Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Поездка в MAJOR AUTO по просьбе автомобильного компьютера

  1. Поездка в MAJOR AUTO по просьбе автомобильного компьютера

    Вчера автомобильный компьютер сообщиль о том, что неисправна регулировка фар и необходимо подьехать к официальному дилеру. Растроился, но надо так надо. Прозвонил по ближайщим сервисам все записывают только на среду, одим MAJOR записал на сегодня. Был обрадован, особенно помня впечатление одного нашего одноклубников об этом замечательном сервисе. Приехал вовремя, но приемщик сообщает, что тестовое оборудование не работает. Когда починят не знает. Уже огорчился. Но потом говорит машину примем, может в процессе приемки починят. Согласился. В процессе оформления, невзначай сообщают, что стоимость проверки без подтверждения дефекта 1700 руб. Ого!!!!!. Понимая направление его мысли сообщаю, что согласен при условии, что буду присутсвовать при тестировании. Надо заметить, что до кучи я еще добавил перезагрузку NAVI600. Хотел отрегулировать форсунки обмыва стекла, но 350 руб. показалось много. Машину приняли, началось ожидание. Во время очередного подхода к приемшику оказалось, что оборудование наладили и начали тестирование. Причем без меня. Понимаю, что попал. Невзначай сообщаю, что дефект по NAVI600 официально признан GM, а мне нужны правила по ремонту гарантийных автомобилей в MAJOR AUTO, для направления в представительство OPEL и GM. Подхожу опять через 30 минут к приемшику. Сообщают, что ничего не нашли. Я говорю, что понимаю и спрашиваю а документы подготовили? В ответ услышал, что ремонт будет бесплатным. Вот както-так. Много букф. Но извините наболело. Кстати, может кто знает, неужели дефект по регулировки фар с требованием обрашения к дилеру возможно стереть из памяти компьютера?

  2. если чек AFL, то наверно в ОД придётся ехать ... ps. когда я там был, без проблем заходил в рем зону, разговаривал с механиком чё да как.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)