Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
95 - это норма и для турбы.... главное - за маслом следить.
Во-первых турбине навалить кучу на бензин она вращается от оборотов а не обороты от нее растут ,дело в другом. Как смесь горит. Если она горти хорошо,электронике на кой бубен переключать коробку ниже,И обороты крутить. Да и вообще эластичность выше.
Ты знаешь мануал дело такое. Уже объясняли что на нашем языке переведено,то сервисам хорошо. На сайте опель топливо требуется супер-это 98. А в мануале премиум -95. Научитесь думать наперед И не обижайтесь,для этого и форум.
поясню,покупал детям детское питание в баночках. По русски например: Банка 80грамм, мясо индейки сколько? хер вам не указано,крахмал,вода. На иностранном: 40% мяса индейки,крахмал картофельный, рисовый крахмал ,кукурузный крахмал, распосове масло и прочие,вода. Оказывается 40% мяса остальное навоз. Все подробненько,потому что их дрючат за это. А у нас все гладко,пусть хавают,больше продадим. Больше в сервис загоним лохов..Где все это на русском языке? Чуешь разницу? Вот и мануал по русски такой же.
я залил бензин нормальный тачку не узнать,я до этого хаял дай боже. Вот она причина ушатки машины. Лить 92 и к ОД. Задумайтесь. А сейчас только наслаждаюсь.
Последний раз редактировалось 000; 23.02.2012 в 20:18.
95 - это норма и для турбы.... главное - за маслом следить.
Не понимаю, в чём спор. Общался на шиномонтаже с мужиком, работающим на сеть красных заправок. Так вот- сказал, что
Заправляться надо у тех у кого есть свои НПЗ, иначе разбавляют. а по поводу 98 - бензин хороший ( чистым его почти не делают, только присадки) пока свежий. В баке недельки полторы две проплавает - продукты распада и всякая подобная ерунда образовывается. Для себя решил, что если хочется чуть веселее прокатиться - 98, а так 95.
Если вдруг 140 лысых 98 НАСТОЛЬКО запрягает, то я только рад.
Не понимаю, в чём спор. Общался на шиномонтаже с мужиком, работающим на сеть красных заправок. Так вот- сказал, что
Заправляться надо у тех у кого есть свои НПЗ, иначе разбавляют. а по поводу 98 - бензин хороший ( чистым его почти не делают, только присадки) пока свежий. В баке недельки полторы две проплавает - продукты распада и всякая подобная ерунда образовывается. Для себя решил, что если хочется чуть веселее прокатиться - 98, а так 95.
Если вдруг 140 лысых 98 НАСТОЛЬКО запрягает, то я только рад.
Да насчет НПЗ это хорошо. Как узнать? Кстати на многих НПЗ нет фирменного бензина аля экто,пауер и т.п.
По поводу заправок,не следует лить бак на недели. Так как ты правильно сказал образуются осадки. Ни кому не хота заправляется через день. Бак ливанул и на неделю А то что там конденсат образуется каждый день,ни кому не интересно С работы теплый бензин в ночь на -20 стоянки до утра,а утром снова на прогрев
Еще здесь на форуме от одной девчушки прочитал высказывание: Я экто заливаю раз в недельку что бы почистило))) Реально чудеса воображения. То что смолы образуются каждый день,и каким то там бензином хотят почистить недельные лаки))) Они думают туда добавляют невидимого мастер -наждачника
скажите мне плиз тогда, а где гарантия, что 98 настоящий????
про 92 - я тоже против, что бы его заливать...
просто если вы за 98, почему тогда не говорите категорично, что только 98 ultimate например?
бензин он или разбавленный или нет...
я заправлял и прошлую Астру и эту 95 или на Лукойле или на BP... прошлая отходила 3 года и была прекрасно продана со всеми проверками покупателей ...
этой пока только пол года... но вроде все ок... ТТТ
писали, что на 98 расход уменьшается... с этим спорить не буду... не готов... вполне может быть...
может плохое сравнение, но я помню еще по 10-ке... если лить в нее 98, то она была резвей, но на ней прогорали клапана...
может тут все по другому... но проверять не хочется...
с БМВ клуба
"Заливал в 545 (Е60) и в 745 (Е65) 98 бензин, после 200-300 км на обоих машинах загорелся красный моторчик, машина написала что-то о выхлопе и попросила отвезти ее в дилерскую. Диагностика показала "усталость лямбда-зонда", на обоих машинах. Сразу скажу, бензин заливал хороший, с проверенной заправки, с интервалом в дней 10. Перешел на 95, проехал уже 5-6 тык, никаких ошибок не вылазило."
000
а ничего что нельзя держать бак полу пустым??? что это может пагубно сказаться как минимум для насоса особенно летом?
и как быть? вот и заливают бак на неделю... и подливают, когда пол бака осталось...
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
скажите мне плиз тогда, а где гарантия, что 98 настоящий????
про 92 - я тоже против, что бы его заливать...
просто если вы за 98, почему тогда не говорите категорично, что только 98 ultimate например?
бензин он или разбавленный или нет...
я заправлял и прошлую Астру и эту 95 или на Лукойле или на BP... прошлая отходила 3 года и была прекрасно продана со всеми проверками покупателей ...
этой пока только пол года... но вроде все ок... ТТТ
писали, что на 98 расход уменьшается... с этим спорить не буду... не готов... вполне может быть...
может плохое сравнение, но я помню еще по 10-ке... если лить в нее 98, то она была резвей, но на ней прогорали клапана...
может тут все по другому... но проверять не хочется...
с БМВ клуба
"Заливал в 545 (Е60) и в 745 (Е65) 98 бензин, после 200-300 км на обоих машинах загорелся красный моторчик, машина написала что-то о выхлопе и попросила отвезти ее в дилерскую. Диагностика показала "усталость лямбда-зонда", на обоих машинах. Сразу скажу, бензин заливал хороший, с проверенной заправки, с интервалом в дней 10. Перешел на 95, проехал уже 5-6 тык, никаких ошибок не вылазило."
БМВ атмосферники они на любом бензине загорают красный моторчик.Выжимают без турбо кучу лошадей при том же объеме. Слишком движки капризные. Ну турбо дизел не к нам. Это знает любой мастер обслуживающий БМВ. Мы обсуждаем турбо двигатели ОПЕЛЬ, обрати внимание ауди не плачется,в таких проблемах там почти все турбо.
Во вторых заливать классический бензин 95 и 98 это аля 92 в 95,и 95 в 98....заливать лучше ультимейты и прочее экто.... Тут хоть гарантия выше что не гомно.
Пойми,что у нас высокотехнологичные двигатели,которые в свои 1,4 выдают 141 лошадь. Когда многие 2 литровые атмо струдом выдают. Турбина всего лишь загоняет воздух,а горит то бензин. Если хреново буде детонация и прочие поломки.
Сообщение от Арм
а ничего что нельзя держать бак полу пустым??? что это может пагубно сказаться как минимум для насоса особенно летом?
и как быть? вот и заливают бак на неделю... и подливают, когда пол бака осталось...
Полная чушь,нельзя доводить до красной метки и лампочки мигания топлива. Летом у нас лето 2 месяца. Зимой конденсат и прочее образуется в разы больше,перепады больше. К концу недели 95 уже 92.
Ну если бензин будет совсем плохой весь везде,то увы...ВАЗы рулят. Ну или атмо аля киа там или что еще.
Думаю эра БМВ будет уходить,по мере падения качества бензина Опель еще держиться.
Последний раз редактировалось 000; 23.02.2012 в 23:35.
Во первых для начала, неплохо бы разобраться - что из себя представляют присадки.
Во вторых, вы серьезно думаете, что 98 с присадками, а 95 и 92 без, методом прямой перегонки полученный, что ли? Не смешите меня, напрямую получают бенз, АИ - где то 60, может чуть больше, все остальное - уже технологии искуственного повышения ОЧ, в том числе и присадки.... Я лично заливаю и 95 и 98, да на 98 мне больше нравится, но он не на всех заправках продается. На Газпроме, по крайней мере - нету, поэтому заливаю - 95. Никаких проблем...
На прошлой машине Корсе, лил 95, тоже на форуме, народ постоянно кричал, 95- это куча присадок, надо 92 лить.... Через 4 года продал, со всеми диагностиками - вообще никаких притензий у диагноста.... Кстати чуть выше статейка - действительно очень здравая, там про это написано...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
кхм... не готов уходить в дебри... но про прогорание клапанов никто не возразил... это настораживает...
свято верю, что в 95 присадок меньше, чем в 98... потому что я не верю в честность заводов делающих 98 хорошим.
многое зависит от конкретной заправки и завода... бадяжат или нет... это как - кто-то и на калине по 5 лет без проблем, а кому-то и с мерсом не повезло.
garry26
98 больше нравится - это просто больше нравится... если я правильно понимаю, то немалую роль играет самовнушение... а в статье выше были реальные замеры...
то, что может сделать каждый для себя - посмотреть свои свечи после езды на своем бензине.. и сравнить с коллегами...
например раньше я всегда заправлялся на ТНК при выезде с Варшавки на МКАД и на Лукойле на Варшавке в область в р-не Пражской... все было супер...
сейчас перешел на BP на трешке в р-не Ленинского - пока тоже доволен... машина после этих заправок продавалась легко с любыми проверками...
хочу посмотреть Лукойл на Варшавке в р-не Нагатинской...
PS может дело в том, что я не сторонник отжигов и лучшее - это враг хорошего?
можно начать лить 98, ставить нулевики и прямотоки, чиповать, ставить распорки и т.п., но зачем?
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
кхм... не готов уходить в дебри... но про прогорание клапанов никто не возразил... это настораживает...
