Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 60 — 80 тыс. км.
Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распылителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.
Вто я в это ни за что не поверю!!! В сервисной книжке про замену распылителей на 60-80 тыс ни слова не написано. ВООБЩЕ про их замену даже до 150 тыщ - ни слова. Ресур=ресурсу двигателя. У меня есть примеры эксплуатации дизелей под 500 тыщ без какой-либо капиталки и на нашей соляре.
Правда в жизни у меня есть и другой пример: один мой друг упорно капиталил движки раз в 10-15 тыщ. Правда на русской авто, но тем не менее, я его не смог переубедить этого не делать, а на вопрос "зачем?" следовал ответ: "надо". бред...отец на классике 340 тыщ БЕЗ капиталки отъездил, я на 9-ке - 230 тыщ только два раза ГРМ менял и клапана репетировал.
А Тут речь идёт о современном немецком движке в разработку которого вложены миллиарды марок, чтобы люди ездили и не парились, а вы говорите что в нём нужно что-то менять на пробегах до 150 000??? Не смешите...
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
а вы говорите что в нём нужно что-то менять на пробегах до 150 000??? Не смешите...
прально мыслишь...только с чего ты взял,что здесь пробег у всех до 150 тыщ?...в основном под 300,но это тоже не предел для форсов...их только плохой солярой шатануть можно,а её у нас в стране достаточно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
прально мыслишь...только с чего ты взял,что здесь пробег у всех до 150 тыщ?...в основном под 300,но это тоже не предел для форсов...их только плохой солярой шатануть можно,а её у нас в стране достаточно.
да это я про то, что в сервисной самый большой интервал замены чего-либо указан на 150 000. Цепь, например, регламентировано менять на таком пробеге. А про форсы вообще ни слова, отсюда и вывод. Понимаю, у многих под 300 тыщ и да, это ещё далеко не предел. но у меня меньше 100 и такие же проблемы. Врят ли я за 10 000 пробега русской солярой мог что-либо убить. Всякое, конечно, бывает. не спорю, но...рано ещё, рано.
Смущает меня тот факт, что у большинства эта проблема вылезла с приходом весны. Просто если на неё грешить, то почему она серит лишь в узком диапазоне и при определенных условиях, а не всегда? Почему на тех же оборотах, но на 3-й или 6-й передачах всё нормально?
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.
Вто я в это ни за что не поверю!!! В сервисной книжке про замену распылителей на 60-80 тыс ни слова не написано. ВООБЩЕ про их замену даже до 150 тыщ - ни слова. Ресур=ресурсу двигателя. У меня есть примеры эксплуатации дизелей под 500 тыщ без какой-либо капиталки и на нашей соляре.
Правда в жизни у меня есть и другой пример: один мой друг упорно капиталил движки раз в 10-15 тыщ. Правда на русской авто, но тем не менее, я его не смог переубедить этого не делать, а на вопрос "зачем?" следовал ответ: "надо". бред...отец на классике 340 тыщ БЕЗ капиталки отъездил, я на 9-ке - 230 тыщ только два раза ГРМ менял и клапана репетировал.
А Тут речь идёт о современном немецком движке в разработку которого вложены миллиарды марок, чтобы люди ездили и не парились, а вы говорите что в нём нужно что-то менять на пробегах до 150 000??? Не смешите...
Никто не сомневается в надежности нем.двигателей, не для того я привел цитату из учебника что бы дискутировать на тему пробегов , а для того что б показать признаки износа форсунок - вроде с нашими они не совпадают.
и не найдёшь...ресурс цепи равен ресурсу двигателя,не считая конечно старательного убивания авто.
Сообщение от Klassic
но у меня меньше 100
почему ты так думаешь?
Сообщение от Klassic
Врят ли я за 10 000 пробега русской солярой мог что-либо убить
запросто...если рапсовой соляры какой нибудь хлюпанули.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нда ..
все-же я считаю, что у наших машин очень пламенное, но итальянское сердце,и характер
итальянский, и сам движок выглядит не по немецки, и мозги особые...
Причем не немцы , а Фиатовцы, поделились с GM..
И вообще .. в 11м году Фиатовцы были просто в ударе.. если посмотреть на итоги "моторов года 2001"
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Просто если на неё грешить, то почему она серит лишь в узком диапазоне и при определенных условиях, а не всегда? Почему на тех же оборотах, но на 3-й или 6-й передачах всё нормально?
всё таки я за косяк в системе егр...сам соленоид может же выделываться?а мы на него ноль внимания...
Последний раз редактировалось чели челиос; 17.05.2012 в 19:28.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всё таки я за косяк в системе егр...сам соленоид может же выделываться?
