Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 562

Тема: тряска при разгоне

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    tihondin
    сильно.. но не про нас..
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  2. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от tihondin Посмотреть сообщение
    Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 60 — 80 тыс. км.
    Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распылителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.
    Вто я в это ни за что не поверю!!! В сервисной книжке про замену распылителей на 60-80 тыс ни слова не написано. ВООБЩЕ про их замену даже до 150 тыщ - ни слова. Ресур=ресурсу двигателя. У меня есть примеры эксплуатации дизелей под 500 тыщ без какой-либо капиталки и на нашей соляре.
    Правда в жизни у меня есть и другой пример: один мой друг упорно капиталил движки раз в 10-15 тыщ. Правда на русской авто, но тем не менее, я его не смог переубедить этого не делать, а на вопрос "зачем?" следовал ответ: "надо". бред...отец на классике 340 тыщ БЕЗ капиталки отъездил, я на 9-ке - 230 тыщ только два раза ГРМ менял и клапана репетировал.
    А Тут речь идёт о современном немецком движке в разработку которого вложены миллиарды марок, чтобы люди ездили и не парились, а вы говорите что в нём нужно что-то менять на пробегах до 150 000??? Не смешите...
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  3. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    а вы говорите что в нём нужно что-то менять на пробегах до 150 000??? Не смешите...
    прально мыслишь...только с чего ты взял,что здесь пробег у всех до 150 тыщ?...в основном под 300,но это тоже не предел для форсов...их только плохой солярой шатануть можно,а её у нас в стране достаточно.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  4. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    прально мыслишь...только с чего ты взял,что здесь пробег у всех до 150 тыщ?...в основном под 300,но это тоже не предел для форсов...их только плохой солярой шатануть можно,а её у нас в стране достаточно.
    да это я про то, что в сервисной самый большой интервал замены чего-либо указан на 150 000. Цепь, например, регламентировано менять на таком пробеге. А про форсы вообще ни слова, отсюда и вывод. Понимаю, у многих под 300 тыщ и да, это ещё далеко не предел. но у меня меньше 100 и такие же проблемы. Врят ли я за 10 000 пробега русской солярой мог что-либо убить. Всякое, конечно, бывает. не спорю, но...рано ещё, рано.
    Смущает меня тот факт, что у большинства эта проблема вылезла с приходом весны. Просто если на неё грешить, то почему она серит лишь в узком диапазоне и при определенных условиях, а не всегда? Почему на тех же оборотах, но на 3-й или 6-й передачах всё нормально?
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  5. Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    Вто я в это ни за что не поверю!!! В сервисной книжке про замену распылителей на 60-80 тыс ни слова не написано. ВООБЩЕ про их замену даже до 150 тыщ - ни слова. Ресур=ресурсу двигателя. У меня есть примеры эксплуатации дизелей под 500 тыщ без какой-либо капиталки и на нашей соляре.
    Правда в жизни у меня есть и другой пример: один мой друг упорно капиталил движки раз в 10-15 тыщ. Правда на русской авто, но тем не менее, я его не смог переубедить этого не делать, а на вопрос "зачем?" следовал ответ: "надо". бред...отец на классике 340 тыщ БЕЗ капиталки отъездил, я на 9-ке - 230 тыщ только два раза ГРМ менял и клапана репетировал.
    А Тут речь идёт о современном немецком движке в разработку которого вложены миллиарды марок, чтобы люди ездили и не парились, а вы говорите что в нём нужно что-то менять на пробегах до 150 000??? Не смешите...
    Никто не сомневается в надежности нем.двигателей, не для того я привел цитату из учебника что бы дискутировать на тему пробегов , а для того что б показать признаки износа форсунок - вроде с нашими они не совпадают.

  6. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    что в сервисной самый большой интервал замены чего-либо указан на 150 000. Цепь, например, регламентировано менять на таком пробеге.
    Что-то я не нашел такого. Подскажите где глянуть.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  7. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Roma33 Посмотреть сообщение
    Что-то я не нашел такого. Подскажите где глянуть.
    и не найдёшь...ресурс цепи равен ресурсу двигателя,не считая конечно старательного убивания авто.

    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    но у меня меньше 100
    почему ты так думаешь?

