В суровые холодные московские деньки, двигатель больше 55 градусов не подымалась и в итоге печка не хотела дуть горячим воздухом!
Заехал в сервис заменили термостат, стало все окей, в машине можно спокойно ездил в одной футболке при уличной температуры — 20 )
Единственное что волнует это то, что когда в сервисе начали прогонять систему, вентилятор охлаждения включалась только выше 112 градусов, а раньше было в 105 градусов, думаю не так уж серьезно летом все будет известно, если двигатель закипит (тьфу тьфу) в 30 градусную жару!
Прошло неделя с замены термостата решил проверить антифриз а он на половину был пустой залил ровно 500 мл ? Нормально ли это, или в сервисе все таки что то накосили? А с сервиса уехал с полным бачком.
пока у меня только 2 варианта либо система его всосала либо они плохо закрепили шланги в результате чего он куда сочиться