А я вот сегодня датчик во впускном коллекторе почистил...вряд ли конечно,что изменится,но грязный он был просто очень.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вопрос после подключения фишки к ЕГР занчёк "выкинь двигло" должен погаснуть?
должен.тока не сразу,а где то после 2х-3х заводов.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
должен.тока не сразу,а где то после 2х-3х заводов.
Ага спасибо, а то у меня лёгкая паника и я чёт понять не могу фишку вроде надел а значёк горит. Лан посмотрим еси не погаснет, то мож я фишку не доконца натянул (но вроде до конца).
Р о м а н.ну ещё тебя с егр потревожу...ты же в курсе,что у меня калитовская прошивка с отсутствующим д.к?так вот от этого ещё у меня егр открывается полностью на 100%.И я думаю,не могут ли быть связаны потепления с моими дёрганиями?я то летом ещё не ездил с этой прошивкой,а в егр видать именно при потеплении что то усугубляется,раз лампочки выскакивать начинают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Щас пока катаюсь с подключёным ЕГР, особо сильно дрыги заметны на 2 передаче, не доконца прочухал но помоему пока машина не прогрелась - этих дрыгов нет, а вот когда прогревается они начинаются, но на 100% уверенности нет.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
не доконца прочухал но помоему пока машина не прогрелась - этих дрыгов нет, а вот когда прогревается они начинаются,
и у меня так
Сообщение от ostzem
но на 100% уверенности нет.
теперь есть
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я езжу без прописки форсоф - дрыгов нет .. мыслей тоже..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
я езжу с отключенным егр и тоже ни что не дёргается...только вот не много очково как то,что температура в выпуске больше,чем надо...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Советую прикупить ещё 1 надёжный огнетушитель! Лето всё впереди.
да нет уж...пожара по этой причине я точно не боюсь...больше волнует продолжительность работы катализатора и турбины в общем...хотя если от этого они умрут на 30 тыщ раньше,чем могли бы,то тоже нормально...но этого я не узнаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
как то,что температура в выпуске больше,чем надо...
почитай то, что я написал про температуру на первой странице про егора..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
почитай то, что я написал про температуру на первой странице про егора..
конечно же я это читал.Но в теме про сажевый люди меряли термометром выхлоп и он оказался после отключения егр не на 15градусов выше,как ты указал,а на 90.это уже вроде,как многовато...
конечно же я учитываю(и даже надеюсь на это),что это могут быть и ложные показания,но не думаю,что товарищ kutun будет обманывать народ.
Последний раз редактировалось чели челиос; 23.04.2012 в 08:39.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Согласен, но на данный момент пробовать приходится в одиночку ..
ибо один очкует чеков, другой температуру.....
Сообщение от чели челиос
не думаю,что товарищ kutun будет обманывать народ.
не будем считать чужие деньги , некрасиво это, хорошо???
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
не будем считать чужие деньги , некрасиво это, хорошо???
мы здесь не чужие деньги считаем,а добиваемся правды,для этого и есть форум.а если все те мастера рассказывают о своих опытах только ради наживы,то они не то место выбрали,и всё это надо выводить на чистую воду методом прямых доказательств,а не голословно и не отсиживаясь в других ветках,что я в теме про сажевый и пытаюсь делать,только поддержать меня ни кому не интересно.или ты не уверен в своей правоте?
пы.сы.я абсолютно без зла на тебя это говорю,просто пойми и ты,что между двумя выборами находится приходится и ни где нет полностью весомых неоспоримых и законченых фактов,кроме:1-выбирать вам самим;2-нечего вам боятся горящих чеков.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго всем времени суток!
Принимайте новичка и сразу с проблемами. Вожу Астру Н универсал, 1.3 DTH с DPF. Вообще стаж более 10 лет, но всё на отечественных ВАЗах. Астра у меня первая иномарка. Рискнул взять дизель. Езжу уже около месяца, наездил почти 6000 уже. Машинка - конец 07 года, пробег сейчас - 80 000. Недавно столкнулся с проблемой, описанной в данной теме. Т.к. опыта обслуживания иномарок и, в частности, дизелей у меня ровно 0 с хвостиком, поделиться соображениями не могу. Сильнее всего дефект проявляет себя на 1500 оборотов на 4-й передаче. Но не всегда. На той же 4-ой даже на оборотах 1000 всё окей. Т.е. ниже и выше 1500 всё в норме. на 5-6 передачах дрыги (вибрации) есть, но не столь заметные. По-началу вообще грешил на неровности дороги, но когда на ровном участке на 4-й передаче сильно затрясло, стало ясно, что дороги тут ни при чем. Вообще, дефект не постояннен. Бывает, разгоняешься, переходишь на 4-ю, обороты около 1500..трясет. Переключаюсь на 3-ю и сразу на 4-ю обратно, обороты те же 1500, но тряски уже нет...бывает, играю газом. Т.е. двигаясь на 4-й повышаю обороты до 2000, тряски нет, сбрасываю двигателем до 1200, начинаю по-тихоньку разгоняться... при достижении 1500 +/- 100 оборотов - трясет. Разгоняюсь до 2000 и повторяю процедуру...при пресловутых 1500 тряски уже нет.
Пока с машиной ничего не делал. Заменил только масло и вчера поставил защиту с брызговиками. Так же, вчера вскрыл воздушный фильтр - засран по-полной. Заказал в магазе новый. на днях заменю. но дело, думаю, не в нем.
Так же дрыги только на прогретой машине.
КЛАССИК мы тут тоже с этой проблеммой катаемся и бодаемся, в чём закавыка пока так и не определились (лично я сейчас ищу кто может продиагностировать форсунки).
Сообщение от Р о м а н
ибо один очкует чеков, другой температуру.....
Чеков никто не очкует, только смысл отключать ЕГР и кататься с чеком но без дрыгов - ты же сам сказал что это не устранение неисправности, а только маскировка.
Я щас у ся в городе ищу кто может форсы продиагностировать и если что отремонтировать, а то у нас в городе тока КАМАЗ на "ура" ремонтируют от и до, а на всё остальное в основном смотрят как ну чудо заморской мысли.
Последний раз редактировалось ostzem; 23.04.2012 в 12:02.
Мда - шо отключение ЕГР, шо стереть прописку форс - это же не выход..(((
можно ещё катализатор распотрошить и турбину поменять, или программу с другой машины закинуть-вдруг поможет.я лично отключил нахрен егр и ездию без дёрганий.а вот насколько это чревато скоро выясню обязательно...хотя реально я всё таки больше склоняюсь к Р о м а н а выводам,что ни чего страшного не будет.и самое весомое для меня в них,что он уже около70тыщ так наездил без проблемм...если не выдумал
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
можно ещё катализатор распотрошить и турбину поменять, или программу с другой машины закинуть-вдруг поможет.я лично отключил нахрен егр и ездию без дёрганий.а вот насколько это чревато скоро выясню обязательно...хотя реально я всё таки больше склоняюсь к Р о м а н а выводам,что ни чего страшного не будет.и самое весомое для меня в них,что он уже около70тыщ так наездил без проблемм...если не выдумал
да никто с этим не спорит, только сам посуди он катаелся без ЕГР и у него задрыгалась машинка, значит что если у нас пока с ЕГР дрыги только то через какоето время отключение ЕГР уже не поможет, а значит то что у нас стало выходить из строе дальше ещё больше будет выходить, а значит может получиться и так что если сейчас эту поломатость детальки возможно можно отремонтировать, то потом может получиться что придётся целиком менять.
Банальный пример если это у нас форсы щас мазгачат, то может им банальная чистка требуется - это одни фин.затраты, то потом может понадобиться ремонт - это уже другие, ну а если потребуется полная замена - то это уже совсем третьи траты.
Кста программа как вариант, мне рассказывали случай (правда там была бензиновая машинка) шо тоже дрыгалась она, оказалось прошивка глюкнула.
я лично отключил нахрен егр и ездию без дёрганий.а вот насколько это чревато скоро выясню обязательно...хотя реально я всё таки больше склоняюсь к Р о м а н а выводам,что ни чего страшного не будет.и самое весомое для меня в них,что он уже около70тыщ так наездил без проблемм...если не выдумал
скажи как отключал ЕГР фишку скинул или путем подкладки шайб?
Банальный пример если это у нас форсы щас мазгачат,
ну не могут форсы реагировать на вкл.-откл.егр.сам посуди- там топливо,а там воздух.и всё идёт по отдельным линиям и встречается только уже в цилиндрах...если в форсах что то забилось или испортилось,то пока именно их не отремонтируешь,не перестанет машина дёргаться из за изменения состава подаваемого воздуха.
Сообщение от shurik134
скажи как отключал ЕГР фишку скинул или путем подкладки шайб?
просто скинул фишку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Надо тоже так попробовать, у меня такие подергивания прошлой осенью были пот ЕГР заклинило, на сервисе все почистили, зимой-весной не замечал подергиваний все было ровно, сейчас сново появилось, с момента чистки ЕГР тыс. 10 наездил.
ну не могут форсы реагировать на вкл.-откл.егр.сам посуди- там топливо,а там воздух.и всё идёт по отдельным линиям и встречается только уже в цилиндрах...если в форсах что то забилось или испортилось,то пока именно их не отремонтируешь,не перестанет машина дёргаться из за изменения состава подаваемого воздуха.
тут тогда следут следующий вопрос, почемуж тогда Роману перпрошив форс без прописки ндексов помог?
попробуй сначала без прописки поезди - категорически пока не ползи в форсунки!
Сообщение от чели челиос
если не выдумал
не выдумал.
Летом по возможности планируется сделать "показательное" потрошение колектора у такой-же
машины - соответственно сделаю качественные фотографии.
Сообщение от ostzem
почемуж тогда Роману перпрошив форс без прописки ндексов помог
вот это сейчас и пытаюсь понять, желательно, чтоб кто-нить попробовал еще...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
проблемма в том что у меня оп-кома нет, да и как это делается я не вкурсе (это по поводу прописки).
ну я думаю что продиагностировать форсунки будет не лишним, а там уже тогда и видно будет.
а почему категорически не лезть к форсам?
вот получается,что потепление влияет на что то.у меня тоже зимой всё нормально было.
Добавлено спустя 31 минуту:
Сообщение от ostzem
тут тогда следут следующий вопрос, почемуж тогда Роману перпрошив форс без прописки ндексов помог?
я почти уверен,что у меня с ним разные причины будут...по моему у нас и описания дрыганий отличаются.у меня одно,максимум двухкратное подёргивание на одном,точно определённом(1900оборотов) режиме,а у него заметное изменение амплитуды двигателя в определённом диапазоне оборотов с потряхиваниями.
Последний раз редактировалось чели челиос; 23.04.2012 в 14:24.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.