    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    Врят ли я за 10 000 пробега русской солярой мог что-либо убить
    запросто...если рапсовой соляры какой нибудь хлюпанули.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    речь идёт о современном немецком движке
    нда ..
    все-же я считаю, что у наших машин очень пламенное, но итальянское сердце,и характер
    итальянский, и сам движок выглядит не по немецки, и мозги особые...

    Причем не немцы , а Фиатовцы, поделились с GM..

    И вообще .. в 11м году Фиатовцы были просто в ударе.. если посмотреть на итоги "моторов года 2001"
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  9. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    Просто если на неё грешить, то почему она серит лишь в узком диапазоне и при определенных условиях, а не всегда? Почему на тех же оборотах, но на 3-й или 6-й передачах всё нормально?
    всё таки я за косяк в системе егр...сам соленоид может же выделываться?а мы на него ноль внимания...
    Последний раз редактировалось чели челиос; 17.05.2012 в 19:28.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    всё таки я за косяк в системе егр...сам соленоид может же выделываться?

    может, особенно лежа в шкафу...
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  11. Местный Астравод fear304 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    7 / 2
    Тоже начались подергивания, пока маленькие, на 3 передаче при 1800 оборотах на малом газу или при его сбросе .Что интересно, На майских праздниках заменил маховик. Грешу на цепь (гремит) и на опоры (сильнее других изношена передняя опора).

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от fear304 Посмотреть сообщение
    3 передаче при 1800 оборотах на малом газу или при его сбросе .
    оно

    Цитата Сообщение от fear304 Посмотреть сообщение
    заменил маховик.
    на новый??
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  13. Местный Астравод fear304 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    7 / 2
    Да на новый, в емексе брал.

  14. CDTI Астравод ks-rus на верном пути Аватар для ks-rus
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Крымск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Спасибо
    1 / 0
     о000оо 123
    Появилась новая инфа по дрыгам. Сегодня был у одного мастака. Занимается дизелями и лично свой 1,3 он вдоль и поперек изучил. Он поделился кое какой инфой по дрыгам. Невзначай он начал рассказывать про дрыги на 1800 оборотах. Говорит у него было такое и проблема оказалась в насосе ТНВД. Сказал что внутри ротор какой то выделывался износ и все такое. Я сам особо не шарю в этом но проблема была побеждена успешно и дрыги у него пропали. Лично испытал на его машине. Так что копайте парни туда.

    Цитата Сообщение от fear304 Посмотреть сообщение
    Да на новый, в емексе брал.
    p.s. Р о м а н маховик отпадает теперь.

    ASTRA H 5D Hatchback 2007 1,3 CDTI 6-ст

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от ks-rus Посмотреть сообщение
    Невзначай он начал рассказывать про дрыги на 1800 оборотах. Говорит у него было такое и проблема оказалась в насосе ТНВД. Сказал что внутри ротор какой то выделывался износ и все такое.
    всё красиво...только как это привязать к пропаданию дёрганий при отключении егр.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  16. CDTI Астравод ks-rus на верном пути Аватар для ks-rus
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Крымск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Спасибо
    1 / 0
     о000оо 123
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    только как это привязать к пропаданию дёрганий при отключении егр
    а кто сказал что они пропадают при его отключении?

    ASTRA H 5D Hatchback 2007 1,3 CDTI 6-ст

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от ks-rus Посмотреть сообщение
    а кто сказал что они пропадают при его отключении?
    я и ещё пара человек...пробовали то не все...но и причины по ходу разные,у романа в шкафу давно пылится,а дёргания были...видать другое что то...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    ну начну с того что у меня рыги на всех передачах в данном диапозоне при слабом разгоне, но при сбросе нету, второе при откл ЕГР дрыги пропадают, третье в тнвд сумлеваюсь слишком уж в узком диапозоне он почучается мозгачит, учитывая что он механического привода, да и тут многие утверждают что наше тнвд убить надо постараться, пятое ЕГР в шкафу и присутствие дрыгов не означает что проблеммы разные, возможно что там поломатость - износ больше вот и откл егр уже и не помогает, а иначе если у меня дрыги на всех передачах особенно сильные если на 2 передаче, то получается у меня тож другая причина раз у многих только на паре передач...
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  19. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день ребята!!! Прочитал полностью Вашу созданную тему, как говориться от корки до корки и пришел такому выводу. Тут делают упор на моховик, опоры, на все это не похоже, можно сказать даже близко с этим не стоит. Прочитав всю тему, для себя я решил, что скорее всего это похоже на сбой в мозгах и прошивку, возможно прописка форсунок. Нежели моховик, опоры и все остальное.
    У меня тоже дергается при плавном нажатии начиная с третьей на 1500-1800об/мин. Почистив ЕГР, дроссельную заслонку и охладитель, проблема не ушла, хотя на уход проблемы не рассчитывал. Просто посмотрел тему ЕГР и решил у себя посмотреть, так сказать ради своего интереса.
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  20. Даааа, я смотрю реально эпидемия началась... может у моторов z13dt в мозгах зашит таймбомб на 2012 год))) скоро ж апокалипсис)))

