Юбилейный выпуск.
И так 100тыщ позади. Хочу подвести итог экстримальной эксплуатации за 20 месяцев с момента попкупки. 20 месяцев - 100тыщ км пробега = пятерка в месяц. Режим довольно серьезный, 70% пробега за городом, средний расход 7,2 , средня скорость 52км/ч.
Все 6 ТО пройдены полностью из доп. работ:
- была замена 2-х ламп ближнего, одну в сервисе другу сам менял
- 3 раза менял ПТФ по гарантии
- на ТО5 замена рулевых тяг по гарантии
- за эту зиму 4 предохранителя на омыватель (сам виноват, упустил момент и все замерзло)
Больше ничего кроме стандартных работ не проводилось...даже колодки еще родные.
Из нареканий по технической части - один раз, на большом морозе надо было быстро переставиться на парковке,сел, без прогрева, быстрыми перегазовкими переставился и заглушил. На следующее утро завелся с 10-11 раза...видимо когда заглушил, обороты были высокие и залил свечи при пуске...вдавил газ свечи просохли, машина, видимо стартанула на 3-х цилиндрах, но потом прочихалась и все ок стало....хотя может бензин плохой попался, хз что это было, но такого больше не повторялось.
Кузовной ремонт. Из-за хулиганов, сделавших мне вмятину над дверью на полоске около крыши, пришлось ехать в кузовной цех, за одно решил перекрасить все где были сколы за год эксплуатации, все по КАСКО:
-3 двери
-арка крыши
-бампер передний
-капот
, делал в Генсере(новясен.), покрасили нормально, но сервис - гавно
Из ухода за машиной:
-делаю полировку кузова, сам платиновой черепахой(по опыту лучшая полироль), раз в 3-4 месяца
-делаю Ombrella на лобовое стекло, очень класная штука
-заливаю омыватель
-масло не проверю, капот открываю для заливки омывателя
По дилерам:
Гема. Замена ПТФ по гарантии. Долго, неохотно.
Км/ч. Замена ПТФ по гарантии. Долго, неплохо, машину помыли отстойно.
Генсер. ТО1-ТО4 . Сервис отстой, долго ждать, делают вроде ничего, цены нормальные.
Генсер. Кузовной ремонт. Сделали ничего, сервис отстой, украли из машины очки и диск. Больше туда ни ногой.
Кларус.ТО5. Сервис хороший, делаю тоже ничего вроде. Очень понравилось, но далеко от работы, цены нормальные.
Арманда. ТО6. Сервис инженер - ваще достал падонак. Развели на ненужную диагностику 400р, видимо все таки приемщик дебил просто попался...попробую на ТО7 туда же, но к другому, цены нормальные, без от работы.
Арманд. Замена ПТФ по гарантии. Без проблем, быстро, удобно.
Машиной очень доволен как с практической точки зрения, так и с эстетической:
-недорогие ТО
-заправляю 92-м
-расход 7,2
/
-хорошие ходовые качества
-класный дизайн, как внутри так и снаружи
-качество материалов внутренией отделки, пластик
-желтые рамки астраклуба на бамперах ))
Ну наверное с точки зрения "Кратко о ста тыщах" - все.
Следующие выпуск в 105 тыщ, думаю еще раз попробывать поТОшится в Арманде у другого приемщика....
Интересно было почитать
На самом деле конечно для машины такой режим эксплуатации самый оптимальный - лучше 250 км. проехать за день в 2 приема, чем в 8-10, 2 прогрева, езда по трассе - все режимы благоприятные (чем город, пробки, ямы, средняя скорость 15-20 , а время работы движка сопоставимо, + если 8-10 заводов в день )
Хотя сам факт такого пробега без значительных осложнений уже радует скоро 2 года ведь уже полюбому...
По поводу гонки с Тойотой - читал, что по трассе после 150 они вяло управляются ввиду мягкой подвески. Так что им тоже было нелегко за тобой гнаться
Здравствуйте! Я очень довольна. что остановилась на ASTRE. Изначально хотела приобрести mitsubishi lancer. Прошла тест-драйвы. сравнила... и остановилась на ней. В первый день нашего знакомства я поняла. что это именно моя машина. Прошли 5000 км и недостатков не вижу. Очень хорошая машина.
И так 105 тыщ, правда запоздал с отчетом сейчас уже 110 без копеек... отпуск прошел без сети.
ТО7 пройдено в Арманде, в приниципе остался доволен после прошлого посещения этого сервиса когда пытались тупо разводить...
Итого по ТО:
1.Надо менять колодки и диски сильно износились.
(вполне реально ведь еще ни разу не менял ничего, планирую скоро поменять)
2.Свечи и воздушный фильтр под замену.
