пока ничего делать не буду, т.к. если не увеличиться грязь то все нормально. а вот если больше будет, то сделаю. теплообменник ты имеещь ввиду тот в который масляный фильтр вставляется??? а то я уже запутался как он нахывается, толи маслоохладитель...
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
пока ничего делать не буду, т.к. если не увеличиться грязь то все нормально. а вот если больше будет, то сделаю. теплообменник ты имеещь ввиду тот в который масляный фильтр вставляется??? а то я уже запутался как он нахывается, толи маслоохладитель...
Как только морозы ударят всё опять повторится. Теплообменник и маслоохладитель это одно и тоже. Это штука между тем местом куда масляный фильтр вставляется и двигателем
Скажу и я свои 3 копейки.... есть такая же ситуация как и у многих с бачком. Сливал антифриз, снимал промывал бачок, заливал все новое и в чистое... через какое-то время все опять по новой заговнилось... вот тоже думаю что дальше делать и как быть
я когда занимался выяснением своей проблемы, звонил в сервис "Опельсин" ( Самара), спрашивал их, можно ли из Казани до Самары с такой проблемой ехать. Они ответили, что лучше не надо, т.к можно прозевать момент, когда антифриз пойдет в масло. Последствия этого, думаю, объяснять не надо.
Astra Sedan Cosmo 1,8 AT Биксенон форсунки Insignia )
Машину на яму или подьемник снять защиту и посмотреть нет ли масляеых пятен в районе теплообменника! Я у себя так нашел неисправность прокладок теплообменника. В бачке тож не пойму что плавает. Думаю что тож шланг какойниль резину отслаивает.
Течь теплообменник может не только во вне, но и между масляной системой и системой охлаждения двигателя, что внешним осмотром не увидеть никак. Не верите, посмотрите устройство двигателя.
А резину "отслаивает", как раз, масло двигателя, вернее, масло растворяет резину.
Да, теплообменник это больное место. 3-4 года от замены до замены. Не помню отписывался ли я тут, но причиной моего налета был верхний патрубок от радиатора к термостату, который начал расслаиваться, но антифрииз у меня был чистый.
Было то же самое (можете поискать тему про прочистку ох. системы у меня в БЖ в подписи).
Это обычные частицы патрубков. Ясное дело, что никакая резина не сможет долго жить и быть идеальной, гоняя сквозь себя какую то цветастую дрянь в температурах от -30 до 110 градусов. Резина начинает маленько разрушаться, вот вам и черные точки в бачке. Оседают они не только в нем, но и во всех трубах, радиаторе, просто видно это только в баке.
Бюджетный ремонт:
- литров 15 дистилята;
- 5 литров антифриза (неродной тоже сгодится, в конце концов вряд ли ГМ смешает этиленгликоль с водой и красителем круче чем другие производители, но оценит свой труд втридорога)
- пустая баклажка 5 литров
- при желании можно промывайку купить.
Если купили омывайку, то заливаете в бачок (читайте применение, мб весь флакон нельзя заливать, т.к. у нас система 6.2л максимум, а омывайки расчитаны литров на 10, то есть заливайте чуть больше половины), даете поработать машине минут 30 (а не 10-15 как пишут). Ждете когда остынет жидкость, сливаете, закручиваете кран, а потом промываете систему 15 литрами дистилята - залили/слили и так раза 4. Заливаете антифриз и радуетесь.
Для пущей уверенности я снимал бачок после слива жидкости и мыл его дома до блеска. ЗЫ для тех кто думает что в системе после промывки остается дистилят, поэтому заливать уже бадяжный антифриз нельзя: Внутри действительно остается около 1,2-1,5 литров жидкости ВСЕГДА, т.к. что то где то в трубках, ямках, углублениях системы остается. Но заливать потом готовый антифриз это не мешает! Если в системе слишком бадяжный водой антифриз, то вода со временем начнет испаряться потихоньку. Через пару месяцев просто подольете немного антифриза и все. Машина от разбавленного антифриза за эти пару месяцев не закипит.
Небюджетный ремонт:
уже описан выше. Подразумевает замену многих патрубков и прокладок.
Добрый вечер!
GTC 2008 г.в. 18XER 80 тыс км. Давно не удавалось при свете дня заглянуть под капот, сегодня посмотрел и увидел в верхней части бочка выше уровня ОЖ в ближней части налет. Дисперстный, пальцем достал вроде ничего не имеет общего с маслом. ОЖ красная, масло доливаю 200-300 гр на 3-4 тыс км, масло не новое конечно но без эмульсии на крышки. (на прошлой машине менял прокладку ГБЦ, видел как сопли на крышке выглядят) ТО делал в августе менял масло и все жидкости в том числе ож и тормозную. В декабре бачок был чистый. Уровень не менялся с августа. В интернете нашел фотку того что в бачке увидел.
Собственно что это такое и стоит ли бить тревогу? Везде читаю масляные налет в бочке и т.д. Скажите хоть это маслянный налет или нет)3
народ, теплообменник это. давит через внутреннюю прокладку
Ремонт и диагностика двигателей Opel http://users.auto.ru/172062.html
всегда в наличии комплекты шестерен и клапанов для z16-18xer
У меня подобная проблема с налетом в расширительном бачке! сейчас промываю систему, шланг, который идет к термостату требует замены (распадается изнутри на мелкие черные частицы)
У меня подобная проблема с налетом в расширительном бачке! сейчас промываю систему, шланг, который идет к термостату требует замены (распадается изнутри на мелкие черные частицы)
Вот, тоже был в сервисе, на ул. Газопровод.
Так, вот, в основном проблема в теплообменнике, точнее, в его прокладках. Масло попадает в ОЖ и уже потом разъедает шланги, больше всего страдает, уже озвученный патрубок. Вот растворенные частицы резины и оседают вверху бочка.
Итог:
1. Замена прокладок, при том их меняется куча, т.к. надо много чего разобрать, а прокладки одноразовые.
2. Мойка бачка.
3. Замена антифриза (5л концентрат + дистиллированная вода).
4. Долив моторного масла (1л).
5. Расходные материалы.
6. До кучи заменена крышка бочка ОЖ и масляный фильтр.
отвечу за него (поправь меня если не так):
на фотке: замена прокладок маслоохладителя + замена патрубка (его разъело маслом, от попадание из маслоохладителя в систему охлаждения)
отвечу за него (поправь меня если не так):
на фотке: замена прокладок маслоохладителя + замена патрубка (его разъело маслом, от попадание из маслоохладителя в систему охлаждения)
так черноты нету,патрубок при чем?
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Мишлен
уже давно. патрубок нифига не менял. у меня термостат накрылся из за этого, а точнее его резиновый уплотнитель. весной того года поменял прокладки маслоохладителя, а точнее проблема была в одной большой. вообщем замена прокладок маслоохладителя. за все отдал 10000руб. прокладки+работа+4промывки+антифриз. уже год полет отличный, всё чисто.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Мишлен
уже давно. патрубок нифига не менял. у меня термостат накрылся из за этого, а точнее его резиновый уплотнитель. весной того года поменял прокладки маслоохладителя, а точнее проблема была в одной большой. вообщем замена прокладок маслоохладителя. за все отдал 10000руб. прокладки+работа+4промывки+антифриз. уже год полет отличный, всё чисто.
спасибо большое
Сообщение от VolniyVeter
крапления мелкие на макушке - это как раз и есть "приветы" от патрубков
нету не одной черной точки,но спасибо
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
короче, подведу итог, если у вас мелкие черные точки (типа крупы, пыли и т.п...) то это патрубок.
если жирные коричнево-черные разводы, эмульсия - это масло а именно несправен маслоохладитель (теплообменник)
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
короче, подведу итог, если у вас мелкие черные точки (типа крупы, пыли и т.п...) то это патрубок.
если жирные коричнево-черные разводы, эмульсия - это масло а именно несправен маслоохладитель (теплообменник)
+1
Сообщение от Мишлен
сколько так ездить можно?
смотря чего хочешь в итоге добиться...
в общем пока заказываешь прокладки и ищешь сервис - вот тебе и срок!
ps смотря как течет... я месяц гонял ( 2 тыщи км)
Мишлен
сам задавался этим вопросом и пришел к выводу. до 6месяцев или примерно до 5000км. всё зависит от степени просачиваемости масла в систему. единственный плюс в этой проблеме, что хоть ездить можно временно с этой проблемой. у меня добавлялось пару капель в неделю в бачок ОЖ
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.