Ну вот сам подумай. Мотор глушишь, а свист продолжает идти. кроме как воздух сосёт, вроде и нет объяснений. Почитай темы, сдёрни трубку сзади крышки, на заслонку дыру заглуши, и посмотри, как работать будет, и пройдёт ли свист.
Ну вот сам подумай. Мотор глушишь, а свист продолжает идти. кроме как воздух сосёт, вроде и нет объяснений. Почитай темы, сдёрни трубку сзади крышки, на заслонку дыру заглуши, и посмотри, как работать будет, и пройдёт ли свист.
сегодня пробовал так делать , но глушу и снова свист
...Кстати у меня из отверстий над этой мембраной воздух не сосет...
Значит сосёт где-то ещё...
Ищите от воздухаочистителя (точнее от датчика массового расхода воздуха ) до прокладки впускного коллектора...
А тормоза нормально работают ?
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Значит сосёт где-то ещё...
Ищите от воздухаочистителя (точнее от датчика массового расхода воздуха ) до прокладки впускного коллектора...
А тормоза нормально работают ?
IMG_5005.jpgIMG_5006.jpg
Вот мембрана целая и невредимая.
Буду искать пдсос воздуха.
А вопрос остается открытый???
Пишите предположения что еще может быть.
anonim05
Значит у тебя воздух не проходит в крышку. Забит в ней канал. Снимай , смотри, чисти ( ты надеюсь дырку на крышку не глушил? )
нет на крышку оставлял открытой. разобрал впуск коллектор, почистил заслонку и сам коллектор. собрал , а толку ноль
Еще у меня из глушителя брызжет .
В отверстие на крышке пробовал дуть , много воздуха туда не идет .
немного дуется и возвращается обратно.
Последний раз редактировалось anonim05; 31.07.2016 в 20:14.
Попроси друга толкового послушать, или сам, как заглушишь, где свист. Мож где во впускном сосёт. Если мембрана цела и к ней весь путь свободен, ищи где воздух сосёт.
iliya78
Так и спрашивали, что именно. Разница в цене существенная. Если крышка окажется хорошей, хотелось бы знать-что за продукт. А ты говоришь
Может не выкинул упаковку или накладную. Что написано?
В этом смысле. Да забирал тесть и отдавал в ремонт тоже он. Я в командировке был в это время, по этому хз. Завтра залезу под капот, посмотрю, может какие опознавательные знаки есть.
Всем привет. Проблема в жоре масла на трассе (обороты 3000...3700). Масло по ходу в дроссельную заслонку попадает через клапан вентиляции картера (снимал трубку там много масла по моему мнению). Но при этом нет никаких ошибок, никаких свистов, двигатель работает нормально. Вот никак не пойму что может быть (грешу на мембрану, наверное куплю и поменяю).
Попроси друга толкового послушать, или сам, как заглушишь, где свист. Мож где во впускном сосёт. Если мембрана цела и к ней весь путь свободен, ищи где воздух сосёт.
Через одного толковые друзья. но не мотористы! Свист идет только когда глушу мотор. В районе заслонки. Так как я все там разбирал , там все нормально все герметично. Не уверен лишь в герметичности коллектора впуск и головы, больше сосать негде.
Но и там странно может ли сосать. ведь резинка цела и все притянуто нормально. Сниму видео и скину работу мотора и момент его остановки.
https://youtu.be/XEHXifp1ybs
Вот посмотрите видео.
что за звук после остановки мотора и что за звук во время резкого нажатия на газ.
Как я понимаю время нажатия на газ резко да 2500 или выше ресивер забирает воздух в большом объеме , но почему там короткий свист от всасывания.
У меня есть еще соната инжектор , на ней такого нет.
А такой шум я слушал на приоре у которой стоял дополнительный ресивер ну и еще какие то навороты были.
Но а тут опель завод без доработок , должен ли так свистеть?
Как плавают обороты снимал на холостых и на 2000 оборотах , вроде не значительно.
да и про ошибку, удалил ее дня три назад и проехал около 100-150 км ошибка не возобновилась .
Последний раз редактировалось anonim05; 01.08.2016 в 22:47.
Порвалась мембрана в крышке, вывели трубку наружу, из под крышки начало выдавливать масло. Поменяли клапанную крышку, отъездили 2 дня, масло ушло в коллектор, вывели трубку наружу, выдавило масло уже из под новой крышки... Куда лезть, что делать?
