я тоже не только о моторах.
исчерпывающий список опций, и сортов кожи, доступных на омеге Б 2000 года мне сейчас искать лень, но это не сложно.
а еще почти эталонная плавность хода, качественные материалы отделки, добротный металл:
Я пересел с Астры GTC на новую Камри. Разница, конечно, чувствуется. Но это и понятно, машина в 2 раза дороже. Выбирал между Инсигнией и Камри. У Инсигнии дизайн интереснее, но Опель у меня был, надежность-не лучшая его сторона, качество сборки тоже. А любовь к Тойоте началась после Короллы брата. Как она собрана, как практично подобраны материалы салона, ТИШЕ, чем Астра, хотя япов хаят за шумоизоляцию, а главное, за 4 года ни одной поломки, даже ни одна лампочка не сгорела. И отношение к России лучше-все на русском, брызговики с завода, лохотрона с ценой нет, типа "Астра за 499 тыщ!" (хоть один такую купил?). Тойотовцы применяют только проверенные технологии, пусть машина будет от этого восприниматься проще, у них на первом месте надежность. Короче, поэтому и выбрал Тойоту, а Камри славится неубиваемостью и расходятся, как горячие пирожки. В нашем Дженсере Камри б/у уходят за 3-4 дня, а две Инсигнии стоят 4 мес, и н.. никому не нужны. Пассат Б6 тоже стоит 2 мес. Вот вам и Тойота. Кто с ней знаком-тот знает.
Да, читал, я там тоже зарегистрирован. Только эта тема раздута специально, также, как и про Рав 4. Сколько Рафиков видел-ни на одном нет. Мне понравилось, как тут один писал: "Удивляюсь, как у остальных ломаются Астры, у меня все норм, подумаешь, мол, ремень генератора порвался, рулевые тяги поменял, ступица передняя зашумела, а так вообще ничего не ломается". Я 2 года проездил на Астре, можете мне не рассказывать про ее косяки. За 1 зиму оба стеклоподъемника сломались, причем я не курящий и пользовался ими крайне редко. Свечи умерли, стойка стабилизатора умерла на 20-й тысяче, противотуманки постоянно сгорают, в салоне, пока шумку не сделал, сверчков-как в 9-ке, двери закрывались как в УАЗике-со звоном. Главным достоинством был дизайн. Управлялась отлично. А про косяки-сравни косяки Опеля и Тойоты.
Да ладно, не расстраивайся, я тоже слюной брызгал в свое время - доказывал, что Опель - лучшая машина. Каждый кулик свое болото хвалит. Просто вот, хочу Тойоту и все тут, на что денег хватило, то и купил. Было бы больше-взял бы Лэнд Круизер.
Да, читал, я там тоже зарегистрирован. Только эта тема раздута специально, также, как и про Рав 4. Сколько Рафиков видел-ни на одном нет. Мне понравилось, как тут один писал: "Удивляюсь, как у остальных ломаются Астры, у меня все норм, подумаешь, мол, ремень генератора порвался, рулевые тяги поменял, ступица передняя зашумела, а так вообще ничего не ломается". Я 2 года проездил на Астре, можете мне не рассказывать про ее косяки. За 1 зиму оба стеклоподъемника сломались, причем я не курящий и пользовался ими крайне редко. Свечи умерли, стойка стабилизатора умерла на 20-й тысяче, противотуманки постоянно сгорают, в салоне, пока шумку не сделал, сверчков-как в 9-ке, двери закрывались как в УАЗике-со звоном. Главным достоинством был дизайн. Управлялась отлично. А про косяки-сравни косяки Опеля и Тойоты.
Да ладно, не расстраивайся, я тоже слюной брызгал в свое время - доказывал, что Опель - лучшая машина. Каждый кулик свое болото хвалит. Просто вот, хочу Тойоту и все тут, на что денег хватило, то и купил. Было бы больше-взял бы Лэнд Круизер.
После слов сверчков как в девятки и двери как в уазике дальше читать не стал...
Да, читал, я там тоже зарегистрирован. Только эта тема раздута специально, также, как и про Рав 4. Сколько Рафиков видел-ни на одном нет. Мне понравилось, как тут один писал: "Удивляюсь, как у остальных ломаются Астры, у меня все норм, подумаешь, мол, ремень генератора порвался, рулевые тяги поменял, ступица передняя зашумела, а так вообще ничего не ломается". Я 2 года проездил на Астре, можете мне не рассказывать про ее косяки. За 1 зиму оба стеклоподъемника сломались, причем я не курящий и пользовался ими крайне редко. Свечи умерли, стойка стабилизатора умерла на 20-й тысяче, противотуманки постоянно сгорают, в салоне, пока шумку не сделал, сверчков-как в 9-ке, двери закрывались как в УАЗике-со звоном. Главным достоинством был дизайн. Управлялась отлично. А про косяки-сравни косяки Опеля и Тойоты.
