вот мля срань если я всё прально опнял у меня на компрессоре по какой причине отсутсвует сцепление компрессора, едрён нах батон. де его теперь искать х.з. да и эт хорошо что тока в нём проблемма, а еси ещё и сам компрессор сдых, так ещё и на экзисте чёт хрень непонятная по ценам, опелевский кондюк написано 7шт стоит а оналоги так вообще по 23-25 штук ((( блееее. мож кто скажет артикул этого сцепления
Сообщение от Roma33
Во-во и я про тоже, а потом маховики меняем. Я ниже 2000 обороты стараюсь не опускать - на трассе.
а с чего вы взяли что из-за малых оборотов маховик больше убивается, помоему он должен больше убиваться из-за резких газов и торможений двиглом и т.п. но никак из-за малых оборотов.
Последний раз редактировалось ostzem; 25.04.2012 в 18:59.
а с чего вы взяли что из-за малых оборотов маховик больше убивается, помоему он должен больше убиваться из-за резких газов и торможений двиглом и т.п. но никак из-за малых оборотов.
Я придерживаюсь такого мнения:
Сообщение от Евгений BY
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 200 – 300 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
а с чего вы взяли что из-за малых оборотов маховик больше убивается, помоему он должен больше убиваться из-за резких газов и торможений двиглом и т.п. но никак из-за малых оборотов.
двухмассовый маховик гасит колебания двигателя (у дизеля они сильнее), для этого же и муфта на генераторе обгонная стоит
на больших оборотах эти колебания меньше за счет инерции
Ну если так то тогда попробуйте мне объяснить как немцы вывели среднии расходы (я грю про 6.2л по городу) еслиб они не придерживались оборотов в 1500-2000 об/мин.?
да и вообще я не думаю что у нас маховик. про маховик ветка созданная А37 есть, о что он там написал у нас такого нет.
[QUOTE=ostzem;
блин хоть убей меня но я никак не могу уловить арифметики твоего БК при расходе 0.183 - 0.244 мл/сек ну никак не может получиться 0.4-0.5 л/ч (должно получаться 0.6 - 0.8)[/QUOTE]
может чё путаю, может 0,144 мл/сек. проверю попозжа
Сообщение от ostzem
ну ХЗ я в этом не специалист конечно
Ну если так то тогда попробуйте мне объяснить как немцы вывели среднии расходы (я грю про 6.2л по городу) еслиб они не придерживались оборотов в 1500-2000 об/мин.?
да и вообще я не думаю что у нас маховик. про маховик ветка созданная А37 есть, о что он там написал у нас такого нет.
немцы считают (когда пишут эти цифры) 70% пробега - трасса. хороший, ровный автобан, крейсерские 90 и минимальная нагрузка + хорошее топливо. У меня по трассе 4,4 ночью получилось на пробег в 940 км. обратный путь - 4,6 но ехал днём, было много фур = много обгонов. Средний за неделю - 5,8 - 6,2 езжу, примерно 50/50 город- трасса. ну...может, 40% трасса 60% город.
Сообщение от Roma33
Во-во и я про тоже, а потом маховики меняем. Я ниже 2000 обороты стараюсь не опускать - на трассе.
режим нормальный. машина должна и в таких режимах ехать, а не дергаться. я большую нагрузку ей не даю, когда еду груженный держу около 2 обороты. на трассе так же, т.к. 6-я и 100 - 110 км/ч это как раз 2000 об/мин.
О! Roma33 да ты из Брянска!!! То, что я про расход писал, по 4,4 на 940 км...я как раз в ваши леса ездил. В Новозыбков. у меня жена оттуда родом и все родственники по её линии там. правда, повод поездки печальный был (((
ГОСПОДА!!! Вот не знаю что к чему и скорых выводов не делаю, НО...сегодня у нас весь день было пасмурно и дождливо. Дрыгов не было. И как ни старался по приезду домой заставить её дрыгаться, нифига не вышло. Т движка при этом была 86 град и выше не поднималась.
П.С. Лязги со стороны передней подвески устранил, фигня оказалась...
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
а зачем так над движком издеваться...не самый хороший режим момент маленький а нагрузка большая
а какое тут издевание?дизельные движки любят малые обороты,даже в тиссе советуют не переключатся до последнего,1500 оборотов,это не так уж и мало,он прекрастно едет,запросто может и меньше,и маховику от этого ни чего не будет...
Сообщение от Roma33
Не я 110 еще на 5-й, а вот 120 уже 6-ю тыкаю.
ну прям как на бензинке.а я гружённый с прицепом 6-ую втыкаю и выключаю её только,когда через населённые пункты еду,ну или отжеч надо,и всё тянет и едет отлично-это же дизель...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в теме про сцепление компрессора ...