может, особенно лежа в шкафу...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Тоже начались подергивания, пока маленькие, на 3 передаче при 1800 оборотах на малом газу или при его сбросе .Что интересно, На майских праздниках заменил маховик. Грешу на цепь (гремит) и на опоры (сильнее других изношена передняя опора).
3 передаче при 1800 оборотах на малом газу или при его сбросе .
оно
Сообщение от fear304
заменил маховик.
на новый??
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Появилась новая инфа по дрыгам. Сегодня был у одного мастака. Занимается дизелями и лично свой 1,3 он вдоль и поперек изучил. Он поделился кое какой инфой по дрыгам. Невзначай он начал рассказывать про дрыги на 1800 оборотах. Говорит у него было такое и проблема оказалась в насосе ТНВД. Сказал что внутри ротор какой то выделывался износ и все такое. Я сам особо не шарю в этом но проблема была побеждена успешно и дрыги у него пропали. Лично испытал на его машине. Так что копайте парни туда.
Невзначай он начал рассказывать про дрыги на 1800 оборотах. Говорит у него было такое и проблема оказалась в насосе ТНВД. Сказал что внутри ротор какой то выделывался износ и все такое.
всё красиво...только как это привязать к пропаданию дёрганий при отключении егр.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а кто сказал что они пропадают при его отключении?
я и ещё пара человек...пробовали то не все...но и причины по ходу разные,у романа в шкафу давно пылится,а дёргания были...видать другое что то...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну начну с того что у меня рыги на всех передачах в данном диапозоне при слабом разгоне, но при сбросе нету, второе при откл ЕГР дрыги пропадают, третье в тнвд сумлеваюсь слишком уж в узком диапозоне он почучается мозгачит, учитывая что он механического привода, да и тут многие утверждают что наше тнвд убить надо постараться, пятое ЕГР в шкафу и присутствие дрыгов не означает что проблеммы разные, возможно что там поломатость - износ больше вот и откл егр уже и не помогает, а иначе если у меня дрыги на всех передачах особенно сильные если на 2 передаче, то получается у меня тож другая причина раз у многих только на паре передач...
Добрый день ребята!!! Прочитал полностью Вашу созданную тему, как говориться от корки до корки и пришел такому выводу. Тут делают упор на моховик, опоры, на все это не похоже, можно сказать даже близко с этим не стоит. Прочитав всю тему, для себя я решил, что скорее всего это похоже на сбой в мозгах и прошивку, возможно прописка форсунок. Нежели моховик, опоры и все остальное.
У меня тоже дергается при плавном нажатии начиная с третьей на 1500-1800об/мин. Почистив ЕГР, дроссельную заслонку и охладитель, проблема не ушла, хотя на уход проблемы не рассчитывал. Просто посмотрел тему ЕГР и решил у себя посмотреть, так сказать ради своего интереса.
Даааа, я смотрю реально эпидемия началась... может у моторов z13dt в мозгах зашит таймбомб на 2012 год))) скоро ж апокалипсис)))
Кстати, заметил особенность, что в дождливую погоду дрыгов становится больше... или это связано с тем что на МКАД на мокром покрытие все тупят, то тормозят то газуют поэтому появляется больше дрыгов, чем когда в сухую погоду едешь с одинаковой скоростью...
Кто-то привязывал это к топливу, наврядли в нем дело я из Беларуси... и еще раз повторюсь что у меня они начались когда почистил рассекатель который был забит...
Кто расскажет для чего стоит датчик во впускном коллекторе и за что он отвечает?
В общем почитав вчера тему, решил попробовать отключить у себя ЕГР, снятием фишки с соленоида! Машину не узнать, как будто подменили! Пропали провалы на 1500-1800об/мин, педаль газа стала сразу реагировать на нажатие, разгон стал быстрее. Но, загорелась на панели машинка с ключиком, проехав км 30 заглушил, при следующим старте, машинка с ключиком уже не горела. Но загорелся чек.... Пришлось фишку обратно подключить на место, к соленоиду,чек не потух. Проехав опять км 25, заглушил, практически сказу завел, чек потух!!! Но при всем при этом все вернулось на круги своя. Провал на 1500-1800об/мин, тупая педаль газа, разгон стал намного хуже. Поиграв педальками нарисовалась еще одна ошибка, 040304.
Выходит что все дело в ЕГР...
Кто что скажет по этому поводу???
А вообще ЕГР возможно отключить без пере прошивки, последствий для машины и чтоб не горели лампочки чека и машинки с ключиком???
Поиграв педальками нарисовалась еще одна ошибка, 040304.
ну и... какие проблемы -фишку снимали -вот и ошибка обыв цепи.. а проблема в чем??
Сообщение от Dolphin99
Выходит что все дело в ЕГР...
