Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 242

Тема: Astra GTC 1.8 (140) vs Civic 1.8 (140)

  1. Местный Астравод •PAVEL• на верном пути
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Вальдемар
    11 немецким
    10.1 ваще то
    Острая CosmoAstra GTC 1.8МТ Ultra Blue

  2. Ребята Когда результаты будут?
    на след. неделе у меня планируется заезд
    намечаются такие машины:

    Alfa Romeo 147 2.0 150 лс …….....9,5с
    Ford Focus 2 хэтч 2 2.0 145 лс …...9,2с
    Honda Civic седан 1.8 140 лс……...9,1с - 2шт. )
    Mazda 3 седан 2.0 150 лс…………....9.0с
    Ford Mondeo 2.0 145 лс –
    и еще новый 2литровый Лансер!!!

    1.8 XER 140 АТ

  3. Участник Начинающий Астравод Вафля на верном пути
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Питер->Ржевка)
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    А как вы так быстро разгоняетесь?
    Или я еще не особо опытная водила, или обкатка идет. Но со светофора чуть ли не последняя ухожу. Педаль давлю - и стараюсь аккуратно и если в пол давить - все равно как проседает машина - думает, потом начинает ускоряться, но за это время все лансеры убежали (
    5D Cosmo, 1.8/140MT, peacock


  4. Местный Опытный Астравод Kozub на верном пути Аватар для Kozub
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    276
    Спасибо
    1 / 0
    Вчера Civic club вызвал нас на драг. Ну в итоге заезд GTS VC Civic 5d. Оба на механике оба 1.8. Два раза подряд астра рвёт сивик на кузов ато и более. Водитель сивика был очень расстроет, да и вообще все сивиководы. Вот гипс с руки снимут попробую на своей 5д астре с сивиками. А про их автомат вообще говорить нечего...

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

    Вот фото

    Добавлено спустя:

    Вот фото
    RESPECT IS EVERYTHING!




  5. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Kozub
    Что-то не понятно!? На фото видно что Сивик рвёт Астру!

  6. мне кажется здесь все зависит от водителя и наличия кнопки Sport. по разгонной динамике они практически одинаковы.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от fluks
    мне кажется здесь все зависит от водителя и наличия кнопки Sport. по разгонной динамике они практически одинаковы.
    От водителя зависит , а вот от кнопки Sport ничего не зависит , ибо от нее машина мощнее не становиться , а что касается разгонной динамики - то по ТХ они ни разу не одинаковы - у астры GTC разгон до 100 заявлен в 10,1 с , а цивика 8,9 с , разница в 1,2 сек солидное преимущество...

  8. от кнопки спорт машина мощнее не станет, но реакция на педаль станет значительно адекватней. думаю ватная педаль газа это единственное, изза чего я уступил цивику 5д полкорпуса при разгоне. т.к. на скорости (газ в пол) мы ехали одинаково
    а насчет ТХ - что бы там не писали, я больше доверяю тому что вижу.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    Kozub
    фотки какие-то ни о чем... без обид...
    ну какой прикол фоток на старте..

  10. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    астра gtc 1.8 МКПП в рот даст civic 1.8 МКПП...

    был свидетелем сего зрелища....

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    BlackApple
    мазда 3 2.0л парвёт всех там нах...
    ну чё угли! не ждали!?

  11. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    AlexETi
    +1
    5D Цивик - симпотяга, держит дорогу на высоких скоростях достойно. Салон от НЛО, сочетание практичности и японской любви к электронике. От покупки Цивика 5D, отказался только из-за салона, у Астры более строгий. Про динамику - всё субъективно, Астра тупит на старте, это факт. Фантазии на тему Астра 1,8 и Ауди 1,8Т - у брата 1,8Т А3, машинка фактически по массе одинаковая, шустрей 100%. Кузов Цивика забавней, особо ручки задних дверей...
    8)
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  12. Местный Опытный Астравод Tim-o-fey на верном пути Аватар для Tim-o-fey
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Откуда не возвращаются
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    Олег О

    Зато Астра 20т уезжает от А3 1.8Т как от стоячей - проверено сегодня

    +1 Цивик прикольный только много детских болезней. По крайней мере такое мнение сложилось после тщательного изучения форума Цивик клаба.
    Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
    $577$$199
    Мазда 6 2.0 AT сарай
    $484$$177

    Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
    Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу

  13. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Tim-o-fey
    Какая Астра 2,0Т г.в. и тип двигателя и А3 1,8Т тип двигателя и т.д., могу подогнать брата, A3 1.8T AGU 2000 г.в. (исполнение S-line) 5-ти ступ. МКПП. Результат мне известен на 100%
    OPC - вне конкуренции.
    :P
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег О
    Tim-o-fey
    Какая Астра 2,0Т г.в. и тип двигателя и А3 1,8Т тип двигателя и т.д., могу подогнать брата, A3 1.8T AGU 2000 г.в. (исполнение S-line) 5-ти ступ. МКПП. Результат мне известен на 100%
    OPC - вне конкуренции.
    :P
    AGU если мне не изменяет память 150 сильная версия, она на механике 217 максималка и 8,2 до сотни на моноприводе и 215 и 8,2 на Quattro. Она полегче астры килограмм на 100-200 но и момента (210 против 262 и лошадей у нее меньше)

    Астра 2,0T 200 л.с. момент 262 в кузове GTC до сотни 7,8 , максималка 234. 170 версия не сильно уступает и по цифрам на равне со стоком аудь.

    Сам не заезжал, но при нормальных прокладках и условии того что 1,8T сток , без чиповок на 180,225 и прочее. астра объедет, плюс нужно смотреть на состоянии трешки, 8 лет срок немаленький и хз какой пробег, в каком состоянии двиг и турбина и сколько реально лошадей там осталось. То что она от астры 140 сильной уезжает ни разу не удивляет , но 2,0T от 1,8 тоже очень быстро удаляется

  15. Местный Опытный Астравод Tim-o-fey на верном пути Аватар для Tim-o-fey
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Откуда не возвращаются
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    Outcast
    +1

    Олег О
    Может у твоего брата какая-то волшебная машина, но по документам она вряд от Z20LER уедет, а ОПЦ ты даже номер запомнить не успешь.
    Единственное есть S3 вот она дает сейчас 265 л.с. но это TFSI и они 2л а не 1.8. То что у твоего брата скорее всего обычная А3 с обвесом от с-ки.

    Ту что я объезжал была 2007 года.
    Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
    $577$$199
    Мазда 6 2.0 AT сарай
    $484$$177

    Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
    Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу

  16. Цитата Сообщение от Бусон
    Катался я недавно на цивике АТ.... и могу сказать точно машинка прет....)))
    ощущения динамики более острые чем на астре...
    к тому же
    Коробка обалденная.. секвентальный 5 ст автомат... очень удобные лепестки....
    Поменялись с другом на неделю: астру на цивик АТ 4Д.
    Дааа, автомат там крутой, лепестки
    Астра со своим тупым древним автоматом оказалась быстрее
    Мне в целом пофик, потому что пижо 308 1,6 (120) медленнее их всех, но ощущения лично мои.

    Цивик хорош всем, кроме материала сидений. Очень уж все липнет и током бьется 8)
    1,8 GTC (140)АТ, Cosmo+ немного допов. Цвет:Метро.
    Пижо 308 1,6 АТ (120) почти космо

  17. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Tim-o-fey
    WETTERAUER+выпуск+обвес+доработка салона, все работы выполнены в Германии, при пробеге авто до 10 км., на данный момент в Москве возможно провести данные доработки. На память не жалусь. Забавны Ваши познания, а ещё есть двигатели 3,2 и 3,7 литра пр-ва Ауди почитайте про них, советую сравнить крутящий момент и кол-во л.с. 2007-го года что именно?
    Машинки данного производителя эксплуатирую с начала 90-х

    По теме: Цивик очень забавная машинка, смущяет один плюс и он-же минус, отсутствие центрального тунеля по полу кузова, думаю это должно отражаться на ходвых качествах, из-за потери жескости... Хотя возможно они продумали эту тему.
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  18. Месяц назад поменял Астру на Цивик.
    Астра 1.8 GTC мт Cosmo
    допы – биксенон 12.т.р. и регулировка сидения водителя 3 т.р.
    Стоимость автомобиля на 12.09.2007 - 580 т.р., продана 1.10.2008. за 500 т.р.
    Пробег на момент продажи 35 т.км., расходы на ТО 12500 руб, за время эксплуатации ни одной неисправности не было!
    Стоимость Каско и Осаго первый год с франшизой 30 т.р. – 36 т.р , 2 год – 26 т.р.

    Цивик 1.8 мт Сomfort
    Куплена 7.10.2008 за 541 т.р.
    Пробег 1500 т.км
    Стоимость Каско и Осаго с франшизой 30 т.руб.- 45 т.р.