Да ладно, не расстраивайся, я тоже слюной брызгал в свое время - доказывал, что Опель - лучшая машина. Каждый кулик свое болото хвалит. Просто вот, хочу Тойоту и все тут, на что денег хватило, то и купил. Было бы больше-взял бы Лэнд Круизер.
у меня пробег за 50ткм,менял на 40ткм с чем стойки стабилизатора и все,колодки 100ткм проходят 100%,сверчок единственный был в бардачке
п.с сегодня жену уговаривал на покупку нового авто,она назови 3причины,чем плоха твоя и нужно ее менять,я одной сказать не смог
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Так я и не говорю, что Опель-говно. Просто Тойота лучше. Про сверчки - когда пересаживаешься с ТАЗа или корейцев, то их не замечаешь. Двери - попробуйте на 5-ти летней Королле закрыть и даже на новой Астре J, не говоря уж про H. Разница слышна "невооруженным ухом". Про двери на этом форуме даже тема отдельная была, я в ней тоже участвовал.
Брат продал Короллу 2007 за 480 в мин. комплектации с 2-мя вмятинками на кузове и я 2010 года без косяков за 500. Разницу улавливаете? Брат продал, чтобы купить квартиру, а я - чтобы купить Тойоту. Вот так.
Так я и не говорю, что Опель-говно. Просто Тойота лучше. Про сверчки - когда пересаживаешься с ТАЗа или корейцев, то их не замечаешь. Двери - попробуйте на 5-ти летней Королле закрыть и даже на новой Астре J, не говоря уж про H. Разница слышна "невооруженным ухом". Про двери на этом форуме даже тема отдельная была, я в ней тоже участвовал.
Брат продал Короллу 2007 за 480 в мин. комплектации с 2-мя вмятинками на кузове и я 2010 года без косяков за 500. Разницу улавливаете? Брат продал, чтобы купить квартиру, а я - чтобы купить Тойоту. Вот так.
была у меня рабочая Королла в 2008году с нуля по работе,полное отсутствие шумки в сравнении с Астрой,места нет вообще,лкп сколы через 10ткм по капоту,зеркала отпескоструенны как будто 100ткм прошла,ТО каждые 10ткм,для корпоратива вообще вилы(куплены были Тойоты из за акционеров японцев) ,цена выше Опеля,комплектации как обычно без выбора,в чем лучше не понимаю
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Судя по всему не было у тебя никакой Короллы. Потому что места там однозначно больше, шума в машине меньше, подвеска не бухает на ямах, краска прочнее лежит, "паутинки" на ней намного меньше. Скрипы есть, но не больше, чем в Опеле. Стоит дороже потому что собирают их только в Японии, а не чуркабесы в Турции.
Судя по всему не было у тебя никакой Короллы. Потому что места там однозначно больше, шума в машине меньше, подвеска не бухает на ямах, краска прочнее лежит, "паутинки" на ней намного меньше. Скрипы есть, но не больше, чем в Опеле. Стоит дороже потому что собирают их только в Японии, а не чуркабесы в Турции.
Места там даже в сравнении с купе аналогично,что про седан уж говорить(япы не из книги рекордов Гиннесса существуют выше 1.7м),а все ваши высказывания аналогично видимо касаются сравнения с купе
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
з.ы. все что показано в ролике можете проверить на астра-седане вместо джетты - результат будет точно таким же (проверял лично)
Не вопрос, но тогда объясните, почему Джетта ломается в несколько раз чаще? В той же Америке согласно рейтинга надежности Королла занимает 1 место, а Джетта только в серединке. И вообще Фольц в последнее время сдал свои позиции по надежности. И это не только по американской версии, а даже по их же - немецкой. Про надежность Тойоты даже спору нет. А сиденья с багажником можете гнуть сколько влезет. На скорость не влияет. И все-таки, в Королле места больше. У друга Астра седан, поэтому я знаю.
Кстати, в "За рулем" за март описывают Астру Н и все ее косяки. Почитайте, полезно. Я же говорю, что надежность - не главный козырь Опеля. Поэтому брызгайте слюной, меняйте стойки, радиаторы, ремни генератора и т.д. А я поеду кататься на своей Камрюше.
Не вопрос, но тогда объясните, почему Джетта ломается в несколько раз чаще?
не В НЕСКОЛЬКО РАЗ чаще, а НА НЕСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ чаще - это очень разные вещи.
логан еще надежнее, чем корола (по всем статистикам)! возьмите логан!
Сообщение от gromozeka119
Поэтому брызгайте слюной, меняйте стойки, радиаторы, ремни генератора и т.д.
