Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
есть один у нас в нашем захолустье спец по опелям грамотный мужичГ г. Иваново.. вырезать сажевый+прошивка+диагностика 1500 деревянных...заодно узнал правду о реальном пробеге под 200к.
Была кАСТРУля 1.3 СDTI 200hp, теперь Antara 2.0 185hp 390hm без DPF, без EGR
есть один у нас в нашем захолустье спец по опелям грамотный мужичГ г. Иваново.. вырезать сажевый+прошивка+диагностика 1500 деревянных...заодно узнал правду о реальном пробеге под 200к.
есть один у нас в нашем захолустье спец по опелям грамотный мужичГ г. Иваново..
я так понимаю это товарищ seavt из темы про сажевый?
Сообщение от Dissel
Мне нельзя, т.к. сажевый удален, прошивка правленная и ездить мне на ней до конца дней.
да её скорее всего менять и не надо...оно равносильно будет,что другая прошивка-что перезагруженная,если косяк есть,то должно помогать...ну типа как комп перезапустить...мне так кажется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Роман, в самом деле, если ты грешишь на маховик, как объяснишь его нормальное поведение на холодном двигателе?
до ЕГР пока не добрался. Вообще пока не сильно парюсь, держу обороты повыше дрыгательных. расход у меня, я так понял, не в порядке. раз у иных он под 6,5 в городе. у меня смешанный 6,2, а в городе явно не ниже 7. при этом не джемую. пробег 81 000, реальный. уж врят ли что-то могло сильно засраться за это время. рано еще.
вот, мляха, загадка, м?
Вот, кстати, ребята, такой вопрос: уж не знаю, связано ли это с дрыгами, но всё возможно. есть у меня на авто така еще хрень: переодически (довольно-таки часто, раз на 100-300 км пробега точно) резко увеличивается разход топлива (до 3/литров на ХХ, а на ходу вообще ручьём льёт), машина начинает вонять (типа палёного пластика запах), немного тупит (начинает хуже тянуть). проявляется довольно-таки часто. но эффект не продолжительный. если стоять, не больше 10 минут, на ходу примерно так же, но горючка на ходу при этом эффекте уходит как на истрибителе в момент форсажа. думал, сажевый выгорает, НО!!! дыма из выхлопухи при этом нет (бесцветный), и спиральки не моргают...
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
как объяснишь его нормальное поведение на холодном двигателе?
скоро и на холодном задрыгает, у меня задрыгало )))))
Сообщение от Klassic
расход у меня, я так понял, не в порядке
Нормальный расход у тебя.
Сообщение от Klassic
думал, сажевый выгорает, НО!!! дыма из выхлопухи при этом нет
правильно думаешь, дымом сопровождается выжигание совсем мертвых фильтроф.
буквально недавно тестили принудительный прожиг на машинке - никаких внешних изменений в виде дыма не заметил..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Roma33
регенерация с пробегом уж ну никак не связаны .. плановая регенерация и на новой машине есть
ну и собственно - не отвлекаемся от темы - тряски , а то все темы становятся ниочом и обо всем..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
В последнее время стал замечать как автомобиль немного подтряхивает при плавном разгоне на 4 и 5, до "включения турбины", т.е. где то в диапазоне 1500-1800 об., вроде бы раньше не было такого?
У меня прошла, промыл 3 датчика средством для очистки ДМРВ.
1. Сам ДМРВ
2. Название не помню, во впускном коллекторе посередине.
3. Тот который турбиной управляет крепится одним болтом с сигналами.
У меня теперь другая проблема
Сообщение от batyamg
Висят ошибки уже год: 119166/063804/063802, автомобиль заводится и едет без проблем как часики, как зимой так и летом, пару дней назад заправился до полной под пробку, проехал 50 метров от заправки, загорелся ключвкрышу, заглушил, посмотрел ошибки те же, вот уже так 3 дня ключвкрышу загорается иногда, подскажите как быть?
Где-то раньше читал про вспенивание ДТ, может с этим как-то связано.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
мужики,что то подозрительно,первые сообщения о подергивании появились на форуме только в этом году,раньше этой проблемы ни у кого небыло,может действительно - солярка?У меня сажевик удален и отшит,после появления проблемы поменял на новый электромагнитный клапан под крылом - стало меньше дергаться но проблема осталась , промыл ДМРВ - стало еще меньше но дергается , почистил датчик на впускном коллекторе - стрелка тахометра стоит как влитая - не колеблется больше ни каких изменений , залил КАСТРОЛ ТДА - дергаться перестала (к вопросу о двухмассовом - знать он не причем , дело в топливной системе или в системе впрыска) выездил бак все началось по новому,сейчас залил жидкость для промывки распылителей форсунок , дергается поменьше , жду чем кончится.
- валит , разница серьезно заметна, да, заметна очень...
- не трясет, или не смог поймать
- я теперь хз , что думать
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Приветствую всех! Хочу поделиться опытом с положительным, на данный момент времени, результатом.
