А как вы так быстро разгоняетесь?
Или я еще не особо опытная водила, или обкатка идет. Но со светофора чуть ли не последняя ухожу. Педаль давлю - и стараюсь аккуратно и если в пол давить - все равно как проседает машина - думает, потом начинает ускоряться, но за это время все лансеры убежали (
Вчера Civic club вызвал нас на драг. Ну в итоге заезд GTS VC Civic 5d. Оба на механике оба 1.8. Два раза подряд астра рвёт сивик на кузов ато и более. Водитель сивика был очень расстроет, да и вообще все сивиководы. Вот гипс с руки снимут попробую на своей 5д астре с сивиками. А про их автомат вообще говорить нечего...
мне кажется здесь все зависит от водителя и наличия кнопки Sport. по разгонной динамике они практически одинаковы.
От водителя зависит , а вот от кнопки Sport ничего не зависит , ибо от нее машина мощнее не становиться , а что касается разгонной динамики - то по ТХ они ни разу не одинаковы - у астры GTC разгон до 100 заявлен в 10,1 с , а цивика 8,9 с , разница в 1,2 сек солидное преимущество...
от кнопки спорт машина мощнее не станет, но реакция на педаль станет значительно адекватней. думаю ватная педаль газа это единственное, изза чего я уступил цивику 5д полкорпуса при разгоне. т.к. на скорости (газ в пол) мы ехали одинаково
а насчет ТХ - что бы там не писали, я больше доверяю тому что вижу.
AlexETi
+1
5D Цивик - симпотяга, держит дорогу на высоких скоростях достойно. Салон от НЛО, сочетание практичности и японской любви к электронике. От покупки Цивика 5D, отказался только из-за салона, у Астры более строгий. Про динамику - всё субъективно, Астра тупит на старте, это факт. Фантазии на тему Астра 1,8 и Ауди 1,8Т - у брата 1,8Т А3, машинка фактически по массе одинаковая, шустрей 100%. Кузов Цивика забавней, особо ручки задних дверей...
8)
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Tim-o-fey
Какая Астра 2,0Т г.в. и тип двигателя и А3 1,8Т тип двигателя и т.д., могу подогнать брата, A3 1.8T AGU 2000 г.в. (исполнение S-line) 5-ти ступ. МКПП. Результат мне известен на 100%
OPC - вне конкуренции.
:P
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Tim-o-fey
Какая Астра 2,0Т г.в. и тип двигателя и А3 1,8Т тип двигателя и т.д., могу подогнать брата, A3 1.8T AGU 2000 г.в. (исполнение S-line) 5-ти ступ. МКПП. Результат мне известен на 100%
OPC - вне конкуренции.
:P
AGU если мне не изменяет память 150 сильная версия, она на механике 217 максималка и 8,2 до сотни на моноприводе и 215 и 8,2 на Quattro. Она полегче астры килограмм на 100-200 но и момента (210 против 262 и лошадей у нее меньше)
Астра 2,0T 200 л.с. момент 262 в кузове GTC до сотни 7,8 , максималка 234. 170 версия не сильно уступает и по цифрам на равне со стоком аудь.
Сам не заезжал, но при нормальных прокладках и условии того что 1,8T сток , без чиповок на 180,225 и прочее. астра объедет, плюс нужно смотреть на состоянии трешки, 8 лет срок немаленький и хз какой пробег, в каком состоянии двиг и турбина и сколько реально лошадей там осталось. То что она от астры 140 сильной уезжает ни разу не удивляет , но 2,0T от 1,8 тоже очень быстро удаляется
Олег О
Может у твоего брата какая-то волшебная машина, но по документам она вряд от Z20LER уедет, а ОПЦ ты даже номер запомнить не успешь.
Единственное есть S3 вот она дает сейчас 265 л.с. но это TFSI и они 2л а не 1.8. То что у твоего брата скорее всего обычная А3 с обвесом от с-ки.
Ту что я объезжал была 2007 года.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
Катался я недавно на цивике АТ.... и могу сказать точно машинка прет....)))
ощущения динамики более острые чем на астре...
к тому же
Коробка обалденная.. секвентальный 5 ст автомат... очень удобные лепестки....
Поменялись с другом на неделю: астру на цивик АТ 4Д.
Дааа, автомат там крутой, лепестки
Астра со своим тупым древним автоматом оказалась быстрее
Мне в целом пофик, потому что пижо 308 1,6 (120) медленнее их всех, но ощущения лично мои.
Цивик хорош всем, кроме материала сидений. Очень уж все липнет и током бьется 8)
1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо
Tim-o-fey
WETTERAUER+выпуск+обвес+доработка салона, все работы выполнены в Германии, при пробеге авто до 10 км., на данный момент в Москве возможно провести данные доработки. На память не жалусь. Забавны Ваши познания, а ещё есть двигатели 3,2 и 3,7 литра пр-ва Ауди почитайте про них, советую сравнить крутящий момент и кол-во л.с. 2007-го года что именно?
Машинки данного производителя эксплуатирую с начала 90-х
По теме: Цивик очень забавная машинка, смущяет один плюс и он-же минус, отсутствие центрального тунеля по полу кузова, думаю это должно отражаться на ходвых качествах, из-за потери жескости... Хотя возможно они продумали эту тему.
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Месяц назад поменял Астру на Цивик.
Астра 1.8 GTC мт Cosmo
допы – биксенон 12.т.р. и регулировка сидения водителя 3 т.р.
Стоимость автомобиля на 12.09.2007 - 580 т.р., продана 1.10.2008. за 500 т.р.
Пробег на момент продажи 35 т.км., расходы на ТО 12500 руб, за время эксплуатации ни одной неисправности не было!
Стоимость Каско и Осаго первый год с франшизой 30 т.р. – 36 т.р , 2 год – 26 т.р.
Цивик 1.8 мт Сomfort
Куплена 7.10.2008 за 541 т.р.
Пробег 1500 т.км
Стоимость Каско и Осаго с франшизой 30 т.руб.- 45 т.р.
Что было у опеля , чего нет у цивика:
-Климат-контроль
-Складной ключ зажигания
-Управление автомагнитолой на рулевом колесе
-Противоугонная сигнализация
-Колесные диски, легкосплавные, 16"
-Противотуманные фары, передние, омыватель фар
-Рулевое колесо, обтянутое кожей
-Козырьки солнцезащитные с зеркалами с подсветкой
-Регулируемый поясничный упор со стороны водителя
-Автоматическое включение рециркуляции воздуха
-Дисплей информационный графический
-Комбинированный кожаный салон
-Биксенон
-Датчик температуры наружного воздуха
-Хромированные ручки дверей
-Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
-Капот на газовом держателе (удобно)
-Электрический замок багажника.
- Кнопка центрального замка на торпеде для всех дверей (удобно)
- Угольный фильтр салона
- 6 колонок штатной музыки
- Нормальной толщины металл
Могу сразу сказать, что сейчас главный образом не хватает управления на руле, кнопки на торпеде центрального цамка, в цивике он как на моем бывшем акценте закрывается и кнопка сделана неудачно, климат –контроль все-таки нужен. Наверно главное – это автоматическое включение рециркуляции воздуха при плохом его качестве. Так же в опеле лючок бензобака открывает и закрывается ключом или кнопкой центрального замка, что удобней. Капот на газовом держателе тоже гораздо удобней.
Что понравилось в цивике после астры.
- Много места под мелочевку
- хороший обзор
- крайне удачно сделаны подстаканники, в астре их вообще не было
- удобный подлокотник
-много места в салоне для своего класса
-музыка штатная неплохо звучит
-двигатель работает тише
-6 ступенчатая механика
По технической части:
Здесь цивик обыгрывает астру, на порядок удобней связь коробка-сцепление-двигатель
Ходы коробки меньше чем у астры, включается четче и приятней, сцепление короче и легче. Двигатель у цивика работает тише, тянет на низах получше, по динамике думаю машины равны, цивик азартней из-за меньшего веса и более быстрой реакции педали газа. Управляемость пока в астре лучше, но на цивике стоит 65 профиль р15, думаю причина в этом.
Мои впечатления:
Хонда хорошая машина, удобная и большая. Технически салон (все его кнопочки, лючки, замки, качество пластика) уступает Астре на порядок, но берет необычным дизайном и это первое впечатление, сейчас мне лично открылась крайняя простота цивика и игрушечность что ли, очень тонкий металл после астры придает машине легкость, водительская дверь например закрывается с неприятным звонким железно-скляночным звуком, если постучать по крылу, то вспоминаешь пустые консервные банки.
Серьезных минусов я не чувствую в цивике, но и восторга после астры не испытываю.
Обе машины хороши, разве что хонда имеет раздутый имидж и привлекает нестандартностью. Наглядный пример, за все время эксплуатации опеля случайные люди, знакомые не просили посмотреть и не садились за руль, а хонда привлекает внимание и умы, за 20 дней эксплуатации, человек 10 спросило, как машина, жадно села без спроса за руль и восторженно отозвалась о необычном салоне.
Итог я буду скучать по Астре, наслаждаясь удобным управлением Цивика.
Tim-o-fey
WETTERAUER+выпуск+обвес+доработка салона, все работы выполнены в Германии, при пробеге авто до 10 км., на данный момент в Москве возможно провести данные доработки. На память не жалусь. Забавны Ваши познания, а ещё есть двигатели 3,2 и 3,7 литра пр-ва Ауди почитайте про них, советую сравнить крутящий момент и кол-во л.с. 2007-го года что именно?
Машинки данного производителя эксплуатирую с начала 90-х
.
Чего то я не допонял, это ты о чем у VAG вообще много двигателей и не только 3,2 и 3,7, 1,8 чего про них читать и тх сравнивать. 3,2 на трешку ставят по динамике как ОПС, вот только имхо тяжеловат он для нее, поэтому видимо в S3 2.0TFSI воткнули да и лишние лс с турбины проще снять , при чем тут 3,7 вообще не понятно движок на авоську ставиться помоему исключительно , ну еще я думаю его собрат 3,6 на кукушку.
Тимофей об а3 2007 года говорил , точнее наверно модельный год у нее все таки 2008 а 1.8 там 160 сильный.
С чипом , выпуском , преимуществом по массе А3 , как мне кажеться, без проблем уедет от стокового Z20ler, как впрочем и жопель уедет от нее не напрягаясь с теми же дороботаками: чипом, выпуском... и что ...
Тимофей написал про то что жопель быстрее стоковой А3 с 1.8 всего лишь , подогнать ему тюнинный вариант а3 чтоб доказать что он не прав что ли ? так можно далеко уйти с того же z20ler хренову тучу лошадей снимают хорошо вложившись , да и для ваговских турбовых движков все есть...
Outcast
3,2 стоял на ТТ, полный привод, сейчас ещё машинка 3,5 - задний привод, есть с чем сравнивать. Разница минимальна, ТТ-шка гораздо веселей была. Так всё-же модельный ряд?
Про 3,7 к тому что такая машинка тоже была, при переднем приводе была шустрей 4,2 - на полном...
Т.ч. ОПС - очень хорошая машинка, но не волшебная... :P :P :P
Вообще это была подъ...ка, в теме про цивик писать о том как уехал от А3, забавно...
Что скажешь как великий знаток о AGU ??? (это двигатель такой, на А3 )
Вот человек - Алекс84 реально пишет. Уважаю !!!
Только всё-же смущяет меня отсутствие тунеля в полике Цивика. Может из-за этого с управляемостью что-то, жесткость кузова должна стать хуже...
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Я вот опять не пойму теперь уже ты меня подъ...ешь , я себя как то в знатоки ВАГовских движков не записывал , тем более AGU
про 3,2 3,5 3,7 и 4,2 это типа понты ? да мне как то пох , тоже вроде как довелось на разных авто поездить и при чем здесь это
А про ОПС , да не волшебная она ни разу , едет на свои деньги и ладно ... я в фанаты опс-а или турбоастры тоже как то не записывался , а про А3 в этой теме ты зацепился
Outcast
Просто прикольно на Ауди знают про модельный ряд 2007- года или всё-же 2008? Определитесь год выпуска или модельный ряд... А то всё у Вас проверенно...
ОПС - хорошая машинка, уважаю. Про понты - таки с них я Вас и начал злить, забавные такие.
Сейчас не проблемма из штатного авто превратить в желаемое, много ещё зависит от того кто за рулем и его желанья погонять в городе....
Успехов.
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
Я думаю , тут я с годом/рядом тупанул , посмотрел на авто.ru, там только с 2008г. 1.8TFSI на а3 начали ставит, ан нет посмотрел в другом источнике с 2006 года , так что там 2007 год был ... наверно
Outcast
Ну Вы блин заводные - тема про Цивик и Астру
Тебе 5 с "+" хоть в инете глянул !!!
По Цивику лучше пусть отпишется народ, кузов по сравнению с Астрой седаном как? Очень хочется прочитать сравнение, теоретически Цивик должна быть более валкая, как реально сказывается отсутствие тунеля на днище???
Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...
s-line на ауди тож самое что OPC-line на астре... никакого секса кроме внешности....
а в цивике седане сидухи передние ниочём... у меня подушки такие были на старом диване... я попробовал проехацца автомат но с подрулевыми "ушами"... ну я бы сказал что не быстро такой вариант едет... места многа... но мне это савсем не нужно... но вот сидуха ппц.. чуть в поворот заложи поострее и сразу на дверь вываливаешься или на коробку... вобщем в ТопоР 200сильный я бы сел... а просто цивик стоковый не взялбы ни за что...
5D вапче не прёт... какой-та стрёмный автомобиль (только девушки за рулём у него)...
да ещё и встретились както на светофоре с 5D... не знаю чо за трансмиссия... решили сартануть... ну фары его я видел в правом окне... до 140 (3я передача) он меня не обогнал... дальше хз....
Алекс84
И здесь ты!!!
Опять сравниваешь дешевую беспонтовую комплектацию цивика с COSMO
Жесть! Тебе там все сказали
Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
А теперь, с твоего позволения, немного поправлю твой список.
Оговорюсь...Взял японского(не турка) Цивика 4Д EXECUTIVE, то есть именно ту комплектацию, которую и следует сравнивать с COSMO,правда на автомате, а не на МКПП. Взял я ее 24 октября 2008 за 632 000 без допов и КАСКО, соответственно. Итак, по твоему списку...В скобках укажу свои ответы.
Что было у опеля , чего нет у цивика:
-Климат-контроль(у меня он есть)
-Складной ключ зажигания(нет и не надо)
-Управление автомагнитолой на рулевом колесе(есть+круиз-контроль на руле)
-Противоугонная сигнализация(есть, с иммобилайзером)
-Колесные диски, легкосплавные, 16"(присутствуют)
-Противотуманные фары, передние, омыватель фар(все,кроме омывателей,на Турках они есть)
-Рулевое колесо, обтянутое кожей(руль практически как на ОПС тож есть)
-Козырьки солнцезащитные с зеркалами с подсветкой(аналогично)
-Регулируемый поясничный упор со стороны водителя(нет такого)
-Автоматическое включение рециркуляции воздуха(присутствует)
-Дисплей информационный графический(дисплея как токового нет, но температуру, средний расход можно посмотреть на спидометре рядом с пробегом)
-Комбинированный кожаный салон(у цивиков не бывает, стоит велюр)
-Биксенон(нет такого, как и на опелях в базовой комплектации,заказывается отдельно)
-Датчик температуры наружного воздуха(есть)
-Хромированные ручки дверей(есть,комбинированно-хром и в цвет кузова)
-Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях(нет такого)
-Капот на газовом держателе (удобно)
-Электрический замок багажника.(неэлектрический)
- Кнопка центрального замка на торпеде для всех дверей (удобно)(согласен)
- Угольный фильтр салона(есть такое)
- 6 колонок штатной музыки (то же самое,только колонки гораздо лучше и звук намного качественнее)
- Нормальной толщины металл(потоньше; а что в твоем понятии нормальный?)
Что понравилось в цивике после астры.
- Много места под мелочевку
- хороший обзор
- крайне удачно сделаны подстаканники, в астре их вообще не было
- удобный подлокотник
-много места в салоне для своего класса
-музыка штатная неплохо звучит
-двигатель работает тише
-6 ступенчатая механика(5-ступка автомат у меня)
- 6 колонок штатной музыки (то же самое,только колонки гораздо лучше и звук намного качественнее)
В астре музыка гавно, а в цивике еще гавеннне гавно.
Позавчера прокатили в (1.8МТ турция) - едед Цивик стопудов бодрее Астры и всалоне вроде потише. Но сам салон в мооей астре нравится мне гораздо больше 8)
-Биксенон(нет такого, как и на опелях в базовой комплектации,заказывается отдельно)
Каким образом если авто идут в фикс комплектациях ? в салоне колхоз доставляют? тогда незачет.
Сейчас кстати по прайсу твое авто 653 тысячи стоит http://www.aoyama.ru/auto/civic4d/ и многие из опций перечисленные тобой доступны только в топе на автомате , поэтому если человек говорит о МКПП то действительно там даже в Exe нет МФУ кожанного руля, сигнализации , литья , климата и круиза.
Еще кстати ты забыл упомянуть о том что в элеганс и экзекьютив идет стабилизации , что большой плюс, а в экзекьютив с автоматом еще и шторки , и то и другое для астры 1.8 стоит немало в качестве допов.
•PAVEL•
просто послушай одну и ту же песню в опиле и в цивике! почувствуешь разницу сто пудов! На сивке гораздо лучше!+CD-чейнджер на 6 компакт-дисков идет в комплектации.
Не сомневайся - японец гораздо лучше турка! Outcast
на настоящий момент цен точных не знаю, брал 2 недели назад. Но точно знаю, что 653 тыс стоил турецкий, а японский дешевле на 20000. Есть VSA, EBD, ESP ну и АБС конечно!