Bazh МОЛОДЕЦ !!! Респект тебе и уважуха !!!! Супер отчеты скопировал все твои посты на работе смонтирую и объясню своему начальнику чем иномарка лучше ТАЗов !!! Желаю в дальнейщем ни гвоздя ни жезла и зеленых светофоров !!!!!!!!!!!!!!
офигеть у тебя изя?
а сцепление!? О_О тут люди постоянно регулируют момент схватывания сцепления в виду износов - а именно каждые 15-30 км пробега О_о может это из за того что у тебя преобладает трасса!?
хорошо пишешь!
очень интересно (:
а мона поинтересоваться - а сколько ти планируешь на ней проехать вообще О_о
135 тык - пробег не малый не пора скидывать!?
отец фьюжик катает 2 года пробег 109 тык. 70% москва)))) уже думает скидывать (: - поломок небыло
тесть накатал 115 на мондео за 1.5 года -( машина рабочая) - из поломок - замена генератора по гарантии.
Точку схватывания на изике делаю раз в 30-45 тыщ, пошли они нах никакой разницы не видно и не слышно, но иногда делаю.
Ездить буду еще до конца года точно.....уменя ВАЗ 2110 проходила 200тыщ и опель уже тоже должен ) а там посмотрим...
По пробегу меня 70% трасса, кстати еще хочу сказать что средний расход за 120тыщ пробега 7 литров на сотню.
Всем спасибо за пожелания и похвалы
Буду писать дальше , до скорых встреч...
Всем привет, спасибо за ажжиатаж..
у меня все ок, 146тыш... все будет...готовлюсь к юбилейному выпуску
"ста + поста"
Аннонсирую...
-арманд полное гнилье и подставщики...
-подшипники ступицы, не ужеле такой маленький ресурс? или совпало?
Всем привет и так сначала о грусном... За отчетный период произвел замену правой ступицы, так как старая износилась, вернее ее подшипник, чинил разборки в Арманде из-за кидалова, первый раз достал запаску из-за деяний какого-то психа...теперь детали...
Постепенно в салоне стал появляться шум на скорости от 50 до 90 км/ч в час, причем было толком не понятно где источник шума, то казалось что в центре, то справа...вобщем не мог понять что за дела, даже начал грешить на коробку, думал мож че в ней не так(у меня там масло подтекало, подумал мож опять, и там ваще пусто), потом начал замечать закономерность, что если на скорость окло 100 чуть напрягать руль, то шум проявлялся сильнее если руль держать четко прямо - ничего не гудело - тут стало все понятно СТУПИЦА, а вернее ее подшипник, на астрах его отдельно не меняют, да и смысла особо нет - экономия на запчасти, за то удорожание работ по замене. Поехал в Дармину и за 9 тыщ примерно поствил новую ступицу в сборе, сделали все быстро молодцы... за одно почистил задние барабаны, но там оказалось все довольно чисто, и колодок еще много.
До того как ехать в Дармину я залез по машину и увидел что там, где у меня раньше была течь масла (стык коробки и двигателя) опять тоже самое.....ну думаю. поеду в Арманд, который делал мне по гарантии эту работу и за одно если че по ходовой не так они скажут... Гаратния у меня уже кончилась, но есть гарантия на гарантийный работы - год. Приезжаю, сдаю тачку....через час-два звонок...перец-приемщик на проводе. Начинает мне тереть, что там сальник какой-то и надо менять и тд в таком же духе... Я мол напоминаю, что был ремонт гарантийный и мол вы делали и мол давайте делайте. По большому счету, там ничего не течет просто "потеет" пятно, мало не уходит ваще. Перец-приемщик мне заявляет, что мы делали другую поломку....сальник другой какой-то. Я говорю, значит мол когда мы слелали потом я еще приехал посмотреть ..потом после этого было такое же подтекание, я приезжал вы там че-то подделывали и все было хрошо пока была гарантия..... а как только она кончилась - ДРУГАЯ ПОЛОМКА?! Я говорю, сдается мне что вы либо меня разводите, либо все это время вы "заряжали воду как чумак" в стакане и ждали пока кончится гарантия у меня. Наводжу справки по тому, что они якобы делали и узнаю это самые копеечные работы, которые могу быть в районе коробки - сальник на 150р.....а то что мне "шьют" это разбор коробки и сама ца-ца кучу лаве. Все больше признаков, что тупо динамили и ждали окончания гарантии. Приехал все сказал, сказал что пятна были все 3 раза на 100% одинаковые и что либо ваш человек ошибся ставя причину неисправности, либо вы сейчас говорите неправду. Попросил дать официальный отчет об диагностике...так как это уже стоило денег и отчет по тем работам, что были сделаны тогда по коробке. Вобщем поругался слега с ними, сказал что так дела не делаются и что весь ваш Арманда это шняга шняжная и сотрдники такие же...мне начали расказывать им пофиг за чей счет делать ремонт мой или ГМ - наглое вранье! Вобщем уроды и казлы....не ездейте в Арманд, крысы на каждом метре пытаюсь подставить чтобы содрать денег и видимо на это их мотивируют самих перцев-приемщиков, ну лана хватит про этих парнокопытных..идем дальше.
