Легко! Только надо ли оно? Проще продать 18е катки и купить на эти деньги 15или 16катки на зиму и на лето отдельно. И ездить не напрягаясь)
16ые катки звучат просто отпадно)))) и кстати не особо и напрягает этот процесс. зато оттачиваешь мастерство, чувствуешь автомобиль, вес, сцепление и тормоза. рисковано конечно. но машина- всего лишь металл
вот не знаете вы, каково это, зимой на 18тых катках с летней резиной))) пятый год подряд))) без всяких там есп. Слабо?
Я бы такими вещами не хвастался...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Может там колеса заднии как нить блокировались ...Так как мне все время после этого казалось что у мя заднии колеса не крутятся а просто тащатся или я от шока на фантазировал
бывает такая тема с ручником: если в одном из тросиков вода, в оплетке, то после стоянки на ручнике притормаживаться может одно из колес задних. при хорошем сцеплении практически не заметно, а на плохом сразу привет...
надо вывесить колеса задние и проверить легкость вращения и не влияет ли на него постановка/снятие на ручник в мороз
АлександрТ
Не стоит на понты дешевые обращать внимание ))) Человек сам признаося, что ему плевать на окрудающих и на себя.
А по теме, все-таки скорее всего резина + скользкая дорога + высокая скорость.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Не знаю, почему все соглашаются, что GTC-ка склонна к заносу: я на ней ездил 4,5 года, ее в занос сорвать почти невозможно было. Сорвать удалось специально, на площадке и с ручником. Правда резина хорошая всегда стояла.
Wauh
На видео трудно понять какая дорога. Я однажды ехал, с виду асфальт, потом восемь полных оборотов, а может больше/меньше-не до считалок было. Вышел из авто и рухнул на пятую точку-чистый(черный) лед! Тоже ехал 120км. Потом правые колеса по обочине и 40км/час
Не знаю, почему все соглашаются, что GTC-ка склонна к заносу: я на ней ездил 4,5 года, ее в занос сорвать почти невозможно было.
астра Н даже в хетче имеет довольно длинную базу по меркам своих современников из гольф класса. да и настроена на выраженную недостаточную поворачиваемость. всякие гольфы и октавии с своей короткой базой метут хвостом гораздо охотнее - это и по личным наблюдениям, и в журналах об этом пишут (авторевю, топгир)
караван это вообще утюг: вечно скользит мордой наружу поворота )) если все исправно, то занос не возможен впринципе, даже с ручником уходит очень не охотно
За седан скажу, что дорогу машина хорошо держит. В недавние морозы много катался по загородным дорогом с наледью и колеёй, причем иногда ехал выше допустимого. Перла тачка как танк. Резина Michelin X-ICE 2. В поворотах, если дерзить, то да, срывает, но есп рулит
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А с АБС не может быть это связано ? так как у мя датчик горел перед выездом потом сам устранился и не горел (причина минут 30 на ручник поставил, так как гора большая была). Может там колеса заднии как нить блокировались ...Так как мне все время после этого казалось что у мя заднии колеса не крутятся а просто тащатся или я от шока на фантазировал))
пилять за машиной следить надо а резина на машину и для девушки это святое
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Что за ней следить она новая, ей год да и резина тоже новая была...Просто осторожней надо быть и все.. АБС проверю на ТО
тросики ручника проверь!! АБС как таковая тут точно не при чем.
ошибка по датчикам АБС, тяжелый ход у авто и наконец этот занос - могут быть как раз из-за зажатого заднего колеса с одной стороны...
тросики ручника проверь - АБС как таковая тут точно не при чем. ошибки по датчикам АБС и тяжелый ход у авто могли быть как раз из-за зажатого колеса.
+1 и вообще проверить тормозуху и всю систему и накрайняк прокачать
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Да легко! Ярославль (Вологда)-Питер. Ночь, фонарей нет, машин попутных/встречных нет. В районе Тихвина, остановился, попил кофейку, потрогал ногой асфаль-шершавый такой и не скользкий("универсальное" покрытие). Потом Волховский район, цвет дороги не изменился, а вот покрытие стало обычным и с пленкой льда. И как тут понять? Пятой точкой опробовал
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили