Сергей 777
ну мы какбы с астра клуба, паэтому не цивик с лансером меня интересуют.... а астра против цивиков и лансеров...
paolo145 leva-sky
как очередной раз убеждаюсь читать на этом форуме всем впадлу... главное написать... отжечь бля... а что до этого чувак писал похуй...
или читайте нормально или попаситесь... 8)
superhero860
Ну ты пойми, что извинения твои на последней строчке уже никто не читал, так как эмоции бились через край!
Кстати, все-таки советую приехать в столицу и подергаться в пробке, например, на шоссе энтузиастов в час пик...думаю, твое мнение об автомате кардинально изменится...
Вопрос: вот ты ездил на астре с автоматической трансмиссией и вообще есть ли опыт езды на АКПП?
AlexETi
Я, конечно, не фанат сивика, но эти гламурные придурки вообще охренели! Они расчитывали, что машина за 25 000 $ будет не хуже ауди премиум класса? А Тина, конечно, привыкла в феррари отс...ть, в сивик садиться западло...
Хорошо, что они астру не рекламировали!
paolo145 leva-sky
+1000 жжоте, ЭМОционалы блин!!! чо правда 2 педали!?!?!?!? это как???? а какой нет?!?!!?
я регулярно езжу на автомате с 3.0л движком не на астре естественно... гамно блин...
я в августе на своей ездил в Ростов-на-дону... ездил по городу часа 4 по пробкам, ворошиловский мост + главная улица ехали часа 2, патом налево сернул и ещё 2 часа до выезда ехал из города... ничего, не устал... если б каждый день так то может и купил бы автомат... а так не напрягает...
... ездил по городу часа 4 по пробкам, ворошиловский мост + главная улица ехали часа 2, патом налево сернул и ещё 2 часа до выезда ехал из города... ничего, не устал... если б каждый день так то может и купил бы автомат... а так не напрягает...
О том тебе и толкуют, в москве это совершенно привычная каждодневная рутина 2-3 часа на работу из орехово , например, и столько же а то и дольше обратно , причем расстояние смешное по пустой дороге его за 20-30 минут по свободной дороге без гонок предодолеваешь = ))) у меня сейчас попроще на работу против пробок еду, а вот обратно могу 7км ехать 15 минут , а могу 3 часа , в среднем минут 40 получается. Поэтому автомат очень даже востребован , ручку я проклял только один раз когда был какой то безумный день и на садовом я стоял 6 часов , до боли в колене от подвижек на 50 см в минуту... кстати на турбе заметно удобнее , реже ручку дергать приходится чем на астре 1.8 и а6 2,8 , где к тому же и педаль сцепления очень тяжелая
блять когда же вы читать научитесь а не только писать.... когда читаешь тему НЕОБХОДИМО!! пиздец как просто!!! читать все её страницы а не только последнюю!!!! дабы не наделять юзеров тривиальной информацией....
Outcast
А Я О ТОМ ТОЛКОВАЛ ЕЩЁ В ПЕРВОМ ПОСТЕ НА ПРОШЛОЙ СТРАНИЦЕ!!!
ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО, ГОСПОДА!!! 8)
а ещё толкую о том что проехав 1200 км за день из которых 850 по трассе остальное город на ручке нифига не устал я... ни ноги ни руки... 8)
Хотели купить жене Сивик 5Д.По тех характеристикам вопросов нет.Машинка хорошая.Но по эстетике салона-тут пипец!Велюр в комплектации Экзекьютив выглядит отстойно как в жигулях 7 модели,как пылесос впитывает в себя всю пыль.Космический дизайн панели выглядит как-то по-игрушечному.Низкий клиренс тоже минус,но не критичный.Но самый главный и решающий минус заставивший пока отказаться от покупки-угоняемость данной машины.Метут их пачками!Как Аккорд пару лет назад и как следствие-космическая цена Каско.Везде по-разному,но в среднем раза в 2.5 больше чем на АСТРУ.А так машина очень хорошая,Если бы не угоняемость взял бы ее,но салон АСТРЫ в КОСМО по моему выглядит намного лучше.ИМХО.
Ошибочка в 5D комплектация Экзекьютив не велюр а кожа!!!
Заметил, сосед продал свою 2х летнюю Астру 5D и купил Цивик 5D.. Вот не понимаю я такой смены машины. Ну ладно бы классом выше, а так - та же Астра, тот же хэтч. Странно, ей Богу.
Я как-то даже не рассматриваю эти машины. Из маленьких максимум на что смотрю - А3 спортзад и БМВ 1 коупе.
у меня астра купе, конца 2007г, куплена в 2008 1,6-Z16XEP, т.е. 105 л/с 155 н/м, недавно гонялся со своей бывшей машиной - BMW 316 седан, кузов Е36 седан, м43 - 102-104 л/с(по разным источникам) 160 н/м 1994г.в. пробег 370тыс. км., примерно на равных... создалось впечатление что немцы - вечные )))
ЖИЗНЬ БЬЁТ КЛЮЧОМ!!!!!! )) ...газовым... по голове...
Pred4
уважаемый, я не знаю, что за водилко сидело за рулем той 140-кобыльной, но вы очень ошибаетесь, что Ваш 1.6 смог бы вообще его опередить!
У Феникса спросите, он на прошлом своем тюненом авто, к сожалению, не успевал за мной! Я ехал на 140-кобыльном японце, правда 4д.
Да и 140-кобыльный питерец ваш на автомате врядли сможет опередить!
leva-sky
согласен что 1.8 разорвет мой позорный 1.6 в тряпки на прямой при сухом асфальте. Ездили по городу, усавствовали в челендже. Ну не смог человек догнать.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Малясь не в тему.Зафира 1.8л 140 л.с механика с фокусом 2л 145 л.с механика,со старта ушёл первый(примерно пол корпуса а может и корпус,особо в зеркала смотреть времени не было),финиш-фокус на капот впереди.(протупил я на переключение=()
Таже зафира с маздой3 2л 150 л.с,стал меня догонять только уже на 5.Таже зафира и акорд 2л 151л.с со светофора стоял за акордом,пытался уйти не получилось висел у него на попе(в поворотах акорд притормаживал).Так что я думаю что астра ничем не уступит фокусу,мондео,хонде,мазде
Degett
позавчера заезжал с зафирой 1.8. Слила 2 корпуса мне. Может конечно прокладка ниочемная может еще чего. Итог такой.
Заезжал с двумя фокусами с 2.0 145 сил он слил корпуса (что очень странно) и с 1.8 125 с которым приехали нос в нос.
п.с. у меня 1.6. 512 прошивка(разница с 256 прошивкой есть. сравнивали с астрой с 256й прошивкой)
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
никто не хочет с CR-V 2.4 АТ покусаться шутки шучу
в семье 4 машины:
астра 1.8 мт 140hp - моя ласточка
cr-v 2.0 6mt 150hp - отец
cr-v 2.4 4at 166hp -мама
civic 1.8 6mt - дядя
ездил на всём, цивик по мне не чуть не резвее астры, стартонуть полегче, но в целом один в один, не о каких "бодрее" даже заикаться не буду, скажу более, там где астра ещё может давить на сивике уже не хочется, ну и оффтоп 2х литровка црв на старте по сравнению с цивкой и астрой просто останется стоять, но дотянется до них на второй передаче ну а црв 2.4 если поймать правильно положение гашетки (очень чувствительна к этому) лидирует
никто не хочет с CR-V 2.4 АТ покусаться :D шутки шучу
в семье 4 машины:
астра 1.8 мт 140hp - моя ласточка
cr-v 2.0 6mt 150hp - отец
cr-v 2.4 4at 166hp -мама
civic 1.8 6mt - дядя
ездил на всём, цивик по мне не чуть не резвее астры, стартонуть полегче, но в целом один в один, не о каких "бодрее" даже заикаться не буду, скажу более, там где астра ещё может давить на сивике уже не хочется, ну и оффтоп 2х литровка црв на старте по сравнению с цивкой и астрой просто останется стоять, но дотянется до них на второй передаче :D ну а црв 2.4 если поймать правильно положение гашетки (очень чувствительна к этому) лидирует
Только у ЦР-В 2.4 автомат 5 ступеней, а не 4. А едет она очень хорошо, учитывая что мотор дефорсирован и максимальный момент достигается еще на низких оборотах.
Сам сейчас планирую покупать GTC Астру 1.8 автомат. Но смущает ее динамика немного. У меня до этого был Ланцер 1.5 автомат. С ним как я понимаю разница будет заметна... А вот если с Маздой 6 2.0 АТ сравнить?
Braza я вообще всегда досканально всё про свои машины знаю, не понял как упустил, кол-во ступеней, и правда 5, объясняется тем, что хоть какой там допотопный автомт ни стоял, переключения заметны только по тахометру и кик-дауну из всех наших машинок, 2.4 црвшку люблю больше всех, но это оффтоп
щас задумался поменять астру 1.8мт на 1.8 ат очень устал в пробках ан механике но боюсь что динамика будет вялой, покататься не могу, ни у кого из друзей нету, а на тест драйв впадлу
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА