Судя по тому, что производство с июня планируется,и они только запускают опытные образцы, технология у них не отработана и опыта производства нету. Думаю что косяков поначалу будет много.
+1
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Я не знаю ограничено или нет я просто говорю что 100 циклов достаточно на проверку!
Или вы хотите пожизненную гарантию???
Да, было бы неплохо. Но я не про гарантию, а на сколько рассчитана работа этого девайса. Например купил ДХО, производитель заявляет 50000часов работы(не гарантии)
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Вот что пишут:
Мы уже испытываем год один образец и прошло 1000 циклов - ничего не
изменилось, только быстродействие увеличилось. Начиная с 2007 года
наши сотрудники халтурили - делали электрохромные стекла для
стеклопакетов всяким богатеям в коттеджи и они до сих пор работают.
Там нечему портится если герметично собран триплекс и стекло не
треснуло. В автостекле сложность в цвете (не голубой, а серый-черный)
и автостекло гнутое и толщина между стеклами до микрона должна быть
одинаковая.
Я так понял, что стекло темное когда на него подано напряжение? Значит на стоянке машину придется оставлять с прозрачными стеклами, что бы не сажать АКБ. А хотелось бы наоборот
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
К сожалению на стоянки я думаю что да!Но может можно что нибудь придумать!
А что тут уже придумывать? Лампочку не включишь без электричества. Машинка будет большую часть времени с прозрачными стеклами, и только при заведенном моторе - темные. Не возить же с собой еще и съемную тонировку специально для парковки. Учитывая что просветление стекол нужно только для "отмаза" в случае проверки или для руления в сложных условиях, получается что удобнее "обратный" алгоритм управления, включил - светло, выключил - стекло потемнело.
Но на безрыбье и рак - рыба, и наверно, лучше уж так чем вообще никак, или колхоз со съемной пленкой.
Интересно, а какой ток потребляет все это хозяйство во включенном режиме?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Интересно, а какой ток потребляет все это хозяйство во включенном режиме?
Вроде как в описании написано что 1,7 V!
Там в комплекте преобразователь идет!
А на счет колхоза со съемной пленкой на машину почти за 1 млн это извращение!(мне так кажется)
Вроде как в описании написано что 1,7 V!
Там в комплекте преобразователь идет!
Я плохо понимаю в электричестве, но 1,7V это напряжение, а скоко потребление в амперах?
если потребление в миллиамперах, то можно оставлять включенным, а ежели амперы жрет-низя, аккум сьест
Последний раз редактировалось AlexTa; 24.05.2012 в 17:25.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Я плохо понимаю в электричестве, но 1,7V это напряжение, а скоко потребление в амперах?
если потребление в миллиамперах, то можно оставлять включенным, а ежели амперы жрет-низя, аккум сьест
Вот вот, то что преобразователь с 12 на 1,7В это конечно интересно для общего развития, но совершенно не информативно в плане потребления тока/мощности. И если действительно речь идет о нескольких мА, то все просто в шоколаде - включил и забыл, хотя бы на время коротких стоянок. А вот десятки, сотни мА (или еще хуже целые амперы) заставят задуматься и колхозить вариант подключения с привязкой к влючению зажигания, что б питать все это великолепие от генертора и не насиловать АКБ
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Простой пример это любые наручные часы с жидкокристалическим чёрным экраном, при подаче напряжения на сегменты цифр оно становится прозрачным, малюсенькие 1,5 в батарейки работают до двух лет!
Думаю, что нормально заряженому АКБ такие стёкла вреда не принесут.
Простой пример это любые наручные часы с жидкокристалическим чёрным экраном, при подаче напряжения на сегменты цифр оно становится прозрачным, малюсенькие 1,5 в батарейки работают до двух лет!
Думаю, что нормально заряженому АКБ такие стёкла вреда не принесут.
Ага, только в данном случае все работает наоборот, т.е. при подаче напряжения стекло становится темным!
Если б все было так просто, мы бы не переживали потому что в таком режиме, включать светлый режим понадобится только в редких случаях проверки или в плохих условиях погоды, а в остальном стекла обесточенны, темные и не жрут эл.энергию.
И если хотя бы очень приблизительно прикинуть рабочую площадь сегментов в наручных часах и рабочую площадь одного стекла в машине то становится понятно что для питания последнего понадобится не один десяток "малюсеньких батареек на 1,5В"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Светлеет или темнеет при подаче напряжения зависит только от положения поляризующей плёнки, а ток потреблеия одного стекла в режиме затемнения не должен привышать 10-15 ма. Возьмите хотябы ЖК мониторы или телевизоры, матрица экрана по размеру не сильно отличается от окна авто.
Ну если б можно было выбирать как оно будет темнеть, под напряжением или при его отсутствии и при этом еще и при токе в 10-15 мА на стороне 12В, и за 15 тыщ/пара, это был бы вообще шоколадный вариант и бальзам на души не желающих ездить в аквариуме .
Давайте не будем углубляться в теорию ЖК экранов и гадать что там будет по току, ведь понятно что при напруге в 1,7 В не будет токов в кА (хотя сам преобразователь может коптить небо). Тут в теме Anton1989 насколько я понял в контакте с производителем этого стекла, может он сможет узнать все детали и про токи и про то как они могут прилепить поляризатор обеспечив нам свободу выбора алгоритма работы. Лично мне больше нравится когда стекло темное в выключенном состоянии. И тогда уже не важно столько там на входе мА, 15 или 150
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra