Привет, ребят, подскажите у меня такая проблема. Стал убывать антифриз, начали искать причину, оказалось что у корпуса термостата отвалилась вот эта часть
сам не видел так сказал мастер, говорит что никак не спаять этот пластик нужна замена корпуса, так вот подскажите видел на разборах алюминиевый от 16xer(у меня 18xer) он подойдет? или нужно искать именно из пластика? или не париться поисками б\у и заказать оригинал?
не думаю что клей прослужит больше месяца, хотелось бы что то более надежное=)
Пластиковый термостат Опель даже новый отнюдь ненадежен. Ведет корпуса по плоскости прилегания. Если бы разница была серьезной в вариантах починка-склейка; замена пробовал бы первый вариант.
Привет, ребят, подскажите у меня такая проблема. Стал убывать антифриз, начали искать причину, оказалось что у корпуса термостата отвалилась вот эта частьВложение 133112
сам не видел так сказал мастер, говорит что никак не спаять этот пластик нужна замена корпуса, так вот подскажите видел на разборах алюминиевый от 16xer(у меня 18xer) он подойдет? или нужно искать именно из пластика? или не париться поисками б\у и заказать оригинал?
Могу сказать одно - 1,6XER и 1,8XER они одинаковы.
А во на счет разных материалов не знаю.
Материал тоже одинаковый пластик и на 1.6xer и на 1.8xer, а алюминиевый ставится на 1.6xep и то он похож на наш но помоему не подходит по отверстиям, на него ещё ставится КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
roman200008
верно указал про материал корпусов.
Я бы снял корпус термостата и на столе уже бы шаманил с вклейкой пробки. Там обычная пробка стоит и она фиксируется шпонкой, как датчик температуры.Достаточно изготовить вставку нужного диаметра и посадить ее на прочный герметик и докучи чем нить зафиксировать типа хомута или же планки жестяной, что бы ее оттуда не выдавило давлением. Планку можно закрепить на нижние крепежные болты.
Включите фантазию и смекалку. На мой взгляд эта деталь ремонтопригодна с данным типом поломки
roman200008
верно указал про материал корпусов.
Я бы снял корпус термостата и на столе уже бы шаманил с вклейкой пробки. Там обычная пробка стоит и она фиксируется шпонкой, как датчик температуры.Достаточно изготовить вставку нужного диаметра и посадить ее на прочный герметик и докучи чем нить зафиксировать типа хомута или же планки жестяной, что бы ее оттуда не выдавило давлением. Планку можно закрепить на нижние крепежные болты.
Включите фантазию и смекалку. На мой взгляд эта деталь ремонтопригодна с данным типом поломки
У меня пробка на одном герметике сидит отлично и не выдавливает её давлением даже намёка нет на это можно для надёжности её ещё поксипольчиком облить
парни добавлю в статистику, то что от круза термостат подходит, температура по трассе от 96 до 102 в зависимости от частичной или полной нагрузки
так же как и все подгинал крепление жгугов проводов. двиг з18хер
96 984 104 термостат
55 351 449 прокладка
парни добавлю в статистику, то что от круза термостат подходит, температура по трассе от 96 до 102 в зависимости от частичной или полной нагрузки
так же как и все подгинал крепление жгугов проводов. двиг з18хер
96 984 104 термостат
55 351 449 прокладка
Ну вот что и требовалось доказать от круза подходит как родной я это заметил ещё когда мой друг купил шевроле круз и заменил на нём термостат так как тот не открывался вообще
и этот термостат вышел ему в 1500р. я взглянул на старый и о чудо так они же один в один с опелёвским купил я себе тоже от круза и всё подошло как родное зачем переплачивать опелёвский щас у нас в экзисте стоит 3035р. это получается два термостата от круза)))
А кто сомневался? Уже год как ставим их.
Только кому-то не нравится что он корейского производства, кому-то не нравится пластиковый от Jки.
Каждый выбирает себе свое.
При необходимости я себе буду ставить все таки пластиковый от Jки. Но это мой сугубо личный выбор
Заменил сегодня, Вахлер, оказывается в моей местности есть проблемы с покупкой от круза.
Но не главное, менял без ямы и подъемника - потеря охлаждайки ноль.
Если кому-то интересно -объясню.
Появилась ошибка 059761, заменил термостат на пластиковый от J-ки. У старого резинка целая, но сам термостат завис в приоткрытом положении.Интересно из-за чего, ведь так по идее не должно быть?
По номеру крузовского термостата выдает 4 штуки. Один GM, два Jakoparts и один Triskan. Какой брать? Самый дешевй как ни странно - GM (2265р). Именно его прокладку как найти? И откуда цена в 1500 взята?
Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
Astra H Caravan 2006 1.9MT
Родной термостат - 13 38 178, прокладка- 63 38 009
Аналог - он же родной но со сточенным клеймом GM - Wahler4431105D (идёт с прокладкой)
Либо термостат от Круза - 96984104- термостат, прокладка - 55351449
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
парни добавлю в статистику, то что от круза термостат подходит, температура по трассе от 96 до 102 в зависимости от частичной или полной нагрузки
так же как и все подгинал крепление жгугов проводов. двиг з18хер
96 984 104 термостат
55 351 449 прокладка
брал меньше месяца назад в эмексе термостат - 1385 руб, прокладка - 75 руб