Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Кит передних дисковых тормозов для Астра Н - в чем подвох???

  1. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6

    Кит передних дисковых тормозов для Астра Н - в чем подвох???

    Сограждане!
    Расскажите в чем подвох:
    По ценникам:
    1. "05 69 066. Диск тормозной Опель, комплект" - оригинал, стоят от 9000 до 11000 в интернет-магазинах, и 15300 у оффициалов.
    2. "16 05 998. Колодки тормозные дисковые передние, комплект" - оригинал, стоят от 2400 до 4500 в интернет-магазинах и 6900 у оффициалов.
    Итого выходит полный комплект тормозов на перед стоит от 11400 до 22200 в зависимости от того, где вы берете эти запчасти.


    Но в оригинальном каталоге Опеля есть кит-комплект "1515021. Набор тормозных дисков передних и колодок передних". По каталогу этот код состоит из двух вышеприведенных. И по уверениям манагеров Экзиста он реально содержит два диска и два комплекта колодок. НО! Стоит это: 7950 в Экзисте и 15700 у оффициалов.



    Т.е экономия составляет от 3450 до 6500 рублей!
    В чем подвох???

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Все ответы есть в гуглопоиске на нашем сайте, воспользуйтесь.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    А проще нельзя быть? Просто ответить или дать конкретную ссылку. По тормозам я поиск юзал не только по форуму. Где-то есть похожая тема?

    Добавлено спустя 30 минут:

    Ну поюзал гуглопоиск. И... ничего.
    Последний раз редактировалось MPS; 18.02.2015 в 01:18.

  4. Местный Опытный Астравод Warms на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    311
    Спасибо
    22 / 0
    тож погулил... так и не понял в чем разница?

  5. Новичок Новичок Bender Rodriguez на верном пути Аватар для Bender Rodriguez
    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Нерезиновск, ЗелАО
    Сообщений
    7
    Спасибо
    2 / 0
     *555** 77
    Насколько помню в ките лежат колодки не 1605998, а 1605992 Индийские постреализационные. Про производителя дисков ничего не скажу, может кто ставил этот комплект расскажет.

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от MPS Посмотреть сообщение
    Просто ответить или дать конкретную ссылку.
    Учитесь пользоваться поиском...

    Bender Rodriguez без году неделя на форуме, а ответ нашел.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Учитесь пользоваться поиском...

    Bender Rodriguez без году неделя на форуме, а ответ нашел.
    Вы тут за учителя? А не пошли бы вы, учитель, с темы? Нехер тут флудить и выежываться. Банально выглядит. Стрелочник хренов.

    Цитата Сообщение от Bender Rodriguez Посмотреть сообщение
    Насколько помню в ките лежат колодки не 1605998, а 1605992 Индийские постреализационные. Про производителя дисков ничего не скажу, может кто ставил этот комплект расскажет.
    Так и оказалось. Ща попробую фоты выложить. И дисков и колодок. Но остается открытым вопрос: что есть "послереализационные"?

  8. Новичок Новичок Bender Rodriguez на верном пути Аватар для Bender Rodriguez
    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Нерезиновск, ЗелАО
    Сообщений
    7
    Спасибо
    2 / 0
     *555** 77
    Возьму свой ответ из темы про тормозные колодки: 1605992 судя по форуму это постреализационнные более мягкие колодки, сделанные в Индии, на основе б/у железок от изношенных колодок, видимо собираемых дилерами GM, с очисткой, покраской и нанесением на них нового фрикционного материала. Брать также можно, насколько я помню на форуме с ними проблем не было, кроме того что многих смущало, что они частично б/у,) ИМХО эти колодки будут иметь меньший ресурс, но благодаря мягкости могут подойти для сильно изношенных тормозных дисков, в качестве последнего комплекта для "добивания", при малой остаточной толщине, так как благодаря мягкости будут меньше жрать диск.
    Одним словом gm кладет в комплект более мягкие и дешевые колодки, чем стоят с завода. А вот чьи диски в ките не знаю, с завода у меня стоят передние диски и колодки Ate, а сзади Trw.

  9. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    1. Сама упаковка с кит-комплектом передних тормозов 1515021:
    2. Коробка с дисковыми тормозами. На коробке написано: "Сделано в Германии". Код стоит опелевский, тот который и должен стоять: 0569066 и GM-овский 93197592:
    3. Сами диски. Без каких либо идентификаторов производителя. Только синий штампик даты выпуска. И не сразу заметил, но в литейных каналах (вентиляции) стоит маркировка двух видов. Одна - одинаковая для обоих: "0 888 in 22 mm". Вторая отличается на обоих дисках только последними цифрами: "GM 13 321 287 36 16" и "GM 13 321 287 36 12":

    Не смотря на отсутствие маркировки изготовителя диски выглядят достойно. Очень качественная мех. обработка. Фасочки сняты везде, за исключением центрального посадочного отверстия, но и на нем заусенцев нет. Как и на остальных поверхностях. И забоев, задиров, царапин. Присутствует напыление, видимо коррозионно-стойкое, везде, за исключением рабочей зоны дисков.
    По геометрии проверил толщину диска штангенциркулем с ценой деления в 0,1 по всей окружности: 24,9-25 и я бы сказал, что разбег в 0,1 на уровне собственного плацебо, погрешность измерения. Скорее всего диск ровный в пределах сотых.
    Порадовало качественное литье. Одно то, что маркировка нанесена на внутренних каналах говорит о серьезном литейном производстве очень приличного уровня с очень приличной качественной литейной оснасткой.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Плюс всё это конечно не в ударозащитной упаковке, но бумага FerroGard не простая, а с ингибиторами коррозии, т.е защищает диски от ржи в процессе хранения. Собственно не смотря на 13-й год выпуска выглядят они свежо.

    Можно, конечно, замерить толщину фланцев диска от литого канала до внешней стороны фланца, по всей окружности, на предмет разностенности. Это покажет насколько качественная и правильная технология обработки диска, но навскидку всё в порядке. Колхозом не пахнет.

    Добавлено спустя 10 минут:

    По колодкам:
    Написано: "Сделано в Индии". Упаковка не фонтан. Тонкий белый картон и 4 вложенные колодочки. Не стянутые, не перевязанные, не в пакетике.
    На упаковке, как сами видите, код Опеля - 1605992, что соответствует тем самым загадочным "послереализационным" оригинальным колодкам. И GM-овский код 93176115, но на колодках стоит только GM-овский.

    Сравнивать мне не с чем, но вид у колодок тоже приличный.
    По всему комплекту нет никаких особых замечаний, кроме упаковки.
    Вот так.
    Изображения
    Последний раз редактировалось MPS; 18.02.2015 в 23:28.

    Сказали спасибо:



  10. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от Bender Rodriguez Посмотреть сообщение
    ... сделанные в Индии, на основе б/у железок от изношенных колодок, видимо собираемых дилерами GM, с очисткой, покраской и нанесением на них нового фрикционного материала...

    Это звучит как...))) фантастика. Почему? Потому что ни один ответственный производитель автозапчастей не пойдет на то, чтобы использовать повторно корпус колодки. А ну там микротрещина? Или межкристаллитная коррозия. И вряд ли есть система контроля поступления (если есть такая практика) колодок от ОД. Ведь в куче могут затесаться и АТЕ и Брембы и вообще левак из пластмассы. Чтобы отмести все это понадобятся такие затраты, что это частичное б/у будет стоить как два новых комплекта.
    Кроме того старые заклепки-крепеж надо высверлить. А в серийном производстве это означает, что следующие отверстия будут больше. Неизбежно. Значит новый крепеж и потеря унификации. Да и взять и очистить б/у колодки полностью, потом их покрасить... проще перемолоть их, магнитной сепарацией взять металл и переплавить в новые колодки.