    Кстати, заметил особенность, что в дождливую погоду дрыгов становится больше... или это связано с тем что на МКАД на мокром покрытие все тупят, то тормозят то газуют поэтому появляется больше дрыгов, чем когда в сухую погоду едешь с одинаковой скоростью...

    Кто-то привязывал это к топливу, наврядли в нем дело я из Беларуси... и еще раз повторюсь что у меня они начались когда почистил рассекатель который был забит...

    Кто расскажет для чего стоит датчик во впускном коллекторе и за что он отвечает?

  21. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    В общем почитав вчера тему, решил попробовать отключить у себя ЕГР, снятием фишки с соленоида! Машину не узнать, как будто подменили! Пропали провалы на 1500-1800об/мин, педаль газа стала сразу реагировать на нажатие, разгон стал быстрее. Но, загорелась на панели машинка с ключиком, проехав км 30 заглушил, при следующим старте, машинка с ключиком уже не горела. Но загорелся чек.... Пришлось фишку обратно подключить на место, к соленоиду,чек не потух. Проехав опять км 25, заглушил, практически сказу завел, чек потух!!! Но при всем при этом все вернулось на круги своя. Провал на 1500-1800об/мин, тупая педаль газа, разгон стал намного хуже. Поиграв педальками нарисовалась еще одна ошибка, 040304.
    Выходит что все дело в ЕГР...
    Кто что скажет по этому поводу???

    А вообще ЕГР возможно отключить без пере прошивки, последствий для машины и чтоб не горели лампочки чека и машинки с ключиком???
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  22. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Dolphin99ну отключи ты ЕГР,ошибку будешь раз в неделю проверять педалью.Зато
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Машину не узнать, как будто подменили!
    ....Я просто заглушку поставил между егр и головой.Ну загорелся чек при наступлении тепла.Зато едет от1200 до 5000 без "дрыгов"

  23. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Да я это все понимаю, только вот не хочется чтоб на панели чек глаза мозолил. Не люблю я чтоб что-то горело на панели....
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Пришлось фишку обратно подключить на место
    кто-то стоял с пистолетом у виска и заставлял??
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Поиграв педальками нарисовалась еще одна ошибка, 040304.
    ну и... какие проблемы -фишку снимали -вот и ошибка обыв цепи.. а проблема в чем??
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Выходит что все дело в ЕГР...
    не выходит, совершенно не понятно откуда такой вывод.
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    ЕГР возможно отключить без пере прошивки, последствий для
    машины и чтоб не горели лампочки чека
    какие последствия для машины таят в себе горящие чеки ( по теме ЕГР ессно) .. только не надо про аварийные режимы...

    Dolphin99
    снимай фишку и гоняй как дельфин в потоке и не грузись лишними вопросами...

    Цитата Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
    Я просто заглушку поставил между егр и головой
    можно и так - только зачем?? снимаем соленоид и крепим со смешением... 5 минут работы.. ну или фишку снимаем -1 минута.. -результат одинаковый

    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    только вот не хочется чтоб на панели чек глаза мозолил. Не люблю я
    чтоб что-то горело на панели....
    Самомодерирование на форумах обычно запрещено, но скажу -ЭТА ТЕМА НЕ ПРО ЕГР, про ЕГР другая, и
    первым постом там все расписано и про лампочки и про "нежные души" и слабонервных..

    Возможно я резко отвечаю, но надоело отвечать бесконечно на то, что подробно расписано, разжевано и выложено с фотографиями.

    Вопросы ЕГР тут не обсуждаются.. тут про другое...
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  25. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    кто-то стоял с пистолетом у виска и заставлял??

    ну и... какие проблемы -фишку снимали -вот и ошибка обыв цепи.. а проблема в чем??

    не выходит, совершенно не понятно откуда такой вывод.

    какие последствия для машины таят в себе горящие чеки ( по теме ЕГР ессно) .. только не надо про аварийные режимы...

    Dolphin99
    снимай фишку и гоняй как дельфин в потоке и не грузись лишними вопросами...


    можно и так - только зачем?? снимаем соленоид и крепим со смешением... 5 минут работы.. ну или фишку снимаем -1 минута.. -результат одинаковый



    Самомодерирование на форумах обычно запрещено, но скажу -ЭТА ТЕМА НЕ ПРО ЕГР, про ЕГР другая, и
    первым постом там все расписано и про лампочки и про "нежные души" и слабонервных..

    Возможно я резко отвечаю, но надоело отвечать бесконечно на то, что подробно расписано, разжевано и выложено с фотографиями.

    Вопросы ЕГР тут не обсуждаются.. тут про другое...
    Роман, то что Вы резко отвечаете меня не пугает ни сколько!!!
    ПРО ЕГР ЗДЕСЬ ПИШУТ НЕ С ПРОСТА! ВСЕ НАШИ БЕДЫ С МАШИНОЙ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ПРИВОДЯТ К ОДНОМУ, ЕГР. А НЕ К МОХОВИКУ И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТЕ УЖЕ 12-ТЬ СТРАНИЦ И НЕ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ К ОБЩЕМУ ВЫВОДУ! Я ПО ОБРАЗОВАНИЮ МЕХАНИК И ЗНАЮ, ЧТО МОХОВИК НИКОГДА НЕ ДАСТ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ И ДЕРГАНЬЕ!!!
    ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ ПОСПОРИТЬ НА СЧЕТ МОХОВИКА, МИЛОСТИ ПРОСИМ!
    МОЖНО ОТВЕТИТЬ БЕЗ ВСЯКИХ, ПИСТОЛЕТОВ У ВИСКА И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО!
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  26. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    про ЕГР другая, и первым постом там все расписано и про лампочки и про "нежные души" и слабонервных..
    что то у тебя там не очень понятно расписано про повышение температуры выхлопа при его отключении...повышается то она не слабо вроде...
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Выходит что все дело в ЕГР... Кто что скажет по этому поводу???
    есть ещё мысль,и не только у меня,что может клинить сам соленоид управления егр...я намерен его разбирать,только нуно узнать,как это правильно сделать...
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    Вопросы ЕГР тут не обсуждаются.. тут про другое...
    про дёргания,а если они связаны с егр,то значит всё здесь по теме...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  27. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    что то у тебя там не очень понятно расписано про повышение температуры выхлопа при его отключении...повышается то она не слабо вроде...

    есть ещё мысль,и не только у меня,что может клинить сам соленоид управления егр...я намерен его разбирать,только нуно узнать,как это правильно сделать...

    про дёргания,а если они связаны с егр,то значит всё здесь по теме...
    Да, у меня тоже есть мысль про соленоид, вот только я не успел её выложить.
    Прочитав тему полностью, для себя понял, что РОМАНУ что-то доказывать, да и вообще спорить бесполезно и бессмысленно!
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Я ПО ОБРАЗОВАНИЮ МЕХАНИК И ЗНАЮ, ЧТО МОХОВИК НИКОГДА НЕ ДАСТ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ И ДЕРГАНЬЕ!!!
    Плохо Вас учили.. Разберитесь с механизмом гашения крутильных колебаний, особенно при их резонансе.
    Слова это слова, но массовое применение двухмассовой системы именно на дизелях вызвано конкретными
    причинами.
    Их нужно понимать.

    Колебания(тряска) , возникающие у нас на 99% процентов проявляют себя внешне именно как неисправность маховика
    или колебания силового агрегата в опорах.
    Я не утверждаю, но внешние проявления( других нет ) именно такие.

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    что то у тебя там не очень понятно расписано про повышение температуры
    выхлопа...повышается то она не слабо вроде...
    У меня расписано понятно, а по сильному повышению задавайте вопросы не мне , а тем ,у кого
    повышается.
    Результаты нормальных стендовых исследований можно найти в интернете.

    Цитата Сообщение от Dolphin99 Посмотреть сообщение
    Прочитав тему полностью, для себя понял, что
    РОМАНУ что-то доказывать...
    Сударь, были-бы доказательства ...
    Нормальный технический язык механика - все, что необходимо для конструктивной беседы.

    И мне не надо ничего доказывать.
    Если я когда-либо буду что-либо ошибочное утверждать и мне возразят "по существу", то я
    принесу свои извинения и скажу, что был неправ, и скажу спасибо за пополнение объема моих знаний.

    Так что - ТЫКАЙТЕ меня носом в ошибки, ошибаться может любой, именно ТЫКАЙТЕ..

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    есть ещё мысль,....что может клинить сам соленоид управления
    егр.......нуно узнать,как это правильно сделать...
    Зачем вообще просили сделать шапку в теме про ЕГР????

    Подробная инструкция о разборке соленоида имеется в первом посте темы , рассмотрена разборка на
    вектре 1.9, сам соленоид идентичной конструкции.

    но... это не соленоид ....он тут не при чем, ибо "замыкание" интеркулера ( да-да, работы ведутся) устраняет
    дрыги... непонятно, да??
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  29. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    У меня расписано понятно, а по сильному повышению задавайте вопросы не мне , а тем ,у кого повышается.
    к сожалению уже и своими глазами увидел...ну да ладно,я и не утверждаю,что это страшно для машины...
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    но... это не соленоид ....он тут не при чем, ибо "замыкание" интеркулера ( да-да, работы ведутся) устраняет дрыги... непонятно, да??
    уже и другая прошивка у меня поставлена и диагностика тоже ни чего не выявила...с форсами насосом и всем остальным всё в порядке,а дёргания так и остались при подключенном егр...вот на одной машинке недавно катался-там маховик уже почти сдохший,гремит как собака,а дёрганий нет совсем,егр там рабочий и прошивка с калиты...так что прошивки здесь не при чём,даже не заморачивайтесь никто.

    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    Зачем вообще просили сделать шапку в теме про ЕГР????
    с соленоидом понял...я по той ссылке даже не заходил,не думал,что там про разборку соленоида не будет...так что ОЙ.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  30. Участник Астравод Dolphin99 на верном пути Аватар для Dolphin99
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    Плохо Вас учили.. Разберитесь с механизмом гашения крутильных колебаний, особенно при их резонансе.
    Слова это слова, но массовое применение двухмассовой системы именно на дизелях вызвано конкретными
    причинами.
    Их нужно понимать.

    Колебания(тряска) , возникающие у нас на 99% процентов проявляют себя внешне именно как неисправность маховика
    или колебания силового агрегата в опорах.
    Я не утверждаю, но внешние проявления( других нет ) именно такие.


    У меня расписано понятно, а по сильному повышению задавайте вопросы не мне , а тем ,у кого
    повышается.
    Результаты нормальных стендовых исследований можно найти в интернете.



    Сударь, были-бы доказательства ...
    Нормальный технический язык механика - все, что необходимо для конструктивной беседы.

    И мне не надо ничего доказывать.
    Если я когда-либо буду что-либо ошибочное утверждать и мне возразят "по существу", то я
    принесу свои извинения и скажу, что был неправ, и скажу спасибо за пополнение объема моих знаний.

    Так что - ТЫКАЙТЕ меня носом в ошибки, ошибаться может любой, именно ТЫКАЙТЕ..



    Зачем вообще просили сделать шапку в теме про ЕГР????

    Подробная инструкция о разборке соленоида имеется в первом посте темы , рассмотрена разборка на
    вектре 1.9, сам соленоид идентичной конструкции.

    но... это не соленоид ....он тут не при чем, ибо "замыкание" интеркулера ( да-да, работы ведутся) устраняет
    дрыги... непонятно, да??
    Я повторюсь еще раз, спорить с Вами не собираюсь! Все кто участвует в этой теме, все Вам говорят что это не моховик. А Вы уперлись рогом в землю...
    Языком механика никогда не разговаривал, а те кто хочет понять, понимает!
    Ваши утверждение ничем не основаны и не подтверждены, я по поводу моховика!
    Opel Astra H 1.3CDTI 90лс.
    С Уважением Евгений!


Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)