свято верю, что в 95 присадок меньше, чем в 98... потому что я не верю в честность заводов делающих 98 хорошим.
многое зависит от конкретной заправки и завода... бадяжат или нет... это как - кто-то и на калине по 5 лет без проблем, а кому-то и с мерсом не повезло.
garry26
98 больше нравится - это просто больше нравится... если я правильно понимаю, то немалую роль играет самовнушение... а в статье выше были реальные замеры...
то, что может сделать каждый для себя - посмотреть свои свечи после езды на своем бензине.. и сравнить с коллегами...
например раньше я всегда заправлялся на ТНК при выезде с Варшавки на МКАД и на Лукойле на Варшавке в область в р-не Пражской... все было супер...
сейчас перешел на BP на трешке в р-не Ленинского - пока тоже доволен... машина после этих заправок продавалась легко с любыми проверками...
хочу посмотреть Лукойл на Варшавке в р-не Нагатинской...
PS может дело в том, что я не сторонник отжигов и лучшее - это враг хорошего?
можно начать лить 98, ставить нулевики и прямотоки, чиповать, ставить распорки и т.п., но зачем?
Ты не много не уловил,бензин хороший нужен не для отжигов,а прежде всего для сбалансированности системы в целом. Меньше оборотов,меньше переключений и т.д.
про прогорание клапанов никто не возразил... это настораживает...
а причем тут прогарание клапанов?
Я лично не хочу сказать, что нужно ездить только на 98, это дело каждого..., но присадок в 95 не меньше чем в 98. Разница смехотворна. Но если свято веришь, то тут ничего не скажешь, ты в своем праве...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Исходя из того, что написано в статье, хотелось бы узнать, какая степень сжатия в наших движках, особенно в турбированных..)
Что-то я не нашел на сайте Опеля данные циферки...)
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Исходя из того, что написано в статье, хотелось бы узнать, какая степень сжатия в наших движках, особенно в турбированных..)
Что-то я не нашел на сайте Опеля данные циферки...)
9,5:1 1.4Т
8.8:1 1,6Т
Лучше всего строго на одной заправке заправятся,чеки собирать. Тогда что бы не случилось победа.
Без самовнушений: Через раз заправляюсь 98-м и 95-м (экто, ультимейт) . На 98-ом машинка реально эластичнее. Ежели кому интересно владею с ноября 2010. пробег 17500.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Без самовнушений: Через раз заправляюсь 98-м и 95-м (экто, ультимейт) . На 98-ом машинка реально эластичнее. Ежели кому интересно владею с ноября 2010. пробег 17500.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Это компрессия. А не степень сжатия.
Если же это степень сжатия (в чем я сильно сомневаюсь), то исходя из этой статьи для для нащих движков и 92 подойдет без проблем.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Это компрессия. А не степень сжатия.
Если же это степень сжатия (в чем я сильно сомневаюсь), то исходя из этой статьи для для нащих движков и 92 подойдет без проблем.
Дружище в атмосфернике он подойдет. А для турбо нагнетателя нет. Если не разбираешься,тему развивать смысла не имеет. Путаешь наполнение и зависимость степени сжатия.
Ты типа пошутил? Или зашел и последним постом все отписал? Если не читал все посты,не делай мозги
Прочитал. Катался ты не пойми на чём, залил разок 98-ого и теперь открываешь остальным америку и делаешь мозги.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Ты знаешь,открыв Америку,я строю город в ней с фундамента. И зашиту от диких зверей,а то нападают неожиданно.
Жителей берегу.
Хорошо загнул.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
000
Может быть и путаю, но все таки хотелось бы узнать эти цифры для турбо движка...
я уже написал,что тебе еще хочеться? Расшифровку?
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Может быть и путаю, но все таки хотелось бы узнать эти цифры для турбо движка...
opel.de показывает действительно
Сообщение от 000
9,5:1 1.4Т
8.8:1 1,6Т
в строке коэффициент сжатия. Хотя мож неточен перевод...
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
в строке коэффициент сжатия. Хотя мож неточен перевод...
Друзья если у вас компрессия в цилиндре 8,8 то ваш движок надо перебирать.))) почитайте ,поинтересуйтесь ,разберитесь Я и так подробно объяснил
Так что теперь ты какую страну открываешь? ну ка?
istukalov
Смотри, если ты про степень сжатия из той статьи выше, то там есть строчка " Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й. обрати внимание на или наличие турбины . Берём сайт opel.de и в строке степень сжатия для мелкого атмосферника 1.4 ecoFLEX [74 kW], manuelles 5-Gang-Getriebe (MT-5) видим циферку 10,5 : 1 . Мысль, я уверен, ты уловил.
Сообщение от 000
Так что теперь ты какую страну открываешь? ну ка?
Чего мне открывать, я то с рождения авто на нужном бензе.
Сообщение от 000
Друзья если у вас компрессия в цилиндре 8,8 то ваш движок надо перебирать.
Это значит, капитан очевидность, что движка с турбиной.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."