Мишлен
сам задавался этим вопросом и пришел к выводу. до 6месяцев или примерно до 5000км. всё зависит от степени просачиваемости масла в систему. единственный плюс в этой проблеме, что хоть ездить можно временно с этой проблемой. у меня добавлялось пару капель в неделю в бачок ОЖ
даже не знаю,когда началось,капот недели 2 не открывал
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
а вот у меня такой же налет в бачке образовался после заливки нового антифриза, ковырнул и эти кусочки мелкие оказались шмотками резинки, смотрю на впускной патрубок он какой то мягкий и когда система полностью остывает этот патрубок ас сжимает, т.е. не круглый становится а какой то овальный, что скажете? вина этот патрубок? впускной
а вот у меня такой же налет в бачке образовался после заливки нового антифриза, ковырнул и эти кусочки мелкие оказались шмотками резинки, смотрю на впускной патрубок он какой то мягкий и когда система полностью остывает этот патрубок ас сжимает, т.е. не круглый становится а какой то овальный, что скажете? вина этот патрубок? впускной
этот патрубок так один сжимается или все
Astra H 1.8 AT, Космо + QuickHeat + Sight & Light + БК + ESP + Opera + КК
При замене антифриза обнаружил что если провести пальцем по внутренней стороне корпуса термостата (черный пластик) то палец окрашивается в черный цвет. Такое впечатление что этот пластик реагирует с антифризом... Патрубки резиновые внутри не красят.
sas_home
пластик не реагирует. Это налет или от масла после протечки теплообменника или от патрубка, который разрушается.
Если был там раньше старый термостат и его сменили, то предположу, что его сменили без части уплотнительной резинки. ВОт именно она и могла так разложиться и оставить свой след на стенках корпуса
sas_home
пластик не реагирует. Это налет или от масла после протечки теплообменника или от патрубка, который разрушается.
Если был там раньше старый термостат и его сменили, то предположу, что его сменили без части уплотнительной резинки. ВОт именно она и могла так разложиться и оставить свой след на стенках корпуса
Прокладки не разлагаются в мелкую дисперсию, они начинают трескаться на куски. Так же куски отваливаются от патрубков изнутри. Как правило в местах соприкосновения с металлом и в местах где есть механическая нагрузка на патрубок (из-за вибрации двигателя). Масло в системе если и было, то мизер. Больше плавало силикона, который я использовал при надевании резиновых патрубков. Теплообменник перебирал ДО того как он начинает течь.
Ребят, у меня астра 2006 года и двигатель Z18XE фильтр не вставляется в теплообменник как на херовских моторах. И вот интересно от куда может попадать масло в антифриз, теплообменник у меня есть? какие номера прокладки гбц и какие номера прокладок теплообменника если есть и какие менять вообще нужно?
"короче, подведу итог, если у вас мелкие черные точки (типа крупы, пыли и т.п...) то это патрубок.
если жирные коричнево-черные разводы, эмульсия - это масло а именно несправен маслоохладитель (теплообменник) "
Подскажите пожалуйста, это у меня что ? И то и другое ? На крышке налет еще какой-то.
"короче, подведу итог, если у вас мелкие черные точки (типа крупы, пыли и т.п...) то это патрубок.
если жирные коричнево-черные разводы, эмульсия - это масло а именно несправен маслоохладитель (теплообменник) "
Подскажите пожалуйста, это у меня что ? И то и другое ? На крышке налет еще какой-то.
Eduardy4
Патрубки начинает есть,потому что в антифризе эмульсия...Поэтому заменой патрубка не обойтись...Полюбому прокладки менять...
Если будет лень чистить расширительный бачок,то у меня есть почти новый(не для датчика уровня ОЖ),так что обращайся если чо Отдам за вискарь))
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
Вот попандос. Достали эти прокладки, на двух предыдущих машинах менял, еще и здесь надо. Плюс патрубок... Думаю тыщ на 15 встряну...
меняй сразу все патрубки, по деньгам они около 3тр+3тр прокладки+работа 4тр,10 тр должен уложиться, хотя со скачком бакса цены на з/ч могли и поменяться
Сообщение от Matic
Недавно менял тоже)) +- 10т.р. ушло,без патрубка..
5.5тр отдавал за з/ч+работа год назад
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Молодец)) У меня прокладки только на почти 4000 т.р.вышли(заказывал сам с Экзиста)до скачка ,работа по Мск везде 5-6т.р(мониторил почти месяц) так что ты просто какой-то везунчик
Eduardy4
Если со всеми патрубками то 15т.р. -это минимум
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
Молодец)) У меня прокладки только на почти 4000 т.р.вышли(заказывал сам с Экзиста)до скачка ,работа по Мск везде 5-6т.р(мониторил почти месяц) так что ты просто какой-то везунчик
Eduardy4
Если со всеми патрубками то 15т.р. -это минимум
мои цены и дата
17.04.2013 CE-0024612 Opel 08 49 533 Прокладка выпускного коллектора 1 381,27 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
17.04.2013 CE-0024612 Opel 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра 1 222,87 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
17.04.2013 CE-0024612 Opel 56 50 962 Уплотнение масляного фильтра 1 291,54 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
17.04.2013 CE-0024612 Opel 56 50 966 Прокладка трубки масляного фильтра 2 384,84 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
17.04.2013 CE-0024612 Opel 56 50 971 Кольцо уплотнительное радиатора 1 45,67 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
17.04.2013 CE-0024612 Opel 56 50 972 Прокладка корпуса масляного фильтра 1 611,91 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
17.04.2013 CE-0024612 Opel 56 50 974 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя 1 54,75 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
17.04.2013 CE-0024612 Opel 58 54 988 Прокладка выхлопной системы 1 130,55 Выдано (Отправлено) Проверка применимости по VIN
17.04.2013 CE-0024612 Opel 63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 1 218,66 Выдано (Отправлено
5-6тр, знакомый делал на праздниках у ОФ дилера, в эту сумму, патрубки со слитой системой, поменять 5 минут, за такие деньги, на Мерсах люди не меняют
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Мишлен
ссори,я ещё бачок менял,датчик уровня (накрылся из-за имульсии),антифриз,промывка системы...вот и вышло так...По работе...дешевле 4900т.р. по Москве не нашёл..
Сообщение от Мишлен
на Мерсах люди не меняют
Люди,людям -рознь!
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
менял тоже антифриз, кто мне делал, работает у ОД, подрабатывает у себя в гараже в свободное время, жидкость оригинал, была его за копейки, могу координаты кинуть в личку, если интересно
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
менял тоже антифриз, кто мне делал, работает у ОД, подрабатывает у себя в гараже в свободное время, жидкость оригинал, была его за копейки, могу координаты кинуть в личку, если интересно
Кинь пожалуйста, вдруг пригодится. Где территориально находится? У него менял прокладки за 5,5 т.р. ?
Беда приходить неожиданно((( Вчера вылезло сообщение "Низкий ур охлаждающей жидкости" Открутив крышку расширительного бачка, меня охватил ужас, на пробке светлая слизь и в самом бачке масленая пленка!))) Спасибо форуму, указали куда смотреть) Сегодня заменил все прокладки маслоохладителя, антифриз с промывкой Hi-Gear, масло в двс.
По ценам: комплект прокладок оригинал 3900р. (прокладки под выхлоп можно и не брать будет дешевле на 900-1000р.)
Антифриз GM: 1500р
Промывка: 430р.
Дистилят: 120р.
Масло GM+ фильтр: 2000р.
Работа на СТО: 3000р.
Opel Astra j GTC A18XER 2012г.
Всем привет. Вот и у меня начал поддавливать теплообменник, заметил сразу т.к постоянно мониторил. Масла внутри особо не видно а на пробке появилась кремовая эмульсия. В двигателе все хорошо, антифриз тоже в уровне так сказать начальная стадия.пробег 92 тык. Машине 7 лет. Завтра еду в сервис т.к нет ямы в гараже. Есть вопрос кто уже менял, можно заменить не трогая масло? Или надо менять и фильтр? И чем лучше мыть систему? Может стоит что то взять в сервис, т.к думаю они будут мыть просто водой. И заметил что машина стала хуже греться, если раньше по трассе держалась 96-100, то щас 90, а если притопить ещё падает. Может сразу заменить и что лучше поставить от круза?