crest
Есть вариант сделать прошивку, при которой тюнинговые калибровки будут работать только при включенной кнопке "Sport", такие возможности есть, например, в прошивках от EDS.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Romargio
Добрый,
Стоимость прошивки в СПб - 18500 руб, а результаты есть в первом сообщении темы, в виде графиков.
Или вот: https://labofspeed.su/dyno/opel-astra-j-1-6t.html
Там прибавка порядка 20-30 л.с. (в зависимости от топлива; рекомендуется строго 98)
И порядка 50-60 нм.
Последний раз редактировалось Lab Of Speed; 28.09.2021 в 01:29.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Romargio
Добрый,
Стоимость прошивки в СПб - 18500 руб, а результаты есть в первом сообщении темы, в виде графиков.
Или вот: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...1-53&Itemid=81
Там прибавка порядка 20-30 л.с. (в зависимости от топлива; рекомендуется строго 98)
И порядка 50-60 нм.
Понятно, спасибо за ответ.
Но я предполагал, что клубная цена на чип тюнинг, будет ниже чем у вас на сайте. Оказалось с точностью до наоборот.
Цена с вашего сайта, раздел цены: http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...=242&Itemid=80
OPEL ASTRA (J) 1.6 turbo A16LET 180 Hp - 17500 руб
Romargio
Клубная цена при предъявлении карты Астраклуба будет на 5% ниже, чем в прайсе.
В связи с существенным ростом курса ЕВРО цены на прошивки EDS были увеличены, однако на сайте они обновлены недавно (сорри что не успели сразу).
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
crest
Есть вариант сделать прошивку, при которой тюнинговые калибровки будут работать только при включенной кнопке "Sport", такие возможности есть, например, в прошивках от EDS.
Спасибо за предварительную информацию. Детали лучше уточнить на месте при встрече со специалистом.
Как я понял: Приезжаю, вы, подключаете комп. Проверяете наличие ошибок, если все нормально прошиваете. По времени 1-2 часа.
По времени, когда лучше подъезжать до обеда или после, что бы спокойно все сделать? Мне лучше приехать в Техноринг.
kam.spb@bk.ru
В Питере прайсовая цена на чип-тюнинг этого мотора - 8000 руб (любая прошивка кроме ЕДС, последние - 10500 руб)
Но клубная цена на Астру H - 6000 руб (см. первое сообщение этой темы). Опять-таки, кроме прошивок EDS, на них клубная скидка 5%.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Lab Of Speed
Добрый день! Есть несколько вопросов. Удаляете ли катализаторы? Можете ли сварить паука? Сколько стоят эти действия?(можно в личку) Какую из прошивок можно настроить под декат?(в основном интересует EDS) Двигатель Z18XER. Зарание спасибо.
mblmpuk
Приветствую,
Катализаторы заменяем пламегасителями
Паука сварить можно, но это будет дороже и дольше чем купить готовый кит для Вашего мотора.
Под декат есть различные варианты прошивок, в том числе EDS (кстати, именно на эти моторы я настоятельно рекомендую именно российскую прошивку; EDS, по нашим наблюдениям, лучше работает на турбомоторах).
Вот некоторые отзывы по нашим программам, в том числе на моторах Z18XER: https://labofspeed.su/dyno/opel-astra-h-1-8.html
Графики замеров этого двигателя приведены в 1-м сообщении темы.
Последний раз редактировалось Lab Of Speed; 28.09.2021 в 01:29.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Вопрос в следующем: Когда можно будет задумываться о прошивке новой машины? С каким пробегом рекомендуется приезжать к вам за прошивкой. Двигатель Z1,8XER. Может сначала обкатать машинку на стоковой прошивке,наездить тыщ 5-10? Или всё это не имеет значения и можно чипануть машинку прямо из салона?
Ckopoxod
Обкатка на современных моторах не требуется, многие приезжают к нам прямо из салона )
Мы рекомендуем просто для себя проехать пару тысяч км. Просто чтобы понять, что именно не устраивает на стоке, и потом более внятно ощутить, что изменилось на тюнинге.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Lab Of Speed
Еще один вопрос, у АКПП Astra H есть кнопка зимнего режима, при чиповки данная функция будет работать.