  11. Новичок Новичок Bender Rodriguez на верном пути Аватар для Bender Rodriguez
    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Нерезиновск, ЗелАО
    Сообщений
    7
    Спасибо
    2 / 0
     *555** 77
    Цитата Сообщение от MPS Посмотреть сообщение
    Это звучит как...))) фантастика. Почему? Потому что ни один ответственный производитель автозапчастей не пойдет на то, чтобы использовать повторно корпус колодки. А ну там микротрещина? Или межкристаллитная коррозия. И вряд ли есть система контроля поступления (если есть такая практика) колодок от ОД. Ведь в куче могут затесаться и АТЕ и Брембы и вообще левак из пластмассы. Чтобы отмести все это понадобятся такие затраты, что это частичное б/у будет стоить как два новых комплекта.
    Кроме того старые заклепки-крепеж надо высверлить. А в серийном производстве это означает, что следующие отверстия будут больше. Неизбежно. Значит новый крепеж и потеря унификации. Да и взять и очистить б/у колодки полностью, потом их покрасить... проще перемолоть их, магнитной сепарацией взять металл и переплавить в новые колодки.
    Соглашусь с вышесказанным, данная информация была вытащена мной полным прочтением темы про тормозные колодки, где она неоднократно всплывала. Поэтому в своем ответе и ссылался на форум. Также замечу, что в экзисте при подборе тормозных дисков у большинства производителей стоит толщина 25 мм, а у ate 24,9, что может косвенно свидетельствовать, что это они, хотя однозначно сказать сложно.

  12. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от Bender Rodriguez Посмотреть сообщение
    Соглашусь с вышесказанным, данная информация была вытащена мной полным прочтением темы про тормозные колодки, где она неоднократно всплывала. Поэтому в своем ответе и ссылался на форум. Также замечу, что в экзисте при подборе тормозных дисков у большинства производителей стоит толщина 25 мм, а у ate 24,9, что может косвенно свидетельствовать, что это они, хотя однозначно сказать сложно.
    На самом деле на размер такого типа (он относится к системе вала, по правилам системы стандартизации) должен стоять допуск (в чертеже) в минус относительно номинала (25), поэтому это вполне нормально. Вопрос лишь в размере этого допуска и его соответствии на диске требованиям чертежа. Т.е. то, что замер толщины диска показал небольшой, НО отчетливый минус относительно 25 (и то на уровне погрешности измерения) косвенно говорит о правильности дисков и нормальном изготовителе.
    Вот если бы размер был в плюс, типа 25,1 или 25,5 я бы не раздумывая попер бы их обратно.

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от MPS Посмотреть сообщение
    Вы тут за учителя? А не пошли бы вы, учитель, с темы? Нехер тут флудить и выежываться. Банально выглядит. Стрелочник хренов.
    Язык у тебя рабочий, попридержи. Членом перед мамой или девушкой своей будешь стучать.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Иванович
    .................................................. ................

  15. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Язык у тебя рабочий, попридержи. Членом перед мамой или девушкой своей будешь стучать.
    Тебе с твоими "колкостями" подростковыми и смайликами дорога в песочницу. Там наставляй. Только без пошлости, а то дети совочками прикопают в песочке по уши.

    Модер! Уберите этого озабоченного провокатора с темы! Или у вас порядки такие на форуме: одни загаживают темы флудом, а преды выставлют другим?

  16. Местный Астравод смит31 на верном пути Аватар для смит31
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    СПб Невский
    Возраст
    57
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    3 / 7
    Это звучит как...))) фантастика. Почему? Потому что ни один ответственный производитель автозапчастей не пойдет на то, чтобы использовать повторно корпус колодки. А ну там микротрещина? Или межкристаллитная коррозия. И вряд ли есть система контроля поступления (если есть такая практика) колодок от ОД. Ведь в куче могут затесаться и АТЕ и Брембы и вообще левак из пластмассы. Чтобы отмести все это понадобятся такие затраты, что это частичное б/у будет стоить как два новых комплекта.
    Это не фантастика - это дыра в вашем образовании
    Корпус колодки используется многократно , еще лет 20 назад повсеместно
    теперь конечно в основном только для старых моделей или на больших АТП
    где сохранилось оборудование.
    Ну а в Индии с таким количеством народу и не такое восстанавливают
    Z16XEP Astra 2006 German
    911 919 триЧетыре98

  17. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от смит31 Посмотреть сообщение
    Это не фантастика - это дыра в вашем образовании
    Корпус колодки используется многократно , еще лет 20 назад повсеместно
    теперь конечно в основном только для старых моделей или на больших АТП
    где сохранилось оборудование.
    Ну а в Индии с таким количеством народу и не такое восстанавливают
    Дайте ссылку на конкретные статьи или факты. Дыра в моем специальном машиностроительном образовании, опыте работы в машиностроении и знании основ СМК производств позволяет мне усомнится в такой версии. Вы представляете объём необходимого контроля на таком вторсырье? Новые корпуса колодок я могу проверить в объеме 1-10% от партии, это допустимо. Старые надо будет проверять 100% почти всеми известными методами контроля. И я не верю, что серьёзные компании занимаются колхозом и не проверяют их. А если проверяют - то это враз удорожает процесс только по одному контролю так, что выпуск новых корпусов будет несравнимо дешевле. Присовокупите сюда затраты на транспортировку, соблюдение условий хранения, сортировку, индивидуальный подход к КАЖДОМУ корпусу в процессе восстановления.
    Я допускаю, что их переплавляют, но использовать повторно...))) Вы хоть в курсе насколько непросто получить сертификаты и лицензии на производство элементов тормозных систем даже для тех же ВАЗов?
    Прувы в студию!
    Последний раз редактировалось MPS; 02.03.2015 в 22:34.

  18. Местный Астравод смит31 на верном пути Аватар для смит31
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    СПб Невский
    Возраст
    57
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    3 / 7
    Вот ведь штука , имея "специальное машиностроительное образование"
    оказывается можно не знать такой вроде простой вещи
    В поисковике задайте вопрос и будет Вам счастье
    Z16XEP Astra 2006 German
    911 919 триЧетыре98

  19. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    Цитата Сообщение от смит31 Посмотреть сообщение
    Вот ведь штука , имея "специальное машиностроительное образование"
    оказывается можно не знать такой вроде простой вещи
    В поисковике задайте вопрос и будет Вам счастье
    Сколько же здесь стрелочников, банально сливающихся без обоснования своих предъяв)

  20. Участник Начинающий Астравод baz193 на верном пути Аватар для baz193
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 15
    Привет!У меня такой кит стоит.Колодки 45000 км отбегали без накладок и скрипа!Диски еще живы уже 120000 набегал на них и все ок!

  21. Участник Астравод MPS на верном пути
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    53
    Спасибо
    6 / 6
    В оригинальном комплекты правый и левый диск отличаются: лопатки вентиляции имеют наклон. Подозреваю в АТЕ лопатки прямые и диски универсальны, поровну куда ставить, на правую или левую сторону. Завтра вскрою, посмотрю.

    Цитата Сообщение от baz193 Посмотреть сообщение
    Привет!У меня такой кит стоит.Колодки 45000 км отбегали без накладок и скрипа!Диски еще живы уже 120000 набегал на них и все ок!
    Оч приличный пробег. Мне мастер СТО советовал оставить оригинал, но АТЕ подкупил качеством упаковки. Комплект АТЕ обошелся лишь на 300 рублей дороже Кит-комплекта.
    Кстати, судя по упаковке: на Форд Фокус диски АТЕ были сделаны в Чехии, а на Опель - в Италии) Колодки в обоих сделаны в Чехии.
    -----------------------------------------------------------------
    Нет, посмотрел на АТЕ лопатки тоже наклонные, но, ИМХО, оригинальные диски лучше по качеству литья: литейные каналы менее шероховатые с меньшим зерном.
    По колодкам: накладки потоньше и более абразивные на ощупь. И фасок на оригиналах нет, а у АТЕ я так понимаю это фирменная фишка.
    Изображения
    Последний раз редактировалось MPS; 09.03.2015 в 22:47.

    Сказали спасибо:



  22. Архи-Новичок Опытный Астравод Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Romanian Астранафт Аватар для Romanian
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Сибирь, Алтай, Бийск
    Сообщений
    257
    Спасибо
    51 / 15
    MPS, отличная работа проделана!
    По комплекту: у кита 1515021 есть GM-номер 93186416 и он... на 3500 дешевле
    Комплект 1515021 93186416.JPG
    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Бывшая...OZB 2008г. Z18XER MT F17
    http://reviews.drom.ru/opel/zafira/69715/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)