Подергивания машины начал отмечать еще зимой, в диапазоне от 1400 до 1800 оборотов. Сначала отмечал на 5 передаче, а весной на всех передачах при разгоне. При газовании на месте отмечалось раздувание воздухопроводящих патрубков и движение штока турбины вниз в самый последний момент на высоких оборотах. При этом клубом выходил черный дым из выхлопной трубы.
Однозначно не при делах: МАХОВИК, ФОРСУНКИ, ДАТЧИК давления наддува (на коллекторе), ЕГР.
МОЖЕТ БЫТЬ влияет, не значительно, качество топлива. После заправки на газпроме подергивания усиливались.
Однозначно влияет КЛАПАН регулирования наддува (тот, что на лонжероне).
Пообщавшись с этим клапаном пришел к выводу:
патрубки выделенные белым относятся к созданию и поддержанию вакуума в системе управления турбиной (были свободно проходимы, т.е. продувались воздухом) и на подергивания не влияют.
Выделенное красным тоже штуцер, только прикрытый фильтровальной сеткой. Через него происходит сброс вакуума в системе управления турбиной И В НЕМ ВСЕ ЗЛО!
Проходимость этого штуцера была затруднена, т.е. воздухом (ртом) не продувался. Продуть получилось с помощью насоса от велосипеда, при этом воздух проходил с хрюкающим звуком. Похоже, что мембрана, которая прикрывает этот штуцер как невозвратный клапан дубеет, теряет эластичность и залипает, что в свою очередь не дает уменьшаться вакууму в системе и происходит передув, т.е. высокое давление наддува. Отсюда ошибка и снижение мощности (двигатель не крутится выше 3000 оборотов).
Соответственно не правильное соотношение топливовоздушной смеси вызывает подергивания на низких оборотах.
Промывка и продувка именно этого штуцера устранило подергивания и ошибку по высокому давлению наддува у меня.
Спасибо за внимание))
shturm 07
тут не про это....не про передув речь, тем более, что величина наддува "отмониторена" в движении, отклонений нет, тема ошибок по передуву - кратковременное снижение мощности )))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
А регениирация чего вдруг началась? Сам то веришь в пробег?
Верю. Родственник брал её для меня у знакомых в Германии. 100% реальный. и по сервисной книжке и по состоянию машины и всему остальному видно, что реальный. Не, у меня точно не скрученый...не те люди, чтоб скручивать. Это один из критерий на машину был - реальный пробег. на не 3-х летний с пробегом под 200 тыщ и скрученный до 80.
Сто пудов реальный, поэтому и не верю что на немецкой тачке при таком пробеге может жахнуть маховик. я на 9-ке 230 тыщ без особых проблем отъездил. Отец на классике 330 тыщ без капиталки. Ну уж немецкие точно должны быть не хуже.
Сообщение от tihondin
выездил бак все началось по новому,сейчас залил жидкость для промывки распылителей форсунок , дергается поменьше , жду чем кончится.
Что за жидкость? фирма какая, название? а то я тоже в магазах спрашивал. Хочу Хадо мультиклинер попробовать, но у нас нигде нет. надо в МСК херачить. У нас на полках только всякие синтеки за 80 ре с запахом керосина. Спросил у продавца про синтек, ответ: "раз в год заливаю в трактор - всё шоколадно". Я, блин, толдычу: "у меня то не трактор...а нежная немецкая техника" Ну им мол без разницы. Стрёмно за 80 ре неизвестную жидкость лить. Есть ещё Hi-Gear"ы но на них грузовички нарисованы, мало ли не для легковушек. Через 2-3 недели буду в МСК попробую купить хадовскую чистилку.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Пауэрбокс - разновидность тюнига, путем подмены показаний некоторых датчиков.
Конкретный экземпляр обещает +20 лс и +60нм момента..
ну сложно сказать за правдивость, но результат положительный
есть, машинка бежит однозначно бодрее..Стоимость такого бокса от 60 евро,
очень гуманно.
Трясучка с боксом не пропала, не изменилась..
Трясучка с "отшитыми" форсами тоже есть, но выше по оборотам
Продолжаю пропаганду на тему того, что эти колебания-резонансные , носят
сугубо механический характер..некоторый пазброс по оборотам у разных машин
связан скорее всего с разной степенью износа демпфера...
Пока для себя считаю версию маховик-опоры -наиболее вероятной.
для опровержения - найдите того, кто недавно поменял маховик, и у кого такой бак есть )).
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Сомневаюсь я, что проблема в маховике, потому что у меня эта тряска началась именно после того как я почистил рассекатель, был забит полностью из 10 дырочек была открыта только одна... сам коллектор еще не чистил...
У меня сузуки игнис и клапан регулирования наддува который тут все чистят я не нашел у себя, поэтому проблема скорее всего тоже не в нем..
У остальных тоже началась тряска после чистки коллектора?
тряска началась именно после того как я почистил рассекатель, был забит полностью из 10 дырочек была открыта только одна
забитый рассекатель=заглушенный ЕГР
заглушенный ЕГР=пропадание вибраций( как у челиоса)
Ты не выпал из статистики ))))
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician