Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 562

Тема: тряска при разгоне

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    DAF
    реализация чудо-присадок резко возросла...

    Эти колебания чисто "механического" происхождения..
    Опоры или маховик..
    Судя по их массовости уже можно допустить, что это нормальный конструктивный
    просчет, который возникает при определенном старении самого маховика, демпфера
    сцепления или опор..
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  2. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    чот у меня такое ощущение,что здесь одни про фому,а другие про ерёму рассказывают,и спор получается...внимательно сравниваем симптомы,а затем высказываемся...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  3. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    в след раз попробую на другой заправке заправиться и посмотреть будут эти дрыги или нет.

    ЗЫ:НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ЭТО МАХОВИК!!!!!
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  4. Местный Астравод nasteka на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    кронштадт
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    На форде были такие же дрыги,тоже думал в сторону маховика сцепления.Оказазались полудохлые распылители форсунок.После замены распылителей и клапанов все пропало.У них тоже есть свой ресурс.
    opel astra 1.3 cdti WTiguan

  5. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    Эти колебания чисто "механического" происхождения..
    Рома конечно может посмеиваться, писать что реализация присадок возросла - я сам не сторонник "флакончиков". Но как заметил Чели - видимо у тебя ЧИСТО механические колебания - другие же пишут что маховик тут не причем. Рома может у тя и впрямь проблемма в маховике? - Да и кто то писал недавно что менял маховик а "подрыгивать" на определенных оборотах начала, получается ты в этой теме немного не то обсуждаешь.

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    DAF
    у меня проблем нет, это к слову...

    флакончики -мертвому припарки, я ни коим образом не препятствую..лей на здоровье.

    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    ты в этой теме немного не то обсуждаешь
    Да я никогда ТО не обсуждаю, я Наполеон и тд и тп, это пройденный этап, я даж не
    реагирую особо.. И сражу оговорюсь, заниматься просвещением народа не собираюсь, это
    отнимает слишком много сил, и в 89 процентах силы эти тратятся впустую..

    Цитата Сообщение от nasteka Посмотреть сообщение
    На форде были такие же дрыги....Оказазались полудохлые распылители форсунок.
    какие либо проявления полудохлости еще проявлялись?
    Дымность, неустойчивость ХХ после пуска, дымление "на холодную"
    зимой, "нервный" запуск, расход..??

    Спрашиваю по причине четкой зависимости дергания и прописи индексов, что вводит
    момент непонимания.."ощущабельно" воспринимается как маховик, но смущает то, что с пропиской
    трясет сильнее, и то, что с Повербоксом ничего не меняется, хотя обязано-бы, ибо меняется один из
    важнейших параметров впрыска..
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  7. Местный Астравод nasteka на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    кронштадт
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Запуск нормальный,первая минута неустойчивые холостые 810 +-5об.Дымности не было .Проявлялось при движении в виде волнообразного дерганья.Расход был нормальный.Отличие в форсунках,опель-бош,форд-делфи.Думал на что угодно,только не на форсы.От маховика ,подушек ,до приводных валов.На делфи срок службы распылителей 150000 км,потом они вроде работают,но начинают дурить.Это я про свою проблему,может у тебя что нибудь другое.Два года назад было 10 тем про дизель,сейчас зачитаешься.
    opel astra 1.3 cdti WTiguan

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от nasteka Посмотреть сообщение
    виде волнообразного дерганья.
    все возможно... а дерганиет было в узком диапазоне оборотов или как??
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  9. Местный Астравод nasteka на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    кронштадт
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    При разгоне еле заметное.При сбросе газа на любой передачи,ближе к 2000 об и ниже.Очень похоже на убитые подушки .На форде есть задняя от КПП к кузову,еще ее называют по умному ограничитель крутящего момента.Состоит из двух сайлентов.Если они рвутся,очень похожие симптомы.Форсы делал у оффов делфи на хартридже.Стенд забраковал форсы по распылителям,сливу в обратку и еще по каким то параметрам.Замена клапанов распылителей и обкатка с заменой нового топливного,40 к руб.Ставили и снимали они сами.Бош стенд вроде EPS200 по проверке форсунок.
    Последний раз редактировалось nasteka; 11.05.2012 в 15:41.
    opel astra 1.3 cdti WTiguan

  10. Участник Астравод василийй на верном пути
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от nasteka Посмотреть сообщение
    На форде были такие же дрыги,тоже думал в сторону маховика сцепления.Оказазались полудохлые распылители форсунок.После замены распылителей и клапанов все пропало.У них тоже есть свой ресурс.
    Ну форсунки это как бы в тему,впринципе тоже можно приурочить к дрыгам.

    Мля здесь как в книге про здоровье, начитаешься и прислушиваешься потом к машинке

  11. Местный Астравод nasteka на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    кронштадт
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    А чего хотеть от машины за 150000 км пробега.Фашисты думаю не просто так от них избавляются.У дочки хэтч,занимаюсь и покупал я.Пробег за 2 года 50 тыков.Заменил сцепление с маховиком в сборе .передние ступичные.Льем кастрол тда в топливо по совету топливщиков,меняем топливный через 10 т.км ,проблем нет.На ресурс тда не влияет,но при разборке форсов очень удивились чистоте.Сказали обычно много грязи.
    opel astra 1.3 cdti WTiguan

  12. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    40 штук.. обосраться, стоимость практически 3 новых форсунок на экзисте, и вот тут сразу вопрос, а целесообразность тогда ремонта, уж лучше тогда купить новьё...

    всё таки надо форсы продиагностировать....
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  13. Местный Астравод nasteka на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    кронштадт
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Практически новых или отремонтированных.А еще их надо поставить правильно на авто, с правильным моментом затянуть в голову и запустить машину, с правильной работой форсунок.А это не всегда удается.Ремонт форсунки бош с заменой клапана 120 евро,полный с распылителем и клапаном, шайбами и обкатке по тест планам 230 евро.Это в Питере.Да и не факт ,что новые отлично заработают,может еще прийдется настраивать.
    opel astra 1.3 cdti WTiguan

  14. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    новые стоят 15 штук по экзисту, что бы прально затянуть ну на это букварь есть, ну и остаётся если прально Рмкана понял это прально прописать в мозгах индекс форсунок.
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  15. Участник Астравод василийй на верном пути
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    От собрался сходил на стоянку, благо рядом, покатался по городу, пробовал на всех режимах, нет дрыгов, потрогался вперед, назад, потрогался в горку, понажимал сцепу, ну хоть убей, причем здесь маховик, лишних шумов никаких, зато обнаружил, что пластикавая рамка вентилятора в нижней части имеет люфтик, нужно будет глянуть как там она крепится.Х.з. наверное дрыги у нас разные, а мы копья ломаем.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от nasteka Посмотреть сообщение
    Практически новых или отремонтированных.А еще их надо поставить правильно на авто, с правильным моментом затянуть в голову и запустить машину, с правильной работой форсунок.А это не всегда удается.Ремонт форсунки бош с заменой клапана 120 евро,полный с распылителем и клапаном, шайбами и обкатке по тест планам 230 евро.Это в Питере.Да и не факт ,что новые отлично заработают,может еще прийдется настраивать.
    Зимой нарушилось уплотнение топливной форсунки, меняли шайбы и пыльнички, вытаскивали соотв. парой, вышли без гемора, стали тоже, момент затяжки не проблема я думаю, единственное не перепутать местами, или прописать, новые уже на стенде отрегул., так что выкинул старые поставил новые, прописали и все.Кстати у меня одна фарсунка поменяна, проблем нет.
    Последний раз редактировалось василийй; 11.05.2012 в 20:01.

  16. Местный Астравод nasteka на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    кронштадт
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от ostzem Посмотреть сообщение
    новые стоят 15 штук по экзисту, что бы прально затянуть ну на это букварь есть, ну и остаётся если прально Рмкана понял это прально прописать в мозгах индекс форсунок.
    Насколько знаю,прописываются только форсунки делфи 16 значным кодом,бош нет ,Новые уже значение с другим количеством знаков.Бош регулируется шайбами.Да и 15 к.руб не факт ,что ексист доставит.В результате будет другая цена.
    Последний раз редактировалось nasteka; 11.05.2012 в 21:52.
    opel astra 1.3 cdti WTiguan