Новая крышка фирмы dominant. Может ли в ней не быть мембраны? Мастер предполагает, что в ней мембраны нет, тк она китайская... По описанию с интернета, мембрана в ней есть...
merelen
Доминант вообще супер фирма. С маслом не дружит. Кто на прокладках теплообменника экономил (как я) - тот знает Не удивлюсь, если она там и была, то умереть сразу могла. (ИМХО)
А чего не взял только мембрану? Кто не хочет на крышку попадать - так и делает. Из экономии (разумной). .. Хотя сам крышку доминант не юзал.
Разобрали крышку, мембрана целая... Трубка выведена наружу...Масло все равно прет... Что проверить? Давление масла? Тогда бы красная масленка загоралась... Как проверить систему вентиляции картера? Забита она или нет. Вообще непонятно куда лезть(((
ребята, прошу экспертного мнения.
мембрана у меня накрылась или нет?
Неделю назад поменял модуль зажигания на новый дельфи (старый чинил раза 4 уже, но он пробивал в новых местах)
но! Чекенджин не погас, как обычно спустя день, а продолжал гореть 4 дня.
Считал педалями.
В добавок к ошибкам от модуля появилась 036504 ошибка ДПРВ.
Почитал тему. Достал датчик ДПРВ, который справа ближе к бамперу.
Внутри он был весь в пластилине прям. И снаружи над маслозаливной крышкой масляные подтеки после подтраивания.
Возможно результат нестабильной работы движка.
Ну я датчик промыл. Поставил на место.
Чек погас, машина поехала резво.
Сегодня еду в дождливую погоду. На светофоре торможу.
Вдруг резко растут обороты до 1500 в момент, когда должна включиться автонейтраль.
Либо наоборот временно падают на 400. Когда едешь быстро то почти нормально все.
Но, расход на хх 1,7л/час вместо 0,9. Потрясывает при этом.
Ошибки считал - новых нет. Старые пока в памяти.
подумал про мембрану клапанной крышки.
почитал тему.
пошел проверять подсос. на заведенной если открыть крышку ее ощутимо притягивает. не то, чтоб прям оторвать нельзя, но прям таки заметно.
так же и щуп пробовал вытянуть. аналогично начинает засасывать.
плюс вокруг крышки маслозаливной масло начало выступать уже с месяц.
казалось бы вот оно. мембрана. и пробег уже 110 и машине 9 лет.
НО!
у меня 2 астры у коллеги и у знакомого. пробеги 90 и 150. ради эксперимента попросил их завести и снять крышку маслозаливную.
у обоих присасывает, но проблем нет. либо у всех троих порвана, либо это норма всё-таки присасывание?
единственное отличие - у меня если крышку снять, то помимо присасывания двигло реально начинает троить и дергаться.
мембрана? у всех троих?
прикол в том, что после утреннего расколбаса ездил днем и вечером трижды. обороты как влитые на 800!!!
ошибок по мембране характерных нет.
может она плавающе проявляться?
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Здравствуйте прошу помощи.
Сначала загорелось ESP после глушения двигателя проподало, потом опять появлялась, далее начали повышаться обороты до 3000-5000 на ходу на выжатом сцеплении или на ходу на нейтралки со всеми отпущиными педалями. Считал ошибки - 0171 Бедная смесь и 0106 неправильный показатель/ неотрегулирован датчик обсолютного давления впускного коллектора, и две ошибки с датчиками кислорода первым и вторым коды к сожалению не помню.
Сначала решил помыть дроссельную заслонку - стало только хуже обороты подниматься стали чаще и остались две ошибки Бедная смесь и неотрегулирован датчик обсолютного давлен впуск коллектора.
Вспомнил что стало последнее время есть масло - проверил подсос воздуха через щуп и крышку маслозалевной горловины - крышку присасывает - из щупа свистит - заменил мембрану клапана под клапанной крышкой(была рваная)и скинул ошибки с помощью фишки которая по блютусу на телефон передаёт. Свиста больше нет, ошибок тоже.О радость
Но при первом же выезде опять начали подниматься оборотыдо 3000-5000. Покатался около получаса - проблема осталась ошибок нет чек и есп не горят , на холостом ходу без движения обороты поднимаются до 1000, в движении - выше.Прошу совета.
Есть предположения может мне не сделали адаптацию дросселя? В инете не нашёл как делать вручную - слышал что заслонка со временем сама адаптируется?!
Или может где ещё идёт подсос воздуха?
Помогите!
