Ограничивает работу коробки соответственно первой; первой и второй; либо первой, второй, третьей передачей. Соответственно на 1 она едет тока на первой передаче, на 2 - на первой и второй, на 3 - на первой, второй и третьей. Четвертая при этом не включается.
Принудительные передачи, автомат едет на одной из выбранных и не меняет передачи, очень удобно если ты буксируеш кого либо или нужно ехать по сложным дорожным условиям, что бы автомат не прыгал ) ..
Ну, вижу 2 мнения:
1. Ограничивает верхнюю педарачу
2. трогается и двигается на передаче, соотв. выбранному режиму.
По логике, второй вариант верный, т.к. если застрял и нужно тронуться с повышенной - пожалуйте режим 2 или 3. Или прешь по паршивой дороге, включил режим 2 и тошни себе потихоньку без лишних переключений.
Применения по п.1 что-то не придумаю, но поскольку мнения разделились, подскажите, где правда.
И еще 2 вопроса.
Можно при движении переключаться между положениями D,1,2,3?
Не снижает ли ресурс коробки использование режимов 1,2,3?
Ограничивает работу коробки соответственно первой; первой и второй; либо первой, второй, третьей передачей. Соответственно на 1 она едет тока на первой передаче, на 2 - на первой и второй, на 3 - на первой, второй и третьей. Четвертая при этом не включается.
+1 и не слушай никого
Astra GTC 1.6 Easy Cosmo Peacock`07 Xenon
*013** 98 МВД РФ
Еще не встречал ни одну Астрочку с таким СЧАСТЛИВЫМ номером..)))
Ну, вижу 2 мнения:
1. Ограничивает верхнюю педарачу
2. трогается и двигается на передаче, соотв. выбранному режиму.
По логике, второй вариант верный, т.к. если застрял и нужно тронуться с повышенной - пожалуйте режим 2 или 3. Или прешь по паршивой дороге, включил режим 2 и тошни себе потихоньку без лишних переключений.
Применения по п.1 что-то не придумаю, но поскольку мнения разделились, подскажите, где правда.
И еще 2 вопроса.
Можно при движении переключаться между положениями D,1,2,3?
Не снижает ли ресурс коробки использование режимов 1,2,3?
переключайся сколько хочешь, можно это использовать для торможения двигателем, причем можешь хоть на 200 воткнуть в 1, она не переключится, а вот при торможении можно использовать очень активно, я в городе если хочу ехать быстро то езжу на 3, причем между 2-3 ручка ходит даже без кнопки - когда хочется погонять самое то. на ресурс не повлият ни как, наоборот ты избавляеш коробку от лишних переключений.
Ограничивает работу коробки соответственно первой; первой и второй; либо первой, второй, третьей передачей. Соответственно на 1 она едет тока на первой передаче, на 2 - на первой и второй, на 3 - на первой, второй и третьей. Четвертая при этом не включается.
+1 8) 8) 8)
GTС чЁрный, 1.8АТ, 17", ксенон, музычка и много всего есчо x797xx150
переключайся сколько хочешь, можно это использовать для торможения двигателем, причем можешь хоть на 200 воткнуть в 1, она не переключится, а вот при торможении можно использовать очень активно, я в городе если хочу ехать быстро то езжу на 3, причем между 2-3 ручка ходит даже без кнопки - когда хочется погонять самое то. на ресурс не повлият ни как, наоборот ты избавляеш коробку от лишних переключений.
переключайся сколько хочешь, можно это использовать для торможения двигателем, причем можешь хоть на 200 воткнуть в 1, она не переключится, а вот при торможении можно использовать очень активно, я в городе если хочу ехать быстро то езжу на 3, причем между 2-3 ручка ходит даже без кнопки - когда хочется погонять самое то. на ресурс не повлият ни как, наоборот ты избавляеш коробку от лишних переключений.
а в момент переключения с 3 на 2 на скорости, газ надо отпускать? И вообще, заметил, что на 100 км в час если на 3 режиме ехать, обороты выше 3 тысяч и двигло чуть гудит, я так понимаю лучше продолжительное время на такой скорости не ехать а врубить д? Мораль. 3 режим хорошь до 100 км ч? Эх блин, жаль, что 4 скорость подключается всегда так рано на D, вот врубалась бы она если ты едешь так более 80 км, а то уже после 40 км в размеренной манере 4 втыкается. Я понимаю, всегда говорят ехать на максимально возможной передаче, это и двигло особо не насилует и бензин экономит, но сколько теряется энергии и динамики)) Пока кикдаун с 4 в 2 сработает... На режиме 3 поинтереснее, но опять же, после 100-110 уже чувствуется, что двигатель готов и повыше передачу взять, да не дают, вот и рычит)
А если еще и "снежинку" включить, то замрет на выбранной передаче. Вроде.
На Лачетти с режимом Hold (то же, что и на астре снежинка) делает именно так. В долгих вялотекущих пробках (около 5-10кмч) еду на 2 с холдом - не переключается каждые 5 сек туда-сюда с 1-й на 2-ю и обратно. Держит только 2-ю и все.
На астре не пробовал еще.
xduvx
Откуда такая информация? Третий режим на практике не даёт переключаться выше этой передачи и всё. То есть идёт 1, 2, потом третья и 4 не включается. соответственно режим два- не выше второй. Снежинка как раз делает так, что с третьей передачи сразу едет, что не даёт пробуксовку и дает меньшую тягу, что нужно зимой как раз.
Если врубить 2 и снежинку - будет тока на второй ехать.
Если врубить 2, то снежинка сразу выключается и зимний режим не работает. С места на второй передаче поехать не возможно! Проверял сам. Либо с 1-ой, либо с 3-ей на снежинке.
P.S. Больше всего раздражает автонейтраль на этом автомате, всё остальное вроде нормально работает. Думаю, что когда нибудь смогу её отключить.
Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.
а отключение так необходимо? И почему раздражает?
Кстати, на изитронике автонейтраль была бы очень кстати, там периодически надо нейтралку если стоишь в пробке подключать.
На автомате автонейтралка может тоже нужна? Или там нет перегревающихся элементов трансмиссии? Проведите ликбез.
Всем привет. интересует один момент, как правильно прогревать коробку, (если машина стоит на месте) после долгой стоянки в морозы? И второй вопрос если завести двигатель и воткнуть N, то корбка будет гонять масло или она его гоняет тока в режимах R и D, 1,2,3.