Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Как правильно пользоваться АКП?!

  1. Местный Опытный Астравод Porter на верном пути Аватар для Porter
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Во глубине сибирских руд...
    Сообщений
    389
    Спасибо
    4 / 0

    Как правильно пользоваться АКП?!

    Ребяты, извниняйте что создал новыю тему, но в поиске ничего не нашел.
    Вопрос, у меня то супруга, то я пользуюсь авто и постоянно возникает вопрос...
    Как действовать когда стоишь на красный или в пробке с позицией D, можно ли держать ее тормозом или вкл. N?
    Спецы расскажите как можно поподробнее, а то в мануале как в медицинской карте, по существу ничего не сказано=(
    Спасибо!=)

  2. Местный Заслуженный Астравод zavchik на верном пути Аватар для zavchik
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Щёлково-3
    Сообщений
    489
    Спасибо
    0 / 0
     у451рм 190
    Можно пользоваться и нейтралью в пробке, так даже правильно будет.
    После постановки автомобиле в режим паркинга обязательно ставим на ручник не отпуская тормоза... (может найдётся кто поспорит???)

  3. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    можно и то и другое.Переключаю в N в долгой пробке,чтобы тормоз не держать на ровной дороге

    p/s На изитронике нужно было обязательно в N ставить

    Цитата Сообщение от zavchik Посмотреть сообщение
    Можно пользоваться и нейтралью в пробке, так даже правильно будет.
    После постановки автомобиля в режим паркинга обязательно ставим на ручник не отпуская тормоза... (может найдётся кто поспорит???)
    Паркинг уже есть тормоз коробкой.Ручник с педалью тормоза никак не связан,но на горке надежнее будет) Да, и колеса выкрутить в/от бордюра.
    Последний раз редактировалось kasper; 11.10.2011 в 18:02.

  4. Есть такое мнение, что нейтраль включать нужно если стоянка не совсем кратковременна, что бы не перегревать гидравлическую жидкость в АКПП, но тут есть один неприятный момент постоянные включения и выключения режима "драйв" то же не есть гуд), так что здесь разумный компромисс.... долго стоишь - включи нейтраль, мало не надо))) как то так!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Porter Посмотреть сообщение
    в поиске ничего не нашел
    лучше искать надо
    свести переключения селектора к минимуму, завел перевел в драйв прогрел - поехал
    приехал - паркинг и глуши, зимой прогревать коробку в положении D
    кому надо объяснять по буквенно ищите лучше, все есть.

  6. Местный Опытный Астравод N@Z@R на верном пути Аватар для N@Z@R
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    417
    Спасибо
    0 / 2
    Езжу только на D. Крайне редко, в глухих пробках, перевожу на P, чтобы нога отдыхала.
    ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.

  7. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Перевожу из D только когда стою долго, и то чтобы нога отдыхала. Переводить в нейтраль не нужно, т.к. у АКПП есть функция автонейтрали.
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  8. Местный Опытный Астравод Qvatroos на верном пути Аватар для Qvatroos
    Регистрация
    20.03.2007
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    без обид конечно... но не сложновата ли такая машина как опель для Вас? там столько кнопок и систем и всего всего...

  9. Местный Опытный Астравод Porter на верном пути Аватар для Porter
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Во глубине сибирских руд...
    Сообщений
    389
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Qvatroos Посмотреть сообщение
    без обид конечно... но не сложновата ли такая машина как опель для Вас? там столько кнопок и систем и всего всего...
    всю жизнь на ручке ездил, поэтому вопросы,я хочу грамотной эксплуатации, а не а бы как бы...
    Если инженеры ничего не написали в мануале, пишут люди которые знают, для того и форум чтоб общаться, а не ерунду всякую писать!

  10. Местный Астравод Kolia_Nik на верном пути Аватар для Kolia_Nik
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    194
    Спасибо
    0 / 0
     *494** 197
    Цитата Сообщение от Porter Посмотреть сообщение
    Если инженеры ничего не написали в мануале
    Должно навести на мысль, что если ничего не написано значит это не важно.
    Ждал новую сарайку с 04.06.2011
    ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo + A8Z, AQ2, DT4, KTA, SR1, TAFT - получил 27.09.2011

  11. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Че то я не понял, а что автонейтраль уже не действует? Не надо ничего переключать, коробка сама переключается в нейтраль... Если двигатель работает, машина стоит на месте в положении D, нажата педаль тормоза, то происходит автоматическое переключение коробки в нейтральное положение... Внимательнее курим мануал (Мануал, стр. 148, программы вождения, п.2) Как только убираете ногу с тормоза, автоматически переходит на D. Надеюсь понимаете, что все переключения происходят в нутри коробки, селектор (ручка) никуда не дергается, так и стоит на D. Если внимательно следить, то иногда можно даже почувствовать легкие толчки, в момент переключения на нейтраль при полной остановке и наоборт при трогании с места.
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  12. Местный Гигант мысли kolyan7777 Астранафт Аватар для kolyan7777
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    27,878
    Спасибо
    676 / 2
     *954** 77
    Цитата Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
    Перевожу из D только когда стою долго, и то чтобы нога отдыхала. Переводить в нейтраль не нужно, т.к. у АКПП есть функция автонейтрали.
    Такая же петрушка
    Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…

    TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник



    Лет через сто об этом никто и не вспомнит ©

  13. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Kolia_Nik Посмотреть сообщение
    Должно навести на мысль, что если ничего не написано значит это не важно.
    Про изитроник тоже ничего не написано в книжке - объясняли только в сервисе,при ремонте. Ничего не написано,вот и ездили как на обычном автомате!!

    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    Че то я не понял, а что автонейтраль уже не действует? Не надо ничего переключать, коробка сама переключается в нейтраль... Если двигатель работает, машина стоит на месте в положении D, нажата педаль тормоза, то происходит автоматическое переключение коробки в нейтральное положение...
    Речь идет о долгой пробке.Так в том и смысл,чтобы в долгой пробке освободить ногу и не поехать вперед

  14. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    Так в том и смысл,чтобы в долгой пробке освободить ногу и не поехать вперед
    Естественно, если встал намертво, то пофигу, хоть вообще глуши.... Но я так понял автора интересуют короткие остановки, типа на красный...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  15. Местный Гигант мысли dimasik82 Астранафт Аватар для dimasik82
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,251
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
     Х221ХХ 76
    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    Че то я не понял, а что автонейтраль уже не действует? Не надо ничего переключать, коробка сама переключается в нейтраль... Если двигатель работает, машина стоит на месте в положении D, нажата педаль тормоза, то происходит автоматическое переключение коробки в нейтральное положение... Внимательнее курим мануал (Мануал, стр. 148, программы вождения, п.2) Как только убираете ногу с тормоза, автоматически переходит на D. Надеюсь понимаете, что все переключения происходят в нутри коробки, селектор (ручка) никуда не дергается, так и стоит на D. Если внимательно следить, то иногда можно даже почувствовать легкие толчки, в момент переключения на нейтраль при полной остановке и наоборт при трогании с места.
    +1 полностью согласен



  16. Участник Астравод Aristo на верном пути Аватар для Aristo
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Посмотрите, например, эту ссылку http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html . Цитата из статьи: "У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение N при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки. В остальных случаях это делать не рекомендуется.".
    Если хочется понять почему так с технической точки зрения почитайте эту статью http://enc.drom.ru/2994/ .

    Положение N на практике требуется только для буксировки автомобиля. Если у Вас классический автомат, а судя по тому, что мы в разделе форума по Astra J, то он у Вас классический , то не парьтесь за переключения. Вот на роботизированных коробках ситуация иная, но это уже не по теме.

    Вообще-то странно, в Яндексе, например, по запросу "нужно ли переключать АКПП в положение N" ответ на Ваш вопрос и очень конкретный присутствует в первых 3 строчках поисковой выдачи. Может не искали просто?


  17. Местный Опытный Астравод Porter на верном пути Аватар для Porter
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Во глубине сибирских руд...
    Сообщений
    389
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Aristo Посмотреть сообщение
    Посмотрите, например, эту ссылку http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html . Цитата из статьи: "У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение N при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки. В остальных случаях это делать не рекомендуется.".
    Если хочется понять почему так с технической точки зрения почитайте эту статью http://enc.drom.ru/2994/ .

    Положение N на практике требуется только для буксировки автомобиля. Если у Вас классический автомат, а судя по тому, что мы в разделе форума по Astra J, то он у Вас классический , то не парьтесь за переключения. Вот на роботизированных коробках ситуация иная, но это уже не по теме.

    Вообще-то странно, в Яндексе, например, по запросу "нужно ли переключать АКПП в положение N" ответ на Ваш вопрос и очень конкретный присутствует в первых 3 строчках поисковой выдачи. Может не искали просто?
    Искал и читал)
    Но каждый по разному трактует, поэтому и обратился с вопросом к знающим)
    В целом мне все понятно после таких объяснений, сложней всего это объяснить жене, она в основном действует как ей удобнее, а все остальное (ремонт и прочее) это уже мои заморочки)
    Спасибо большое)

  18. Местный Астравод Ololo на верном пути Аватар для Ololo
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот заметил как раз небольшой толчок при остановке,а перед толчком небольшая вибрация.Все думал что за хрень-ну так и предпологал что на нейтралку включает в режиме Drive
    Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
    Я на Драйве

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Catrin Астранафт Аватар для Catrin
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Раменский район
    Сообщений
    2,358
    Спасибо
    12 / 2
    я к спецам не отношусь, нетралью не пользуюсь, только паркингом. но только в тех случаях, когда знаю, что светофор несколько минут ждать придется
    Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
    предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее

  20. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Catrin Посмотреть сообщение
    я к спецам не отношусь, нетралью не пользуюсь, только паркингом. но только в тех случаях, когда знаю, что светофор несколько минут ждать придется
    "Раз пошла такая пьянка режь последний огурец!"
    Желательно не пинать больно ногами по голове за этот вопрос (в мануале не нашел).
    Вопрос. Как правильно пользоваться на коробке автомат, ручным переключением передач. Просто у меня таких продвинутых коробок не было, были 4 ступные, допотопные "Asin"
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  21. macabre Бакалавр АСТРАномии Счастливчег Гарри скоро станет знаменитостью Аватар для Счастливчег Гарри
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,645
    Спасибо
    1 / 16
     *693** 190
    ну так же , как и на ручной КПП, только делать поправку на паузу при переключении. удобно например зимой тормозить двигателем.
    была Astra GTC 1.6MT Enjoy
    Astra J 1,6AT waterworld cosmo +AFL +USB

  22. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Счастливчег Гарри Посмотреть сообщение
    ну так же , как и на ручной КПП, только делать поправку на паузу при переключении. удобно например зимой тормозить двигателем.
    То есть разгон, сброс (убрать ногу) педали "Газа", переключение на повышенную. При переключении на пониженную. "Тормоз", переключение, "Газ"? Правильно или что то напутал? С механикой мне проще, там алгоритм понятен, тем более периодически на ней езжу.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  23. Участник Начинающий Астравод Mevrik на верном пути Аватар для Mevrik
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    МО, Королёв
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Нет! Переключаешь когда хочешь. Газ отпускать не нужно. Ты же когда едешь в режиме "D" она сама переключается, не смотря на то газуешь ты или тормозишь! Так же и тут, только ты решаешь в какой момент надо переключиться. Так что не заморачивайся!
    Astra J 1,6Т cosmo (White) + premium

  24. Цитата Сообщение от zavchik Посмотреть сообщение
    Можно пользоваться и нейтралью в пробке, так даже правильно будет.
    После постановки автомобиле в режим паркинга обязательно ставим на ручник не отпуская тормоза... (может найдётся кто поспорит???)
    уже 200 раз обсуждалось,ручник для чайников и ручников. Ручной стояночный тормоз называется ручным стояночным,потому что когда стоишь на нейтрале фиксировать авто. Больше он не применяется ни где. Если руки чешуться палочку потрогать,то...мне нравяться женщины.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)