Всем привет...
Сегодня заболела машинка...astra H 2005. z16xep. пробег под 170тыс.
С утра, когда завёл машину, сразу-же почувствовал неприятную вибрацию...Машинка не тянет, троит. Когда скорость выше 50 км.ч при нажатии на газ начинает мигать чек. Свечи сегодня поменял - эффекта 0. В сервис записался на понедельник. По БК ошибка 130000 и всё.
Поделитесь мыслями други)))
Видео.. http://rutube.ru/tracks/5355966.html
Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
или в одном цилиндре.
Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
• Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
• Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
проверьте давление топлива во время этого состояния.
• Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
Ни в одной теме нет ответа про эту ошибку....одни вопроссы
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2597
Проблема: Двигатель Z16XEP - Недостаточная мощность, загорается лампа MIL, устанавливается код неисправности P0171 "система регулирования состава горючей смеси настроена на бедную смесь".
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003...,Astra-H 2004...2007,Vectra-C 2006...2008,Zafira-B 2005...2007,Meriva 2006...2010 Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP,Z16XEP
Рекламация: Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 "система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь". Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке.
Причина: Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора.
Изготовление:
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы
рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная
причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных
газов во фланце впускного коллектора.
Демонтировать впускной коллектор и проверить канал системы
рециркуляции выхлопных газов внутри фланца впускного коллектора.
Если каналы системы рециркуляции выхлопных газов засорены, необходимо
очистить их с помощью подходящего инструмента.
PIVO70
Спасибо за содержательный ответ))
Только что вывалилась ошибка о пропуске во 2 целиндре... снял МЗ, нашел место пробоя... клею))))Параллельно фоткаю....если получится будет отчёт))
А если нет то подскажите какой модуль брать..стоял делфи с логотипом жыэм
Ура...починил МЗ)) Успел проехать за вечер 90 км...всё работает хорошо....
Как обещал выкладываю фото))
1) Снимаем модуль зажигания)
2) Снимаем резиновое уплотнение на неисправном "горшке"
3) Ищем место пробоя
4) Далее по всей длинне пробоя делаем конавку, при этом полностью убирая остатки сгоревшего вещества, я лично делал обычной стоместкой
5) Заливаем это дело эпоксидной смолой...
Всем форумчанам спасибо)))