Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Переключение с N сразу на M1?

  1. Переключение с N сразу на M1?

    День добры!

    Если из N перевести селектор в положение A - включается А1.
    Если с той же нейтралки перевести селектор в положение (+) - включается A1.

    Вопрос: можно ли сделать так, что при переходе в положение (+) коробка сразу бы включалась на ручной режим работы?
    Opel Astra H 5d 1,6 AMT / cosmo, темно-серый

  2. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    GlooBus
    а там делать ничего не надо, с нейтралки включай сразу (+) и будет М1
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  3. leon636
    Так я же написал в теме, что с нейтралки на (+) включает A1, а никак не M1. Что бы включить M1, нужно селектор в (+) толкнуть два раза, что не есть удобно.
    Может в разные года выпуска разное поведение коробки?
    Opel Astra H 5d 1,6 AMT / cosmo, темно-серый

  4. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    GlooBus
    в принципе, алгоритм включения должен быть стандартный, у меня включается как я написал выше, с нейтралки на (+) один раз-получаем М1.
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  5. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от leon636 Посмотреть сообщение
    GlooBus
    в принципе, алгоритм включения должен быть стандартный, у меня включается как я написал выше, с нейтралки на (+) один раз-получаем М1.
    Это странно, поскольку даже в мануале написано, что первый перевод рычага в положение A, +, - осуществляет переключение в автоматический режим. Хотя, возможно, действительно, что раньше (2006 год все-таки) алгоритм был другим.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    Amarant
    +1. У меня 2008 год. При включении + получаю А1. Чтобы был М1 надо 2 раза + переключить.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  7. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GlooBus Посмотреть сообщение
    leon636
    Так я же написал в теме, что с нейтралки на (+) включает A1, а никак не M1. Что бы включить M1, нужно селектор в (+) толкнуть два раза, что не есть удобно.
    Может в разные года выпуска разное поведение коробки?
    По мне такое поведение вполне разумное - в первую очередь она расчитана на автоматический режим. Кто-то может включать передачу с нейтралки переводом джойстика вперед, кто-то влево. А хочется ручной режим - будь добр щелкни дважды (таким образом, это еще подстраховка от того, что кто-то случайно включит ручной режим). Если уж это сильно не нравится, то вывод один - надо было брать машину с механикой
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  8. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Аналогично у меня тоде 2008 года, включается вначале А1 при поторном М1, если надо в ручном, ставишь А1 едешь и потом уже переключаешь на 2 передачу, и уже получается что ты в ручном режиме, ну или 2 раза надо дергать надо.
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  9. Местный Заслуженный Астравод paffkin на верном пути Аватар для paffkin
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    557
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    У меня 2008 год. При включении + получаю А1. Чтобы был М1 надо 2 раза + переключить.
    +1


    Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая...

  10. Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    Аналогично у меня тоде 2008 года, включается вначале А1 при поторном М1, если надо в ручном, ставишь А1 едешь и потом уже переключаешь на 2 передачу, и уже получается что ты в ручном режиме, ну или 2 раза надо дергать надо.
    Ну, в принципе, сейчас так и езжу. Толкаю в + и на М2 уже переключаюсь сам. Правда не всегда это нормально получается выполнить, иногда бывает что мозги раньше меня перейдут на А2, а я не хочу вторую передачу, я хочу еще первую Такое часто бывает, когда поток вроде тронулся, но кто-то впереди тупанул... ты вроде как начал разгон на А1, но скидываешь газ - вот в этот момент я хочу все еще оставаться в А1, а робот переключает меня на А2.

    Цитата Сообщение от Amarant Посмотреть сообщение
    Если уж это сильно не нравится, то вывод один - надо было брать машину с механикой
    Да я хотел механику! В салоне такая конфетка стояла ярко-красная на ручке и полностью в той же комплектации как я взял, так в глаза бросилась! Но жена загундела Но я в принципе привык. Автоматическое переключение как то расслабляет! Я на гольфе своем с ручкой гонял как в жопу ужаленный, в пробках нервничал А щас все до фонаря, иногда только вот бывает, джойстиком поиграешься!
    Opel Astra H 5d 1,6 AMT / cosmo, темно-серый

  11. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GlooBus Посмотреть сообщение
    Ну, в принципе, сейчас так и езжу. Толкаю в + и на М2 уже переключаюсь сам. Правда не всегда это нормально получается выполнить, иногда бывает что мозги раньше меня перейдут на А2, а я не хочу вторую передачу, я хочу еще первую Такое часто бывает, когда поток вроде тронулся, но кто-то впереди тупанул... ты вроде как начал разгон на А1, но скидываешь газ - вот в этот момент я хочу все еще оставаться в А1, а робот переключает меня на А2.
    Попробуй переходить в ручной режим двойным щелчком влево - на мой взгляд, быстро и удобно (особенно, если переключаешь только пальцами). А потом уже по необходимости переключаешь +/-. Сам так езжу.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  12. Местный Заслуженный Астравод RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация Аватар для RAMZES
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    город Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    1 / 0
     Н387НР 37
    Цитата Сообщение от GlooBus Посмотреть сообщение
    leon636
    Так я же написал в теме, что с нейтралки на (+) включает A1, а никак не M1. Что бы включить M1, нужно селектор в (+) толкнуть два раза, что не есть удобно.
    Может в разные года выпуска разное поведение коробки?
    У меня АSTRA H 2011 года когда покупал было так:
    толкаешь в лево А1 толкаешь (+) М1 но потом почему то стало как у тебя что в лево что (+) включается А1
    ездил к ОД говорят ничего страшного ехай так
    Р.S. мне кажется просто не знают как исправить. ОД у нас в Иваново всего год

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель

  13. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RAMZES Посмотреть сообщение
    У меня АSTRA H 2011 года когда покупал было так:
    толкаешь в лево А1 толкаешь (+) М1 но потом почему то стало как у тебя что в лево что (+) включается А1
    ездил к ОД говорят ничего страшного ехай так
    Р.S. мне кажется просто не знают как исправить. ОД у нас в Иваново всего год
    А в руководстве по эксплуатации у Вас что написано?
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  14. Местный Заслуженный Астравод RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация Аватар для RAMZES
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    город Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    1 / 0
     Н387НР 37
    Цитата Сообщение от Amarant Посмотреть сообщение
    А в руководстве по эксплуатации у Вас что написано?
    Наверно у Вас тоже самое что и у меня джойстик в лево А1 ждойстик вперед М1 ну и при движении в автоматическом режиме можно перейти в мануал качнув джойстик вперед или назад. Дословно не помню но как то так. Если интересно могу завтра посмотреть и выложить

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель

  15. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RAMZES Посмотреть сообщение
    Наверно у Вас тоже самое что и у меня джойстик в лево А1 ждойстик вперед М1 ну и при движении в автоматическом режиме можно перейти в мануал качнув джойстик вперед или назад. Дословно не помню но как то так. Если интересно могу завтра посмотреть и выложить
    Как раз не то же самое: что в мануале, что в реальной жизни - первое переключение всегда автоматический режим. Именно поэтому очень интересно увидеть скан руководства, где такое написано.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  16. Местный Заслуженный Астравод RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация RAMZES нерушимая репутация Аватар для RAMZES
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    город Иваново
    Возраст
    54
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    1 / 0
     Н387НР 37
    Выложить скан не получается но вот что написано:
    Начало движения
    Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора передач в положение А, + или -.
    Коробка передач находится в автоматическом режиме и включена первая передача.

    Прошу прощения значит не внимательно читал.
    Но когда я купил машину у меня было именно: в лево А1 вперед М1, но потом примерно через 1-1,5 месяца стало всегда включатся А1 что в лево что в перед. Что произошло я не знаю может в начале у меня в программе что то было не так и перенастроилось потом кто знает, теперь у меня как и у Вас что бы включить ручное управление нужно рычаг качнуть в лево 2 раза.

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)