не выходит, совершенно не понятно откуда такой вывод.
Сообщение от Dolphin99
ЕГР возможно отключить без пере прошивки, последствий для
машины и чтоб не горели лампочки чека
какие последствия для машины таят в себе горящие чеки ( по теме ЕГР ессно) .. только не надо про аварийные режимы...
Dolphin99
снимай фишку и гоняй как дельфин в потоке и не грузись лишними вопросами...
Сообщение от алексейе
Я просто заглушку поставил между егр и головой
можно и так - только зачем?? снимаем соленоид и крепим со смешением... 5 минут работы.. ну или фишку снимаем -1 минута.. -результат одинаковый
Сообщение от Dolphin99
только вот не хочется чтоб на панели чек глаза мозолил. Не люблю я
чтоб что-то горело на панели....
Самомодерирование на форумах обычно запрещено, но скажу -ЭТА ТЕМА НЕ ПРО ЕГР, про ЕГР другая, и
первым постом там все расписано и про лампочки и про "нежные души" и слабонервных..
Возможно я резко отвечаю, но надоело отвечать бесконечно на то, что подробно расписано, разжевано и выложено с фотографиями.
Вопросы ЕГР тут не обсуждаются.. тут про другое...
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
ну и... какие проблемы -фишку снимали -вот и ошибка обыв цепи.. а проблема в чем??
не выходит, совершенно не понятно откуда такой вывод.
какие последствия для машины таят в себе горящие чеки ( по теме ЕГР ессно) .. только не надо про аварийные режимы...
Dolphin99
снимай фишку и гоняй как дельфин в потоке и не грузись лишними вопросами...
можно и так - только зачем?? снимаем соленоид и крепим со смешением... 5 минут работы.. ну или фишку снимаем -1 минута.. -результат одинаковый
Самомодерирование на форумах обычно запрещено, но скажу -ЭТА ТЕМА НЕ ПРО ЕГР, про ЕГР другая, и
первым постом там все расписано и про лампочки и про "нежные души" и слабонервных..
Возможно я резко отвечаю, но надоело отвечать бесконечно на то, что подробно расписано, разжевано и выложено с фотографиями.
Вопросы ЕГР тут не обсуждаются.. тут про другое...
Роман, то что Вы резко отвечаете меня не пугает ни сколько!!!
ПРО ЕГР ЗДЕСЬ ПИШУТ НЕ С ПРОСТА! ВСЕ НАШИ БЕДЫ С МАШИНОЙ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ПРИВОДЯТ К ОДНОМУ, ЕГР. А НЕ К МОХОВИКУ И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТЕ УЖЕ 12-ТЬ СТРАНИЦ И НЕ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ К ОБЩЕМУ ВЫВОДУ! Я ПО ОБРАЗОВАНИЮ МЕХАНИК И ЗНАЮ, ЧТО МОХОВИК НИКОГДА НЕ ДАСТ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ И ДЕРГАНЬЕ!!!
ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ ПОСПОРИТЬ НА СЧЕТ МОХОВИКА, МИЛОСТИ ПРОСИМ!
МОЖНО ОТВЕТИТЬ БЕЗ ВСЯКИХ, ПИСТОЛЕТОВ У ВИСКА И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО!
про ЕГР другая, и первым постом там все расписано и про лампочки и про "нежные души" и слабонервных..
что то у тебя там не очень понятно расписано про повышение температуры выхлопа при его отключении...повышается то она не слабо вроде...
Сообщение от Dolphin99
Выходит что все дело в ЕГР... Кто что скажет по этому поводу???
есть ещё мысль,и не только у меня,что может клинить сам соленоид управления егр...я намерен его разбирать,только нуно узнать,как это правильно сделать...
Сообщение от Р о м а н
Вопросы ЕГР тут не обсуждаются.. тут про другое...
про дёргания,а если они связаны с егр,то значит всё здесь по теме...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что то у тебя там не очень понятно расписано про повышение температуры выхлопа при его отключении...повышается то она не слабо вроде...
есть ещё мысль,и не только у меня,что может клинить сам соленоид управления егр...я намерен его разбирать,только нуно узнать,как это правильно сделать...
про дёргания,а если они связаны с егр,то значит всё здесь по теме...
Да, у меня тоже есть мысль про соленоид, вот только я не успел её выложить.
Прочитав тему полностью, для себя понял, что РОМАНУ что-то доказывать, да и вообще спорить бесполезно и бессмысленно!
Я ПО ОБРАЗОВАНИЮ МЕХАНИК И ЗНАЮ, ЧТО МОХОВИК НИКОГДА НЕ ДАСТ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ И ДЕРГАНЬЕ!!!
Плохо Вас учили.. Разберитесь с механизмом гашения крутильных колебаний, особенно при их резонансе.
Слова это слова, но массовое применение двухмассовой системы именно на дизелях вызвано конкретными
причинами.
Их нужно понимать.
Колебания(тряска) , возникающие у нас на 99% процентов проявляют себя внешне именно как неисправность маховика
или колебания силового агрегата в опорах.
Я не утверждаю, но внешние проявления( других нет ) именно такие.
Сообщение от чели челиос
что то у тебя там не очень понятно расписано про повышение температуры
выхлопа...повышается то она не слабо вроде...
У меня расписано понятно, а по сильному повышению задавайте вопросы не мне , а тем ,у кого
повышается.
Результаты нормальных стендовых исследований можно найти в интернете.
Сообщение от Dolphin99
Прочитав тему полностью, для себя понял, что
РОМАНУ что-то доказывать...
Сударь, были-бы доказательства ...
Нормальный технический язык механика - все, что необходимо для конструктивной беседы.
И мне не надо ничего доказывать.
Если я когда-либо буду что-либо ошибочное утверждать и мне возразят "по существу", то я
принесу свои извинения и скажу, что был неправ, и скажу спасибо за пополнение объема моих знаний.
Так что - ТЫКАЙТЕ меня носом в ошибки, ошибаться может любой, именно ТЫКАЙТЕ..
Сообщение от чели челиос
есть ещё мысль,....что может клинить сам соленоид управления
егр.......нуно узнать,как это правильно сделать...
Зачем вообще просили сделать шапку в теме про ЕГР????
Подробная инструкция о разборке соленоида имеется в первом посте темы , рассмотрена разборка на
вектре 1.9, сам соленоид идентичной конструкции.
но... это не соленоид ....он тут не при чем, ибо "замыкание" интеркулера ( да-да, работы ведутся) устраняет
дрыги... непонятно, да??
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
У меня расписано понятно, а по сильному повышению задавайте вопросы не мне , а тем ,у кого повышается.
к сожалению уже и своими глазами увидел...ну да ладно,я и не утверждаю,что это страшно для машины...
Сообщение от Р о м а н
но... это не соленоид ....он тут не при чем, ибо "замыкание" интеркулера ( да-да, работы ведутся) устраняет дрыги... непонятно, да??
уже и другая прошивка у меня поставлена и диагностика тоже ни чего не выявила...с форсами насосом и всем остальным всё в порядке,а дёргания так и остались при подключенном егр...вот на одной машинке недавно катался-там маховик уже почти сдохший,гремит как собака,а дёрганий нет совсем,егр там рабочий и прошивка с калиты...так что прошивки здесь не при чём,даже не заморачивайтесь никто.
Сообщение от Р о м а н
Зачем вообще просили сделать шапку в теме про ЕГР????
с соленоидом понял...я по той ссылке даже не заходил,не думал,что там про разборку соленоида не будет...так что ОЙ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Плохо Вас учили.. Разберитесь с механизмом гашения крутильных колебаний, особенно при их резонансе.
Слова это слова, но массовое применение двухмассовой системы именно на дизелях вызвано конкретными
причинами.
Их нужно понимать.
Колебания(тряска) , возникающие у нас на 99% процентов проявляют себя внешне именно как неисправность маховика
или колебания силового агрегата в опорах.
Я не утверждаю, но внешние проявления( других нет ) именно такие.
У меня расписано понятно, а по сильному повышению задавайте вопросы не мне , а тем ,у кого
повышается.
Результаты нормальных стендовых исследований можно найти в интернете.
Сударь, были-бы доказательства ...
Нормальный технический язык механика - все, что необходимо для конструктивной беседы.
И мне не надо ничего доказывать.
Если я когда-либо буду что-либо ошибочное утверждать и мне возразят "по существу", то я
принесу свои извинения и скажу, что был неправ, и скажу спасибо за пополнение объема моих знаний.
Так что - ТЫКАЙТЕ меня носом в ошибки, ошибаться может любой, именно ТЫКАЙТЕ..
Зачем вообще просили сделать шапку в теме про ЕГР????
Подробная инструкция о разборке соленоида имеется в первом посте темы , рассмотрена разборка на
вектре 1.9, сам соленоид идентичной конструкции.
но... это не соленоид ....он тут не при чем, ибо "замыкание" интеркулера ( да-да, работы ведутся) устраняет
дрыги... непонятно, да??
Я повторюсь еще раз, спорить с Вами не собираюсь! Все кто участвует в этой теме, все Вам говорят что это не моховик. А Вы уперлись рогом в землю...
Языком механика никогда не разговаривал, а те кто хочет понять, понимает!
Ваши утверждение ничем не основаны и не подтверждены, я по поводу моховика!