Переобулся на лето вчера вечером!
Как обычно не без приключений. Правую сторону перекинули без проблем, потом я вынужден был отлучиться на полчаса. Приезжаю, а левая сторона все на зиме.
Говорят: "резьба сорвалась на 4-х гайках!" Сорвалась? Сама? На 4-х
Короче по факту на 2! На переднем левом и заднем колесах по 1. Их зубило погнулось об мои гайки!!!
В итоге батя приехал с вэдэшкой, норм зубилом и кувалдой и за полчаса занятий "любовью" все сделали)
Вроде переобуваю там 4 машины в сезон минимум в течение 2 лет. И все нормально.
Но вчера убило просто: "ты шпильки болгаркой срежь по 5 мм - тогда не будет проблем" Короче хз...
П.С. Несмотря на активную езду потери по шипам на Мишлене ИМХО вообще норм: задние по -1, правое переднее -2, левое переднее -7! И это за 2 сезона! И это с моими манерами)
У меня на Nokian Nordman 4 - на передних за этот сезон (тоже второй) на передних минимум по 10 потеряных шипов на каждом - хотя в первый сезон всего 3шт потерял...
ASTRA H FAMILY, 1.8, ХЭТЧ, МКПП, 2012г, цвет: SOVEREIGN SILVER
Привет!Реально вообще 2 штуки продать оригинального литья?
Моя печальная история,когда разули на 2 колеса и на кирпичики. А 2 осталось.Лежат вместе с резиной.
Мдя ребяты, какая наполненная у вас жизнь ... И не лень же шипы пересчитывать. Никогда не видел людей, кому бы это в голову пришло
Когда 40 килорублей за комплект зимней резины отдаешь можно и 2 минуты убить - посмотреть что с резей после сезона...
Сообщение от Ksюша
Привет!Реально вообще 2 штуки продать оригинального литья?
Моя печальная история,когда разули на 2 колеса и на кирпичики. А 2 осталось.Лежат вместе с резиной.
Конечно реально. На авито и дром запчасти выстави, при норм цене уйдут...
Долбанные дороги, бла! поймал яму, помял тшамповку и отколол кусок от диска. Супер утро.
Я хз, заморачиваться с прокатом штамповки или на любой шиномонтажке тупо простучать?
Просто прокат на 17 дисков геморой. Щас обзвонил несколько, везде до 16 прокатывают только...
В прошлом году простукивал один диск, вроде ничего, правда изредка приспускало колесо.
Вчера 3-ого октября приобрел у Шины55 комплект шин себе на зиму.
Выбор пал на ШИНЫ 205/60R16 NOKIAN NORDMAN 5 (96T), с клубной скидкой получилось дешевле чем на "колеса даром", доставили буквально через часа 4. В общем пока всё отлично, к снегу готовы!!
Чтобы не "гуглить" малость о шинах:
Новинка 2014 года. Шины для тех, кто выбирает безопасное передвижение в зимних условиях. Благодаря рисунку протектора и многочисленным шипам, данная модель зимней резины, гарантирует превосходное сцепление на снегу и льду. Шины позволяют отлично разгоняться и тормозить на любой дорожной поверхности. Они превосходно ведут себя на снежной поверхности. Рисунок протектора у шин идентичен дизайну предшественницы - Hakkapeliitta 5, которая не раз становилась победительницей всевозможных тестов.
Шины защищены от возникновения аквапланирования и деформации. А средний ценовой сегмент зимней резины делает ее еще более привлекательной для водителей.
Особенности:
«Медвежий коготь»
Именно так называются выступы, которые находятся на блоках с шипами. При движении шипы упираются в этот выступ, и он сохраняет вертикальное положение. Такое решение позволяет демонстрировать отличные сцепные свойства на льду, особенно при маневрировании.
Круглые шипы
Особенность этой модели – форма шипов. Их верхняя часть круглая. Это стало главным отличием от Hakkapeliitta 5, у которой шипы были четырехгранными. Но в процессе эксплуатации шипы у Hakkapeliitta 5 стачивались и обретали круглую форму, которая уже имеется у новинки.
V-образный рисунок протектора
Рисунок протектора идентичен с Hakkapeliitta 5. Центральная часть протектора с широким продольным ребром, который оснащен боковыми зигзагообразными кромками. Такое сочетание обеспечивает стойкостью к деформациям. Жесткость элементов протектора гарантирует хорошую курсовую устойчивость и быструю реакцию руля на повороты. Дополнительные кромки улучшают сцепные свойства шины.
Волнообразные ламели
Поперечные волнообразные ламели, которые формируют многочисленные кромки, обеспечивают более надежное сцепление на льду и снегу. Форма их стенок, гарантирует плотную фиксацию между собой, что увеличивает жесткость блоков протектора. Это в свою очередь улучшает характеристики управляемости на сухом асфальте.
Присутствуют в тестах зимних шин журнала "За рулем"
Opel Astra J, A16XER, AT, VELVET RED MET (G), 2010г.Бордуша на Drive2
Комплектация: Essentia+БК+S100(KoTiX_CarPlay);
Привет, братья и сестры.
Сегодня начался эксперимент. Зима Triangle Group TR757 205/55R16 91Q - 2800 руб. за штуку. Дешевле только даром. Со скидкой вышло 10800. Поставил на родное литье, купленное с рук за 11000. Буду посмотреть, как поедут. А ведь хотел купить Bridgestone Ice Cruiser 7000.......