И конечно есть результаты с Вашей разработки программы?
Я буду чиповать двигатель 19 ноября, хотелось бы приехать и осуществить задуманное, а не впадать в размышления. Спасибо.
crest
Кнопка АКПП продолжит свою работу как обычно.
Новая программа от LoS на Астру H есть, сейчас в основном ставим ее. Замеров еще не делали, но, по наблюдениям пользователей, она бодрее других вариантов.
Добрый день! Lab Of Speed, у меня возник вопрос, посмотрел я графики замеров мощности на стенде у опеля астра ш 1,8 xer и у шевроле круз 1,8, у них разные графики, хотя двигатели ведь одинаковые или я ошибаюсь? Разная версия контроллера не может же так влиять? Собственно данный вопрос возник по той причине, что у шевроле круза графики смотрятся куда лучше, момент так резко не падает. Возможно ли поставить прошивку от круза. Думаю чипануться ближе к лету, нашел ваше представительство в Перми. И еще один момент, а тестовые автомобили чей сборки были и с какой коробкой передач? И есть ли разница в стоковой прошивке (с завода) контроллера двигателя для механической коробки и автоматической?
Lab Of Speed, Добрый день, вчера сделал чиповка своего авто в Вашем центре. Чиповали Вашей программой Los. Получил графики со стенда.
У меня коробка автомат. Будьте добры прокомментируйте, может я что то не так понял.
1. Получается, что автомат испытывают на виртуальной 3-й скорости и результат зафиксирован в интервале между 3000 - 6000 об/мин.
2. С графика видно, что в интервале 3 - 4,2 тыс. показатели хуже чем заводская настройка. Это нормальное состояние с АКПП или чего то не хватает.
3. Есть ли возможность померить характеристики от 2000
4. Я сравнивал с графиком с Вашего сайта и сложилось впечатление что двигатель у меня 1,6
Большое спасибо за консультацию и совет.
Это по мысли по результату проделанной работе, а по самой работе в принципе доволен.
Приехал, поставил машину, немного подождал в комнате отдыха, даже можно бесплатно попить кофе с печенюшками. Правда не очень разговорчивый специалист по работе с заливками программ, хотя это дает понять что хороший специалист и нет времени отвлекаться от своих мыслей и идей. Как физики и математики, им тяжело понять что хочет дилетант. Но сделал все быстро и наверно правильно. Мне конечно хотелось поговорить о видах программ и попытаться немного разобраться.
А вообще молодцы, видно что занимаются своим и любимым занятием для себя и нам новичкам пытаются что то донести.
Последний раз редактировалось crest; 20.11.2013 в 00:04.
crest
По ссылке в Вашем сообщении график не открывается, я завтра посмотрю в логах стенда и после этого смогу прокомментировать как-то.
Добавлено спустя 18 минут:
galss
Разные контроллеры, разные программы.
Установить от Круза в Астру не получится никак.
Версия программы авто с АКПП отличается от таковой с МКПП, да и на одном и том же типе трансмиссии есть множество разных софтов, они не взаимозаменяемы в большинстве случаев.
В ближайшие дни постараюсь для Вас сделать сравнительный график Круза и Астры на одном листе, завтра возьму исходники на Техноринге. Там и посмотрим и наглядно сравним.
А вообще - графики каждой машины могут быть отличны от другой такой же, идентичной. Так что сравнивать Астру и Круз тем более нет смысла - все зависит от конкретного экземпляра.
Вот в качестве иллюстрации альбом со сравнениями стоков разных авто одной и той же марки-модели: http://vk.com/album-13437777_146086451
Последний раз редактировалось Lab Of Speed; 20.11.2013 в 01:13.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
galss
мы сейчас ставим в основном нашу новую прошивку, LoS
Сообщение от galss
Добрый день! Lab Of Speed, у меня возник вопрос, посмотрел я графики замеров мощности на стенде у опеля астра ш 1,8 xer и у шевроле круз 1,8, у них разные графики, хотя двигатели ведь одинаковые или я ошибаюсь? Разная версия контроллера не может же так влиять? Собственно данный вопрос возник по той причине, что у шевроле круза графики смотрятся куда лучше, момент так резко не падает. Возможно ли поставить прошивку от круза. Думаю чипануться ближе к лету, нашел ваше представительство в Перми. И еще один момент, а тестовые автомобили чей сборки были и с какой коробкой передач? И есть ли разница в стоковой прошивке (с завода) контроллера двигателя для механической коробки и автоматической?
Вот забавные графики, сравнение стоков Opel Astra H 1.8 и Chevrolet Cruze 1.8
Как видим, есть различия в зоне эффективного крутящего момента в пользу Астры, а в зоне максимальной мощности в пользу Круза.
Но это - скорее особенности конкретных экземпляров авто, чем характерные особенности марки и модели.
А вот сравнение результатов тюнинга, на выходе почти идентично получилось:
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Добрый вечер, коллеги!
Вот проехал 350 км, в принципе не так много но поделюсь первыми впечатлениями. Может кому то будет интересно.
На педаль газа машина отзывается достаточно быстро и живенько. Заметил, что если сравнить с рывком при кикдауне, то даже бодрее, интереснее и показалось порезче. После задумчивого отклика, это прогресс и приятное впечатление. Обратил внимание, что при разгоне виртуальная 4-я скорость стала включаться при скорости около 90 - 100 км/час. До этого после 60 - 70 км, не считаю кикдаун, если это так и останется тоже положительный момент.
Но есть минус. После разгона и дальнейшем движение появляется ощущение что машине нехватает мощности и едет без азарта, а как будто кого то тянет и на приделе возможного, можно сказать подтупливает. В городе это не так бросается в глаза, а вот на трассе это заметно, особенно когда включаешь круиз. И есть задумчивость при оборотах около 3000
Вот такие первые впечатления, ехал прокатанным маршрутом и старался выдержать обычный стиль движения. Про расход пока не скажу. В городе вроде бы стало чуть больше, за городом поменьше. Если смотреть на мгновенный расход, как он изменялся, то больше показаний к увеличению. Хотя итог за день на 100гр меньше. Все по компу.
Lab Of Speed, Добрый день, вчера сделал чиповка своего авто в Вашем центре. Чиповали Вашей программой Los. Получил графики со стенда.
....
У меня коробка автомат. Будьте добры прокомментируйте, может я что то не так понял.
1. Получается, что автомат испытывают на виртуальной 3-й скорости и результат зафиксирован в интервале между 3000 - 6000 об/мин.
2. С графика видно, что в интервале 3 - 4,2 тыс. показатели хуже чем заводская настройка. Это нормальное состояние с АКПП или чего то не хватает.
3. Есть ли возможность померить характеристики от 2000
4. Я сравнивал с графиком с Вашего сайта и сложилось впечатление что двигатель у меня 1,6
Большое спасибо за консультацию и совет.
.....
1. В данном случае на автомате имеет смысл принимать во внимание диапазон замеров с 4300 об-мин, когда передача переключилась. С этих оборотов графики имеют стабильность от замера к замеру. Все что ниже - на данном графике недостоверно, ибо из 4 замеров стока и 4 замеров тюнинга этот диапазон существенно колебался, что говорит о том что не было сколь-либо жесткой передачи крутящего момента с мотора на тумбы ступичного стенда.
Соответственно, график на Ваш авто выглядит так:
2. См. выше - это недостоверный диапазон в замере, из-за АКПП
3. На МКПП да, на автомате - как видите - не получилось..
4. Замерили то что есть, коэффициенты потерь в трансмиссии стандартные, рекомендованные заводом-изготовителем стенда. Стандарт коррекции - SAE J1349 (2004). Замеряемая мощность существенно зависит от качества топлива, состояния двигателя и трансмиссии. А вообще - по нашим наблюдениям, бензиновые атмосферники в РФ очень часто показывают меньше заявленных производителем цифр на стоке. Посмотрите соседние графики (KIA Sportage, KIA Sorento, Логан, Лачетти и т.д.)
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82