Astra GTC 1.8 (140hp) 5МКПП vs Civic 1.8 (140hp) седан 6МКПП
Было у меня много разных машин... Последняя была беха пятерка 2.5 литра 98г.в., машина – супер! Лучшее из того, что было... На ней ездил почти 2 года, но пришло время и захотелось мне очень именно новую машину.
При выборе новой машины выбирал между цивиком, мазда3 и астрой. Новую беху пока не потянул((
В общем, все эти машины мне очень нравятся, но на 1 -месте у меня был цивик, на 2 - мазда, на 3 - GTC.
На все кроме Астры была очередь. Получить машину хотелось очень быстро и выбор пал на GTC в хорошей комплектации...
Все, что дальше опишу - это не реклама, а только мое мнение!
На GTC езжу уже 2 месяца, накатал больше 7т.км. Сейчас понимаю, что выбор за эти деньги сделал лучший!
Недавно брал покататься на день Мазду 3. ИМХО – она не так хорошо рулится, плохо входит в поворот, заваливается и динамика не очень. Двери тонкие и легкие....
Брал Астру 5-ти дверку. Странно, но тоже совсем другая машина.......
Дошла очередь до цивика! )
В первую очередь волновал разгон! Я привык верить данным производителя. Но меня давно интересовал вопрос: на сколько на ДЕЛЕ цивик в разгоне лучше?
GTC 1.8 140 - 10.2сек до 100кмч
Цивик 1.8 140- 9.2 сек до 100кмч (у 5D - 8.9с!)
Сразу видно здесь у цивика большой плюс, а у астры вообще не впечатляет.
Еще у цивика 6-ступка и меньше максималка. Передачи более короткие, вес на 70кг меньше – разгон соответственно должен быть точно лучше!
Устроили офиц. драг на 400м! 3 заезда!
Хотелось как-то оказаться наравне с ним, и я был бы доволен! Но все было еще интереснее...
Стартовали всегда одновременно. Сразу скажу водитель там был опытный.
Стартовал с 3.5-4т.об. крутил до 6т.об. до отсечки не доводил...
Первая - сильный прошлифон GTC почему то выстреливал сразу на пол кузова, выходил вперед. На второй – легкий прошлифон и еще такой же рывок уже на кузов, дальше третья - он позади уже на 1.5-2 кузова!
И так было 3 заезда!