(фильтр можно менять каждый 2 тыщи так, что это типовая штука, а вот свечи .....работает все нормально без сбоев и плавающих оборотов, менять пока не буду)
3.И самое неприятное - подтекание в районе соединения движка и коробки (, после диагностики оказалось, что протекла какая-то прокладка, что не знаю как она зовется, копеешная штука, больше работы вобщем.
Пришлось слегка понапрягаться, чтобы это все было сделано по гарантии, ждал запчасть, ну вот все заменили сказали через тыщОнку заскочить убедиться что все ок.....на днях планирую заехать.
Про грядующую замену колодок и дисков все больше склоняюсь к неоригинальным запчастям, не вижу смысла переплачивать за бирку ....но еще подумаю.....пока на распутье....
Гарантия заканчивается через пару недель, начинаю присматриваться к неофициальным сервисам, так как платить .....кстати ТО7 обошлось в 6500р, такие бабки за масло с фильтром просто так не хочется.
О ментах..... Одолели гады, последний отчетный период было много штрафов Пришлось купить радар-детектор, взял Crunch 211, очень доволен, поизучалформу и сделал монтаж под левым козырьком, подключил к плафону освещения. При постановке на сигналку отрубается вместе с блоком через 10мин, после снятия с сигналки - включается. Сам детектор работает очень четко, редкие ложные срабатываения на автоматические двери. Фотки с установкой прилагаю....
Ну вобщем вот и все за оченый период....
Всем удачи на дорогах
Bazh, поможешь мне? Я просто сейчас уже всерьез задумываюсь о его покупке, расскажи мне, камеры он видит? И окупает ли он себя? за сколько по расстоянию он примерно видит засаду?
-------------------------------------
Astra J, 1,6 TurboБелочка, ну просто COSMOс!
Значит так, Crunch 2111B стоит 2000р, один из самых дешовых с таким спектром (VG-2, Laser, X, K, Ka, Ultra X, Ultra K).
Принцип срабатывания такой, если стоит фен с камерой, который постоянно дует по потоку - начинаются попикивания нарастают до непрерывного пищания и довольно далеко становится понятно что впереди стоят протянутые фуражки, если впереди снайпер с феном в руке - то радар начинает работать в момент выстрела, детектор мгновенно начинает пищать, но тебя уже снимают и поэтому надо резко бить в тормоз так как у тя есть примерно 3 секунды до того как фурашка тебя снимет. (личный опыт, еду 110, детектор внезапно начинает орать на полую....в меня стреляют из засады с ручного фена, тапка в пол оттормаживаюсь до 60....детектор трещит 5-7 секунд и гаснет. через 100-150 метров выходит мент и останавливаетс показывает что я ехал 88 км/ч, при условии что был знак 50....радар окупил на половину сразу)
Камера на балке - пока точно сказать не могу, скорее всего половина таких камер на дорогах отключена у меня реагирует на них очень редко, по самим камерам, у них вроде бы такой же принцип как и у фена, поэтому должно реагировать.
Лазерные бинокли - сам детектор определяет лазерные выстрели по паспорту, но как говорят люди что никакие детекторы не спасут от лазерных радаров, яркий представитель - биноколь. Так как бинокли очень точные и не могут обстреливать весь поток и ловят одну единственую цель, как правиль рядом с дорогим снайпером с биноклем который стоит на карпа от 3000р в компании сидят любитель с фенообразной снастью, которая выдаст засаду даже при условии что лазерный не определится.
Итого:
Детектор очень эфективен против радаров которые вистя в машинах под зеркалом делают фотки и меряют весь встречный поток, как правило именно стоит на трассах
Детектор достачно эфективен против ручный фенов за 3 секунды можно скинуть те самые 10-15км/ч который уменьшат стоимость штрафа
Детектор непонятно пока(на личном опыте еще не сталкивался) как эфективен против камер на балках и лазерных биноклей.
Ложные срабатывания: по пути от Аннино до Петровско-разумовской через центр у меня 2 ложных срабатывания на автоматические двери - заключаются в 2-х коротких пиках, они легко отличимы от реального радара, поэтому не сбивают с толку и не отвлекают.
При условии цены 2000р окупается быстро
Самое главное для меня было, это сделать так чтобы детектор не надо было каждый раз вешать, снимать, включать и тд....что он работал всегда не был заметен снаружи для гопоты. Я еще сделал полоску затемнения и теперь детектор полностью интегрирован и не требует дополнительно заботы.
Bazh
Смонтировал просто отлично! Респект! Надеюсь подъедешь на выхах, похвастаешься? Тем более повод-то есть... 8)
По сабжу (радар-детектор) у меня такой же (Crunch 2111B) - вещь просто незаменимая на трассе. Я катаюсь по Киевскому шоссе. Т.к. я езжу быстро, окупился он у меня за неделю, если не быстрее.
Выручал уже кучу раз, несколько раз спасал от лишения. Видит АБСОЛЮТНО ВСЕ, кроме лазерных биноклей. С ними, как правильно отметил мой друг, никто не справляется, разве что только топовые модификации тыщ за дцать. Но лазерники очень редки на данный момент.
Дальность определения стационарных треног с камерами - до 2-х километров. Времени просто вагон для того, чтобы начать ехать как все. Для ручных фенов - да, можно сбросить, но если стреляют в лоб и ты идешь с превышением, скорее всего остановят, но хоть штраф собьешь. Но, есть одно большое но: с текущей загрузкой дорог, как правило всегда впреди кто-то едет и мент сначал облучает впереди идущую машину, в этом случае кранч ловит ручной фен где-то вплоть до 600-700 метров. Вывод - если дорога совсем пустая, надо ехать с головой.
все, сделал себе этот кранч!)) Купил за две штуки, избежал штрафа на новой риге, прибор заметил "некий ящик" на треноге,пригляделся - радар, а через метров 400 - менты стоят) радовался как первой игрушке в детстве)))
В это время меня обгоняла какая-то беха на 170 где-то, вот я поржал...)))
Спасибо за совет, вполне себе нормальный аппарат!
-------------------------------------
Astra J, 1,6 TurboБелочка, ну просто COSMOс!
Отличный рассказ, зачитался.
Насчёт места парковки радара с последующей тонировкой - реальное дело и себе хАчу также.
Насчёт зимней перестановки с перегазовкойи ИЗИ в целом... Однажды в минус 28 торопился куда-то, завёлся, включил заднюю, думаю, щас поеду, ан нет, рывок назад и нейтралка. Стоял-грелся 5 минут, потом спокойно поехал. После мартовского перепада температуры еле из Пензы уехал: стою в потоке, включается 4 передача и не едет. Я в нейтралку и опять на А1 - то же самое... Пробую ручной режим - не помогает, на месте не переключается. Несколько раз выключал-включал зажигание - та же фигня. Однако тронулся и на А4, а куда деваться? И вроде всё заработало, я и успокоился.
оставшиеся 700 вёрст ехал без проблем. У дилера сказали, типа оттепель виновата и обещали прошить изю новой прогой.... Но чё та я туда не доехал, заклебали эти стояния и потери рабочего времени.
И так 120 тыщ, правда опять запоздал с отчетом
Гарантия кончилась, Арманд предлагает продлить гарантию на 3-ий год за 28тыщ, при условии что пробег не превысти 100 к концу 3-его года....просто офигели.
Вобщем-то не долго думая и слегка проанализировав цены, я решил что буду дружить с неофициалами, пример цен: официалы- замена колодок и дисков не перед - 3000р, замена масла и фильтра - 4000р
неофициалы - 1200 и 2300 соответствено, работа элементарная по сложности, поэтому не вижу смысла переплачивать.
В итоге поехал пока поменял масло и фильтр за 2300р в "Автосервис Дармина", такой замызганый гараж, но на стойке приема компы с ЖК мониторами и чуваки в промасленой одежде, чумазые такие - так что фирмА! и ниипет, быстренько, без волокиты за 40 минут залили новое масло, дали скидку 5% на запчасти (94р)
Как говориться, "стремненько, даже попахивает", но переплачивать за белую рубашку мастера-приемщика и за кучу бумажек 2000р когда гарантии нету, я лично не хочу. Да и вообще есть мысли брать масло и фильтр за 1500р и на выхах самому менять, но ломает че-то если чесно, разбаловался
Морально созрел к тому что за 120 отбега астренышу пора менять колодки диски, все еще родное поэтому износ ушел в отрицательную сторону. Хотя ничего не скрипит и тормозит нормально то менять надо..... Официалы еще 15 тыщ назад говорит что пора менять.Решил купить все неоригинальное от Лукаса и колодки и диски (exist ~6000р ) и заменить в том же сервисе за 1200р = ~8500, если брать оригиналы и делать у официала это будет 28000р, мягко говоря ощутимо.
Еще пару благодарностей в адрес радара-детектора Кранч, о котором я писал в прошлых выпусках - ну просто золото, уже окупил себя по самым скромным подсчетам, раз в 10-15.
А вот еще....за это период первый раз подкачивал колеса, и спалил предохранитель прикуривателя, пришлось методом математического тыка выявить сгоревший предохранитель и поменять его (в багажнике, один из 15-шек в нижнем ряду если что... ) Еще перегорела лампа подсветки заднего номера, в прошлый раз на ТО без спроса мне ее заменили и взяли 360р ...официалы, че тут скажешь. Купил 4 лампы по 15р про запас, а то часто они уж горят, замена примерно 30 секунд и полный порядок.