    Что было у опеля , чего нет у цивика:
    -Климат-контроль
    -Складной ключ зажигания
    -Управление автомагнитолой на рулевом колесе
    -Противоугонная сигнализация
    -Колесные диски, легкосплавные, 16"
    -Противотуманные фары, передние, омыватель фар
    -Рулевое колесо, обтянутое кожей
    -Козырьки солнцезащитные с зеркалами с подсветкой
    -Регулируемый поясничный упор со стороны водителя
    -Автоматическое включение рециркуляции воздуха
    -Дисплей информационный графический
    -Комбинированный кожаный салон
    -Биксенон
    -Датчик температуры наружного воздуха
    -Хромированные ручки дверей
    -Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
    -Капот на газовом держателе (удобно)
    -Электрический замок багажника.
    - Кнопка центрального замка на торпеде для всех дверей (удобно)
    - Угольный фильтр салона
    - 6 колонок штатной музыки
    - Нормальной толщины металл
    Могу сразу сказать, что сейчас главный образом не хватает управления на руле, кнопки на торпеде центрального цамка, в цивике он как на моем бывшем акценте закрывается и кнопка сделана неудачно, климат –контроль все-таки нужен. Наверно главное – это автоматическое включение рециркуляции воздуха при плохом его качестве. Так же в опеле лючок бензобака открывает и закрывается ключом или кнопкой центрального замка, что удобней. Капот на газовом держателе тоже гораздо удобней.

    Что понравилось в цивике после астры.
    - Много места под мелочевку
    - хороший обзор
    - крайне удачно сделаны подстаканники, в астре их вообще не было
    - удобный подлокотник
    -много места в салоне для своего класса
    -музыка штатная неплохо звучит
    -двигатель работает тише
    -6 ступенчатая механика

    По технической части:
    Здесь цивик обыгрывает астру, на порядок удобней связь коробка-сцепление-двигатель
    Ходы коробки меньше чем у астры, включается четче и приятней, сцепление короче и легче. Двигатель у цивика работает тише, тянет на низах получше, по динамике думаю машины равны, цивик азартней из-за меньшего веса и более быстрой реакции педали газа. Управляемость пока в астре лучше, но на цивике стоит 65 профиль р15, думаю причина в этом.

    Мои впечатления:

    Хонда хорошая машина, удобная и большая. Технически салон (все его кнопочки, лючки, замки, качество пластика) уступает Астре на порядок, но берет необычным дизайном и это первое впечатление, сейчас мне лично открылась крайняя простота цивика и игрушечность что ли, очень тонкий металл после астры придает машине легкость, водительская дверь например закрывается с неприятным звонким железно-скляночным звуком, если постучать по крылу, то вспоминаешь пустые консервные банки.
    Серьезных минусов я не чувствую в цивике, но и восторга после астры не испытываю.
    Обе машины хороши, разве что хонда имеет раздутый имидж и привлекает нестандартностью. Наглядный пример, за все время эксплуатации опеля случайные люди, знакомые не просили посмотреть и не садились за руль, а хонда привлекает внимание и умы, за 20 дней эксплуатации, человек 10 спросило, как машина, жадно села без спроса за руль и восторженно отозвалась о необычном салоне.
    Итог я буду скучать по Астре, наслаждаясь удобным управлением Цивика.
    Астра GTC Cosmo 1.8

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Олег О
    Tim-o-fey
    WETTERAUER+выпуск+обвес+доработка салона, все работы выполнены в Германии, при пробеге авто до 10 км., на данный момент в Москве возможно провести данные доработки. На память не жалусь. Забавны Ваши познания, а ещё есть двигатели 3,2 и 3,7 литра пр-ва Ауди почитайте про них, советую сравнить крутящий момент и кол-во л.с. 2007-го года что именно?
    Машинки данного производителя эксплуатирую с начала 90-х
    .
    Чего то я не допонял, это ты о чем у VAG вообще много двигателей и не только 3,2 и 3,7, 1,8 чего про них читать и тх сравнивать. 3,2 на трешку ставят по динамике как ОПС, вот только имхо тяжеловат он для нее, поэтому видимо в S3 2.0TFSI воткнули да и лишние лс с турбины проще снять , при чем тут 3,7 вообще не понятно движок на авоську ставиться помоему исключительно , ну еще я думаю его собрат 3,6 на кукушку.

    Тимофей об а3 2007 года говорил , точнее наверно модельный год у нее все таки 2008 а 1.8 там 160 сильный.

    С чипом , выпуском , преимуществом по массе А3 , как мне кажеться, без проблем уедет от стокового Z20ler, как впрочем и жопель уедет от нее не напрягаясь с теми же дороботаками: чипом, выпуском... и что ...

    Тимофей написал про то что жопель быстрее стоковой А3 с 1.8 всего лишь , подогнать ему тюнинный вариант а3 чтоб доказать что он не прав что ли ? так можно далеко уйти с того же z20ler хренову тучу лошадей снимают хорошо вложившись , да и для ваговских турбовых движков все есть...

  20. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Outcast
    3,2 стоял на ТТ, полный привод, сейчас ещё машинка 3,5 - задний привод, есть с чем сравнивать. Разница минимальна, ТТ-шка гораздо веселей была. Так всё-же модельный ряд?
    Про 3,7 к тому что такая машинка тоже была, при переднем приводе была шустрей 4,2 - на полном...
    Т.ч. ОПС - очень хорошая машинка, но не волшебная... :P :P :P
    Вообще это была подъ...ка, в теме про цивик писать о том как уехал от А3, забавно...
    Что скажешь как великий знаток о AGU ??? (это двигатель такой, на А3 )
    Вот человек - Алекс84 реально пишет. Уважаю !!!
    Только всё-же смущяет меня отсутствие тунеля в полике Цивика. Может из-за этого с управляемостью что-то, жесткость кузова должна стать хуже...
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Олег О

    Я вот опять не пойму теперь уже ты меня подъ...ешь , я себя как то в знатоки ВАГовских движков не записывал , тем более AGU

    про 3,2 3,5 3,7 и 4,2 это типа понты ? да мне как то пох , тоже вроде как довелось на разных авто поездить и при чем здесь это

    А про ОПС , да не волшебная она ни разу , едет на свои деньги и ладно ... я в фанаты опс-а или турбоастры тоже как то не записывался , а про А3 в этой теме ты зацепился

  22. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Outcast
    Просто прикольно на Ауди знают про модельный ряд 2007- года или всё-же 2008? Определитесь год выпуска или модельный ряд... А то всё у Вас проверенно...
    ОПС - хорошая машинка, уважаю. Про понты - таки с них я Вас и начал злить, забавные такие.
    Сейчас не проблемма из штатного авто превратить в желаемое, много ещё зависит от того кто за рулем и его желанья погонять в городе....
    Успехов.
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Олег О

    Я думаю , тут я с годом/рядом тупанул , посмотрел на авто.ru, там только с 2008г. 1.8TFSI на а3 начали ставит, ан нет посмотрел в другом источнике с 2006 года , так что там 2007 год был ... наверно

  24. Местный Опытный Астравод Олег О на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    448
    Спасибо
    0 / 0
    Outcast
    Ну Вы блин заводные - тема про Цивик и Астру
    Тебе 5 с "+" хоть в инете глянул !!!
    По Цивику лучше пусть отпишется народ, кузов по сравнению с Астрой седаном как? Очень хочется прочитать сравнение, теоретически Цивик должна быть более валкая, как реально сказывается отсутствие тунеля на днище???
    Jedem das Seine ( QUIQUE SUUM )
    GTC Cosmo (Был и радовал...) куплю Astra J - только GTC...

  25. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    s-line на ауди тож самое что OPC-line на астре... никакого секса кроме внешности....
    а в цивике седане сидухи передние ниочём... у меня подушки такие были на старом диване... я попробовал проехацца автомат но с подрулевыми "ушами"... ну я бы сказал что не быстро такой вариант едет... места многа... но мне это савсем не нужно... но вот сидуха ппц.. чуть в поворот заложи поострее и сразу на дверь вываливаешься или на коробку... вобщем в ТопоР 200сильный я бы сел... а просто цивик стоковый не взялбы ни за что...
    5D вапче не прёт... какой-та стрёмный автомобиль (только девушки за рулём у него)...
    да ещё и встретились както на светофоре с 5D... не знаю чо за трансмиссия... решили сартануть... ну фары его я видел в правом окне... до 140 (3я передача) он меня не обогнал... дальше хз....
    ну чё угли! не ждали!?

  26. Местный Опытный Астравод goof на верном пути Аватар для goof
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    А я в ТопоР со своей комплектакцией просто не влез(сиденье плечам мешало)
    Водитель автобуса (1.8МТА)

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии leva-sky на верном пути Аватар для leva-sky
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,203
    Спасибо
    0 / 0
    Алекс84
    И здесь ты!!!
    Опять сравниваешь дешевую беспонтовую комплектацию цивика с COSMO
    Жесть! Тебе там все сказали

    Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

    А теперь, с твоего позволения, немного поправлю твой список.
    Оговорюсь...Взял японского(не турка) Цивика 4Д EXECUTIVE, то есть именно ту комплектацию, которую и следует сравнивать с COSMO,правда на автомате, а не на МКПП. Взял я ее 24 октября 2008 за 632 000 без допов и КАСКО, соответственно. Итак, по твоему списку...В скобках укажу свои ответы.

    Что было у опеля , чего нет у цивика:
    -Климат-контроль(у меня он есть)
    -Складной ключ зажигания(нет и не надо)
    -Управление автомагнитолой на рулевом колесе(есть+круиз-контроль на руле)
    -Противоугонная сигнализация(есть, с иммобилайзером)
    -Колесные диски, легкосплавные, 16"(присутствуют)
    -Противотуманные фары, передние, омыватель фар(все,кроме омывателей,на Турках они есть)
    -Рулевое колесо, обтянутое кожей(руль практически как на ОПС тож есть)
    -Козырьки солнцезащитные с зеркалами с подсветкой(аналогично)
    -Регулируемый поясничный упор со стороны водителя(нет такого)
    -Автоматическое включение рециркуляции воздуха(присутствует)
    -Дисплей информационный графический(дисплея как токового нет, но температуру, средний расход можно посмотреть на спидометре рядом с пробегом)
    -Комбинированный кожаный салон(у цивиков не бывает, стоит велюр)
    -Биксенон(нет такого, как и на опелях в базовой комплектации,заказывается отдельно)
    -Датчик температуры наружного воздуха(есть)
    -Хромированные ручки дверей(есть,комбинированно-хром и в цвет кузова)
    -Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях(нет такого)
    -Капот на газовом держателе (удобно)
    -Электрический замок багажника.(неэлектрический)
    - Кнопка центрального замка на торпеде для всех дверей (удобно)(согласен)
    - Угольный фильтр салона(есть такое)
    - 6 колонок штатной музыки (то же самое,только колонки гораздо лучше и звук намного качественнее)
    - Нормальной толщины металл(потоньше; а что в твоем понятии нормальный?)

    Что понравилось в цивике после астры.
    - Много места под мелочевку
    - хороший обзор
    - крайне удачно сделаны подстаканники, в астре их вообще не было
    - удобный подлокотник
    -много места в салоне для своего класса
    -музыка штатная неплохо звучит
    -двигатель работает тише
    -6 ступенчатая механика(5-ступка автомат у меня)

  28. Местный Астравод •PAVEL• на верном пути
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от leva-sky
    - 6 колонок штатной музыки (то же самое,только колонки гораздо лучше и звук намного качественнее)
    В астре музыка гавно, а в цивике еще гавеннне гавно.

    Позавчера прокатили в (1.8МТ турция) - едед Цивик стопудов бодрее Астры и всалоне вроде потише. Но сам салон в мооей астре нравится мне гораздо больше 8)
    Цитата Сообщение от leva-sky
    японского(не турка)
    - сомневаюсь что японец намного лучше турка.
    Острая CosmoAstra GTC 1.8МТ Ultra Blue

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    leva-sky

    -Биксенон(нет такого, как и на опелях в базовой комплектации,заказывается отдельно)
    Каким образом если авто идут в фикс комплектациях ? в салоне колхоз доставляют? тогда незачет.

    Сейчас кстати по прайсу твое авто 653 тысячи стоит http://www.aoyama.ru/auto/civic4d/ и многие из опций перечисленные тобой доступны только в топе на автомате , поэтому если человек говорит о МКПП то действительно там даже в Exe нет МФУ кожанного руля, сигнализации , литья , климата и круиза.

    Еще кстати ты забыл упомянуть о том что в элеганс и экзекьютив идет стабилизации , что большой плюс, а в экзекьютив с автоматом еще и шторки , и то и другое для астры 1.8 стоит немало в качестве допов.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии leva-sky на верном пути Аватар для leva-sky
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,203
    Спасибо
    0 / 0
    •PAVEL•
    просто послушай одну и ту же песню в опиле и в цивике! почувствуешь разницу сто пудов! На сивке гораздо лучше!+CD-чейнджер на 6 компакт-дисков идет в комплектации.
    Не сомневайся - японец гораздо лучше турка!
    Outcast
    на настоящий момент цен точных не знаю, брал 2 недели назад. Но точно знаю, что 653 тыс стоил турецкий, а японский дешевле на 20000. Есть VSA, EBD, ESP ну и АБС конечно!

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)