  17. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    бош тоже, Роман прописки стирал и заново прописывал. Экзист пока не обманывал что у него на сайте, то та и цена...
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  18. Местный Астравод nasteka на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    кронштадт
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Не слышал про прописку старых форс бош.Это про ремонт http://www.stempel-bosch.ru/informat...ir-common-rail ексист не всегда по большим срокам работает корректно.
    opel astra 1.3 cdti WTiguan

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    на наших движках прописываются...
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  20. Местный Астравод nasteka на верном пути
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    кронштадт
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    на наших движках прописываются...
    Будем знать.Ранее только делфи и денсо прописывались.Про Бош первый раз слышу.
    Последний раз редактировалось nasteka; 12.05.2012 в 08:23.
    opel astra 1.3 cdti WTiguan

  21. Местный Астравод Omnikav на верном пути
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    238
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    на наших движках прописываются...
    По поводу прописки индексов форсунок. У меня на двух форсунках индексы, что прописаны в мозгах, не совпадают с надписями на форсунках. После опыта по сбросу индексов вбил индексы с форсунок, так двигатель стал работать хуже чем с отшитыми форсунками. Хорошо что записал индексы с экрана компа на бумагу. Я так понимаю, после ремонта форсов генерируется новый код, иначе как еще обьяснить замену кода на двух форсах?
    ASTRA H 5d Z13DTH

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Omnikav

    да, после ремонта мог быть код из документов, другой..

    но у меня вообще никакой разницы нет..
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  23. Местный Опытный Астравод Klassic на верном пути Аватар для Klassic
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Ярославль/Тутаев ЯО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    а я забил на дрыги...иначе уже мозг отключается думать в чем дело. то есть, то нет, то на малых, то и на 2000 и чуть более. давлю на газ по-резче и обороты держу по-более и пошло всё нахрен. попробовал присадку (название позабыл, английская какая-то) толку - нуль. в общем, паламается, видно будет что паломалось. но мнение такое, что врят ли что-то паломается. что эта хрень так и будет периодически мозги любить и ни во что катострафическое не выльется.
    вчера ездил во Владимир туды и обратно. более 500 км за день. расход с включеным климатом 4,4 - 4,6. дрыги пару раз были за 2000 оборотов, ну и традиционно на 4-5 передачах в районе 1500.
    всё идёт своим чередом.
    Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. - продано.
    Kia Cee'd сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый - нонче.

  24. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    Народ подскажите номерок наших колец под форсунками, а то на Экзисте их 2 вида чёт не хочется их оба покупать... куплю кольца и поеду на диагностику форс, ну а там посмотрим что да как...
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  25. Участник Астравод василийй на верном пути
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Смотри здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99302013&sr=81 . Медное уплотнительное кольцо 0821675 - bosch F 00V C17 503, уплотнение ствола фарсунки 0821972 A07J03

  26. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    спасибо, а что за уплотнение ствола форсунки?
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  27. Участник Астравод василийй на верном пути
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Короче на стволе форсунки(ее видно даже с верху), типа пыльничка стоит, чтобы посадочное место не засиралось.

    меллическая обрезиненная шайба

  28. Местный Опытный Астравод ostzem на верном пути
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    понял.. наверное при диагностике надо и шайбу и этот уплотнитель менять наверное..
    Astra H1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008

  29. Участник Астравод василийй на верном пути
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Да после извлечения форсунок нужно ставить новый ремкомплект.Посмотри здесь, http://astraclub.ru/threads/61219-Z1...BD%D0%BA%D0%B8 , здесь есть фотки.

  30. Цитата Сообщение от Klassic Посмотреть сообщение
    а я забил на дрыги...иначе уже мозг отключается думать в чем дело. то есть, то нет, то на малых, то и на 2000 и чуть более. давлю на газ по-резче и обороты держу по-более и пошло всё нахрен. попробовал присадку (название позабыл, английская какая-то) толку - нуль. в общем, паламается, видно будет что паломалось. но мнение такое, что врят ли что-то паломается. что эта хрень так и будет периодически мозги любить и ни во что катострафическое не выльется.
    вчера ездил во Владимир туды и обратно. более 500 км за день. расход с включеным климатом 4,4 - 4,6. дрыги пару раз были за 2000 оборотов, ну и традиционно на 4-5 передачах в районе 1500.
    всё идёт своим чередом.
    Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 60 — 80 тыс. км.
    Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распылителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)