Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я на ней катался с месяц назад. 2.0T с ручкой. В принципе машина понравилась. Динамичная, не гремящая, дорогу держит отлично (спасибо IDS+). Механизм приподнимания крыши для погрузки вещей в багажник прикольный. За три дня трудно делать выводы о надежности, но насторожили две вещи :
1. Один раз заела крыша (и это за три дня всего!). Что-то у нее не сложилось в процессе транформации и ни туда - ни сюда! Причем ехать в таком состоянии нельзя (если только со скоростью пешехода). Пришлось танцевать танец с бубном. Что конкретно вызвало "разлипание" я так и не понял, но все кончилось хорошо
2. На скорости чуть выше 200 с поднятой крышей стабильно начинало что-то здорово бить в районе багажника. Громкий такой стук без отдачи на корпус. Предполагаю, набегающий поток воздуха какую-то из панелей колбасил. Впрочем, в повседневной жизни с такой проблемой столкнешься вряд-ли
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
га... уделает.. щас прям.. про турбинку низкого давления не слышали, а за 36 кусочков это будет мега тачка, а с помойкой акцентом сравнивоть, не то что некоректно но и глупо... проехайся в саабе, а потом послушай рев мотора и колес в какценте... и ты поймешь что обьехать со светофора может тебя какцент, но такого удовольствия и удобства как в саабе он не получит!! Сааб не для гонок, а для комфортной\безопасной езды, ну а для любителей отжига есть турбомоторы, проичем чуток подороже атмосферников! Sport не каждому нужно гоняться за КАКЦЕНТАМИ, и показывать что их авто круче- это ребячество.
Пат сталом (С) Ты читать ведь умеешь? Перечитай, про что мой пост был. А по поводу салона еще раз подчеркну - никакой (торпедо не берем). По крайней мере тот, светлый, в котором я посидел.
ИМХО Сааб вообще не вариант и не машина , если бы это была зАчОтная машина в ценовом диапозоне от 30 до 50 - их бы было как грязи ...а на деле их просто нету ...их не берут... в салонах одни и тежи машины месяцами , годами стоят и со скидками и с специальными предложениями - и никому они нафиг не нужны ... ибо гемор ... не знаю что из себя представляют в эксплуатации 9.3 и 9.5 ...сужу по продаваемости (а лезть искать косяки с ними - время жалко, не стоят они того ... полудохлый бренд),но 9000 редкостная гниющая цветущая помойка с дорогими запчастями.
Бред! Такой же стереотип у вас как у многих про опиль, что это не машина, я поездил на 93 за 26К очень достойный седанчик на ручке! Уж всяко лучше корейского хлама за те же деньги...
не знаю что из себя представляют в эксплуатации 9.3 и 9.5 ...сужу по продаваемости (а лезть искать косяки с ними - время жалко, не стоят они того ... полудохлый бренд)
А что они могут представлять?? За год 30тык и никакого гемороя вообще, только плановые недорогие ТО... что-то порядка 500- 600у.е за ТО с расходниками... на пассат столько же стоит ТО, но он с 2.0ФСИ так не едит как саб со своим 1.8. Просто людей отпугивают ценники на содержание, все думают что сааб это дорого.... уже давно это не так.
Сааб 9-3 ждет рестайлинга со дня на день..
Это который?? Спорт седан и так вроде после стайла недавно появился...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Тогда тем более не понимаю зачем .. У 9-3 база Опель Астры ... за 25 000 брать 1.8 на палке .. перебор .. Мож чего не понимаю .. но помойму дороговато .. Просто за имя латить не охота .. тем более что теперяшний Сааб это совсем не то что было раньше ...
Сообщение от Йожег
а вообще, не та стоимость, чтоб выгодно было редискам всяким угонять..
Ты знаешь ... вон Пассаты B3 . B4 угоняют , больше чем Аккордов ..
В прошлом году у друга угнали Пассат 89!! года с мотором RP!!... пустышку .. На з/ч конечно ....
2)появляются не дилерские машины, которым нужны запчасти..
откровение ... мда ..
Разве Опели выгодно гонять из Европы ?.. Я просто смотрел цены на mobile.de / В Германии дороже чем у нас + таможня ... Не проще ли взять новый с перекупом очереди в России ...