Пацпны -от темы не отходим...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
я тупо по городу езжу, щас по бк 6л на 100км, по трассе вообще не гоняю
хммм....у меня чисто по городу больше. ну тут тоже бабка на двое сказала: состояние дорог, интенсивность движения, пробки и пр...но,Я думаю, у меня чисто по городу, если не "джемовать" литров 7 на сотню, а то и больше.
Согласен с Чели Челиос - дизель, он на то и дизель, что должен отлично пахать на малых оборотах. Но, периодически, нужно ездить на повышенных. для просрачки.
Роман, по теме: вчера были дожди и прохладно - дрыгов не было. Сегодня солнце, сухо и по жарче - дрыги есть. Правда с утра не такие сильные, как раньше были. Выводов не делаю, может это не закономерность, а разовый случай.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Klassic
седня у нас 100 проц влажность и туман - посмотрю на дрыги..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
не поверишь ни на том ни на другом почти не ездил-только на легковухах...в общем кончаем спор,кому интересно про обороты,есть гугл и руководство по эксплуатации именно наших дизельных опелей...
Сообщение от Р о м а н
Пацпны -от темы не отходим...
а сегодня по трассе нагонял тыщу.и по жаре и по холоду(утром).отключал и подключал фишку егр-дрыги пропали совсем.единственное,что хотелось бы отметить,это то,что при подключенном егр на низах машинка чуть чуть тупит,почти не заметно,и жёстче откликается на педальку.
ну и самое главное...тока что поездил на таком же авто с такой же прошивкой из калиты,как у меня-точно так же и на тех же оборотах дёргания...отсоединяем разъём егр и вуаля!дёрганий нет.вывода всего два у меня:либо в прошивке нарушена правильная работа егр,либо он просто работает не так,как надо,но на обоих машинах сомневаюсь...но с форсами это уж никак у меня не связано.
Последний раз редактировалось чели челиос; 26.04.2012 в 20:51.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
блин у меня прошивку из-за сажевого не меняли но чёто там прошивали ( я тут в Челнах просил) шоб у меня и БК был и меню хотяб ангийское , а не турецкое,польское или датское..
мля трындос какойто.
Ром я конечно извиняюсь, но я тему про сцепу кондёра тут не нашёл, вот и задал вопрос, мож вы знаете, так что без обид.
Если прошивка у нас мозгачит эт конечно будет очень и очень не плохо, другой вопрос где пральную прошивку тогда найтить.(((
ЗЫ: Было както пакастно, набухался, думал полегчает, хер, так же пакостно, вот мля и антидепресант уже не помогает..((
Последний раз редактировалось ostzem; 26.04.2012 в 22:35.
Люди. подскажите неграмотному: что за ЕГР и где его искать? ну и как отключить?
а про прошивку одно скажу: раньше же не тупила...а прошивку никто не менял. может этот ЕГР стал тупить и надо его не отключить, а заменить?
Скажите, где искать я хоть у себя попробую...
Температура и впрямь не влияет: сегодня пасмурно и прохладно. дрыги есть, но чуть меньшей интенсивности и на более низких оборотах. с 1500 где-то на 1400 упали.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
не я к тому, как на хочу что-то там быстро отключить/включить. не лазя никуда и неичего не разбирая? вопрос второй про чистку..сначала отключить попробовать. может у меня к улучшению сия операция и не приведет?
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Фото0046.jpgФото0045.jpg
вот эту фишку снимаешь и егр отключен.находится под широким патрубком,что рядом с аккумом проходит.рукой не долезешь,что б снять-надо плоской отвёрткой высунуть жёлтый стопор,затем фишку потянуть за провод или тоже отвёрткой высунуть.вставлять я рукой долазию направить,а затем отвёрткой дожимаю...
Последний раз редактировалось чели челиос; 08.05.2012 в 21:31.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да всем тогда надо германию.причины то разные могут быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
не у меня...про него то как раз целая тема есть-там все признаки чётко расписаны.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да ну нафиг, ну как то странно он свою поломатость проявляет... а окажется как нить просто на самом деле - тупо педаль сама по се мозгачит в том положение когда у нас обороты этого промежутка достигают..))
давайте попробуем всё сложить чтоб исключить поломку маховика: я конечно не спец, но думаю что если маховик поломатый, то дрыги бы были всегда, а у нас получается что на холодную дрыгов нет, отключаем ЕГР дрыгов нет, стираем индексы дрыгов нет. да херов я поверю что проделывая все энти манипуляции поломатость маховика будет исчезать. вердикт - это не маховик.
Мужики - как собрать статистику по тем, кто менял маховик ??????
отклинитесь!!!!!!!!! кто менял маховик, есть у вас подобное или нет???
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.