Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Холивар по Маслам... Многобукафф

  1. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    Доброго времени суток уважаемые форумчане!


    По просьбам попытаюсь создать некоторую классификацию по маслам. Что есть синтетика и что есть масло полученное путем гидрокрекинга, что есть полу-синтетика, и что есть минеральное масло. Попробую также расписать стандарты масел и немногим охарактеризовать некоторые масла, но это мое личное ИМХО и я никому навязывать его не собираюсь.


    Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла двигателей.


    Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям:
    - уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя;
    - вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя.

    Также немаловажный фактор учитывать при выборе моторного масла рекомендации завода изготовителя.
    Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные - можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
    - Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
    - Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно - разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
    - При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - пойдет 0W-40, 0W-30.
    - А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям.


    Добавлено спустя 12 минут:

    короче тупит интернет попробую позже или завтра
    Последний раз редактировалось Artemy52; 20.02.2012 в 22:37.
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Очень-очень напоминает- Советы От Злобного Neck'a.)))
    тебя-то нам и не хватало - Artemy52
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  3. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    Покажи где енто

    Синтетика / полусинтетика / минералка"?
    На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел...

    - Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в "уставшие" двигатели, расходующие масло в огромных количествах. Или применять в период обкатки мотора после ремонта на первой тысяче

    - Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

    - Гидрокрекинговая минералка (ГК) - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

    - Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).


    Классификация по SAE

    Одним из основных свойств моторного масла является его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно - температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE3000.
    Она подразумевает моторные масла на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
    Классификация по API
    Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г.
    С тех пор она неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории - "S" и "С" сохранился. К категории "S" (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительных техники и сельскохозяйственных машин.
    Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории "С" на десять классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.п.

    Классификация по ACEA

    Европейская ассоциация автомобильных представителей (ACEA) ввела с 1996 г. новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытания, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытания по API, SAE и ASTM.
    С 1 марта 1999г. все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям ACEA-98. Однако до 1 марта 2000г. допускается использование требований ACEA-96. После этой даты все масла должны соответствовать требованиям ACEA-98.
    Последний раз редактировалось Artemy52; 21.02.2012 в 12:29.
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Тмин Посмотреть сообщение
    Очень-очень напоминает- Советы От Злобного Neck'a.)))
    тебя-то нам и не хватало - Artemy52
    Цитата Сообщение от Artemy52 Посмотреть сообщение
    Покажи где енто
    Цитата Сообщение от Artemy52 Посмотреть сообщение
    А Пжалуста
    (с)
    я сначала ссылку в лс тебе отправил, но думаю многим интересно будет почитать дела давно минувших дней:
    Советы От Злобного Neck'a
    он авто поменял и пропал с форума... надеюсь всё у него хорошо в Жизни сложилось Хороший Дядька)))
    зы: видишь, я тебя уже цитирую))), а эт первый признак популярности)))))
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Artemy52
    пропусти сразу классификацию по API, у нас тут европейские авто, минералка и полусинтетика здесь мало кого интересует, да и АСЕА давай уж с 2004 года, у нас Астра-Аш и выше все же. Только инфу не десятилетней давности излагай.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  6. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    Я и не говорил что это мое кстати. систематизировал.
    А источник никакой нe Нек или как его там, а Toyota Club net

    Это кстати было вместо вступления. я на форуме недавно и не видел здесь этого а только читал вопросы про можно и нельзя смешать и бла бла бла.
    Могу не дописывать дальше если нужды нет.


    Итак перейдем к компаниям призводящим масло
    . Рассматривать буду только то, что сам считаю маслом а не неизвесной субстанцией )))

    BP
    - Поглотил уже почти всех ))))
    BP plc (до мая 2001 года компания носила название British Petroleum) — британская нефтегазовая компания, вторая по величине публично торгующаяся нефтегазовая компания в мире. По состоянию на 2009 год компания занимала 4 место в Fortune Global 500 . Штаб-квартира компании расположена в Лондоне .
    Продукцию можно посмотреть http://www.bp.com/subsection.do?cate...tentId=7047047

    Castrol


    ведущий производитель смазочных материалов. К ним относятся моторные масла, трансмиссионные масла и другие специальные продукты. Бренд Castrol принадлежит группе компаний BP. Головной офис находится в городе Суиндоне (Великобритания). Главой Castrol (по совместительству – первым вице-президентом BP по смазочным материалам) является Майк Джонсон [1] . В Castrol (включая заводы и исследовательские лаборатории) работают более 12,000 человек в 130 странах мира [2] . Смазочные материалы, поставляющиеся в Россию, в основном производятся на заводах в Германии и Бельгии.
    Продукцию можно посмотреть
    http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7042593



    LIQUI MOLY


    Немецкая фирма, расположенная в городе Ульм и получившая свое название от соединения дисульфида молибдена, (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Свойства этого соединения в состоянии взвеси позволили фирме завоевать мировой рынок. В настоящее время ЛИКВИ МОЛИ имеет зарубежные отделения в Бельгии, Франции, Южной Америке, Италии и других странах. В Германии же на рынке присадок к горючему и маслам ей принадлежит почти 50% рынка страны.
    Масла фирмы LIQUI MOLY признаны и имеют допуски крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д. Масла LIQUI MOLY классифицируются согласно ведущих мировых стандартов качества API, ACEA, ILSAC.
    Очень важно и высокое качество продукции, которое регулярно проверяется Союзом технического надзора Германии и Организацией по защите окружающей среды DEKRA.
    Все масла, авто-, мотохимия и автокосметика производятся и фасуются только в Германии, на заводе в городе Ульм.


    Продукцию можно посмотреть
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....20&like_name=1


    Shell


    «Шелл» – международный концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, штаб-квартира которого расположена в Гааге, Нидерланды. Петер Возер является главным исполнительным директором концерна «Шелл». Royal Dutch Shell plc является материнской компанией концерна, зарегистрированной в Англии и Уэльсе.

    Продукцию можно посмотреть
    http://
    www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/

    ExxonMobil



    Американская компания, крупнейшая частная нефтяная компания в мире. Нынешняя компания стала результатом слияния в 1999 году крупнейших американских нефтяных компаний Exxon и Mobil . Обе компании были наследниками треста Standard Oil Джона Рокфеллера после его принудительного разделения в 1911 году . Компания Standard Oil была основана в 1870 году , монополизировала нефтяную промышленность США и приобрела настолько плохую репутацию, что правительство прекратило её деятельность и разделило на 34 независимых юридических лица.


    Продукцию можно посмотреть


    http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx





    "ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos... ?"

    Тоже, хм, масло... Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.


    Ужасы смотрим здесь ))))

    http://www.2112.ru/showthread.php/23...81%D0%B5%D0%BB

    Последний раз редактировалось Artemy52; 21.02.2012 в 12:36.
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Тмин на верном пути Аватар для Тмин
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    шир
    Возраст
    13
    Сообщений
    952
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Artemy52 Посмотреть сообщение
    [SIZE=3]Я и не говорил что это мое кстати. систематизировал. А источник никакой нe Нек или как его там, а Toyota Club net
    Могу не дописывать дальше если нужды нет.
    Про Neck, это я имел ввиду, что буквы в слова хорошо превращаются и понятно для всех,
    Нужда есть! Очень есть!!!)))
    + FZ6-N S2

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?


  8. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    Ну тогда нехай будэ

    позже про Dexos. И вообще сравнение масел предлагю обсуждать здесь. кто чем пользуется и как оно
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Вот смотри, ты пишешь, что - Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь). . А приведи примеры полностью синтетического масла с допуском GM ?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  10. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    Пример http://www.xenum61.ru/item.php?id=23

    Мое личное ИМХО что лить в машину надо то что льют с завода.


    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Artemy52
    да и АСЕА давай уж с 2004 года, у нас Астра-Аш и выше все же. .
    Вообще то с 2008 если уж новое рассматривать

    В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел "ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils", в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой. Классификация «ACEA 2004» действовала параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.
    Современная классификация "ACEA 2008" состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

    Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

    • Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
    • Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);
    • Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

    Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания если были обновлены технические требования.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Про кастрол к примеру личный опыт 123.jpg
    Хотя это гидрокряк а не синтетика. И очень много подделок
    Последний раз редактировалось Artemy52; 21.02.2012 в 11:18.
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Artemy52 Посмотреть сообщение
    Сейчас почти на всех маслах пишут, что полностью синтетическое, а на деле тот же гидрокреккинг. И приведёный пример тот же кряк но с добавлением незначительного колличества эстеров ИМХО.
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  12. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    Так вопрос был о синтю масле с допуском опель? Я тебе привел пример. Я сам ни на одном заводе не работаю по производству масла и лаборатории синтеза не имею дома, так что если так расуждать то все гидрокряк
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)