
Сообщение от
Дарья
Добрый день, Всем!
Очень надеюсь, что кто-нибудь из GM все таки увидит эту историю:
3 марта, я стала счастливым обладателем, как мне казалось на тот момент,!!!!! Opel Astra в салоне Авто Центр Сити , что на Каширке в торговом центре "Москва", а вот уже 17-го марта попала в аварию.
Но, началось все прям с покупки:
1) Заплатила я за автомобиль 2007 г, а по документам ,мне вручили ,нагло улыбаясь авто 2006 г, но фактически по vinу оно все таки 2007 г., деньги до сих пор не вернули ( разницу) При звонках в Авто центр Сити их девушка"директор по продажам" сразу исчезает!
2) Авария произвошла 17-го числа, при звонке а Авто Центр Сити , узнав что я застраховала машину в Максе, мне сказали, что ставить машину к ним не будут на ремонт, так как застрахована я в Максе, а у них с ними нет договора! ( Хотя агент Макса сидел рядом с ними за столиком, и они же мне его посоветовали, и машина на ГАРАНТИИ, спрашвиается только на какой?)!. В конце концов определили меня в центр Сокол Авто, что на Ленинградке. и вот тут то все и началось:
Направление из страховой я передала 10 -го апреля, и сразу улетела в командировку, вернувшись узнала, что у них перед заказом деталей, несмотря на то, что НАПИСАНО: наличие скрытых дефектов, машину не осматривают! Машину они отвезли на Волгоградку в кузовной цех, 20-го мая, выяснилось , что не хватает половины деталей, которые надо заказывать в Германии, ждали долго..... Детали пришли не все, я САМА стала ездить по разным диллерам и искать детали! Нашла, купила, через две недели выяснилось, что детали заказаны опять не ВСЕ!!!! Я попросила вниматеьно осмотреть авто и подвердить , что на этот раз детали заказаны ВСЕ, подтвердили, через неделю выяснилось, что нет диффузора вентилятора и передней подушки двигателя, купила на свои деньги, привезла, БОЖИЛИСЬ, что теперь все..... Проходит три дня, у них снова не хватает детали: Жгут проводов передней левой фары, которая у них появится из ГЕРМАНИИ только через МЕСЯЦ!
3) Машину показывать отказываются, ген. дир. Кизима Марина Анатольевна скрывается, сегодня писала в гор. линию Opel уже 4-й раз
Как так можно работать???? Как такому сервису можно выдавать лицензии?
Ребята из GM, предлагаю Вам решить данную ситуацию, так как моей нервной системы уже просто не существует, но я пойду до конца, это уже дело принципа. Прочитала здесь, что есть некий Денис Бодекин, который может помочь в решении данного вопроса, прошу Вас Денис, свяжитесь со мной
Контакт: 798-87-52