Ребяты, извниняйте что создал новыю тему, но в поиске ничего не нашел.
Вопрос, у меня то супруга, то я пользуюсь авто и постоянно возникает вопрос...
Как действовать когда стоишь на красный или в пробке с позицией D, можно ли держать ее тормозом или вкл. N?
Спецы расскажите как можно поподробнее, а то в мануале как в медицинской карте, по существу ничего не сказано=(
Спасибо!=)
Можно пользоваться и нейтралью в пробке, так даже правильно будет.
После постановки автомобиле в режим паркинга обязательно ставим на ручник не отпуская тормоза... (может найдётся кто поспорит???)
можно и то и другое.Переключаю в N в долгой пробке,чтобы тормоз не держать на ровной дороге
p/s На изитронике нужно было обязательно в N ставить
Сообщение от zavchik
Можно пользоваться и нейтралью в пробке, так даже правильно будет.
После постановки автомобиля в режим паркинга обязательно ставим на ручник не отпуская тормоза... (может найдётся кто поспорит???)
Паркинг уже есть тормоз коробкой.Ручник с педалью тормоза никак не связан,но на горке надежнее будет) Да, и колеса выкрутить в/от бордюра.
Последний раз редактировалось kasper; 11.10.2011 в 18:02.
Есть такое мнение, что нейтраль включать нужно если стоянка не совсем кратковременна, что бы не перегревать гидравлическую жидкость в АКПП, но тут есть один неприятный момент постоянные включения и выключения режима "драйв" то же не есть гуд), так что здесь разумный компромисс.... долго стоишь - включи нейтраль, мало не надо))) как то так!
лучше искать надо
свести переключения селектора к минимуму, завел перевел в драйв прогрел - поехал
приехал - паркинг и глуши, зимой прогревать коробку в положении D
кому надо объяснять по буквенно ищите лучше, все есть.
без обид конечно... но не сложновата ли такая машина как опель для Вас? там столько кнопок и систем и всего всего...
всю жизнь на ручке ездил, поэтому вопросы,я хочу грамотной эксплуатации, а не а бы как бы...
Если инженеры ничего не написали в мануале, пишут люди которые знают, для того и форум чтоб общаться, а не ерунду всякую писать!
Че то я не понял, а что автонейтраль уже не действует? Не надо ничего переключать, коробка сама переключается в нейтраль... Если двигатель работает, машина стоит на месте в положении D, нажата педаль тормоза, то происходит автоматическое переключение коробки в нейтральное положение... Внимательнее курим мануал (Мануал, стр. 148, программы вождения, п.2) Как только убираете ногу с тормоза, автоматически переходит на D. Надеюсь понимаете, что все переключения происходят в нутри коробки, селектор (ручка) никуда не дергается, так и стоит на D. Если внимательно следить, то иногда можно даже почувствовать легкие толчки, в момент переключения на нейтраль при полной остановке и наоборт при трогании с места.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Должно навести на мысль, что если ничего не написано значит это не важно.
Про изитроник тоже ничего не написано в книжке - объясняли только в сервисе,при ремонте. Ничего не написано,вот и ездили как на обычном автомате!!
Сообщение от garry26
Че то я не понял, а что автонейтраль уже не действует? Не надо ничего переключать, коробка сама переключается в нейтраль... Если двигатель работает, машина стоит на месте в положении D, нажата педаль тормоза, то происходит автоматическое переключение коробки в нейтральное положение...
Речь идет о долгой пробке.Так в том и смысл,чтобы в долгой пробке освободить ногу и не поехать вперед
Че то я не понял, а что автонейтраль уже не действует? Не надо ничего переключать, коробка сама переключается в нейтраль... Если двигатель работает, машина стоит на месте в положении D, нажата педаль тормоза, то происходит автоматическое переключение коробки в нейтральное положение... Внимательнее курим мануал (Мануал, стр. 148, программы вождения, п.2) Как только убираете ногу с тормоза, автоматически переходит на D. Надеюсь понимаете, что все переключения происходят в нутри коробки, селектор (ручка) никуда не дергается, так и стоит на D. Если внимательно следить, то иногда можно даже почувствовать легкие толчки, в момент переключения на нейтраль при полной остановке и наоборт при трогании с места.
Посмотрите, например, эту ссылку http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html . Цитата из статьи: "У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение N при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки. В остальных случаях это делать не рекомендуется.".
Если хочется понять почему так с технической точки зрения почитайте эту статью http://enc.drom.ru/2994/ .
Положение N на практике требуется только для буксировки автомобиля. Если у Вас классический автомат, а судя по тому, что мы в разделе форума по Astra J, то он у Вас классический , то не парьтесь за переключения. Вот на роботизированных коробках ситуация иная, но это уже не по теме.
Вообще-то странно, в Яндексе, например, по запросу "нужно ли переключать АКПП в положение N" ответ на Ваш вопрос и очень конкретный присутствует в первых 3 строчках поисковой выдачи. Может не искали просто?
Посмотрите, например, эту ссылку http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html . Цитата из статьи: "У некоторых автовладельцев возникает вопрос: следует ли переводить рычаг АКПП в положение N при остановке у светофора? Отвечаем: имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки. В остальных случаях это делать не рекомендуется.".
Если хочется понять почему так с технической точки зрения почитайте эту статью http://enc.drom.ru/2994/ .
Положение N на практике требуется только для буксировки автомобиля. Если у Вас классический автомат, а судя по тому, что мы в разделе форума по Astra J, то он у Вас классический , то не парьтесь за переключения. Вот на роботизированных коробках ситуация иная, но это уже не по теме.
Вообще-то странно, в Яндексе, например, по запросу "нужно ли переключать АКПП в положение N" ответ на Ваш вопрос и очень конкретный присутствует в первых 3 строчках поисковой выдачи. Может не искали просто?
Искал и читал)
Но каждый по разному трактует, поэтому и обратился с вопросом к знающим)
В целом мне все понятно после таких объяснений, сложней всего это объяснить жене, она в основном действует как ей удобнее, а все остальное (ремонт и прочее) это уже мои заморочки)
Спасибо большое)
Я вот заметил как раз небольшой толчок при остановке,а перед толчком небольшая вибрация.Все думал что за хрень-ну так и предпологал что на нейтралку включает в режиме Drive
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
я к спецам не отношусь, нетралью не пользуюсь, только паркингом. но только в тех случаях, когда знаю, что светофор несколько минут ждать придется
"Раз пошла такая пьянка режь последний огурец!"
Желательно не пинать больно ногами по голове за этот вопрос (в мануале не нашел).
Вопрос. Как правильно пользоваться на коробке автомат, ручным переключением передач. Просто у меня таких продвинутых коробок не было, были 4 ступные, допотопные "Asin"
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
ну так же , как и на ручной КПП, только делать поправку на паузу при переключении. удобно например зимой тормозить двигателем.
То есть разгон, сброс (убрать ногу) педали "Газа", переключение на повышенную. При переключении на пониженную. "Тормоз", переключение, "Газ"? Правильно или что то напутал? С механикой мне проще, там алгоритм понятен, тем более периодически на ней езжу.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Нет! Переключаешь когда хочешь. Газ отпускать не нужно. Ты же когда едешь в режиме "D" она сама переключается, не смотря на то газуешь ты или тормозишь! Так же и тут, только ты решаешь в какой момент надо переключиться. Так что не заморачивайся!
Можно пользоваться и нейтралью в пробке, так даже правильно будет.
После постановки автомобиле в режим паркинга обязательно ставим на ручник не отпуская тормоза... (может найдётся кто поспорит???)
уже 200 раз обсуждалось,ручник для чайников и ручников. Ручной стояночный тормоз называется ручным стояночным,потому что когда стоишь на нейтрале фиксировать авто. Больше он не применяется ни где. Если руки чешуться палочку потрогать,то...мне нравяться женщины.