Двориники умерли ваще, 2-ая пара за 2 года. Вобщем получается на год хватает, хотя и брал самые лучшие БОШ аэротвин. Вот сейчас думаю может попробывать резинки заменить на них, а то 1500 за дворники че-то жаба душит отдавать...кризис ептыть на дворе. Где-то на форуме видел такие темки, надо почтитать. Если не получится то возьму че-нить по проще - все равно за зиму сходнут.
Ну пожалуй и все. Всем удачных киллометров до новых встреч!
А вот еще....за это период первый раз подкачивал колеса, и спалил предохранитель прикуривателя, пришлось методом математического тыка выявить сгоревший предохранитель и поменять его (в багажнике, один из 15-шек в нижнем ряду если что... )
- Так же перегорел предохранитель - по мануалу нашел.
И так 135 тыщ, правда опять запоздал с отчетом
За отчетный период был 2 раза в сервисе, в Дармине.
Первый раз менял тормозные диски и колодки, которые уже в ноль износились Второй раз менял масло, все фильтра, свечи и ремень ГРМ, с которым тоже сильно затянул И так по порядку...
125тыщ первый раз заменил колодки и сразу диски не передке.....
Купил в exist диски и колодки все взял ATE, по ценам уже не помню но получилось неочень дорого ~6000 запчасти и ~1500р работа.
Приехал без очереди и геморойных бумажек, очень быстро при мне все заменили, позитивные впечатления. (фото старных дисков и колодок прилагаются)
135тыщ, решил что что пора поменять что-нить кроме масла
Приехал в Дармину, после анализа оказалось что цены в ней очень ничего и на работу и на запчасти. Заменили мне масло все фильтра, свечи и ремень ГРМ с роликами, который как оказалось никто не знает точно через сколько менять, слышал что надо менять на 60, на 90, на 120....одно ясно, что 135 это - дофига, а риски довольно большие....клапана погнет и все дела..., хорошо что вспомнил про него.
Все сделали в 4 руки за 1,5 часа опять при мне же....посмотрел, намотал на ус, все теперь фильтра воздушные буду сам менять (~800р)
Итого за все удовольствие отдал 13500 это с 10% скидкой, купон от которой распечатал на сайте. (все оригиналы кроме воздушных фильтров)
Ну вот и все, что касается сервиса, вобщем-то замена расходников соответственно пробегу....
За отченый период были нидецкие морозы.....даже со свечами который отходили 75тыщ все заводится без проблем, единственное если глушиться на высоких оборотах то подмачивает свечи и при последующем старте не сразу хватает и пару секунд троит. Еще ощутил, что печка ваще не справляется с -27....все на максимум еле прогревает салон...но когда мне вытаскивали фильтр салона, я понял почему так работала печка, я бы не ее месте ваще бы ничего не грел.....за 45 тыщ пробега салоник просто был весь в пыли каки-то почки елочные иголки и даже после того, как его механик бросил фильр и он упал на пол, образовалось пылевое облако, мне стало чуть-чуть стыдно ....механик покосился на меня с выражением лица в стиле "понаехали тут". Теперь печка шпарит только в путь...
В остальном все также машинка бегает все хорошо, кранч(радар-детектор) уже окупил себя в 114-ый раз... Дармина растет в моих глазах...
До следующих встреч друзья! Всем удачи на дорогах...
Интересно было почитать
На самом деле конечно для машины такой режим эксплуатации самый оптимальный - лучше 250 км. проехать за день в 2 приема, чем в 8-10, 2 прогрева, езда по трассе - все режимы благоприятные (чем город, пробки, ямы, средняя скорость 15-20 , а время работы движка сопоставимо, + если 8-10 заводов в день )
Хотя сам факт такого пробега без значительных осложнений уже радует скоро 2 года ведь уже полюбому...
По поводу гонки с Тойотой - читал, что по трассе после 150 они вяло управляются ввиду мягкой подвески. Так что им тоже было нелегко за тобой гнаться
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а если без остановок то и колодки вообще менять не придется,у товарища астра 70 тыщ колодки как новые,он в коломну да обратно в коломну да обратно....
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
Прочитал все отчеты Bazh. Можно считать тебя одним из первопроходцев OPEL ASTRA-H. Я в год на своей машине(да и на предыдущих) наезжаю в среднем 10-15 тыс.км. Сейчас у меня пробег 19 тыс. и 1.5 года. Получается, что лет 5 (тьфу,тьфу, тьфу) мне придётся лишь менять масло и фильтра, да на сезон колёса.
Вообщем я верю в тебя ОПЕЛЬ АСТРА!