Проверю поговорку. Брал в Вулкане.
Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет причину.
Opel Astra H GTC, 1,8 AT, Z18XER, hatchback, red, cosmo, sport.
Привет, братья и сестры.
Сегодня начался эксперимент. Зима Triangle Group TR757 205/55R16 91Q - 2800 руб. за штуку. Дешевле только даром. Со скидкой вышло 10800. Поставил на родное литье, купленное с рук за 11000. Буду посмотреть, как поедут. А ведь хотел купить Bridgestone Ice Cruiser 7000.......
Проверю поговорку. Брал в Вулкане.
Ждём отзывы, очень интересно знать, как проявит себя эта резя
Привет, братья и сестры.
Сегодня начался эксперимент. Зима Triangle Group TR757 205/55R16 91Q - 2800 руб. за штуку. Дешевле только даром. Со скидкой вышло 10800. Поставил на родное литье, купленное с рук за 11000. Буду посмотреть, как поедут. А ведь хотел купить Bridgestone Ice Cruiser 7000.......
Проверю поговорку. Брал в Вулкане.
Летнюю Триангл много кто нынче берет! Из Китая это один из лучших вариантов. Но по сравнению с именитыми производителями не знаю.
Ждем отзыв)
Кстати, мне в очередной раз при шиномонтаже сорвали резьбу с гаек. На этот раз всего с 2. Причем новый комплект был приобретен в СМ ))) Одну тупо сорвало, вторая треснула!
Как быть? Из года в год срываю и на шиномонтажку потом батя с зубилом и кувалдочкой приезжает...
Кстати, мне в очередной раз при шиномонтаже сорвали резьбу с гаек. На этот раз всего с 2. Причем новый комплект был приобретен в СМ ))) Одну тупо сорвало, вторая треснула!
Как быть? Из года в год срываю и на шиномонтажку потом батя с зубилом и кувалдочкой приезжает...
Что то не то, так не должно быть, это какие усилия надо прикладывать, чтобы сорвалась или треснула гайка
Походу сырец, других мыслей у меня не при ходит.
Кстати, мне в очередной раз при шиномонтаже сорвали резьбу с гаек. На этот раз всего с 2. Причем новый комплект был приобретен в СМ ))) Одну тупо сорвало, вторая треснула!
Как быть?...
Первый их комплект приобретал в Вулкане вместе с литьем! Потом по несколько штук докупал еще раза 2-3. Этой весной взял новый комплект в Сибирь Моторс.
Штатные гайки были проданы вместе со штатными штамповками! И в целом они бы на литье не подошли.
Штатного ключа нет! Есть переходники. И то тот, что шел в комплекте к гайкам из СМ вообще не подходит.
Я уже давно, прежде чем откручивать, брызгаю вэдэшкой и по-тихонько срываю обычным балонником. Только потом перехожу на пневмогайковерт.
Вот.
На шиномонтаже всех остальных переобувают норм) Только со мной каждый год такие темы.
Но весной буду искать новый!) И, надеюсь, уже возьму комплект 18, а лучше 19 колес на лето.
Продолжаю эксперимент.
При монтаже колес неожиданностей не было. Резина довольно мягкая. села хорошо. Балансировка показала проблему у всех колес - биение наружной части колеса - той где начинается протектор. На глаз около 2мм. Причем, как по диаметру так и по бокам. У всех по-разному. Самый большой груз 40г, самый маленький 10, общий соответственно 40-80. Шип выступает очень мало. На пустом колесе практически не видно сбоку. На машине более заметен выступ. Сколько - не замерял - потом. Сильно не гонял пока, прикатываю, но большой проблемы с управляемостью пока не обнаружил. Хотя твёрдость шины довольно мала по ощущениям, как на липучке. Как будет при большом минусе за бортом посмотрим(чем бы померять?).
Пока как-то так...
зы. После балансировки хотелось вернуть в магазин, на жадность взяла своёёёё.
Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет причину.
Opel Astra H GTC, 1,8 AT, Z18XER, hatchback, red, cosmo, sport.
DmitrySe
Имхо гайки кетай. Возьми оригинальные гайки под литье, я думаю на емксе том же копейки стоят. Они на вид обычные, не хромированные, под нормальный ключ, а не внутренний никакой.
DmitrySe, у тебя принципиально неправильные гайки - неподходящие для литых дисков. Поэтому и проблемы с резьбой и шпильками.
Покажу на фотках отличие и предназначение гаек для алюминиевого литья и стальной штамповки.
Классическая гайка для алюминиевого литого диска с конической сверловкой.
На гайке установлена свободно вращающаяся стальная коническая шайба.
При затяжке, она "влипает" в алюминий, и стоит на месте, а тело стальной гайки скользит по стальной же поверхности шайбы. Тем самым, она позволяет сильнее затянуть, а при откручивании не прикипает к поверхности самого алюминиевого диска.
Та же гайка, но с плоской стальной шайбой, для плоской сверловки алюминиевого диска.
Гайка предназначенная ТОЛЬКО ДЛЯ СТАЛЬНЫХ ШТАМПОВАННЫХ дисков. В этом случае шайба будет только мешать. А стальная гайка и так будет надежно крепить стальной же диск.
А конус позволяет четко центрировать диск относительно шпильки при затягивании.
------------======= Твоя надёжная опора! =======------------
7 дней в неделю с 09:00 до 21:00. т. 66-10-01. www.stoviaduk.ru