проехал 130ткм, не менял ничего сверх регламента (пара мелочей типа заслонки по гарантии в первый год, тут на форуме все описывал, стараюсь ездить аккуратно). наверно королла была бы не хуже, но это ведь не повод ездить на машине из фольги, пластилина и дешевой пластмассы? и уж тем более не повод за это все доплачивать ;-)
проехал 130ткм, не менял ничего сверх регламента (пара мелочей типа заслонки по гарантии в первый год, тут на форуме все описывал, стараюсь ездить аккуратно). наверно королла была бы не хуже, но это ведь не повод ездить на машине из фольги, пластилина и дешевой пластмассы? и уж тем более не повод за это все доплачивать ;-)
погоди,через годик тоже он напишет про Камри,т.к ушатать за 20ткм стойки стабилизатора я с хреновым зрением не умудрился
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
рав-4, мотор 2 литра, механика, куплена в автосалоне новой, замена на 20 тысячах натяжного ролика поликлинового ремня (брак, загудел), 30 тысяч - замена паразитного ролика того же ремня (брак, загудел), 50 тыясч - замена помпы (потекла прокладка), на этом же пробеге потекли амортизаторы, причем ВСЕ! салон весь скрипит, погремушка блин, едешь как в девятке с высокой панелью, кто имел тот меня поймет))) сейчас на 59 тысячах загудел ступичный подшипник, еще не менял! где хваленая японская надежность?!!!!!!! машина эксплуатируется бережно, все работы в срок делаются, никто специально ее не убивает))) кстати шумки в машине нет вообще(((
рав-4, мотор 2 литра, механика, куплена в автосалоне новой, замена на 20 тысячах натяжного ролика поликлинового ремня (брак, загудел), 30 тысяч - замена паразитного ролика того же ремня (брак, загудел), 50 тыясч - замена помпы (потекла прокладка), на этом же пробеге потекли амортизаторы, причем ВСЕ! салон весь скрипит, погремушка блин, едешь как в девятке с высокой панелью, кто имел тот меня поймет))) сейчас на 59 тысячах загудел ступичный подшипник, еще не менял! где хваленая японская надежность?!!!!!!! машина эксплуатируется бережно, все работы в срок делаются, никто специально ее не убивает))) кстати шумки в машине нет вообще(((
нету у тебя Рава и ты все врешь
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
у нас тобой да,но с др господином скоро у тебя война
ну а чего воевать то, если Тойота мягко говоря не совсем надежный автомобиль))) хотя вот чего у рав-4 не отнять, так это маленький расход, когда отец катается, 8,5, сажусь я, подрастает конечно, но из 10 никогда не выходил, хотя может это компьютер врет))))
ну а чего воевать то, если Тойота мягко говоря не совсем надежный автомобиль))) хотя вот чего у рав-4 не отнять, так это маленький расход, когда отец катается, 8,5, сажусь я, подрастает конечно, но из 10 никогда не выходил, хотя может это компьютер врет))))
у меня у друга Рав того года,гоняли его по бездорожью до камышей,ползет достойно,вариатор держит супер низкие обороты на 170км/ч менее 2000об мин точно не помню авто неплохое,но цена я б Антару взял,он в данный момент хотел на Мазду СХ7 пересесть,еле уговорил поискать альтернативу,ждет Туарега дизель
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
ну у меня механика, так что по какашкам ползет еще лучше, только надо всех электронных помощников отключать иначе не едет))) антару хотел брать, но как-то боязно, не хвалят ее люди))) взял рав-4, думая что пусть жесткий, шумный, зато дико надежный, однако не судьба...........
ну у меня механика, так что по какашкам ползет еще лучше, только надо всех электронных помощников отключать иначе не едет))) антару хотел брать, но как-то боязно, не хвалят ее люди))) взял рав-4, думая что пусть жесткий, шумный, зато дико надежный, однако не судьба...........
хоть бы и дальше не хвалили ,боюсь цена подскочет
Рав женский уж не теперь,выглядит морда отлично ,но стереотипы...
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Так я и не говорю, что Опель-говно. Просто Тойота лучше. Про сверчки - когда пересаживаешься с ТАЗа или корейцев, то их не замечаешь. Двери - попробуйте на 5-ти летней Королле закрыть и даже на новой Астре J, не говоря уж про H. Разница слышна "невооруженным ухом". Про двери на этом форуме даже тема отдельная была, я в ней тоже участвовал.
Брат продал Короллу 2007 за 480 в мин. комплектации с 2-мя вмятинками на кузове и я 2010 года без косяков за 500. Разницу улавливаете? Брат продал, чтобы купить квартиру, а я - чтобы купить Тойоту. Вот так.
Как это не замечаешь сверчки???Если они есть то они ЕСТЬ!Если их нет то их НЕТ с чего бы ты не пересаживался!В моей машине их нет!Нет СОВСЕМ АБСОЛЮТНО НИ ОДНОГО!!!
вот интересные есть люди, ну вот ладно споры о надежности, о внешнем виде, так ведь еще и о качестве салонов и шумовом сопровождении движения пытаются спорить! даже на тест-драйве практически любого японца видно и слышно все))) просто взять и надавить на панель приборов в той же камри, королле, рав-4, сивике и прочих))) скрипит и хрустит же все, ну как же может быть тихо в движении?!