Еще неприятность была, какой псих проколол балон в самом корте (( посчитал что я его запер, хотя легко выехал и отправился куда было надо (жалко не знаю адреса)...ну вобщем бог сюдья этому латентному педерасту. Балон восстановлению не подлежит - купил 2 б/у колеса у астровода по имени Петр в строгино, больше ему спасибо за 2,5К отдал 2 нормальных балона. Ну и с этой неприятностью вроде тоже закончили...
В остальном все хорошо, машинка пархает ...весна в разгаре... до отпуска осталось немного, вобщем наслаждаемся дальше прибыванием на планете Земля и катаем астру
Всем удачных дорог, до скорой встречи
П.С.
Арманд - гавно, подайте шляпу и пальто (С)
Латентным педерастам желаю стать еще латентнее
Астра крошка - покатай меня еще множко (200-300тыщ еще хотябы)
Молодец Bazh!
Так держать!
Если бы не было некоторых указанных тобой неисправностей, объективных оценок работы сервиса и просто грамматических ошибок в сообщениях, то можно было бы решить, что эту ветку ведет завербованный компанией GM агент по продвижению продукции в виде а/м Opel Astra на российском рынке.
Как говориться, чем богаты тем и рады...
GM пора мне тачки на прокачку отдавать, кстати рассмотрю предложения от всех марок и моделей. (прошу коллег из Infinity особенно внимательно прочитать сей пост... при слове FX начинают потеть ладошки)
"Уважаемый производтиель, укатаю вашу машину. Быстро. Качественно. Гарантирую полные отчеты с реальными впечатилениями и грам. ошибками"
Да не у поста бы просто остановиться - уже вариант. Хачье не стало б борзеть. В город же не полезли за тобой. Ненавижу такие вот ситуации. Сам раза два бодался, но обходилось как-то без потерь. Но прав - останавливаться в чистом поле нельзя. Единственное утешение - знаю точно - такие вот уроды всегда плохо заканчивают, без исключений. Менты, наркота, алкоголь, своя же братва - вот конец жизненного пути таких ведомо лихих людей. Туда и дорога
На маршруте нашего "бодания" не было ни одного поста (( В город как раз полезли, свернули с трассы и за мной в город. Просто на трассе от камри оторваться не было шансов мои 1,6 против их 2.4 ...сам понимаешь никак, я 200 еле выжимал а они не напрягаясь могли давить 240. А когда они за мной в город свернули, там уже сфетофоры, пешеходы, так как я хорошо знаю город и скорости упали до 150, я на втором сфетоворе от них оторвался уже достаточно прилично. Скорее всего либо нарки либо пьяные были, потому что если бы работал на подставах или отжимах и водила был соответсвующий он бы меня отжал и отстановил в течении 5-10км. А это так шушера какая-то была.
Травмат (Гроза 4 со стволом в4 - пробивает дорожные знаки навылет) в таких случаях должен быть под рукой.
И так 165 000. Полет нормальный!
Прошел очередной межотчетный киллометраж, на пути встретились такие аномальные явления как: жаркое пекло, высокий бордюр, тупая блонди на красной машине, вроде бы все из запомнившегося.
Сначала в общем о состоянии пипелаца, все таки 165тыщ, это уже чуть больше чем обкатка...
ТО как всегда прошел не сразу в 165, слегка затянул....в 166. Прямо утром перед ТО у работы загорелась лампа масла ...вот так то ребятушки, взял долил 50гр и все ок. Хочу отметить, что проехал на масле 16тыщ, при это за отчетный период частенько "крутил". Поэтому вобщем-то нормальный штатный расход. Также периодически загорается лампа Чек енжин...хз че хочет, расход не растет по сему диагностирую нормальную работу машины и кладу болт. Заметил, что на низких оборотах "позвякивают" клапана, какими-то небольшими урывками, как на ТАЗах. Узнал на ТО, что регулировать их не надо, а посему - применил ту же технику, что и с чек енжин - положил акккуратненько болт. Философия слегка пофигистическая, но что делать...
ТО проходил опять в Дармине, делал еще раз анализ ценам в моем районе, дешевле нет(Альт опель и Нада сервис дороже), а обслуживание вполне нормальное, поэтому поехал туда. Поменял свечи и масло с фильтром, были большие подозрения на левый подшипник ступицы (правый уже мененный ), но оказалось все ок. Прикрутили оторванный брызговик ну и в коробке масло проверил на всякий, так как у меня стык коробки движки потеет слегка (писал в предыдущих постах). С коробкой все ок. Заметил потение левой стороны движка снизу, масличе, мастер сказал, что может быть сальник коленвала начинает...., слово начинает в его фразе, сразу поставило точку в этой теме. Отдал за все про все 3700р, по моему очень ничего.
Теперь про аномалии....
Жара, полный гаплык, жуткое пекло и все такое, астра прошла хорошо, единственое, что в моменты пиковой жары кондей не мог охлаждать достаточно салон и был дискомфорт, скорее всего это из-за того, что радиатор не чистился ни разу и похож на кусок торфа - отсюда и охлаждение идет очень туго. Надо по идее почистить радиатор, многие жаловались, что горят вентиляторы охлаждения по жаре из-за этого,.... взял на заметку.
Вечер ...Тушино...хер где встанешь... дождь....
полез с дуру задом на тротуар...жопа вошла хорошо, тихонько уперся передними колесами и пополз верх.....хрясь...оторванный брызговик был аккуратно помещен на коврвик заднего ряда..машина установлена в режим охраны и молодой человек с позвякивающим пакетом быстро скрылся в за дверью домофонной двери. ........ трык-трык-тырк *звук перемотки*
Тульская... солнечный день..... парковка у лайнера.... моя персона подкатывает правое переднее колесо астры вплотную к бордюру и отправляется по делам.....краем глаза замечаю, сидящую.. трендящую и блестящую дамочку-блодни в кресле красненького ситроенчика, стоящего с правой стороны от меня....прихожу....мятина на двери справа...следы красной краски...об эмоциях и девушке не буду рассказывать...че за столом вспоминать о бездомных проститутках страдающих алкоголизмом...
Ну вот вобщем, как-то так прошли очередные 15тыщ...
До новых встреч в эфире друзья, все удачных и приятных киллометров
И так 180тыщ. Бодрячком ...
По порядку, что да как было за отчетный период...
По машинке вопросов нет, бегает, в холода нормально заводилась, незамерзайка замерзла один раз и пришло поменять предохранитель, потом решил сам поменять салонный фильтр, так как похолодало и печка была не в тонусе от забитого фильтра. Предварительно почитал про подвиги однополчан в борьбе с установкой салонника, нашел у себя ключ и пресловутую головку на сколько с половиной, большая редкость я так понял, потом быстро и легко достал старый....и долго бы мучился с засовывание нового если не опыт коллег...из коробки фильтра вырезал по размеру фильтра лист и вставил его как направляющий...по которому в два счет уааткнулЪ новый фильтр. Получил большое удовлетворение и +2 единицы опыта, а также съэкономил сколько-то рублей....
В прохождением ТО опять затянул и проехал около 17,5К на 15титыщах пришлось долить около 100гр масла...Чекэнижин пару раз загорался за период. И вот наконец-то добрался до ТО, поехал уже по накатанной дорожке в Дармину, записался утром того же дня, быстренько был принят и поставлен в работу, по итогу поменял:
-масло + фильтр масла и воздуха
-колодки
-стойки стабилизатора
-сделал диагностику ошибок
отдал 8000р
Вот пошла в ход новая, третья пара колодок, откатал на них меньше чем на прошлых - всего 80тыщ, тот стук, что я относил на душу стоек оказался из-за стоек стабилизатора, которые были и заменены.
Вот думаю надо свечи менять в след раз и масло менять каждые 10тыщ, все советую вокруг, да и сам уже склоняюсь к такой теме...все таки машинка не девочка уже... обкатка кончилась пора женицО.
Про чекэнжин - после диагностики стало понятно - ошибки доносятся из коллектора в области каких-то створок регулировки потока. Как сказал мастер - это частая проблема для движки 1.6, которая ничем не грозит, т.е. я не зря клал на это болт все это время - у меня чуйка на это дело.
Ну что еще хотелось бы отметить, на сидении у левого полупопия образовалась трещина на сидении ....вот он какой дерьььмонтин в нашем комбинированном космо-салоне, то ли морозы то ли еще че - трещина около 10см.Передний бампер оказался очень крепким, зазевавшись в пробке въехал в попу фокусу, очень нежно... даже грязь не отвалилась и никаких повреждений но неприятно...разошлись по-мирному так как даже царапин не осталось, что поделаешь бывает
А на днях еще помыл машину, такая уж грязная была - ничего не видно, и тут появилось дрожание руля после 110км/ч....все ясно, грязь по ободу колеса поотлетала местами и все....дизабаланс...утром прям еду....растроился, думаю ехать опять мыть....а туда думаю я ж на ТО....там и почитстят......и настроение.....улучшилось.. ))
Приехал сделал ТО почистили диски ....и настроение...улучшилось ))
Вот так прошли мои очередные 15тыщ...
Всем удачи на дорогах...и улучшения настроения!
П.С.
Фокус прасти, я больше так не буду...
Теперь ТО каждые 10...не забудь (с уважением, твоя астра)
Уважаемый Bazh! Ну пожалуйста назавите за все время только, крупные поломки и замены! А то весь период сложно перечитать. Масло в коробке изике менял, а то вроде оно на весь срок службы, но я слышала, что меняют.
прочитала всю тему, очень классно пишете... хочу продолжения )))) не каждая машина проедет 193 тысячи с таким минимальным кол-вом проблем) я прям радуюсь что астру взяла))
opel astra h 2011, 5d, hatchback, 1.6, easytronic, technical grey