Немец_84, давай по порядку... смотри:
Косяк с мембраной ты нашел и устранил. Далее промыл дроссель, но холостые как были высокие так и остались. Адаптацию надо было сделать, но не думаю что из-за ее отсутствия у тебя обороты остались на том же уровне 3К-5К обротов. Мое мнение что у тебя лямбда мозги делает. Как вариант - пришел конец катализатору, по этому лямбду колбасит, на основе ее показателей происходит формирование топливо-воздушной смеси.
Немец_84, давай по порядку... смотри:
Косяк с мембраной ты нашел и устранил. Далее промыл дроссель, но холостые как были высокие так и остались. Адаптацию надо было сделать, но не думаю что из-за ее отсутствия у тебя обороты остались на том же уровне 3К-5К обротов. Мое мнение что у тебя лямбда мозги делает, как раз она регулирует подачу топливо-воздушной смеси. Как вариант - пришел конец катализатору, по этому лямбду колбасит.
Goodwin404, сначала промыл дроссель (кто мыл сказали что адаптировали), остались ошибки 0171 и 0106, а две ошибки р0131 и 0137 "низкое напр-е цепи датчика кислорода (дат1) и (дат 2)" пропали. Потом менял мембрану.
Обороты поднимаются на холостом ходу в движении при выжатом сцеплении, плавают на нейтралке тоже при движении, как тока авто остановится плаванья и подъем оборотов не происходит.
если лямбда - то ошибка бы была!? а сейчас не одной ошибки нет.
Обороты поднимаются на холостом ходу в движении при выжатом сцеплении, плавают на нейтралке тоже при движении, как тока авто остановится плаванья и подъем оборотов не происходит. если лямбда - то ошибка бы была!? а сейчас не одной ошибки нет.
Тогда не понимаю что тебя парит)
На передаче у тебя все норм работает, на холостых тоже норм, ты много ездишь накатом с выжатым сцеплением и на нейтралке?
Я у себя, наверное, тоже замечал подобное, когда с горки катишься на выжатом сцеплении и обороты около 3К, потом падают, но меня не парит это, я с выжатым сцеплением не езжу на холостых.
Тогда не понимаю что тебя парит)
На передаче у тебя все норм работает, на холостых тоже норм, ты много ездишь накатом с выжатым сцеплением и на нейтралке?
Я у себя, наверное, тоже замечал подобное, когда с горки катишься на выжатом сцеплении и обороты около 3К, потом падают, но меня не парит это, я с выжатым сцеплением не езжу на холостых.
при выжетом сцеплении резко поднимаются до 3к-5к, ездить не возможно
Все решилось поездкой к официалам - диагностика ни чего не показала - после контрольного заезда с мастером-приемщиком паказал как у меня поднимаются обороты)) он в свою очередь покатал электрика- диагноста)
Почесав репу пошли они думать) потом спросили добро на презаливку прошивки мозгам - я согласился)
И о чудо после очередного Тестдрайва все заработало! Цена вопроса диагностика + поиск неисправности третий степени или уровня + перепрошивки = 5500
Доброго времени всем !) Вопрос для постояльцев : кто нибудь ездит с клапаном Hyundai/Kia 26722-27000 ? Какие минусы ?
и у кого заказать можно хорошую мембрану ? )))
У меня масло в обратку гонит, т.е. если вытащить щуп,то масло пойдет вверх, если открыть маслозаливную крышку, то выходит воздух. мембрана походу запала в закрытом состоянии.. Поставил старую крышку (слава богу не выкинул год назад ) , на старой крышки всё по прежнему, присасывает и крышку и щуп.. Сейчас хочу временно поставить внешний клапан, пока закажу мембрану!) Спасибо !)
PS.Z16XER
Здравствуйте, а никто не знает, где за деньги можно поменять мембрану?
Обязательно ли менять прокладку (той которая стоит меньше месяца)?
Кто-нибудь покупал мембрану HR5607187A в экзисте?
Обязательно ли менять прокладку (той которая стоит меньше месяца)?
Кто-нибудь покупал мембрану HR5607187A в экзисте?
Я не менял, вполне нормально потом стояла, но с учётом того , что прокладка качественная. Китай может потечь. Но гарантии тебе всё-равно никто не даст. По умолчанию - одноразовая.
Я не менял, вполне нормально потом стояла, но с учётом того , что прокладка качественная. Китай может потечь. Но гарантии тебе всё-равно никто не даст. По умолчанию - одноразовая.
Неужели никто не менял мембрану в сервисе? Квд меняют только целиком крышку. Сам боюсь лезть по причине рукожопости. Может кто знает сервис, который это делает в МСК.