Сегодня поменял резину на зимнию в СМ цена приятно удивила на R17 900руб. (весной я переобувался в задрипаной монтажке за 900р. прошлой осенью в бегемоте за 1300р., KIA жены в барсе R13 за 980р.) в будущем обещают скидку сделать на услуги цеха доп оборудования!!! Главное в тепле и чистоте. Теперь я на липучке)))
ды вы олигархи зачем же платит 1200?)я найду и подскажу где подешевле
Что за супершипы такие, на которых расход бензина не возрастает, а падает?
Супершипы за 40000 р!
Просто обычно (на летней резине) у меня без букса стартов почти не бывает. Ну и в повороты входить мне тоже нравится с ветерком.
А на шипах приходится овощить, ибо жалко колеса! А от овощения расход у меня норм падает. Вот в чем секрет!
..кто в зиму когда-то с шипов на липучку подсел",делитесь мнениями!!! появилось желание изменить шипам,тк за город перестал выезжать и шиповка подарочная к авто, поистерлась за 5 зим напрочь
Я бы порекомендовал на комбинированную резину пересесть. Липучка+шипы. Всетаки у нас Сибирь...много снега, гололед и т.д. Поэтому шипы переодически нужны.
А я и на липучке в повороты на 120 вхожу у Меги в сторону Континента. Прошлую зиму отъездил на липучке DUNLOP GRASPIC DS3 очень понравилось до этого 10 лет ездил только на шипах. В марте после больших снегопадов ездил в Шерегеш липучка не подвела!!!
..кто в зиму когда-то с шипов на липучку подсел",делитесь мнениями!!! появилось желание изменить шипам,тк за город перестал выезжать и шиповка подарочная к авто, поистерлась за 5 зим напрочь
Сергей, я раньше кроме шипов ничего не воспринимал, но как то ещё на Тойоте решил попробовать липучку, чтобы шибко дорого не покупать, купил контрактную в Шинтопе, как щас помню Bridgestone Blizzak. Откатал на ней несколько сезонов, причём последний даже летом , мне она шибко пондравилась , дорогу держала хорошо, на гололёде тоже хорошо себя вела, а комфорт какой после шипов, одно удовольствие ездить Шипы конечно весчь хорошая, но они эффективны только на голимом гололёде, по снегу в слякоть и в лютый мороз от них проку нет, да и срок их службы сезона 2, как правило к 3 сезону от шипов остаётся только название и эффективность шипованной резины падает. Липучка мягче, не шумит, её можно раньше ставить и позже снимать, не боится резких торможений и пробуксовок, для города лучше не придумаешь Как купил астру сразу же прикупил второй комплект дисков и липучку Bridgestone Blizzak Revo GZ, нынче третий сезон как на ней поеду в зиму, к шипам возвращаться больше не хочу
Я бы порекомендовал на комбинированную резину пересесть. Липучка+шипы. Всетаки у нас Сибирь...много снега, гололед и т.д. Поэтому шипы переодически нужны.
Однако дорого!!!
Сообщение от sergi.atc
..кто в зиму когда-то с шипов на липучку подсел",делитесь мнениями!!! появилось желание изменить шипам,тк за город перестал выезжать и шиповка подарочная к авто, поистерлась за 5 зим напрочь
5 зим - это круто. Думаю ко второй зиме 50 процентов эффективности остаётся. Я на липучке с 95г.
Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет причину.
Opel Astra H GTC, 1,8 AT, Z18XER, hatchback, red, cosmo, sport.
А я и на липучке в повороты на 120 вхожу у Меги в сторону Континента. Прошлую зиму отъездил на липучке DUNLOP GRASPIC DS3 очень понравилось до этого 10 лет ездил только на шипах. В марте после больших снегопадов ездил в Шерегеш липучка не подвела!!!
да на шипах не вопрос в поворот войти и на 120, только жалко... хотя за активную езду по весне расплатился лишь 3 шипами на 2 передних колесах
Сообщение от SVK
Шипы конечно весчь хорошая, но они эффективны только на голимом гололёде, по снегу в слякоть и в лютый мороз от них проку нет, да и срок их службы сезона 2, как правило к 3 сезону от шипов остаётся только название и эффективность шипованной резины падает. Липучка мягче, не шумит, её можно раньше ставить и позже снимать, не боится резких торможений и пробуксовок, для города лучше не придумаешь
Ну какой-нибудь матадор может быть, но нормальные шипы сохраняют шипы и в третий, и в четвертый сезон!
Липучка так-то тоже от пробуксовок лучше не становится! Ламели ведь делают липучку липучкой, при стирании шины уменьшается глубина ламелей, следовательно, сцепные свойства ухудшаются!
Ну а так липучка выигрывает только на сухом асфальте, в то время как гололед-снег - прерогатива шипов!
Ну и как-то звезды легли, что я ездил только на нормальных шипах (Мишлен, Континенталь, Данлоп) и на абсолютно беспонтовой липучке (тойо), которая к четвертому сезону (при пробеге около 10000 км) устала пипец, так что пришлось брать мишлен ксин2 шипы! И разница ЕСТЬ!
DmitrySe у всех предпочтения разные, плюсы и минусы есть и у липучки и у шипов, так что каждый, должен выбирать резину согласно своих предпочтений и требований к ней, к счастью выбор сейчас огромный
Я, когда выбирал во что буду обуваться на зиму, вопрос изучил.
Определяющим для меня явился тест (в каком-то журнале прочитал).
Суть его в следующем.
В определённых условиях (когда очень холодно) липучка выигрывает у шипов, однако выигрыш этот не столь велик.
Когда становится теплее, шипы эффективнее липучки и превосходсво это уже значительное, и в разы.
В мороз на шипах, я возможно и не успею затормозить и клюну бампером соседа спереди. Разница тормозного пути не настолько значительна.
Зато в оттепели, а это и март, и октябрь с ноябрём, на липучке я пострадаю значительно сильнее.
Хотя хотелось бы самому липучку попробовать.
Вот тут про то-же пишут. http://www.vanoid.ru/rezina.html
2 зимы отъездил на Nokian Hakkapeliitta 5. Итог: задние колёса: шипы все. Передние: на одном 2, на вторм 3 шипа нет.
В первую зиму 100% шипов осталось.
Opel Astra H 1.8 МT, sedan, cosmo, 2011 год. Drrum.ru
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!