Незнаю кто там говорит что крузовский термостат самый удачный, но сегодня человечек уверял меня в обратном, крузы с этой проблемой говорит постоянно по гарантии привозят в отличии от астр
md5
ты несколько не правильно выражаешься.
Крузовский не то что самый удачный, он менее проблемный. А вот на крузах стали ставить пластиковые термостаты с недавних пор. От чего зависит поставка пластикового я не изучал. Возможно, это с какого-то номера двигателя внедрили вновь у них
Я уже приводил его плюсы по сравнении с другими конструкциями этого узла. Жаль, что таблицу не нарисовать в текстовом режиме сообщения
По крузовскому остались две поломки - зависание клапана и отвалившийся подогрев! Эти пломки на любом авто присутствуют в большей или меньшей степени
Его плюсы:
- Он избавлен от уплотнительной резинки запорной чашки клапана как на старом 178 термостате. На пластиковом термосе то же клапан облит резиной и при попадании масла через течь теплообменника, эта резинка расслаивается так же как и на 178.
- Крузовский термос не коробит от перегрева в связи с тем, что корпус его сделан из металла, а не пластиковый
- При его установке не требуется дорогой уплотнительной резинки как на модернизированный пластиковый.
- В нем не закисают болты, как в пластиковом в месте их прикручивания.
Вся эта совокупность полюсов и характеризует, как наиболее удачный.
Народ всем привет! Вообщем такой у меня вопрос, как то на моей машине( H седан 1,6 xer) на радиаторе охлаждения накрылся датчик температуры в последствии чего стал срабатывать вентилятор на 96 градусах и термос принудительно открывался где-то в районе 88 по цельсия. Так вот полистав форум заменил я этот датчик и вроде бы всё наладилось я имею ввиду что вентилятор стал включаться как положено, но вот термос по прежнему вместо 102 положенных так и открывается в этих пределах 85-88! Думал что это из-за ошибки которая у меня была из-за датчика, но потом она стерлась и уже купил я себе оп-ком проверил ошибок нет, но термос всё равно так и открывается! Была мысль что его заклинило, но тогда бы радиатор начал греться в самом начале, а так видно по БК что доходит и тепмература начинает падать!!!
Народ всем привет! Вообщем такой у меня вопрос, как то на моей машине( H седан 1,6 xer) на радиаторе охлаждения накрылся датчик температуры в последствии чего стал срабатывать вентилятор на 96 градусах и термос принудительно открывался где-то в районе 88 по цельсия. Так вот полистав форум заменил я этот датчик и вроде бы всё наладилось я имею ввиду что вентилятор стал включаться как положено, но вот термос по прежнему вместо 102 положенных так и открывается в этих пределах 85-88! Думал что это из-за ошибки которая у меня была из-за датчика, но потом она стерлась и уже купил я себе оп-ком проверил ошибок нет, но термос всё равно так и открывается! Была мысль что его заклинило, но тогда бы радиатор начал греться в самом начале, а так видно по БК что доходит и тепмература начинает падать!!!
Что такой сложный вопрос, что никто не знает ответа?
железнодорожник
А сам-то как думаешь?
Датчик поменял-это вообще отдельная тема. Термостат так открывается потому, что так он открывается. При наборе температуры до 80 происходит начало открытия термостата и шланги радиатора резко прогреваются. Обячно это не вызывает падения температуры. В данном случае у тебя подъуставший термостат, который как-то не совсем правильно реагирует. Что делать? Ничего! Если тебе зимой холодно, тогда либо затыкивай картонкой все спереди, либо меняй термос. Я менял. У меня так же почти было. Зимой не прогреешь. Прикупил термос, поставил -жара.
В остальном никаких проблем у тебя нет. Или я что-то в твоем сообщении не так понял...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
железнодорожник
А сам-то как думаешь?
Датчик поменял-это вообще отдельная тема. Термостат так открывается потому, что так он открывается. При наборе температуры до 80 происходит начало открытия термостата и шланги радиатора резко прогреваются. Обячно это не вызывает падения температуры. В данном случае у тебя подъуставший термостат, который как-то не совсем правильно реагирует. Что делать? Ничего! Если тебе зимой холодно, тогда либо затыкивай картонкой все спереди, либо меняй термос. Я менял. У меня так же почти было. Зимой не прогреешь. Прикупил термос, поставил -жара.
В остальном никаких проблем у тебя нет. Или я что-то в твоем сообщении не так понял...
Дак с чего бы он открывался от 80, если он должен открываться за 100?
А сам-то как думаешь?
Датчик поменял-это вообще отдельная тема. Термостат так открывается потому, что так он открывается. При наборе температуры до 80 происходит начало открытия термостата и шланги радиатора резко прогреваются. Обячно это не вызывает падения температуры. В данном случае у тебя подъуставший термостат, который как-то не совсем правильно реагирует. Что делать? Ничего! Если тебе зимой холодно, тогда либо затыкивай картонкой все спереди, либо меняй термос. Я менял. У меня так же почти было. Зимой не прогреешь. Прикупил термос, поставил -жара.
В остальном никаких проблем у тебя нет. Или я что-то в твоем сообщении не так понял...
Почитай посты выше. Все что тебе ответят-будет повторение вышесказанного.
А так я тебе вкратце сообщил. Датчик и ошибка-это одно.
Термостат - другое. По нему так же бывает ошибка. Если раньше времени открывается- то это начало умирания. Можно тут долго вопросы задавать-эффекта не будет. Сними термостат. Посмотри резинку на нем. Она при начале разрушения также будет давать ранний прогрев радиатора. Я снимал свой и кипятил. Конечно он не открывался в кружке, но вода из него начинала просачиваться. Можешь так же сдернуть фишку с термостата, ошибка будет, но ты сможешь убедиться , что термостат НЕ принудительно открывается электроникой (ЭБУ) раньше. Ошибку ОП-комом сотрешь позже.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вообщем всё печально!!! Скинул с термоса фишку, один хрен, как достигает температура 87 градусов он начинает открываться, такое ощущение как будто туда с таза термос воткнули((
железнодорожник
Не переживай. На самом деле - это нормально. Если будет время сам проверю у себя начало открытия термостата. Раньше так у меня открывался старый. Но это не значит, что надо ждать еще чего-то. Проверяй как он у тебя температуру держит . Если считаешь, что открывается раньше нормы, можно это подрегулировать, подпили шток, на крайний случай. Но я считаю, что у тебя сейчас просто начинает термостат умирать. Он еще не открывается слишком рано и не перегревает двигатель. При этом зимой не холодно. В целом, что тебе еще надо?
Как-то сумбурно написал, но смысл тот....
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ребят ситуация такая. Зимой температура двигателя хорошо если была 60гр. но не каких ошибок не было. На днях решил снять посмотреть его. Снял удивил что отсутствует резиновый уплотнитель на клапане термостата. принес домой его проверял в горячей воде при температуре кипения он слегка приоткрылся. Паяльником запаял дырки в клапане. Решил дунуть в него для проверки и воздух проходит не через дырки клапана а по бокам. Такое ощущение что он не до конца закрывается или клапан повело. Поставил назад на машину. Выдает на щитке приборов машинку с ключом и ошибку 059704. подключил OBD смотрю температуру до 90гр. патрубок идущей от термостата к радиатору холодный после 90гр. патрубок становтся горячим и температура падает ну это так должно быть при температуре 96гр. включается первый режим вентилятора . При температуре в 103гр. включается второй режим вентилятора. Это из-за того что он до конца не закрывается? и патрубок идущий от термостата после того как машина заглушена сужается как будто изнего все выкачали
Последний раз редактировалось diman_ink; 05.04.2015 в 22:30.
Подскажите пожалуйста, температура растет даже на трассе 95-100, потом включается вентилятор, падает до 90, но это не на долго, низ радиатора холодный, поменял термостат, но не чего не изменилось, что делать???
Подскажите пожалуйста, температура растет даже на трассе 95-100, потом включается вентилятор, падает до 90, но это не на долго, низ радиатора холодный, поменял термостат, но не чего не изменилось, что делать???
Винтилятор включается при 107-108 отключается 104-105 на трассе радиатор охлаждает встречный поток воздуха .Норма 100-105 гр. Утебя чуть ниже нормы
Я запаял отверстия и все нормально, 90 -95 градусов держит, а хотел уже новый брать
вот тоже хотел запаять эти отверстия так как сам термос работает нормально,но отлетела резинка эта.но ее видимо туда не просто так придумали!?походу если он заклинет в закрытом положении то резинку выдавит и не произойдет перегрева.так что как то стремно запаивать их...))хотя на той же део там вообще нечего нет не резинки не отверстий,да и много на каких машинах нет,чашка эта вся цельная.
вот тоже хотел запаять эти отверстия так как сам термос работает нормально,но отлетела резинка эта.но ее видимо туда не просто так придумали!?походу если он заклинет в закрытом положении то резинку выдавит и не произойдет перегрева.так что как то стремно запаивать их...))хотя на той же део там вообще нечего нет не резинки не отверстий,да и много на каких машинах нет,чашка эта вся цельная.
не выдавит резинку даже если термостат заклинит в закрытом состоянии.
только вопрос, по запайке силумина остается открытым, хотя.............
Последний раз редактировалось Воффка; 24.09.2015 в 22:37.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Много информации почитал, но Все же.
Это же нормальная работа термоса ?
Греется до 106-108° затем падает до 96-98 всегда по разному.
Но смущает что не всегда , но бывает что вентилятор срабатывает на 104° затем температура когда поднимется до 106-108° термостат открывается и карлсон замолкает.
За исключением вентилятора в остальном это же нормальная работа ?
Понял спасибо.
Тогда вот что добавлю:
Купил GM 55597008, а пришло 25193683. Термостат (от круза, без проблемной резинки и непонятными отверстиями) пришел с прокладкой. Не знаю это так будет у всех или нет, но мне как выходит повезло.
так же куплена была прокладка 55351449 за 100руб для подстраховки, так как Не знал термос будет с ней или нет и с виду разницы между той которая прошла с термостатом незаметил.
Так же заменил патрубок от термоса к радиатору, поставил BSG по качеству понравилось.
Также в планах тройной патрубок , но цена большая ...
Последний раз редактировалось Slavi142; 04.10.2015 в 23:04.
Много информации почитал, но Все же.
Это же нормальная работа термоса ?
Греется до 106-108° затем падает до 96-98 всегда по разному.
Но смущает что не всегда , но бывает что вентилятор срабатывает на 104° затем температура когда поднимется до 106-108° термостат открывается и карлсон замолкает.
За исключением вентилятора в остальном это же нормальная работа ?
работа вентилятора и температура открытия термостата
не зависят на прямую только от того что показал датчик температуры
учитывается температура на корпусе термостата
температура радиатора
включен ли кондиционер
нагрузка на двигатель http://astraclub.ru/threads/61439-%D...=1#post3245306
для примера немного теории и практики
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
А спасибо.
А вообще как вариант ставить термос от XEP. Но это я понял только после того как купил новый....
Ценник вообще сказка, только нет нагревателя. Но можно как нить приколхозить обманку...
Температура рабочая упадет до 92° но и ничего страшного, в попку эту экологию )))