Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Крепление защиты картера (проблема с креплением)

  1. Местный Опытный Астравод G@r1K на верном пути Аватар для G@r1K
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Одинцово, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0

    Question Крепление защиты картера (проблема с креплением)

    Всем привет.

    Машина Астра Н 2007 1.8 ХЕР, механика.

    Машину брал б/у. Когда делал на ней своё первое ТО, то заметил, что болт крепления защиты картера спереди слева (если смотреть на машину), как-то подозрительно свободно крутится и не затягивается.
    Точнее есть небольшой момент, когда его можно затянуть несильно, дабы не болтался.

    Резьба на болте в норме и проблема скорее всего во втулке в подрамнике.

    Вопрос в том, как можно либо заменить эту втулку, либо что еще сделать, дабы восстановить данное крепление? Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Заранее спасибо за советы.

    P.S. модель защиты не знаю
    Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus
    drive2.ru
    Одинцово

  2. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,593
    Спасибо
    283 / 23
    Прихватить кэмпи

  3. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    Если это оригинальная защита, то эта дырка не совпадает с дыркой на подрамнике. Т.е защита по сути крепится на 3 болта. Чтоб держалась на 4х нужно колхозиь крепление, как правило в данной ситуации приваривают гайку к подрамнику. Надо смотреть как у теья там сделано всё... Родные втулки для защиты (те самые оставшиеся 3) представляют собой закладные гайки. т.е. они выбиваются из дырки в подрамнике и ставятся новые.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  4. Местный Астравод Tolik33 на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
     *111** 33
    Для крепления защиты используют резьбовые гайки-заклепки. В каталоге они указаны. Я себе покупал и ставил без проблем на 2 машины, вся проблема в инструменте. Нужен заклепочник для их установки. А про гайки-заклепки здесь http://www.zaklepka.ru/z-rez/

  5. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,593
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Kolbass Посмотреть сообщение
    они выбиваются из дырки в подрамнике и ставятся новые.
    Бред, никогда её не выбьешь, потому что она расплющивается при затяжке, только болгаркой

  6. Без маслёнки никуда!!! Заслуженный Астравод Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Kolbass Брежнев? Аватар для Kolbass
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    г. Реутов, Купавна
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Спасибо
    6 / 0
    Мне кто то говорил что выбивали. Лично сам не делал этого.
    болгаркой только вместе с подрамником высверливать тогда уж.
    Красный помидорище Astra H 5door, 1.8 MT, cosmo

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Kolbass Посмотреть сообщение
    Если это оригинальная защита, то эта дырка не совпадает с дыркой на подрамнике. Т.е защита по сути крепится на 3 болта. Чтоб держалась на 4х нужно колхозиь крепление, как правило в данной ситуации приваривают гайку к подрамнику. Надо смотреть как у теья там сделано всё...
    У этих людей не хватает ума, чтобы понять, что это ж специалисты фирмы производителя сознательно так на 3 болта посадили. Чтобы при аварии защита не меняла требуемой жескости кузова, и при аварии все 5 звезд сохранялись бы. Чтобы при аварии двигатель уходил бы вниз, а не в салон. Дуболомы- колхозники этого не понимают, вот и приваривают, присопливливают.... А спроси их: "Зачем, чего тебе не хватает?", будут нести пургу.
    Оригинальная защита крепится на 3-х болтах, а на четвертый угол устанавливают специальную втулку, которая оттягивает поддон и не дает ему дребезжать. Это фирменное, проверенное решение.
    Последний раз редактировалось Micle13; 24.02.2012 в 10:26.

    Сказали спасибо:



  8. Местный Опытный Астравод G@r1K на верном пути Аватар для G@r1K
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Одинцово, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответы.

    Мне лишь бы не дребезжала.
    Где бы еще про эту втулку почитать?
    Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus
    drive2.ru
    Одинцово

  9. Местный Опытный Астравод Artem 30 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Ты имеешь ввиду первый ряд крепления со стороны бампера?
    Astra H Caravan Z13DTH Ecoflex 2008г

  10. Местный Опытный Астравод G@r1K на верном пути Аватар для G@r1K
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Одинцово, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    Да, именно его. Если смотреть на передок машины, то крепление слева.
    Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus
    drive2.ru
    Одинцово

  11. Местный Опытный Астравод Artem 30 на верном пути
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Позиция А http://astra-h.ru/pages/view_img/~im...артера%20Шериф
    Г образный болт, себе ставил защиту (не шериф) тоже такой же вид болтов. Можно и самому сделать!
    Astra H Caravan Z13DTH Ecoflex 2008г

  12. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,593
    Спасибо
    283 / 23
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    У этих людей не хватает ума, чтобы понять, что это ж специалисты фирмы производителя сознательно так на 3 болта посадили. Чтобы при аварии защита не меняла требуемой жескости кузова, и при аварии все 5 звезд сохранялись бы. Чтобы при аварии двигатель уходил бы вниз, а не в салон. Дуболомы- колхозники этого не понимают, вот и приваривают, присопливливают.... А спроси их: "Зачем, чего тебе не хватает?", будут нести пургу.
    Оригинальная защита крепится на 3-х болтах, а на четвертый угол устанавливают специальную втулку, которая оттягивает поддон и не дает ему дребезжать. Это фирменное, проверенное решение.
    Сам придумал или кто надоумил? Даже на более именитых машинах производитель крепит защиту спереди на 2 и даже на 3 болта, или там инженеры незнакомы со звёздами безопасности?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    Micle13
    Ты не совсем прав. На ашках, на которых с завода не шла защита картера дырки всего 3. И не важно какую защиту ты хочешь поставить. А вот если ты заказывал защиту сразу с завода (в 2008 это было не доступно для GTC) то защита картера была прикреплена на 4 болта с 4 дырками. И я это подтверждаю, потому что именно так у меня.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Сам придумал или кто надоумил? Даже на более именитых машинах производитель крепит защиту спереди на 2 и даже на 3 болта, или там инженеры незнакомы со звёздами безопасности?
    Разные машины- разное крепление. У меня ашка универсал. Оригинальную защиту ставил дилер при покупке. На третьем году периодически стал проявляться дребезг. Начал изучать проблему. Сверху ничего не увидел. Забрался под машину, увидел, что съехала втулка (она там самозакусывается, но вот съехала), поставил на место, и дребезг прекратился. А крепление на трех болтах я обнаружил сразу после покупки, но не бросился "исправлять" очертя голову, а догадался выяснить, что за хрень, почему фирма такой хомут положила. Ведь место крепления там есть, а не крепится. Ответ нашел то ли на нашем форуме, то ли на соседнем. Защита- дополнительная фича, а фирменная- это очень толстый лист, не должна менять жесткости кузова. Где-то еще раз уточнил и успокоился. Правдоподобно все это. А вот самоделки видел с 4 креплениями.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Ты не совсем прав. На ашках, на которых с завода не шла защита картера дырки всего 3
    Может быть, я ошибаюсь, но с завода машина всегда приходит без защиты. Дальше или дилер сам ее ставит и наваривает на этом, или сам просишь поставить. У меня ашка 2008 Защиту сам заказывал фирменную при покупке, получил с 3 местами для крепления. Лист очень толстый и тяжелый. Хрен согнешь.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    Micle13
    Не всегда без. Я заказал защиту с завода как одну из опций. Машину заказывал с нуля в производство. Дилер ничего не ставил. Машина пришла уже с защитой. Так вот крепится она на 4 болта без каких либо привариваний - все крепления полноценные. Это как раз именно потому, что защита не просто родная, но и с завода пришла. А у тебя с завода пришла без нее, а уже дилер поставил.
    А вообще, уже раньше это обсуждали. И как раз говорили, что 4 крепления только у тех, у кого защита непосредственно на заводе была поставлена. У остальных всего 3. И почему так - никто точно не знает.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,220
    Спасибо
    436 / 54
    Если машина из Европы, то на подрамнике три точки крепления защиты - правого переднего уха крепления нет.

    Защита крепится с помощью гаек-заклепок такой конструкции(см. ниже)

    При самостоятельной установке вставляем гайку в ухо снизу и вворачиваем подходящий болт, вворачиваем до тех пор, пока гайка не примет бочкообразную форму и заклинится в отверстии, выворачиваем болт - все готово.
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    VVVolf
    У меня из Европы. А точнее Бохум. Креплений 4.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  18. Местный Опытный Астравод G@r1K на верном пути Аватар для G@r1K
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Одинцово, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже Бохум и тоже 4 крепления
    Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus
    drive2.ru
    Одинцово

  19. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,220
    Спасибо
    436 / 54
    Значит я ошибался и не на всех немцах три крепления
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  20. Местный Астравод thiefbyte на верном пути Аватар для thiefbyte
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Спасибо
    5 / 0
    Подскажите, где прикупить этот Г-образный болт? при снятии один из них обломился на изгибе...

  21. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,220
    Спасибо
    436 / 54
    А что за Г-образный болт? Штатная защита крепится обычными болтами
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  22. Местный Астравод thiefbyte на верном пути Аватар для thiefbyte
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Спасибо
    5 / 0
    Я купил машину уже защитой, не знаю какая она, штатная или нет) крепится 4мя болтами: два на обычных болтах и еще два всталялись в отверстия номер 3 и 4(не знаю как называется эта перекладина): http://www.astra-h.ru/images/salon/k...ield_2_big.jpg
    У меня там были вставлены Г-образные болты (часть торчит наружу, а часть соотв. упирается во внутреннюю стенку перекладины), но при смене масла один болт на 2 части сломался, видимо уже проржавел прилично, пока с тремя катаюсь, не знаю на что бы прикрутить картер...

  23. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    thiefbyte
    в отверстия 3 и 4, которые у тебя отмечены на фото, вставляются гайки расширяющиеся (вроде так называются) 02 12 933 и к ним подходят винты облицовки радиатора под звездочку, которые под капотом, цена -копейки.
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  24. Местный Астравод thiefbyte на верном пути Аватар для thiefbyte
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Спасибо
    5 / 0
    Спасибо, закажу)
    А винт вы про этот говорите? http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...%D0%BF%D0%B0+6 позиция №12

  25. Местный Астравод leon636 на верном пути
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    самарская обл.
    Сообщений
    234
    Спасибо
    9 / 0
    thiefbyte
    нет винт не этот,не обтекатель, а облицовка радиатора. смотри фото.
    Изображения
    ASTRA GTC 1.6 MTA изя,Cosmo, Black Sapphire,2006.

  26. Местный Астравод thiefbyte на верном пути Аватар для thiefbyte
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Спасибо
    5 / 0
    нашел его http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...%D0%BF%D0%B0+1
    По книжке нашел что это либо Е8 либо Е10. Закажу сначала расширяющиеся гайки, а там померяю)

    leon636, спасибо, очень помог)
    Последний раз редактировалось thiefbyte; 01.04.2012 в 18:18.

  27. Местный Опытный Астравод raving13 на верном пути Аватар для raving13
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    302
    Спасибо
    1 / 0
    Тоже г-образный болт профукал... надо взять на заметку
    Astra H sedan 2008 Enjoy 1.8 AT Silver lake

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии GM на верном пути
    Регистрация
    08.09.2007
    Сообщений
    1,539
    Спасибо
    4 / 2
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Оригинальная защита крепится на 3-х болтах, а на четвертый угол устанавливают специальную втулку, которая оттягивает поддон и не дает ему дребезжать. Это фирменное, проверенное решение.
    где найти эту специальную втулку
    под нее есть дырка размером больше чем под остальные болты..


    остальные 3 болта вворачиваются в Резьбовую заклепка-гайка http://www.zaklepka.ru/z-rez/79/
    но эта 4я дырка слишком большая для такой гайки

    по защите видно что раньше ее во что-то вворачивали..
    GTC Cosmo AT 1.8 IDS+ DVD90NAVI

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)