отсутствия разрежения клапан не может открыться из-за упругости его пружины, вот и поддавливает масло через прокладку, хотя из трубки фигачит, даже гарью масла пахнет, так как трубку провел ближе к моторному щитку
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
И на моей машинке такая же фигня, сегодня открытил крышку, сразу обороты поднялись, закрытил - как задушил. Пока буду мутить трубку, а там и раскошеливаться на крышку придется. Кстати - где то видел приспособление для установки крышки - типа трубки которая вставляется в свечной колодец, чтобы не было перекоса крышка. На приоре все так снимал и ставил, на ней правда герметик,а не прокладка
Крышку поставить с перекосом не представляется возможным. Когда снимите крышку, поймете почему. А вот затягивать болты нужно с умом.
Где-то в этой ветке уже писалось и момент затяжки и последовательность и приводилась картинка.
В крышке в каждом отверстии с болтом стоит втулка металлическая. Сплющить при затяжке , я предполагаю, не представляется возможным эти вставки. А вот перетянуть болты и сорвать резбу в головке уже реально
Крышку поставить с перекосом не представляется возможным. Когда снимите крышку, поймете почему. А вот затягивать болты нужно с умом.
Где-то в этой ветке уже писалось и момент затяжки и последовательность и приводилась картинка.
В крышке в каждом отверстии с болтом стоит втулка металлическая. Сплющить при затяжке , я предполагаю, не представляется возможным эти вставки. А вот перетянуть болты и сорвать резбу в головке уже реально
В мануале написано крест на крест равномерно затягивать. Момент затяжки 10 НМ. По ТИСу не регламентирован порядок затяжки болтов, а момент 8 НМ.
Последний раз редактировалось Данич; 15.10.2012 в 16:36.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Товарищи, на днях снял клапанную крышку и понес ее домой на разбор. Сегодня разобрав клапан обнаружил, что он у меня в целости и сохранности! Дак в чем тогда проблема? Крышку отмываю уже 2 день, много закоксовавшейся грязи, может не у всех проблема в порванной мембране, а именно из-за того, сто забиты каналы, т.к. они узкие? Ещё при разборе обнаружил, что в клапанной крышке есть сквозное отверстие сообщающееся с атмосферой в районе где примыкается декоративная крышка с надписью ЭКОТЕК. Что-то мне сказывается, что этот узел слишком замудрен и не совершенен, т.к. обороты-то с ним плавают, а если вывести трубку, как многие здесь поступили, то машина ведет себя по другому. Вот и не знаю, что делать, у кого какие мысли по этому поводу?
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Вот здесь описана работа клапана вентиляции картера Passat B5 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291 . Наш клапан ,предполагаю, работает по тому же принципу Данич , если Вы крышку ещё не поставили , посмотрите пожалуйста , есть ли там какое нибудь отверстие вроде как"Б" на картинке
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Заглушил и я дроссель, трубку повернул вниз. Завел, правда забыл надеть потрубок м/у дросселем и ДМРВ(может из-за этого появилась ошибка), после сделал диагностику педалями, появилась ошибка 160638, что за хрень. И второй вопрос - как удлинить трубку, думаю прикрепить ее к подрамнику
Данич
а зачем ты снимал тогда крышку?
те дырочки, что ты обнаружил и есть свистульки. Они такого диаметра, что когда происходит поломка клапана вентиляции картерных газов, через них получается под давлением свист.
тебе диагностировать-то надо было при помощи именно этих свистулек. ТЫ поспели, я так полагаю, со снятием.
Вот что у тебя много всякой какашки на крышке, это не есть хорошо. Я бы сказал ,что есть очень плохо.
Здесь же были картинки с описанием диагностики по свисту и указанием расположения свистулек. Я сам их тут размещал до кучи
Какой интервал смены масла был? Какое масло лили? Каков темепературный режим эксплуатации? Не перегревался ли двигатель?
o004me ее просто заменить на подходящего размера надо будет
Данич
а зачем ты снимал тогда крышку?
те дырочки, что ты обнаружил и есть свистульки. Они такого диаметра, что когда происходит поломка клапана вентиляции картерных газов, через них получается под давлением свист.
тебе диагностировать-то надо было при помощи именно этих свистулек. ТЫ поспели, я так полагаю, со снятием.
Вот что у тебя много всякой какашки на крышке, это не есть хорошо. Я бы сказал ,что есть очень плохо.
Здесь же были картинки с описанием диагностики по свисту и указанием расположения свистулек. Я сам их тут размещал до кучи
Какой интервал смены масла был? Какое масло лили? Каков темепературный режим эксплуатации? Не перегревался ли двигатель?
o004me ее просто заменить на подходящего размера надо будет
Машинка мне досталась б/У и очень проблемная, недавно капиталил движок т.к. повело голову, антифриз фигачил в масло, да и сам двигатель менялся в сборе по гарантии, а отбегал на данный момент всего 60 т.км. Возможно проблемы отсюда и идут. Но это так к слову. Короче излагаю все, до чего дошла моя сила мысли при тщательном изучении работы нашего клапана.
Да, действительно принцип работы клапана схож с принципом работы клапана на VW B5/В5+ http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291 . Но есть отличия! Канала Б у нас нет, и канал А всегда открыт под действием пружины и может закрываться центральным выступом в мембране преодолевая сопротивление пружины! Клапан всегда открыт, поэтому на любых режимах работы двигателя происходит вентиляция (продувка) картерных газов из клапанной крышки в дроссель. А мембрана нужна для того чтобы открыть мизерное отверстие которое выходит (сообщается с атмосферой)в районе 2-го цилиндра (как раз напротив трубки вентиляции картерных газов). Для чего это нужно я точно не знаю. Либо для защиты от засорения, либо, для дополнительного притока воздуха при больших оборотах. В подкрепление своей теории, привожу тот факт, что аналогичный по конструкции, только наружный клапан ( 56 07 496) используемый на Опелевских моторах Z22YH стал применяться только с 2006 года! Инфа из ТИСа. Т.е. его раньше не было.
На первой фото изображен клапан и как в нем установлена пружина с диафрагмой, она постоянно придавлена к крышке клапана тем самым перекрывая доступ к отверстию (изображенному на 4 фото) в клапанной крышке. На другой фотке зеленой полоской озображено прохождение воздуха (картерных газов) к дросселю, и видно, что в клапане это пространство не перекрывается никогда, т.е. газы всегда проходят беспрепятственно по действием разряжения.
Добавлено спустя 14 минут:
В общем вот схематическое изображение нашего клапана в отличии от пассатовского.
Последний раз редактировалось Данич; 16.10.2012 в 22:43.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
C@RLO
тачка просто начинает пить масло. На динамику у меня не успело повлиять Данич
вся проблема от перегрева двигуна у тебя при предыдущем хозяине. Отсюда повело голову, какашка в каналах по тракту масла, фриз в двигле и поломка клапана.
Так что ни чего удивительного. Оно все за собой и потянуло
C@RLO
тачка просто начинает пить масло. На динамику у меня не успело повлиять Данич
вся проблема от перегрева двигуна у тебя при предыдущем хозяине. Отсюда повело голову, какашка в каналах по тракту масла, фриз в двигле и поломка клапана.
Так что ни чего удивительного. Оно все за собой и потянуло
Не, ты не понял, я же раньше написал, что клапан разобрал и он полностью исправен, мембрана целая, даже на фотках!
В предыдущем посте немного неправильно написал, на 3 фотке выход, действительно перекрываться может мембраной, под действием сильного разряжения, видимо, при высоких оборотах, но перекрывается наглухо! Тогда не понимаю, куда уходят картерные газы? Вот загадка!
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Данич , насамом деле клапан работает очень просто. Сейчас попробую объяснить.
Вот эти отверстия , которые Вы показали на 4-й , 5-й картинке ( отверстие "В" на картинке снизу) они связаны с картером не напрямую , а через диафрагму.А предназначены они для " сравнения" атмосферного давления с давлением картерных газов. Давайте представим пока этот механизм без пружины.
Итак , когда давление картерных газов становится выше атмосферного , диафрагма под действием этих газов выгибается вверх , тем самым открывая канал во впускной коллектор. Картерные газы начинают отсасываться , и отсасываются до тех пор , пока их давление не станет меньше атмосферного. В этот момент уже атмосферный воздух давит на диафрагму и она прогибается вниз. Клапан перекрывает канал во впускной коллектор до тех пор , пока давление картерных газов не станет опять болше атмосферного. Таким образом клапан поддерживает постоянное давление в картере. А пружина там для того , чтобы это давление было чуть меньше атмосферного , чтобы масло через сальники не давило. Вот поэтому на наших двигателях (исправных) крышка маслозаливной горловины слегка присасывается , если её открыть при работающем двигателе.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
gennadiy2501 , спасибо за толкование, вроде в моей голове начинает прояснятся что-то! Тогда получается, что когда мембрана рвется идет постоянный подсос через отверстие В, может из-за этого свист?
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Свист скорее всего изза того , что картерные газы прорываются через рваную диафрагму , и давят на клапан уже сдругой стороны , закрывая клапан. А путь для их выхода остаётся только один - через "свистульки" , как их назвал krenkel
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Прочитал фотоисторию уважаемого Trigger235, решил глянуть у себя. Выделил часик. Снял шланг с крышки и увидел в нем масло. Насторожился. Снял крышку и, в переводе на приличный язык, сказал "УХ-ТЫ"! Куча гари и черных шкварок, и на крышке изнутри тоже. Снял дроссель и на заслонке с обеих сторон чернота и в во входном коллекторе (если это он) запекшиеся потеки. Отмыл насколько смог все бензином для зажигалок и растворителем. С движка выскреб шкварки и бензинчиком - но результат не очень. Крышку домой забрал и провозился часа три. Изнутри не такая как у Trigger235. Выяснилось, что перый маслоотстойник не продувается и не промывается, то есть забит изнутри. Вымачиванием в горячем растворе кальцинированной соды и пылесосом на выдув - прочистил дырку. Клапан долго сниматься не хотел - приасфальтировался - снизу отжал стамеской, сверху придавил матом - раскололись буртики в которых клапан сидел, и он подался. Мембрана целая, все промыл собрал на герметике. Поставил крышку все на место. Так как проблем с движком не было, то говорить как хорошо стало не буду. Жужжит замечательно. Надеюсь отсрочил обсуждаемую в ветке неисправность надолго. Затраты на профилактику - 360 руб за прокладку Payen JM5235. Остался вопрос - что за срач под крышкой, масло менял у ОД каждые 15 тыс.
Последний раз редактировалось buldozer; 17.05.2013 в 14:32.
buldozer, подскажи как дросель снимать и чистить? Мне кажется про часок времени ты лукавишь Я день отмывал только крышку Сегодня все поставил, обороты вроде не прыгают, крышку подсасывает на ХХ.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Данич
Часок я планировал потратить Часа полтора провозился у машины - кучу тряпок извел, бензина 100 граммовый пузырек и столько же растворителя. И дома еще два раза по столько с крышкой. Про дроссель - после снятия воздуховода от фильтра, отсоединил разъем, отвинтил 4 винта, причем они показались мне незатянутыми. Оставшиеся шланги с ОЖ не отсоединял, так на весу руками тряпками и протирал куда пальцы залезли.