Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 562

Тема: тряска при разгоне

  1. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    Роман тут один человек уже отписывался что он недавно менял маховик, а дрги у него всё равно есть, так что откинем маховик, возможно опоры, только я не могу понять почему эти тоько дрыги на опред оборотах - обоснование стечение сил, усилий, колебаний и т.д. как то для меня неочень, просто я человек такой, что если поломато - то должно быть всегда а не переодически вылазить - да и на непрогретых движках такого нет тоже странно, меня очень смущает твои стирания индексов и всвязи с этим передвижение дрыгов на другие обороты - мож всё таки форсы, или глюк мозгов. а?

    Для остальных симптомы у всех одинаковые, ну только разница в передачах (так как у меня на всех), однако я тож не считаю сто это егр так как Роман с откл егр кататся подольше нас (если я прально помню года 2), поломатость у него побольше уже вылезла и поэтому маскировки как у нас при отключении уже нет, если мы с откл егр покатаемся 2 года мож и нас опять появтся дрыги - тут тока время может показать так оно или нет...

    Челиос ты форсы на стенде диагностировал?

    А опоры двигла никто не смотрел?
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  2. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от ostzem Посмотреть сообщение
    Челиос ты форсы на стенде диагностировал?
    не считаю это нужным...
    Цитата Сообщение от ostzem Посмотреть сообщение
    только разница в передачах (так как у меня на всех),
    почему только у тебя...у меня тоже на всех,только на 5-6ой меньше заметно,ну это и понятно.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  3. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    а с чего ты тогда взял что с форсами всё в поряде? у них там ведь далеко не один параметр есть (судя по ролику который я смотрел), так что может быть что у нас просто по одну параметру не порядок вот и идёт вся эта катовасия...
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  4. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, если отключаешь от соленоида фишку, то все дрыги и не дрыги проходят. Я не понимаю что тут еще обсуждать. Я понимаю, если бы на ЕГР стоял какой-то датчик, который посылал бы в мозги не правильную информацию, а мозги бы давали не правильную информацию на форсунки или что-то еще, можно было бы понять. На ЕГРе не стоит никакого датчика, на соленоид тупо приходит напряжение с мозгов.
    ПРИНЦИП РАБОТЫ
    Соленоидный (электромагнитный) клапан - это комбинация двух основных функциональных узлов:
    1.Соленоид (электромагнит) с сердечником (поршнем).
    2. Клапан с проходным отверстием, в котором установлен диск или поршень, чтобы открывать или перекрывать поток.
    Он открывается или закрывается движением магнитного сердечника, который втягивается в соленоид, когда на катушку подается питание.

    Либо есть вариант такой: Какой-то датчик, осталось выяснить какой, не правильно даёт информацию мозгам, а мозги в то время, не правильно управляют соленоидом, то есть, открывают и закрывают клапан, так скажем не в то время когда нужно. Логично?
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  5. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Ребята, если отключаешь от соленоида фишку, то все дрыги и не дрыги проходят. Я не понимаю что тут еще обсуждать. Я понимаю, если бы на ЕГР стоял какой-то датчик, который посылал бы в мозги не правильную информацию, а мозги бы давали не правильную информацию на форсунки или что-то еще, можно было бы понять. На ЕГРе не стоит никакого датчика, на соленоид тупо приходит напряжение с мозгов.
    ПРИНЦИП РАБОТЫ
    Соленоидный (электромагнитный) клапан - это комбинация двух основных функциональных узлов:
    1.Соленоид (электромагнит) с сердечником (поршнем).
    2. Клапан с проходным отверстием, в котором установлен диск или поршень, чтобы открывать или перекрывать поток.
    Он открывается или закрывается движением магнитного сердечника, который втягивается в соленоид, когда на катушку подается питание.

    Либо есть вариант такой: Какой-то датчик, осталось выяснить какой, не правильно даёт информацию мозгам, а мозги в то время, не правильно управляют соленоидом, то есть, открывают и закрывают клапан, так скажем не в то время когда нужно. Логично?
    Всё конечно хорошо, но есть одно маленькое НО У Романа энтот самый ЕГР лежит вообще в шакафу, а дрыги есть, и либо у него другие дрыги (хотя по тому что он описывает всё тоже) - либо отключение ЕГР тупо пока маскирует эти дрыги из - за прекрощения подмеса ОГ, что ранее мы уже тут обсуждали.
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  6. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ostzem Посмотреть сообщение
    Всё конечно хорошо, но есть одно маленькое НО У Романа энтот самый ЕГР лежит вообще в шакафу, а дрыги есть, и либо у него другие дрыги (хотя по тому что он описывает всё тоже) - либо отключение ЕГР тупо пока маскирует эти дрыги из - за прекрощения подмеса ОГ, что ранее мы уже тут обсуждали.
    По моему только один Роман утверждает что у него все дело в моховике на 99%, а все остальные почему-то не хотят поддержать его. Не задавали себе вопрос, почему?
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  7. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от ostzem Посмотреть сообщение
    а с чего ты тогда взял что с форсами всё в поряде?
    с того,что мне их диагностировали прибором...и вообще все мастера,как один говорят,что форсы в одних и тех же режимах не выделываются и отключение егр ну никак не может убрать их косяк и я с ними полностью согласен...единственное что всё таки попробую,это перепрописать их,как роман.

    разбирал сёдня этот соленоид,но он у меня внутри,как новый...не думаю,что там мог быть косяк...ну и ещё пружинный клапан поразрабатывал на всяк случай,завтра посмотрю...
    Цитата Сообщение от ostzem Посмотреть сообщение
    НО У Романа энтот самый ЕГР лежит вообще в шакафу, а дрыги есть,
    дык вроде нет их у него уже,после прописки форсов...и я для себя понял,что у меня с ним разные симптомы были...а там пусть каждый сам сравнивает...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  8. Участник Астравод василийй на верном пути
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Ребята, если отключаешь от соленоида фишку, то все дрыги и не дрыги проходят. Я не понимаю что тут еще обсуждать. Я понимаю, если бы на ЕГР стоял какой-то датчик, который посылал бы в мозги не правильную информацию, а мозги бы давали не правильную информацию на форсунки или что-то еще, можно было бы понять. На ЕГРе не стоит никакого датчика, на соленоид тупо приходит напряжение с мозгов.
    ПРИНЦИП РАБОТЫ
    Соленоидный (электромагнитный) клапан - это комбинация двух основных функциональных узлов:
    1.Соленоид (электромагнит) с сердечником (поршнем).
    2. Клапан с проходным отверстием, в котором установлен диск или поршень, чтобы открывать или перекрывать поток.
    Он открывается или закрывается движением магнитного сердечника, который втягивается в соленоид, когда на катушку подается питание.

    Либо есть вариант такой: Какой-то датчик, осталось выяснить какой, не правильно даёт информацию мозгам, а мозги в то время, не правильно управляют соленоидом, то есть, открывают и закрывают клапан, так скажем не в то время когда нужно. Логично?
    А еще нужно прикинуть зависимость между подачей топлива и нажатием на педаль газа,топливо должно как то дозироваться?настройки должны от чего то плясать? и если эти настройки соответствуют диз.топливу с цетановым числом к примеру не ниже 52, а мы льем с 48, вот и получается, что в энтом режиме движок захлебывается, да еще ЕГР копоти подкидывает.

  9. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от василийй Посмотреть сообщение
    если эти настройки соответствуют диз.топливу с цетановым числом к примеру не ниже 52, а мы льем с 48, вот и получается, что в энтом режиме движок захлебывается, да еще ЕГР копоти подкидывает.
    не исключено...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  10. Участник Астравод василийй на верном пути
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Ром, конкретней про интеркулер, замыкание тобишь исключение?Может его нужно просто промыть?, или как понять

    Половина второго бака отстрелал, дрыгов нет, х.з. что за хрень

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    только один Роман утверждает что у него все дело в моховике на 99%, а все остальные почему-то не хотят поддержать его. Не задавали себе вопрос, почему?
    Найдешь то место, где я на утверждаю, что маховик виноват на 99 % - вышлю тебе пакет пряников..

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    попробую,это перепрописать их,как роман.
    я не перепрошивал, вместо кодировочных индексов забил символы А ..
    Например вместо BASGB2CAT забил ААААААААА

    Выскочит ошибка - неправильное програмирование -это логично.. брызгать будет
    исходя не из фактической производительности форсов а по умолчанию, словно они все одинаковые.
    В моем случае данное мероприятие сместило дрыги вниз до 1300 примерно..
    И сами дрыги такие ленивые стали, но и возник "второй резонанс", при 2600 ..
    Короче процессы малоподдающиеся логике мыслей..

    Цитата Сообщение от василийй Посмотреть сообщение
    диз.топливу с цетановым числом к примеру не ниже 52
    от цетанового числа зависит плавность и шумность работы, именно применительно каждой отдельной вспышке.. дрыги не из этой оперы.

    Цитата Сообщение от василийй Посмотреть сообщение
    Ром, конкретней про интеркулер, замыкание тобишь исключение?
    Да, тупо соединил в обход куском трубы.. 2 раза вырывало . Тянет хуже,
    но дрыгов за период испытания ( 3 дня) небыло..

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от ostzem Посмотреть сообщение
    тут один человек уже отписывался что он недавно менял маховик, а дрги у него всё равно есть,
    насколько я понял они возникли не сразу - так что достоверно утверждать нельзя.

    Я щас вообще офигею, если у А37 после замены сцепления начнется подобное, тогда вообще можно все , что
    обговорили слить в помойку..

    Цитата Сообщение от ostzem Посмотреть сообщение
    дрыги на опред оборотах - обоснование стечение сил, усилий, колебаний
    вот в том и дело ИМЕННО стечение сил, усилий, колебаний.. поэтому и выглядит как опоры или демпфер
    диска сцепления, по ощущениям что-то очень такое около этого.
    Вот наверняка все видели как иногда на трогании Газельки трясутся всем телом..типа такого.. только в
    определенный момент.
    Последний раз редактировалось Р о м а н; 20.05.2012 в 22:39.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  12. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение

    Колебания(тряска) , возникающие у нас на 99% процентов проявляют себя внешне именно как неисправность маховика
    или колебания силового агрегата в опорах.
    Я не утверждаю, но внешние проявления( других нет ) именно такие.
    Так что Роман с Вас пряники!!! Посылку когда на почту идти получать? Утверждения нет, но, "Колебания(тряска) , возникающие у нас на 99% процентов проявляют себя внешне именно как неисправность маховика"
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Dolphin99

    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    только один Роман утверждает что у него все дело в моховике на 99%
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    Найдешь то место, где я на утверждаю,
    что маховик виноват на 99 % - вышлю тебе пакет пряников..
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Утверждения нет
    Разговор ниочом, я совершенно четко понимаю, что пишу )))
    Внешние проявления создают впечатление , что это на 99% маховик, опоры или демпфер
    диска сцепления, что природа дрыгов -механические колебания..

    Лучше-бы потратил силы на понимание моих слов про 1300 и 2600 оборотов..
    а ведь у крутильных колебаний есть ярко выраженные резонансы.. и я это наблюдаю..

    имея дрыги на 1800 пропустить второй резонанс на 3600 очень просто - он и не заметен, а
    вот 1300 и 2600 я четко отличаю, правда второй резонанс иногда "неуловим", не дрыгается хоть тресни..

    2 резонанса..

    Все это дает мне серьезную почву для размышлений про крутильные колебания, про опоры и тд и тп..

    И явно версии про цетановое число и ЕГР мне кажутся смешными.

    Не ищи неправды в моих словах, попытайся ответить...
    -почему "отшивка" снижает обороты точки возникновения??
    -почему есть второй резонанс??
    -почему "замыкание" кулера убивает дрыги?

    На эти "почему" надо отвечать.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  14. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    С приходом весны количество заболевших авто увеличилось, не связано ли это с летним топливом? Зимой то не было провалов.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Dissel
    были только в путь, просто не прогревались детали двигателя и сцепления по хорошему...

    кстаи мысль..!!!!!! а???
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  16. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    нормально прогревались, ну если ты Роман склоняешся к механической неисправности, так снял бы коробку и детектировал неисправность какой-либо детали (маховик, корзина диск) и ткнул бы всех носом в свою правоту!

  17. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    Dolphin99





    Разговор ниочом, я совершенно четко понимаю, что пишу )))
    Внешние проявления создают впечатление , что это на 99% маховик, опоры или демпфер
    диска сцепления, что природа дрыгов -механические колебания..

    Лучше-бы потратил силы на понимание моих слов про 1300 и 2600 оборотов..
    а ведь у крутильных колебаний есть ярко выраженные резонансы.. и я это наблюдаю..

    имея дрыги на 1800 пропустить второй резонанс на 3600 очень просто - он и не заметен, а
    вот 1300 и 2600 я четко отличаю, правда второй резонанс иногда "неуловим", не дрыгается хоть тресни..

    2 резонанса..

    Все это дает мне серьезную почву для размышлений про крутильные колебания, про опоры и тд и тп..

    И явно версии про цетановое число и ЕГР мне кажутся смешными.

    Не ищи неправды в моих словах, попытайся ответить...
    -почему "отшивка" снижает обороты точки возникновения??
    -почему есть второй резонанс??
    -почему "замыкание" кулера убивает дрыги?

    На эти "почему" надо отвечать.
    Разговор как раз то ки о чем.... От своих слов отказываться не надо!
    Тогда объясните мне Роман, такому трудному и тупому человеку. Почему при отключении ЕГР все дрыги пропадают.
    Я не знаю какие у Вас дрыги, свои я точно не могу сравнить с колебанием моховика.
    Мои больше похожи на такие, если как будто закончилось топливо, но еще какая-то каплюха попадает в цилиндры. Вот на что похожи мои дрыги.

    Цитата Сообщение от Dissel Посмотреть сообщение
    С приходом весны количество заболевших авто увеличилось, не связано ли это с летним топливом? Зимой то не было провалов.
    Зимой тоже были провалы, ничем не отличались от тех которые есть сегодня.

    Цитата Сообщение от Dissel Посмотреть сообщение
    нормально прогревались, ну если ты Роман склоняешся к механической неисправности, так снял бы коробку и детектировал неисправность какой-либо детали (маховик, корзина диск) и ткнул бы всех носом в свою правоту!
    Если бы у меня была куча свободного времени, я бы точно снял бы коробку, даже бы не поленился, чтоб ДОКАЗАТЬ РОМАНУ что моховик тут не причем!
    Я конечно не знаю, может у нас с Романом на самом деле разные дрыги, я свои описал выше, точнее уже некуда.
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Мои больше похожи на такие, если как будто закончилось топливо
    так-же, только многократно.. оно закончилось-капнуло.. закончилось-капнуло... с частотой 3-4 раза в секунду..

    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Почему при отключении ЕГР все дрыги пропадают.
    ровно по той-же причине, когда они появляются после очистки рассекателя, подобное описал не один человек..
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  19. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    так-же, только многократно.. оно закончилось-капнуло.. закончилось-капнуло...
    Роман, я свои с моховиком сравнить не могу.
    Тогда объясните мне Роман, такому трудному и тупому человеку. Почему при отключении ЕГР все дрыги пропадают????????????????????????
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    -почему "отшивка" снижает обороты точки возникновения??
    -почему есть второй резонанс??
    -почему "замыкание" кулера убивает дрыги?
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  21. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    -почему "отшивка" снижает обороты точки возникновения??
    -почему есть второй резонанс??
    -почему "замыкание" кулера убивает дрыги?
    Так вот Роман, Вы не можете ответить мне на этот вопрос, только не понимаю почему...
    А мои предположения таковы. Не в порядке какой-то датчик, который даёт не правильную инфу в мозги, а мозги не правильно управляют соленоидом.

    Я не ответил, потому что, не понимаю что такое "отшивка"
    Второго резонанса у меня нет!
    Какое замыкание, и какого кулера????
    Если можно все это же, но по русски.
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    объясните мне Роман
    легко..

    при работающем клапане ЕГР, именно в этом режиме он приоткрыт и довольно
    значительно, при нажатии на педаль газа требуется небольшое время(но требуется) для
    закрытия клапана и выдувания из коллектора того, что уже прошло через ЕГР,
    фактически неумышленно создается провальчик.

    Именно в этот момент ( самого малого нажатия) реактивный момент от силового
    агрегата почти отсутствует ,и опоры его воспринимающие "расалблены", пружины
    демпфера( да и пружины двухмассовой системы) так-же находятся в практически
    нейтральном состоянии, именно в таком состоянии вся система менее всего
    способна противостоять циклическим колебаниям , и вот тут возникает провоцирующий
    провальчик который и выводит из равновесия систем у двигатель -опоры-демпфер..

    опорам надо сжаться, для восприятия реактивного момента, пружинам демпфера
    так-же надо сжаться.. сжавшись они распрямляются и тд и тп... при бОльших
    моментах (больше газа) эти элементы практически не возвращаются в "нулевое"
    положение, поэтому и нет колебаний.

    устроит??
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  23. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    легко..

    при работающем клапане ЕГР, именно в этом режиме он приоткрыт и довольно
    значительно, при нажатии на педаль газа требуется небольшое время(но требуется) для
    закрытия клапана и выдувания из коллектора того, что уже прошло через ЕГР,
    фактически неумышленно создается провальчик.

    Именно в этот момент ( самого малого нажатия) реактивный момент от силового
    агрегата почти отсутствует ,и опоры его воспринимающие "расалблены", пружины
    демпфера( да и пружины двухмассовой системы) так-же находятся в практически
    нейтральном состоянии, именно в таком состоянии вся система менее всего
    способна противостоять циклическим колебаниям , и вот тут возникает провоцирующий
    провальчик который и выводит из равновесия систем у двигатель -опоры-демпфер..

    опорам надо сжаться, для восприятия реактивного момента, пружинам демпфера
    так-же надо сжаться.. сжавшись они распрямляются и тд и тп... при бОльших
    моментах (больше газа) эти элементы практически не возвращаются в "нулевое"
    положение, поэтому и нет колебаний.

    устроит??

    Нет Роман не устроит, гните дальше свою линию.
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    А мои предположения таковы. Не в порядке какой-то датчик, который даёт
    не правильную инфу в мозги, а мозги не правильно управляют соленоидом.
    в системе нет такого датчика.. открытие клапана -расчетная величина, хотя
    не спорю, частично учитываются параметры Лямбда зонда.. но не на всех
    машинах с дрыгами он есть

    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    не понимаю что такое "отшивка"
    позвольте не проводить краткий курс по топливным системам, тем более, что в этой теме я уже
    описывал, да и другие пользователи давали ссылки на различные материалы.

    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Второго резонанса у меня нет!
    я поздравляю, но он возникает ( у меня) только на "отшитых" форсунках ..не те условия у Вас сударь.

    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Какое замыкание, и какого кулера????
    Замыкание — процесс или результат действия, сводящегося к ограничению или спрямлению чего-либо.

    Кулер - часто так в разговоре называют радиатор промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

    замыкание кулера = обход радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулера).

    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Нет Роман не устроит, гните дальше свою линию.
    Ну что могу сказать, достаточно развернутый , разгромный и исчерпывающий ответ на
    те 2-3 слова в которых я попытался объяснить, мне нравится Ваш технически грамотный
    подход,очевиден Ваш запас знаний и опыта,чувствуется проработка и детальность понимания
    ситуации .

    Я не гну "свою линию", я лишь пытаюсь разобраться..в объеме моего понимания происходящего
    ЕГР
    ( сам клапан, его привод ) не при чем, любой в праве найти вину ЕГР в дрыгах , я говорю не
    о " сдернул фишку -пропало " , а о том, что происходит при сдергивании и тд и тп..
    Найдется тот , кто разберется с ЕГР ( как с виновником дрыгов) - скажу ему :

    - молодец блин,я был не прав.., ребята тебя не забудут.. а то многие мучались...

    Я пока все-же сторонник версии механических колебаний... опоры .. маховики... но
    особо точных данных нет..
    Последний раз редактировалось Р о м а н; 21.05.2012 в 00:43.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  25. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    в системе нет такого датчика.. открытие клапана -расчетная величина, хотя
    не спорю, частично учитываются параметры Лямбда зонда.. но не на всех
    машинах с дрыгами он есть



    позвольте не проводить краткий курс по топливным системам, тем более, что в этой теме я уже
    описывал, да и другие пользователи давали ссылки на различные материалы.



    я поздравляю, но он возникает ( у меня) только на "отшитых" форсунках ..не те условия у Вас сударь.



    Замыкание — процесс или результат действия, сводящегося к ограничению или спрямлению чего-либо.

    Кулер - часто так в разговоре называют радиатор промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

    замыкание кулера = обход радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулера).



    Ну что могу сказать, достаточно развернутый , разгромный и исчерпывающий ответ на
    те 2-3 слова в которых я попытался объяснить, мне нравится Ваш технически грамотный
    подход,очевиден Ваш запас знаний и опыта,чувствуется проработка и детальность понимания
    ситуации .

    .
    А смеётся Роман тот, кто смеёться последним


    Роман, во первых, когда я учился на механика, тогда и не знали, можно сказать даже не представляли что когда-то будет такие системы как CDTI, то есть раздельный впрыск и управление форсунками, да и вообще, что когда-то у машины будут мозги! Моего запаса знаний хватит утереть нос многим! Теория теорией, а практика показывает другое. А доказывать что-то Вам, бесполезно, ибо Вам все говорят что это не моховик, но рог в земле...
    В народе не называют кулер, интеркулером, под словом кулер, можно понять вообще что Вы говорите при вентилятор...
    Вот и именно, что с лямбда зонда да и скорее не только с него учитывается инфа и для управления соленоидом...
    Так поменяйте опоры, либо хотя бы для начала их проверьте. Если бы Вы были достаточно уверены что это моховик, уже давно бы разобрали да посмотрели и ткнули носом всех, мол ребята, я же вам говорил, а вы рогом в землю вперлись не моховик, не моховик... А не писали бы по не скольку раз, "кто-нибудь моховик менял???".
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Теория теорией, а практика показывает другое.
    Что показывает практика?? При чем тут теория???


    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    В народе не называют кулер, интеркулером,
    Ну давай для начала начнем писать правильно мАховик...

    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Вам все говорят что это не моховик, но рог в земле...
    Я нигде не утверждаю, что это маховик, я лишь предполагаю...
    Предположения мои построены на моих личных наблюдениях.
    Мои личные наблюдения показывают, что внешние проявления моих дрыгов
    на 99 процентов указывают на систему - опоры-демпфер...

    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Вот и именно, что с лямбда зонда да и скорее не только с
    него учитывается инфа и для управления соленоидом...
    Читайте внимательно написаное выше, зачем мусолить то, что нравится Вам лично и что легко опровергнуть.

    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    частично учитываются параметры Лямбда зонда.. но не на всех
    машинах с дрыгами он есть
    Есть машины без Лябда зонда и с дрыгами., величина открытия клапана - расчетная.



    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    ОФФ
    Ближайшее время будет возможность сделать фото внутренностей двигателя..

    Диагностирован обрыв цепи..на скорости околоо 100...
    Для меня интересны последствия.. 2 распредвала..
    Еще больше интересны причины, и состояние портов головки,авто
    был с работающим ЕГР, без какой-либо очистки...

    Кому какие конкретно узлы интересны??
    Будут фото в копилку....
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  27. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Roma33 Посмотреть сообщение
    Что-то я не нашел такого. Подскажите где глянуть.
    уж не помню...в начале где-то, пошукаю сегодня. там список работ, и ТО расписаны. в общем, гляну. может я чего и напутал. По крайней мене в русской книге ТО на Киа рио дизель (тоже цепь) замена на 150 тыщ регламентирована.

    [QUOTE=почему ты так думаешь?
    [/QUOTE]
    проверено

    фус...перечитал всё, что писали в момент моего отсутствия, во диалог пошёл. половину не осилил, правда слишком много про одно и то же.
    кароче, перезагрузка мозгов, теперь готов к такой новости:
    в пятницу сменил топливный фильтр. дрыгов нет.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    ОФФ
    Ближайшее время будет возможность сделать фото внутренностей двигателя..

    Диагностирован обрыв цепи..на скорости околоо 100...
    Для меня интересны последствия.. 2 распредвала..
    Еще больше интересны причины, и состояние портов головки,авто
    был с работающим ЕГР, без какой-либо очистки...

    Кому какие конкретно узлы интересны??
    Будут фото в копилку....
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    это у кого такая неприятность?
    Последний раз редактировалось Klassic; 21.05.2012 в 12:01.
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    это у кого такая неприятность?
    не у меня ))))
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  29. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    а у кого? кто так попал? интересуют подробности: пробег на момент обравы, меняли ли раньше, были ли симптомы изношенной цепи...не в курсе?
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    а у кого? кто так попал?
    вообще неважно...

    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    интересуют подробности:
    будут.. цепь не была меняна, предпосылок небыло..

    Предварительно вина водителя..

    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    в пятницу сменил топливный фильтр. дрыгов нет.
    наблюдайте .. в свое время так-же после замены фильтра показалось, что дрыги пропали.. ан-нет ))))
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)