Всем привет.
17 февраля стал счастливым обладателем
белой астры 1.6 МКПП космо+премиум+электр.стояночный тормоз+брызговики+StarLine 9 с аутозапуском.
Взял такой двигатель, т.к. есть еще ауди А4 170л.с., решил взять что то с меньшим расходом. С выбором я не ошибся.
Даволен всем, кузов идеален, салон шикарный, даже 115л.с. и едут не плохо, не разочарован.
Есть небольшие косяки конечно: сверчек в плафоне головного освещения салона, слабая шумоизоляция. Думаю это в скором времени исправлю.
Так что принимайте в свои ряды IMAG0333.jpgIMAG0334.jpgIMAG0335.jpgIMAG0336.jpg
Последний раз редактировалось Blekon; 21.02.2012 в 14:27.
Всем привет.
Стал счастливым обладателем
белой астры 1.6 МКПП космо+премиум+электр.стояночный тормоз+брызговики+StarLine 9 с аутозапуском.
Взял такой двигатель, т.к. есть еще ауди А4 170л.с., решил взять что то с меньшим расходом. С выбором я не ошибся.
Даволен всем, кузов идеален, салон шикарный, даже 115л.с. и едут не плохо, не разочарован.
Есть небольшие косяки конечно: сверчек в плафоне головного освещения салона, слабая шумоизоляция. Думаю это в скором времени исправлю.
Так что принимайте в свои ряды Вложение 106343Вложение 106340Вложение 106341Вложение 106342
Всем привет, в очередной раз.
Это последняя запись в БЖ про опель астру. ПРОДАЛ.
Ну а теперь расскажу из-за чего…
Устраивайтесь поудобнее, читать долго, т.к. косяков куча была обнаружена.
Ну во-первых, 1-ое ТО, решил не делать в Москве, и поехал в Чехов, там за 1-ое ТО мне объявили 6000р + скидка 20% на работу +10% на запчасти, т.к. первый раз к ним приехал = итого 5000р. У меня были жалобы на машину, которые хотел исправить по гарантии:
1. При торможении со скорости выше 100км/ч, между 80км/ч и 60км/ч шла сильная вибрация руля. Учитывая что я не первый раз имею дело с машинами, предположил, что проблема или с супортами или с тормозными дисками. (оф диллер прокатился со мной, увидел как бьет руль, записал жалобу, но предупредил, что если проблема не будет обнаружена мне придется оплатить 750р за диагностику, забегая вперед, скажу что я ее оплатил). После замера толщины тормозных дисков каким то "наномиктосуперпупер" прибором, они сказали что проблем не обнаружено, надо сделать балансировку колес. Я им объясняю, что если бы сбилась балансировка, то вибрация по рулю была при при разгоне на скорости свыше 60км/ч и постоянной, у меня такой нет, у меня именно при торможении, а значит надо искать в тормозной системе. на что они сказали такого не может быть. Я подумал "Диб…лы" и не стал доказывать…
2ая притензия была по кузову.
Астраводы Джейки знают что фары состоят из 2-х частей, т.е. фара в крыле, и фара в крышке багажника, так вот они по уровню высоты должны совпадать, а у меня невооруженным глазом видно что крышка багажника просела и получаются зазоры. Я тыкнул носом ОФ диллера, на что он сказал это вы виноваты. Я беру его, за его умную голову, веду в их салоне к первой попавшейся астре ДЖЕЙ, и тыкаю мордой в крышку багажника. Ребята, и что же мы увидели, у новой машине в салоне, крышка багажника, была не провалена внутрь как у меня, а НАОБОРОТ торчала выше. Многие могут сказать, что есть резиновые стопоры, для регулировки высоты закрывания. Поверьте я не дурак, и пробовал, у меня они были выкручены на максимум и высоты все равно не хватало. Исправлять мне отказались в 3-ех сервисах ОФ диллеров.
Далее…
Плановое ТО 15 000км. замена масла с фильтром + куча разных диагностик. Во время ТО было так же обнаружено, что пора бы поменять воздушный фильтр (фильтр+работа = 1400р), так же мне показали что на дросельной заслонке появился нагар, необходимо почистить (чистка дроселя 1600р).
Это грабеж, в обычных сервисах замена воздушника + воздушник 900р, чистка дроселя 400р.
Вобщем я разочаровался во всем и решил продать машину. приехали нормальные ребята которые ОТЛИЧНО разбираются в кузовных работах, и что они мне сообщают. Вся машина была бита (ОГО думаю я, врут, я ж ни в одной аварии не был), и тут посыпались ФАКТЫ:
1. На солнце различается цвет бампера и крыльев (бампер крашен)
2. На правой стороне машины 2 двери менялись, т.к. стоят уже не белые болты (закрашенные краской, а обычные цвета металик).
3. Крышка багажника снималась (из-за этого скорее всего и пошел зазор) На болтах содрана белая краска.
Моему возмущению не было предела, да еще и стыда перед покупателями.
к Сожалению фото не сделал, т.к. уже не было ни желания ни настроения.
Так что я хочу сказать:
Покупая БУ машины, мы спрашиваем бита? Красилась? а ЗАЧЕМ? Если покупая новую машину у ОФ дилера ты не получаешь гарантию что она не была бита уже…ВСЕ МАШИНЫ В МОСКВЕ БИТЫ, главное как это было исправлено, на сколько качественно сделано. И зачем платить огромные деньги, трястись над гарантией авто (если все дальнейшие проблемы не гарантийны и исправляются за ваш счет), платить огромные деньги за ТО и запчасти. Если проще взять БУ авто, и заниматься им самостоятельно, и следить и знать что да как с машинкой.
__________________________________________________ _
OPEL Astra 1.6 (XER) 115л.с. МКПП cosmo+premium
Всем привет, в очередной раз.
Это последняя запись в БЖ про опель астру. ПРОДАЛ.
Ну а теперь расскажу из-за чего…
Устраивайтесь поудобнее, читать долго, т.к. косяков куча была обнаружена.
Ну во-первых, 1-ое ТО, решил не делать в Москве, и поехал в Чехов, там за 1-ое ТО мне объявили 6000р + скидка 20% на работу +10% на запчасти, т.к. первый раз к ним приехал = итого 5000р. У меня были жалобы на машину, которые хотел исправить по гарантии:
1. При торможении со скорости выше 100км/ч, между 80км/ч и 60км/ч шла сильная вибрация руля. Учитывая что я не первый раз имею дело с машинами, предположил, что проблема или с супортами или с тормозными дисками. (оф диллер прокатился со мной, увидел как бьет руль, записал жалобу, но предупредил, что если проблема не будет обнаружена мне придется оплатить 750р за диагностику, забегая вперед, скажу что я ее оплатил). После замера толщины тормозных дисков каким то "наномиктосуперпупер" прибором, они сказали что проблем не обнаружено, надо сделать балансировку колес. Я им объясняю, что если бы сбилась балансировка, то вибрация по рулю была при при разгоне на скорости свыше 60км/ч и постоянной, у меня такой нет, у меня именно при торможении, а значит надо искать в тормозной системе. на что они сказали такого не может быть. Я подумал "Диб…лы" и не стал доказывать…
2ая притензия была по кузову.
Астраводы Джейки знают что фары состоят из 2-х частей, т.е. фара в крыле, и фара в крышке багажника, так вот они по уровню высоты должны совпадать, а у меня невооруженным глазом видно что крышка багажника просела и получаются зазоры. Я тыкнул носом ОФ диллера, на что он сказал это вы виноваты. Я беру его, за его умную голову, веду в их салоне к первой попавшейся астре ДЖЕЙ, и тыкаю мордой в крышку багажника. Ребята, и что же мы увидели, у новой машине в салоне, крышка багажника, была не провалена внутрь как у меня, а НАОБОРОТ торчала выше. Многие могут сказать, что есть резиновые стопоры, для регулировки высоты закрывания. Поверьте я не дурак, и пробовал, у меня они были выкручены на максимум и высоты все равно не хватало. Исправлять мне отказались в 3-ех сервисах ОФ диллеров.
Далее…
Плановое ТО 15 000км. замена масла с фильтром + куча разных диагностик. Во время ТО было так же обнаружено, что пора бы поменять воздушный фильтр (фильтр+работа = 1400р), так же мне показали что на дросельной заслонке появился нагар, необходимо почистить (чистка дроселя 1600р).
Это грабеж, в обычных сервисах замена воздушника + воздушник 900р, чистка дроселя 400р.
Вобщем я разочаровался во всем и решил продать машину. приехали нормальные ребята которые ОТЛИЧНО разбираются в кузовных работах, и что они мне сообщают. Вся машина была бита (ОГО думаю я, врут, я ж ни в одной аварии не был), и тут посыпались ФАКТЫ:
1. На солнце различается цвет бампера и крыльев (бампер крашен)
2. На правой стороне машины 2 двери менялись, т.к. стоят уже не белые болты (закрашенные краской, а обычные цвета металик).
3. Крышка багажника снималась (из-за этого скорее всего и пошел зазор) На болтах содрана белая краска.
Моему возмущению не было предела, да еще и стыда перед покупателями.
к Сожалению фото не сделал, т.к. уже не было ни желания ни настроения.
Так что я хочу сказать:
Покупая БУ машины, мы спрашиваем бита? Красилась? а ЗАЧЕМ? Если покупая новую машину у ОФ дилера ты не получаешь гарантию что она не была бита уже…ВСЕ МАШИНЫ В МОСКВЕ БИТЫ, главное как это было исправлено, на сколько качественно сделано. И зачем платить огромные деньги, трястись над гарантией авто (если все дальнейшие проблемы не гарантийны и исправляются за ваш счет), платить огромные деньги за ТО и запчасти. Если проще взять БУ авто, и заниматься им самостоятельно, и следить и знать что да как с машинкой.
покупал четыре машины, одну сузуку и три опеля, у всех цвет бамперов отличается, и переднего и заднего . одна была цвета кофе с молоком, вторая серо-голубая, третья золотисто-серая, четвертая серо-зеленая. ребята, которые отлично разбираются в кузовщине, отлично тебя развели и сбили цену, я на таких налетал, но как только начинаешь им конкретные вопросы задавать, вся отличность сдувается. повреждение краски на болтах на дверях называется предпродажной подготовкой. а если б битую продали, то полюбому бы следы замели.
Вот реально, в этой стране при обладании каплей наглости и умением насрать в моцк - можна делать бабки ))...и пока такие таварисчи ( как Вы, напостивший сию тему ) будут, творчества для барыг перекупщиков - НЕПАХАНОЕ ПОЛЕ ! Вам ещё и было СТЫДНО перед ними ?...Чтоб в следующий раз, не краснеть - просто дарите тачку даром, как гритса - дарёному коню...)))
Как говорится, лохи не мамонты не вымрут! Развели тебя как липку "нормальные ребята которые ОТЛИЧНО разбираются в кузовных работах". Обычные перекупщики, которые пытались сбить цену. Цвет на элементах из разного материала, будет отличаться, и ни какая грунтовка и лак тут не поможет. И вообще, куда ты смотрел при приемке машины в салоне?
ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.